Блог им. Martovskiy → Шлем SHARK VISION-R ESCAPADE
Всех приветствую.
Хотел не много рассказать о купленной сегодня кепке SHARK VISION-R ESCAPADE.
Кому интересно милости прошу, первый пост.
Долго мучился выбором, много задавал вопросов и БП огромное спасибо за разъяснения и объяснения иногда тупых вопросов с моей стороны.
Бюджет на покупку экипа у меня не велик, в размере 60 рублей, в эти деньги хочется уложиться полностью, поэтому никаких Arai даже не рассматривал. Уложиться требовалось максимум в 20 рублей за кепку.
И так, критерии отбора были следующие:
Основные поездки работа-дом, Москва туда-сюда 50 км максимум в час пик, мотоцикл VFR800 vtec, я не гонщик, нужен хороший обзор, у этой модели, как заверяют производители, самый широкоформатный угол обзора из доступных на сегодняшнем рынке.
Остальные поездки это выходный дни, до 1000 км туда-обратно, нужен обзор, хорошая вентиляция
и большую роль сыграл Встроенный солнцезащитный визор, удобная вещь для солнечной погоды на трассе и не только.
Заодно прихватил пинлок универсальный, пусть будет, хоть тот же производитель и заявляет что Улучшенный визор защищен от запотевания.
Так вот, шлем сел идеально по голове, понравилась и фиксация визора
Все четко, правда потоком ветра не опробовано, но будет видно.
По безопасности Сертифицирован ECE 2205 и DOT, SARP 4* из 5*.(на визоре красуется подобная этикетка).
Съемные внутренние подушки из трех частей, нижняя часть снимается с перегородкой из кожи, остается только шторка, которую можно регулировать резинкой с красной биркой, закрывает очень хорошо.
Вес кстати в Размере М достойно, за основу корпуса взято композитное волокно:
Ну и на последок пожалуй, достаточно удобные рычажки под левую руку:
В целом доволен покупкой, как бонус подшлемник, мелочи, но приятно.
Расцветка выбрана именно белая из-за летнего солнцестояния, уж больно не хочется чтоб на голове можно было жарить яичницу на черной кепке, ведь в городе и так жара, а тут на черное еще и солнце притягивает.
Прошу жестко не судить, т.к. пост первый.
Следующее приобретение мотоботы, если кому интересно было, то по ним тоже могу выкинуть обзорчик.
Спасибо за терпение, всем удачи…
Хотел не много рассказать о купленной сегодня кепке SHARK VISION-R ESCAPADE.
Кому интересно милости прошу, первый пост.
Долго мучился выбором, много задавал вопросов и БП огромное спасибо за разъяснения и объяснения иногда тупых вопросов с моей стороны.
Бюджет на покупку экипа у меня не велик, в размере 60 рублей, в эти деньги хочется уложиться полностью, поэтому никаких Arai даже не рассматривал. Уложиться требовалось максимум в 20 рублей за кепку.
И так, критерии отбора были следующие:
Основные поездки работа-дом, Москва туда-сюда 50 км максимум в час пик, мотоцикл VFR800 vtec, я не гонщик, нужен хороший обзор, у этой модели, как заверяют производители, самый широкоформатный угол обзора из доступных на сегодняшнем рынке.
Остальные поездки это выходный дни, до 1000 км туда-обратно, нужен обзор, хорошая вентиляция
и большую роль сыграл Встроенный солнцезащитный визор, удобная вещь для солнечной погоды на трассе и не только.
Заодно прихватил пинлок универсальный, пусть будет, хоть тот же производитель и заявляет что Улучшенный визор защищен от запотевания.
Так вот, шлем сел идеально по голове, понравилась и фиксация визора
Все четко, правда потоком ветра не опробовано, но будет видно.
По безопасности Сертифицирован ECE 2205 и DOT, SARP 4* из 5*.(на визоре красуется подобная этикетка).
Съемные внутренние подушки из трех частей, нижняя часть снимается с перегородкой из кожи, остается только шторка, которую можно регулировать резинкой с красной биркой, закрывает очень хорошо.
Вес кстати в Размере М достойно, за основу корпуса взято композитное волокно:
Ну и на последок пожалуй, достаточно удобные рычажки под левую руку:
В целом доволен покупкой, как бонус подшлемник, мелочи, но приятно.
Расцветка выбрана именно белая из-за летнего солнцестояния, уж больно не хочется чтоб на голове можно было жарить яичницу на черной кепке, ведь в городе и так жара, а тут на черное еще и солнце притягивает.
Прошу жестко не судить, т.к. пост первый.
Следующее приобретение мотоботы, если кому интересно было, то по ним тоже могу выкинуть обзорчик.
Спасибо за терпение, всем удачи…
- Martovskiy
- Антон
- 12 мая 2014 в 23:47
- 2
- +17
Зачем? Зачем Вы выложили обзор шлема в котором не проехали ни метра? Все плюсы, что я увидел может перечеркнуть первая поездка, у меня такое было со шлемом AGV, я его продал на второй же день. Я тоже хочу купить такой шлем, интересует опыт именно эксплуатации, а не то как он выглядит. Рычажки визора надо испытывать, одев шлем на голову и открывая\закрывая их в перчатках.
- Martovskiy
- 13 мая 2014 в 8:55
- ↑
- ↓
Привет. Так я и написал что покупка и это лишь обзор а не эксплуатация. Если вы поиском воспользуетесь, то увидите пост о том как отработал шлем в падении. Читать я же не заставляю. По эксплуатации потом отпишусь)
Я откатал в таком шлеме сезон, и вот что могу сказать. До этого был Shark RSR2 Carbon.
Шлем мне очень понравился, но у него есть известных 2 недостатка. Которые в свою очередь были доработаны во второй ревизии этих шлемов.
Первый это плохая вентиляция, народ жалуется, что жарко. По мне нормально, т.к. я особо не потею, Зидану в нем будет точно не комфортно :)
Второй это прилегание визора к уплотнительной резинке. Скорее технологическая недоработка, для плотного закрывания, требуется дожать его силой.
От себя могу добавить, что он что-то среднее между тихим и шумным. После дрявого RSR, меня устраивает :)
И суровое, именно суровое крепление визора. Снимать нужно аккуратно, можно поломать крепления.
Из плюсов:
1. Интеграл + главное обзорность не в ущерб безопасности. Можно даже поцеловаться, не снимая шлем :D
2. Не пластмассовая скорлупа.
3. Все внутренности отстегиваются и стираются.
4. Толстый визор с антифоговым напылением, которое можно мыть водой с мылом.
5. Если приноровиться, визор снимается быстро, и если запачкался, можно заехать на заправку, снять, помыть. Это удобно.
6. Шторка под подбородком делает воздух внутри теплее, при низких температурах.
В общем шлемом доволен, советую, но думаю лучше брать вторую ревизию. Тот же шлем, только с улучшенной вентиляцией и доработанным прилеганием визора.
Шлем мне очень понравился, но у него есть известных 2 недостатка. Которые в свою очередь были доработаны во второй ревизии этих шлемов.
Первый это плохая вентиляция, народ жалуется, что жарко. По мне нормально, т.к. я особо не потею, Зидану в нем будет точно не комфортно :)
Второй это прилегание визора к уплотнительной резинке. Скорее технологическая недоработка, для плотного закрывания, требуется дожать его силой.
От себя могу добавить, что он что-то среднее между тихим и шумным. После дрявого RSR, меня устраивает :)
И суровое, именно суровое крепление визора. Снимать нужно аккуратно, можно поломать крепления.
Из плюсов:
1. Интеграл + главное обзорность не в ущерб безопасности. Можно даже поцеловаться, не снимая шлем :D
2. Не пластмассовая скорлупа.
3. Все внутренности отстегиваются и стираются.
4. Толстый визор с антифоговым напылением, которое можно мыть водой с мылом.
5. Если приноровиться, визор снимается быстро, и если запачкался, можно заехать на заправку, снять, помыть. Это удобно.
6. Шторка под подбородком делает воздух внутри теплее, при низких температурах.
В общем шлемом доволен, советую, но думаю лучше брать вторую ревизию. Тот же шлем, только с улучшенной вентиляцией и доработанным прилеганием визора.
- Martovskiy
- 13 мая 2014 в 9:56
- ↑
- ↓
Пинлок брал на него универсальный, стандартоного размера, если такой вариант устроит, стоит копейки.
У дорогих шарков визоры с внутренней стороны покрыты спец слоем от запотевания(Anti-fog). Вполне работает, хотя на светофоре в холод все же приходится открывать визор, т.к. отсекателем дыхания я не пользуюсь, и визор мокнет с внутренней стороны.
Пинлок система на эту модель существует, но я не пользуюсь.
Пинлок система на эту модель существует, но я не пользуюсь.
- Martovskiy
- 13 мая 2014 в 10:07
- ↑
- ↓
Да они есть на эту модель, я взял универсальный, хоть и знаю о покрытии, но пусть будет.
- Martovskiy
- 13 мая 2014 в 10:44
- ↑
- ↓
Долго смотрел крутил агв, но всех кого спрашивал, говорят шумный, поэтому отказался, все-таки тур кепка а не трек потише будет. Но красивые агв уж очень.
- Maxitchuss
- 13 мая 2014 в 10:58
- ↑
- ↓
Вот мне интересно послушать человека, который после первой поездки в нем разочаровался! Думаю, когда такое пишут, дело не только в шуме, да и мне с эндуро каской к шуму не привыкать))))
Сам не могу выбрать между Corsa и RX-7! Стоят они немало, оба нравятся, вот и собираю разные отзывы!
Сам не могу выбрать между Corsa и RX-7! Стоят они немало, оба нравятся, вот и собираю разные отзывы!
AGV S-4
Не понравилось:
— Слишком маленький рычажок выдвижных очков, в перчатках его не так просто опустить.
— В описании было написано что шлем имеет застежку Д-ринг, на деле там быстросъемная пластсмаска.
— Неудобный рычажок передней вентиляции, какой гений додумался его запихать внутрь шлема?
— Шлем ну очень шумный, гудит дико уже на скорости в 100 км., после длительной поездки голова гудит от постоянного шума.
Не понравилось:
— Слишком маленький рычажок выдвижных очков, в перчатках его не так просто опустить.
— В описании было написано что шлем имеет застежку Д-ринг, на деле там быстросъемная пластсмаска.
— Неудобный рычажок передней вентиляции, какой гений додумался его запихать внутрь шлема?
— Шлем ну очень шумный, гудит дико уже на скорости в 100 км., после длительной поездки голова гудит от постоянного шума.
- Maxitchuss
- 13 мая 2014 в 11:35
- ↑
- ↓
Спасибо за комментарии! Правда, не думаю, что, выбирая Corsa, стоит ориентироваться на S-4, все же это разные по сути и по ценнику модели, так что буду раздумывать дальше)
- Martovskiy
- 13 мая 2014 в 12:37
- ↑
- ↓
AGV GP-Tech (Simoncelli Tribute). Я вертел, крутил, ну очень красив зараза)
Как шлем отработал в падении можно посмотреть в моем посте bikepost.ru/blog/45646/Pervyj-sezon-pervoe-padenie.html#cut.
В целом, я им очень доволен, после падения, на всякий случай, решил поменять, ездил мерил Scorpion, Shoei, HJC, ни одна модель не села так же хорошо. Вообще не встретил шлема с такими же удобными внутренностями, солнечным визором и кнопкой для проветривания.
В итоге, перемерив несколько штук в московских магазинах, заказал себе и второму номеру такие же шлемы, только рестайлинг — Series 2. Но пока Motoin не выслали — езжу в старом, потертый визор почти не мешает.
Из минусов — сильно запотевает солнечный доп.визор — на скорости меньше 40 приходится полностью открывать внешний. Без солнечного еду всегда с нажатой кнопкой проветривания (чуть приоткрытый визор). Насчет шумности — не могу сказать, сравнивать не с чем, но мне к примеру, наоборот удобнее и приятнее слышать мотор, а если полностью закрыть визор — я его не слышу. И поскольку тахометр у меня пока не работает, приходится отслеживать обороты по вибрации — коленями :)) Комфортный скоростной режим для меня — 80-100, по мкаду 100-120.
В целом, я им очень доволен, после падения, на всякий случай, решил поменять, ездил мерил Scorpion, Shoei, HJC, ни одна модель не села так же хорошо. Вообще не встретил шлема с такими же удобными внутренностями, солнечным визором и кнопкой для проветривания.
В итоге, перемерив несколько штук в московских магазинах, заказал себе и второму номеру такие же шлемы, только рестайлинг — Series 2. Но пока Motoin не выслали — езжу в старом, потертый визор почти не мешает.
Из минусов — сильно запотевает солнечный доп.визор — на скорости меньше 40 приходится полностью открывать внешний. Без солнечного еду всегда с нажатой кнопкой проветривания (чуть приоткрытый визор). Насчет шумности — не могу сказать, сравнивать не с чем, но мне к примеру, наоборот удобнее и приятнее слышать мотор, а если полностью закрыть визор — я его не слышу. И поскольку тахометр у меня пока не работает, приходится отслеживать обороты по вибрации — коленями :)) Комфортный скоростной режим для меня — 80-100, по мкаду 100-120.
У меня shark vision-r наверное первого поколения — такой
Это мой первый хороший шлем, сравнить особо не с чем.
— Что радует:
— солнцезащитные очки (пользоваться рычажком даже в толстых перчатках без проблем)
— Удобно сидит, нигде не жмет, не трет.
— Внутрянка стирается, хотя пока чистая за два месяца, езжу без подшлемника (не понимаю зачем он мне)
— Лучший обзор из всех шлемов, что я носил или мерил (а мерил я очень много, долго выбирал шлем)
— Реально почти не потеет. Потеет только тогда, когда я физически поработаю, например на бездорожье качу мот ногами на некоторых участках — и есстественно усиленно дышу в шлем — хотя, чаше всего я подымаю визор когда встречаются такие участки. Купил специальный визор под пинлок и сам пинлок — так и поставил пока, не потребовалось.
— Напрягает:
— Свистит после 115 км/ч.
— Не флип-ап, приходится снимать каждый раз.
— Солнцезащитные очки потеют только в путь.(они без антифог покрытия)
Это мой первый хороший шлем, сравнить особо не с чем.
— Что радует:
— солнцезащитные очки (пользоваться рычажком даже в толстых перчатках без проблем)
— Удобно сидит, нигде не жмет, не трет.
— Внутрянка стирается, хотя пока чистая за два месяца, езжу без подшлемника (не понимаю зачем он мне)
— Лучший обзор из всех шлемов, что я носил или мерил (а мерил я очень много, долго выбирал шлем)
— Реально почти не потеет. Потеет только тогда, когда я физически поработаю, например на бездорожье качу мот ногами на некоторых участках — и есстественно усиленно дышу в шлем — хотя, чаше всего я подымаю визор когда встречаются такие участки. Купил специальный визор под пинлок и сам пинлок — так и поставил пока, не потребовалось.
— Напрягает:
— Свистит после 115 км/ч.
— Не флип-ап, приходится снимать каждый раз.
— Солнцезащитные очки потеют только в путь.(они без антифог покрытия)
Гоняю в таком шарике. Очень удобный, среднешумный, не потеет. Я его особо не замечаю — и, наверное, это лучший комплимент в пользу шлема.
Из минусов:
— с опущенным солнцевиком и поднятым визором не поездишь. Ибо опущенный солнцевик направляет поток ветра напрямую в глаза и усиливает его. Даже без него ехать комфортнее. Но это, наверное, один я только люблю ездить с открытым визором.
— через подбородок постоянно поддувает вопреки специально шторке и закрытой вентилляции. В холодные времена кладу туда запасной носок — становится теплее в разы.
Более недостатков не замечал.
Из минусов:
— с опущенным солнцевиком и поднятым визором не поездишь. Ибо опущенный солнцевик направляет поток ветра напрямую в глаза и усиливает его. Даже без него ехать комфортнее. Но это, наверное, один я только люблю ездить с открытым визором.
— через подбородок постоянно поддувает вопреки специально шторке и закрытой вентилляции. В холодные времена кладу туда запасной носок — становится теплее в разы.
Более недостатков не замечал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть