Блог им. Shtep → Открытие мотосезона 2014 (Могилёв 05.04.2014)
Вот и стало чуть теплее, долгожданное чувство и желание «прохватить» не покидало всю зиму. Как таковой подготовкой мотоцикла не стал заморачиваться, потому что все в мотоцикле и так хорошо :) масло менял 1500 км назад, следовательно оставалось только завести мотор и поехать. Утром притарабанил в гараж 0,5 керосина, старую зубную щетку и баллон для смазки цепи. На все про всё ушло не больше двух часов, с учетом скурпулезности и смазывания каждого звена. Надо было немного проехаться, чтобы убедиться, что всё работает, как часы и за зиму в теплом гараже ничего не раскрутилось :))))
Всё конечно же хорошо, сюрпризов не случилось. И тут задался я идеей хоть чем-нибудь порадовать свою верную подругу. По сути хватало в мотоцикле всего… кроме заднего большого «сундука» кофра. Уже давно эта идея появилась, но с учетом планов на сезон 2014 года и поездки по Европе, решил долго не думая купить. Как человек не привередливый решил начать с наших белорусских сайтов частных объявлений… НИЧЕГО я там не нашел, если только объявления и ссылки на ребят, которые делают кофры на заказ (цена от 200 у.е. и выше). После недолгих поисков просторов интернета, было дело подумалось «ай, куплю кожу и сам себе сделаю такого размера, как захочу». Для этого даже съездил в чудный город Могилев на завод «Кожевник». После того, как побывал у них на складе готовой продукции и «обрубков» закосмические деньги, решил плюнуть на идею что-то делать на заказа или же самому :))Может совпадение, а может быть и нет, наткнулся я на чудный сайт поляков аллегро… знающим людям рассказывать не буду, что там найти, хоть черта лысого можно :)) По такой же случайности в это время в Польше находился мой друг, точнее он проезжал мимо того магазина, который выставлял объявление. И, о чудо, через неделю кофр был у меня на столе.
В общем купил я кофр на мотоцикл, а доче приглянулся он еще до установки :)) А вообще подошел полностью под стиль моей дорогой :-)
Март прошел достаточно быстро, можно было и покататься днем, и вечером по мудрить, как приделать прикуриватель на руль, который еще хотелось, но не был куплен. С учетом многочисленных открытий по всей Республике вначале апреля месяца, было решенопрокатиться в первый мини-дальняк: Витебск-Орша-Барань-Шклов-Могилев-Витебск. Открытие байк сезона в Могилеве организовывали Desperados MC (лично пока что не знаком, но говорят, хорошие ребята).
5 апреля даже проснулся в 6 утра :)) не знаю зачем, видимо дорога так и звала Поехали" :)) За бортом солнышко, в руках горячий кофе, настроение на 5 баллов… было на 5 баллов, пока я не вышел за этот «борт» за которым оказалось солнечно и минус 5, благо дорога сухая. Впрочем все это мелочи и ехать я все равно собирался :)Дальше всё стандартно и уныло: гараж-заправка-сигарета-кофе и в путь. Скажу честно, при езде 100-120 км/ч, одетым, как мишка, с ветровиком и толстых перчатках — ХОЛОДНО, товарищи, как не крути!!! Первой остановкой был маленький город Барань, там за ранее договаривались встретиться с местными ребятами и далее уже двигаться «кучей»
дальше, скучно… дорога, заправка, кофе, сигарета, мимо пролетающие «спорты» под 200… короче говоря, каждый ехал сам по себе, как я заметил. Ну да ладно, это дело сугубо лично каждого и свою точку зрения, как ехать колонной… Этому я не был ни чуть расстроен, потому что приятно было просто ехать, наслаждаться блюзами и вдыхать в полную грудь весну. 200 км пути пролетели вообще не заметно, и вот площадка гипера «Гиппо» в Могилеве и толпы народа, корреспондентов, видеокамер с ТВ и собственно мотоциклов :)
вот наш хороший друг Володя Валдэ… позёр прям :)
фото исключительно для жены, что я был в Могилеве, а не абы где :))))))
Мотоциклов на мой взгляд конечно же было крайне много, с учетом того, что это открытие сезона, а не масштабный мото слёт. Фотографировать я точно ничего не хотел, но когда увидел Харлей… решил сделать фото «его и её»… так, для посмеяться инайти 10 отличий :)
ну а дальше построение и прохват по городу. Все стандартно, как у всех, единственное растроило немного, что из полу тысячи мотоциклов, около 60-100 было «тяжеловесов» чопперов, ну и водители за рулем «спортачей» в среднем 18-23 года, которые постоянно в колоне «пихались», лезли вперед, ускорялись и бла бла бла… впрочем как любой молодой чел, который хочет гашетку открутить по полной :)
Ребята организаторы молодцы, проложили достаточно длинный маршрут по городу, заезжали в церковь, желающие могли освятить мотоциклы и собственно себя
вот такая мото леди была замечена))
… дальше прохват по городу и выезд к памятнику «Погибшего мотоциклиста»
не приятный инцидент произошел, по, вероятно, совпадению, прямо возле этого памятника мелкое ДТП случилось. Упали пару мотоциклов, друг друга в колоне «поцеловали». Ну опять же, все можно списать на молодость и не рассудительность. Будьте внимательны на дороге!!! тем более в колоне
далее остановка и общее фото
на этом часть открытия была завершена, и уже развлекаловка для желающих была запланирована на вечер, а меня ждала дорога домой, в Витебск. Выехал не один, с товарищем.
ну и в завершение перед городом
Всё конечно же хорошо, сюрпризов не случилось. И тут задался я идеей хоть чем-нибудь порадовать свою верную подругу. По сути хватало в мотоцикле всего… кроме заднего большого «сундука» кофра. Уже давно эта идея появилась, но с учетом планов на сезон 2014 года и поездки по Европе, решил долго не думая купить. Как человек не привередливый решил начать с наших белорусских сайтов частных объявлений… НИЧЕГО я там не нашел, если только объявления и ссылки на ребят, которые делают кофры на заказ (цена от 200 у.е. и выше). После недолгих поисков просторов интернета, было дело подумалось «ай, куплю кожу и сам себе сделаю такого размера, как захочу». Для этого даже съездил в чудный город Могилев на завод «Кожевник». После того, как побывал у них на складе готовой продукции и «обрубков» закосмические деньги, решил плюнуть на идею что-то делать на заказа или же самому :))Может совпадение, а может быть и нет, наткнулся я на чудный сайт поляков аллегро… знающим людям рассказывать не буду, что там найти, хоть черта лысого можно :)) По такой же случайности в это время в Польше находился мой друг, точнее он проезжал мимо того магазина, который выставлял объявление. И, о чудо, через неделю кофр был у меня на столе.
В общем купил я кофр на мотоцикл, а доче приглянулся он еще до установки :)) А вообще подошел полностью под стиль моей дорогой :-)
Март прошел достаточно быстро, можно было и покататься днем, и вечером по мудрить, как приделать прикуриватель на руль, который еще хотелось, но не был куплен. С учетом многочисленных открытий по всей Республике вначале апреля месяца, было решенопрокатиться в первый мини-дальняк: Витебск-Орша-Барань-Шклов-Могилев-Витебск. Открытие байк сезона в Могилеве организовывали Desperados MC (лично пока что не знаком, но говорят, хорошие ребята).
5 апреля даже проснулся в 6 утра :)) не знаю зачем, видимо дорога так и звала Поехали" :)) За бортом солнышко, в руках горячий кофе, настроение на 5 баллов… было на 5 баллов, пока я не вышел за этот «борт» за которым оказалось солнечно и минус 5, благо дорога сухая. Впрочем все это мелочи и ехать я все равно собирался :)Дальше всё стандартно и уныло: гараж-заправка-сигарета-кофе и в путь. Скажу честно, при езде 100-120 км/ч, одетым, как мишка, с ветровиком и толстых перчатках — ХОЛОДНО, товарищи, как не крути!!! Первой остановкой был маленький город Барань, там за ранее договаривались встретиться с местными ребятами и далее уже двигаться «кучей»
дальше, скучно… дорога, заправка, кофе, сигарета, мимо пролетающие «спорты» под 200… короче говоря, каждый ехал сам по себе, как я заметил. Ну да ладно, это дело сугубо лично каждого и свою точку зрения, как ехать колонной… Этому я не был ни чуть расстроен, потому что приятно было просто ехать, наслаждаться блюзами и вдыхать в полную грудь весну. 200 км пути пролетели вообще не заметно, и вот площадка гипера «Гиппо» в Могилеве и толпы народа, корреспондентов, видеокамер с ТВ и собственно мотоциклов :)
вот наш хороший друг Володя Валдэ… позёр прям :)
фото исключительно для жены, что я был в Могилеве, а не абы где :))))))
Мотоциклов на мой взгляд конечно же было крайне много, с учетом того, что это открытие сезона, а не масштабный мото слёт. Фотографировать я точно ничего не хотел, но когда увидел Харлей… решил сделать фото «его и её»… так, для посмеяться инайти 10 отличий :)
ну а дальше построение и прохват по городу. Все стандартно, как у всех, единственное растроило немного, что из полу тысячи мотоциклов, около 60-100 было «тяжеловесов» чопперов, ну и водители за рулем «спортачей» в среднем 18-23 года, которые постоянно в колоне «пихались», лезли вперед, ускорялись и бла бла бла… впрочем как любой молодой чел, который хочет гашетку открутить по полной :)
Ребята организаторы молодцы, проложили достаточно длинный маршрут по городу, заезжали в церковь, желающие могли освятить мотоциклы и собственно себя
вот такая мото леди была замечена))
… дальше прохват по городу и выезд к памятнику «Погибшего мотоциклиста»
не приятный инцидент произошел, по, вероятно, совпадению, прямо возле этого памятника мелкое ДТП случилось. Упали пару мотоциклов, друг друга в колоне «поцеловали». Ну опять же, все можно списать на молодость и не рассудительность. Будьте внимательны на дороге!!! тем более в колоне
далее остановка и общее фото
на этом часть открытия была завершена, и уже развлекаловка для желающих была запланирована на вечер, а меня ждала дорога домой, в Витебск. Выехал не один, с товарищем.
ну и в завершение перед городом
- Shtep
- Сергей Штэп
- 11 апреля 2014 в 16:06
- 1
- +23
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Понял. А можно еще вопрос? Корф задний весьма и весьма понравился.
Правильно ли я понимаю — в нем есть неких жесткий внутренний каркас, который держит форму. А кожа нашита сверху. Или там толстая кожа 4-6 мм идет?
Как его крепить к багажнику? Там площадка специальная, винтами? На фото внизу вижу, но как-то не совсем понятно. Можно чуть подробнее.
И как в таких кофрах живут негабаритные вещи, комфортно ли возить в нем вещи неполностью заполняя все пространство, полкофра, четверть. Просто у меня есть высокий, в нем есть пробелы с «прыгающими ботинками» приходится либо полностью забивать вещами либо не ставить вообще.
Правильно ли я понимаю — в нем есть неких жесткий внутренний каркас, который держит форму. А кожа нашита сверху. Или там толстая кожа 4-6 мм идет?
Как его крепить к багажнику? Там площадка специальная, винтами? На фото внизу вижу, но как-то не совсем понятно. Можно чуть подробнее.
И как в таких кофрах живут негабаритные вещи, комфортно ли возить в нем вещи неполностью заполняя все пространство, полкофра, четверть. Просто у меня есть высокий, в нем есть пробелы с «прыгающими ботинками» приходится либо полностью забивать вещами либо не ставить вообще.
внутренний каркас из пластика, у меня ребенок на нем стоял, кофр немного только прогнулся, т.е. жесткий достаточно. Крепил его на задний багажник нижним крепежом (самое оптимальное — это пластину вырезать, мне еще предстоит) и боковым крепление к спинке пассажира (в комплекте с кофром продавались и ремни). Ширина 60 — 65 см, высота около 30, с учетом жесткого каркаса абсолютно всё равно, заполнять его полностью или чуть-чуть. Даже на 4 ремнях он стоит достаточно жестко и на мотоцикле его не колбасит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть