Блог им. popuren1974 → Легендарные спортивные мотоциклы 70-80-х.
На днях у меня случился день рождения. И не какое ни будь, а юбилей. В ознаменовании этого светлого праздника близкие люди собрались с мыслями и финансами, рассорились со здравым смыслом и… ТА-ДА-М-Ммм… подарили мне мотоцикл. Постольку-поскольку люди они не испорченные мотоциклизмом то, явно, в тему глубоко не вдавались и поставили перед собой задачу «подарить что-нить такое-эдакое, мотоциклетное и вообще двух зайцев сразу».
Плод их усилий, должен сказать, производит неоднозначное, но яркое впечатление. Судите сами: производитель — немецкая фирма, явно, до сих пор в мотомире не представленная,
стилистика мотоцикла явно из 80-х годов в спортивном обвесе, нестандартный даже для тех лет объем в 500 см.куб. и заправка биотопливом на основе этанола, с присадками.
Собственно тема: рекомендую к покупке в качестве подарка для замороченных мотоциклами товарищей и прошу сориентировать меня по мотоциклу, который наиболее вероятно послужил прототипом.
]
Все как я и говорил: аэродинамический обвес и расположение подножек и клипонов явно указывает на спортивных характер агрегата,
из фотки ниже однозначно и выпукло виден как литраж. так и тип топлива. Насколько я могу судить топливо может быть использованно как для заправки мотоцикла, так и байкера, что и изображено на фотографии:
хочу отметить абсолютно инновационный подход к экипировке: крепление шлема к голове посредством цепи, полностью исключающий возможность быть потерянным. Это очень практично, особенно после вдумчивого ознакомления с системой питания мотоцикла…
кастомайзеры и колхозеры, обратите внимание на интересную конструкцию зеркал заднего вида — с отверстием на центру. Видимо это сделано для улучшения обзора и повышения аэродинамического качества.
мотоцикл буквально состоит из инноваций и нестандартных конструкторских решений. Среди прочего перфорированный металлический протктор и две боковые подножки (по одной с каждой стороны мотоцикла)
Вооо-от… а если серьезно, то просто пить даже очень хороший, редкий или коллекционный виски скучно. Чего уже греха таить, после третьего стакана мало кто способен отличить Glenmorangie Signet от РедЛейбла из ларька напротив (да и кому это придет в голову, если накал вечеринки таков, что нужно организовывать поход в «ларек напротив»?!))
Потому вопрос «Ух ты, а что это за мотоцикл?» не просто будет задан, а должен быть задан! Как выстрел стартового пистолета, как пролог к первому акту грандиозного действа, как вызов, который не может быть не принят!
А потому очень хотелось бы иметь на него не просто ответ типа «Х.З. Это неважно. Наливай.» А что-нить возвышенное, как легенда о «маленькой, но гордой птичке ...». Ну типа: «прототипом послужил спортивный мотоциклHonda NR500, созданный специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту»… ну и "… так выпьем же за… " :)
Итак на какую легендарную модель девайс похож и какая «легенда» с ним связана?">
Плод их усилий, должен сказать, производит неоднозначное, но яркое впечатление. Судите сами: производитель — немецкая фирма, явно, до сих пор в мотомире не представленная,
стилистика мотоцикла явно из 80-х годов в спортивном обвесе, нестандартный даже для тех лет объем в 500 см.куб. и заправка биотопливом на основе этанола, с присадками.
Собственно тема: рекомендую к покупке в качестве подарка для замороченных мотоциклами товарищей и прошу сориентировать меня по мотоциклу, который наиболее вероятно послужил прототипом.
]
Все как я и говорил: аэродинамический обвес и расположение подножек и клипонов явно указывает на спортивных характер агрегата,
из фотки ниже однозначно и выпукло виден как литраж. так и тип топлива. Насколько я могу судить топливо может быть использованно как для заправки мотоцикла, так и байкера, что и изображено на фотографии:
хочу отметить абсолютно инновационный подход к экипировке: крепление шлема к голове посредством цепи, полностью исключающий возможность быть потерянным. Это очень практично, особенно после вдумчивого ознакомления с системой питания мотоцикла…
кастомайзеры и колхозеры, обратите внимание на интересную конструкцию зеркал заднего вида — с отверстием на центру. Видимо это сделано для улучшения обзора и повышения аэродинамического качества.
мотоцикл буквально состоит из инноваций и нестандартных конструкторских решений. Среди прочего перфорированный металлический протктор и две боковые подножки (по одной с каждой стороны мотоцикла)
Вооо-от… а если серьезно, то просто пить даже очень хороший, редкий или коллекционный виски скучно. Чего уже греха таить, после третьего стакана мало кто способен отличить Glenmorangie Signet от РедЛейбла из ларька напротив (да и кому это придет в голову, если накал вечеринки таков, что нужно организовывать поход в «ларек напротив»?!))
Потому вопрос «Ух ты, а что это за мотоцикл?» не просто будет задан, а должен быть задан! Как выстрел стартового пистолета, как пролог к первому акту грандиозного действа, как вызов, который не может быть не принят!
А потому очень хотелось бы иметь на него не просто ответ типа «Х.З. Это неважно. Наливай.» А что-нить возвышенное, как легенда о «маленькой, но гордой птичке ...». Ну типа: «прототипом послужил спортивный мотоциклHonda NR500, созданный специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту»… ну и "… так выпьем же за… " :)
Итак на какую легендарную модель девайс похож и какая «легенда» с ним связана?">
- popuren1974
- Попурень
- 7 апреля 2014 в 10:49
- 2
- +34
- popuren1974
- 7 апреля 2014 в 12:21
- ↑
- ↓
Будите в Москве — захватите тетрадки — роялти с меня адназначна))
- Turbo_KITT
- 7 апреля 2014 в 12:33
- ↑
- ↓
А я уже после фраз «подарили мотоцикл», «купил себе мотоцикл» ожидаю либо игрушку, либо сувенир ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть