Блог им. Azazelo → [ВАЖНО] Как родителям избавиться от ребенка..
… купить скутер.
Именно такое мнение начинает складываться от таких происшествий:
1. Уверено шел на красный свет на полтосе. Парень 15 лет. Столкновение с авто, которая ехала на зеленый
2. Был снесен на своем скутере девушкой на авто. Из защиты только шлем. Парень 14 лет.
3. Без прав, без полного экипа, да еще с +1 ехал на спортинвентаре Ирбис 250 по ДОП. Был снесен разворачивающейся коробкой. Возраст пилота 16, возраст +1 — 13лет.
Рассказы о таких ДТП можно продолжать, но суть всегда одна:
1. 14, 15, 16 лет
2. Отсутствие полного экипа
3. ДОП
4. Отсутствие прав
Всё это вместе создает ядерную смесь под названием ДТП.
В итоге (в лучшем случае) ребенок просто в больнице с переломами и гематомами.
Вопрос: Чем руководствуется мама, папа, бабушка, дедушка, вручая своему детёнку техническое средство повышенной опасности?
В этой статье я хочу разобраться в причинах этих поступков и возможностях иных решений с благоприятными последствиями.
Дети тусят во дворах и общаются друг с другом. Естественно, что то, что появляется в их социуме тут же становиться достоянием социума и желанием каждой особи к этому стремиться. Стадный инстинкт в действии.
Кто то закурил? Через пару месяцев смолит уже вся тусовка. Кто то принес баночку Яги и вечерами дома уже кто то усиленно трескает зубную пасту, дабы не спалиться запахом перед предками.
У кого то появился йо-йо/самокат/пачка соток/скутер… И вот уже куча канюшек на тему — А у Саньки то есть, я тоже хачуууу.
Что же делать родителю, который приходит каждый вечер домой, усталый с работы, и слушает эту пластинку «Хачууу». Слабовольное желание — купить, чтобы отстал. Даже не разбираясь. Стоит сиё безобразие не особо и дорого 20-30тыщ. Зато нервные клетки будут целыми. В голове у такого родителя воспоминания о «Риге» или «Карпатах», на которых катали в его время и полное непонимание того, на что способны нынешние малокубатурки. Например скорости в 80 км.ч!!!
К слову сказать — покупка мото это как покупка принтера. На одном принтере(мотоцикле) дело не заканчивается, ведь нужно скачать еще новые драйвера из инета (пройти базовое обучение ПДД), купить кучу картриджей (шлем, черепаха, колени, боты, перчи).
Но на это семейный бюджет уже не способен. Т.к. нормальный экип в среднем обходиться в еще 20-30тыщ. Однако обычно ребенку берется дешевый китайский шлемак за 1500-2000 тыщи и вечерами наступает долгожданная тишина. Дитё катает по дворам, родитель отдыхает за телевизором. Только откуда знать мальцу, что такое «помеха справа», «тормозной путь», «возможные опасности» и т.д.?
А затем ДТП, переломы, четыре месяца в больнице, профуканный учебный год, куча денег на восстановительные мероприятия… Оно вам надо?
Ребенок хочет — это уже хорошо! Занятие спортом, моделирование, ИЗО, книжки, да даже компьютерные игры — это уже хорошо. Это лучше чем апатия, отсутствие интереса к жизни, желание покурить или «дернуть» Яги.
Желание ребенка надо грамотно развернуть в свою сторону. А именно сделать это управляющей палочкой в руках родителя. Создайте стимул.
Хочешь скутер? Окей, он будет. Но сперва докажи, что ты действительно сможешь им пользоваться. Что? Саньке просто так подарили Альфу? Ну это семья Саньки. У нас же своя семья и в нашей семье наши правила.
Вникните в желание ребенка. Поймите какую модель конкретно он хочет, что именно ему нравиться в этой тематике. Почитайте ТХ в интернете, сходите с ним в ближайший скутермаркет и проконсультируйтесь с продавцом. Составьте бюджет: ТС, экипировка, обучение. Распределите бюджет с дитём, что внесете вы, что внесет он — допустим с денег на ДР или карманных на обед. Это заставит его ценить покупку, ведь он потратил силы и средства для приобретения оной, а не просто получил её в подарок.
Найдите и отправьте ребенка в одну из школ для получения навыков вождения и основ ПДД. Как найти мотошколу для ребенка? [Google или Яндекс в помощь]
Обучение может идти и годами, если дитё втянется в процесс и захочет развиваться в мототематике. В первые месяцы обучения вы не спеша соберете деньги на покупку мотоТС и необходимый экип. А заодно и проверите на сколько сильно желание ребенка владеть двухколесной техникой или он просто поддался на провокацию Саньки, которому подарили скутер.
Не забывайте о том, что мотошкола только обучает, а психологически ребенка нужно подготовить самому. Обсуждайте с ним занятия, рассказывайте об опасностях какие могут подстерегать на дорогах и о том, как их избегать/предугадывать. Спрашивайте как он поступит в той или иной ситуации, моделируйте на ковре в гостиной можно детскими машинками, можно и самим в роли авто.
Цель всего этого: дать понять, что вы на стороне ребенка. Что он может доверять вам свои секреты и происшествия своей жизни. Научить правильно оценивать дорожную обстановку и думать сперва мозгами, а не желанием выпендриться перед своими друзьями.
Если ребенок перегорел идеей, то ругать не надо. Ведь вы достигли своей цели — остудили горячую голову.
Если ребенок увлекся идеей, то тоже победа за вами — мототема это хорошее развитие. Ведь обучает большому спектру — умением ездить, знать ПДД, разбираться в технике, да и физически развивает не слабо. Главное не забывать важного — безопасность.
Выезд на ДОП для детей разрешен с 16 лет (при наличии прав ессесно :) )
До этого времени ребенок может кататься на специализированных площадках в мотошколе, участвовать в соревнованиях, развивать свои навыки вождения двухколесного ТС.
В итоге на ДОП в 16 лет выедет обученный, правильно воспитанный участник дорожного движения, а не перепуганный шкет, который даже не знает, как расшифровывается аббревиатура ДОП.
Родитель, не забывай, что твоё будущее — твои дети. Как ты относишься к детям, так они отнесутся и к тебе и в зависимости от того, как ты их вырастишь — такое будущее у тебя и будет!
Автор: Azazello
Именно такое мнение начинает складываться от таких происшествий:
1. Уверено шел на красный свет на полтосе. Парень 15 лет. Столкновение с авто, которая ехала на зеленый
2. Был снесен на своем скутере девушкой на авто. Из защиты только шлем. Парень 14 лет.
3. Без прав, без полного экипа, да еще с +1 ехал на спортинвентаре Ирбис 250 по ДОП. Был снесен разворачивающейся коробкой. Возраст пилота 16, возраст +1 — 13лет.
Рассказы о таких ДТП можно продолжать, но суть всегда одна:
1. 14, 15, 16 лет
2. Отсутствие полного экипа
3. ДОП
4. Отсутствие прав
Всё это вместе создает ядерную смесь под названием ДТП.
В итоге (в лучшем случае) ребенок просто в больнице с переломами и гематомами.
Вопрос: Чем руководствуется мама, папа, бабушка, дедушка, вручая своему детёнку техническое средство повышенной опасности?
В этой статье я хочу разобраться в причинах этих поступков и возможностях иных решений с благоприятными последствиями.
«Мама, ну купи!!!»
Дети тусят во дворах и общаются друг с другом. Естественно, что то, что появляется в их социуме тут же становиться достоянием социума и желанием каждой особи к этому стремиться. Стадный инстинкт в действии.
Кто то закурил? Через пару месяцев смолит уже вся тусовка. Кто то принес баночку Яги и вечерами дома уже кто то усиленно трескает зубную пасту, дабы не спалиться запахом перед предками.
У кого то появился йо-йо/самокат/пачка соток/скутер… И вот уже куча канюшек на тему — А у Саньки то есть, я тоже хачуууу.
Что же делать родителю, который приходит каждый вечер домой, усталый с работы, и слушает эту пластинку «Хачууу». Слабовольное желание — купить, чтобы отстал. Даже не разбираясь. Стоит сиё безобразие не особо и дорого 20-30тыщ. Зато нервные клетки будут целыми. В голове у такого родителя воспоминания о «Риге» или «Карпатах», на которых катали в его время и полное непонимание того, на что способны нынешние малокубатурки. Например скорости в 80 км.ч!!!
К слову сказать — покупка мото это как покупка принтера. На одном принтере(мотоцикле) дело не заканчивается, ведь нужно скачать еще новые драйвера из инета (пройти базовое обучение ПДД), купить кучу картриджей (шлем, черепаха, колени, боты, перчи).
Но на это семейный бюджет уже не способен. Т.к. нормальный экип в среднем обходиться в еще 20-30тыщ. Однако обычно ребенку берется дешевый китайский шлемак за 1500-2000 тыщи и вечерами наступает долгожданная тишина. Дитё катает по дворам, родитель отдыхает за телевизором. Только откуда знать мальцу, что такое «помеха справа», «тормозной путь», «возможные опасности» и т.д.?
А затем ДТП, переломы, четыре месяца в больнице, профуканный учебный год, куча денег на восстановительные мероприятия… Оно вам надо?
Как же поступать в такой ситуации. Давайте разберемся
Ребенок хочет — это уже хорошо! Занятие спортом, моделирование, ИЗО, книжки, да даже компьютерные игры — это уже хорошо. Это лучше чем апатия, отсутствие интереса к жизни, желание покурить или «дернуть» Яги.
Желание ребенка надо грамотно развернуть в свою сторону. А именно сделать это управляющей палочкой в руках родителя. Создайте стимул.
Хочешь скутер? Окей, он будет. Но сперва докажи, что ты действительно сможешь им пользоваться. Что? Саньке просто так подарили Альфу? Ну это семья Саньки. У нас же своя семья и в нашей семье наши правила.
Вникните в желание ребенка. Поймите какую модель конкретно он хочет, что именно ему нравиться в этой тематике. Почитайте ТХ в интернете, сходите с ним в ближайший скутермаркет и проконсультируйтесь с продавцом. Составьте бюджет: ТС, экипировка, обучение. Распределите бюджет с дитём, что внесете вы, что внесет он — допустим с денег на ДР или карманных на обед. Это заставит его ценить покупку, ведь он потратил силы и средства для приобретения оной, а не просто получил её в подарок.
Найдите и отправьте ребенка в одну из школ для получения навыков вождения и основ ПДД. Как найти мотошколу для ребенка? [Google или Яндекс в помощь]
Обучение может идти и годами, если дитё втянется в процесс и захочет развиваться в мототематике. В первые месяцы обучения вы не спеша соберете деньги на покупку мотоТС и необходимый экип. А заодно и проверите на сколько сильно желание ребенка владеть двухколесной техникой или он просто поддался на провокацию Саньки, которому подарили скутер.
Не забывайте о том, что мотошкола только обучает, а психологически ребенка нужно подготовить самому. Обсуждайте с ним занятия, рассказывайте об опасностях какие могут подстерегать на дорогах и о том, как их избегать/предугадывать. Спрашивайте как он поступит в той или иной ситуации, моделируйте на ковре в гостиной можно детскими машинками, можно и самим в роли авто.
Цель всего этого: дать понять, что вы на стороне ребенка. Что он может доверять вам свои секреты и происшествия своей жизни. Научить правильно оценивать дорожную обстановку и думать сперва мозгами, а не желанием выпендриться перед своими друзьями.
Если ребенок перегорел идеей, то ругать не надо. Ведь вы достигли своей цели — остудили горячую голову.
Если ребенок увлекся идеей, то тоже победа за вами — мототема это хорошее развитие. Ведь обучает большому спектру — умением ездить, знать ПДД, разбираться в технике, да и физически развивает не слабо. Главное не забывать важного — безопасность.
Выезд на ДОП для детей разрешен с 16 лет (при наличии прав ессесно :) )
До этого времени ребенок может кататься на специализированных площадках в мотошколе, участвовать в соревнованиях, развивать свои навыки вождения двухколесного ТС.
В итоге на ДОП в 16 лет выедет обученный, правильно воспитанный участник дорожного движения, а не перепуганный шкет, который даже не знает, как расшифровывается аббревиатура ДОП.
Родитель, не забывай, что твоё будущее — твои дети. Как ты относишься к детям, так они отнесутся и к тебе и в зависимости от того, как ты их вырастишь — такое будущее у тебя и будет!
Автор: Azazello
- Azazelo
- Максим
- 31 марта 2014 в 9:37
- 13
- +125
- xpomocomaXY
- 31 марта 2014 в 9:51
- ↓
А я бы ввёл уголовную ответственность для родителей если они допустили ребёнка до управления ТС. Года на 2.
А почему нет? Можете закидать меня чем угодно (камнями, минусами, какашками), но всегда считал, что ответственность за то каким вырастет человек несут его родители и институт общественного образования существующий в стране (т.е школа, СУЗы, ВУЗы). Когда я вижу курящего, пьющего пиво, «ягу» или энергетик 10-12-тилетнего шкета мне хочется не ему звездюлей выписать и «мораль» почитать, а дойти до его мамы/папы — им в глаза взглянуть, потом еще и в школу сходить, с классным руководителем побеседовать.
В советские времена, как бы их не ругали — была ответственность родителей за «деяния» их чад и родители (кому была небезинтересна судьба их детей) внимательно относились к своим «обязанностям».
Ввести уголовную ответственность за продажу — перебор. Штрафы космические сделать на продавцов и хозяев магазинов — более чем достаточно — в Татарстане такое работает.
P.S. Во дворе дома где я живу завелась компания пацанят лет 10-11. Курят, матерятся, рисуют в лифте, бухающими пока не видел… Моему старшему будет 9. То что он попадет под их влияние этой компании — скорее всего да… Будет ли он делать то, что делают они — зависит от меня. Как то так.
В советские времена, как бы их не ругали — была ответственность родителей за «деяния» их чад и родители (кому была небезинтересна судьба их детей) внимательно относились к своим «обязанностям».
Ввести уголовную ответственность за продажу — перебор. Штрафы космические сделать на продавцов и хозяев магазинов — более чем достаточно — в Татарстане такое работает.
P.S. Во дворе дома где я живу завелась компания пацанят лет 10-11. Курят, матерятся, рисуют в лифте, бухающими пока не видел… Моему старшему будет 9. То что он попадет под их влияние этой компании — скорее всего да… Будет ли он делать то, что делают они — зависит от меня. Как то так.
Тема «вброс», точнее зачем на моторесурсе данная инфа? Это как поваров учить жарить блинчики.
Данный пост актуален на авто сайтах и прочих конференциях.
В целом же, проблема в бескультурье сограждан. Невежество к ПДД порождает проблемы, + юношеское бесстрашие приводит к последствиям.
ИМХО не исправишь ситуацию запретами.
Данный пост актуален на авто сайтах и прочих конференциях.
В целом же, проблема в бескультурье сограждан. Невежество к ПДД порождает проблемы, + юношеское бесстрашие приводит к последствиям.
ИМХО не исправишь ситуацию запретами.
Решил написать эту статью после кучи ДТП с малолетними пилотами на ДОП в этом году. Почему опубликовал в БП? Я считаю, что эти вещи надо распространять по всюду, где это возможно. Если данный текст прочтет хотя бы один родитель такого детёнка, задумается и сделает выводы — то моя цель достигнута. Ведь в дальнейшем возможно это спасет жизнь ребенка.
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 11:12
- ↑
- ↓
Правильно. Тут все способы хороши. Хотя, я писал уже, надо ее на непрофильные ресурсы запостить. Где именно родители тусуются и беспокойные мамаши. Эти ребенка в +30 кутают, чтобы не заболел не дай бог, а скутер купить — велик, фигли. Им тупо надо на пальцах объяснить очевидное, что твоя статья и делает.
А тут — пусть висит. Посты БП стабильно висят в топе постов на мототематику. Вот доканает чадо родителя, пойдет тот искать в инете конторку, где купить и про модели читать. Попадёт по поиску на байкпост и тут эту статью найдёт… Так что пусть висит. «Молодец, все правильно сделал»© :)
А тут — пусть висит. Посты БП стабильно висят в топе постов на мототематику. Вот доканает чадо родителя, пойдет тот искать в инете конторку, где купить и про модели читать. Попадёт по поиску на байкпост и тут эту статью найдёт… Так что пусть висит. «Молодец, все правильно сделал»© :)
здесь был ататат
Согласен, вброс знатный))) Однако и государство начинает о этом думать — ввело категорию «М». Государственная машина запускается тяжело, но потом ее уже хрен остановишь. Через год-два поколение растущих байкеров начнут рубить на корню, скутер до 16 лет под запретом, а бесплатных секций (как в моем детстве) не предвидится((
Первый мотоцикл родители купили, когда мне было 10 лет. Главным условием было наличие полного экипа и ограниченность возможного маршрута (асфальтовые дороги по даче + лес). В 12 появился скутер, а в 14 я уже ездил по ДОПам в школу, но опять же, при условии экипа и знания ПДД (сдавал «экзамен по теории» родителям). Как только появилась возможность получить права (исполнилось 16), сдал экзамен. Права были предметом давних мечтаний)
Так что в этом вопросе все больше зависит от сознательности ребенка и его отношений с родителями, будет ли он слушать их или нет.
Так что в этом вопросе все больше зависит от сознательности ребенка и его отношений с родителями, будет ли он слушать их или нет.
А как быть с такими как половина из нас? Сам заработал. Сам купил. А права не купил. Вот мой опыт — сказал маме что хочу мот. Сам заработал. Купил юпитер. Мне было 14. Из экипировки старый шлем. А права вообще после развала ссср не получить было. Школ не было. В вашем посте все верно. Но жизнь не совершенна. К сожалению.
ЗЫ семья до сих пор против)))
ЗЫ семья до сих пор против)))
- stardraffftt
- 31 марта 2014 в 12:27
- ↑
- ↓
Если хоть 1 человек не напьется и пьяным не собьет, убьет, ограбит, изнасилует, украдет и тд, то уже будет польза от этого закона.Даже если просто, кто то, лишний раз не напьется, то и здесь уже польза. Хороший закон. Очень нужный. Абсолютно никто не пострадал от него, только польза.Идиоты те, кто в свое время разрешил продавать алкоголь везде, всем и всюду.Алкоголь такой же наркотик в ряду других.Намного тяжелее многих других наркотиков.Выпить 1 бутылку водки и будешь в состоянии такого опьянения, которое сильнее, чем от травки и гашиша. Выпьешь 2-будешь валяться и залипать, блевать как с героина. выпьешь 3-умрешь от передозировки. Такой же наркотик. От 1затяжки травки настроение на 1час поднимется, да и все.Можно же в меру курить, что же тогда никто не разрешает? Потому что, это наркотик-можно в тюрьму сесть надолго. И это правильно. А выпить литр водки и при этом обоссаться и лежать в луже блевотины или умереть в 45 лет от инсульта или инфаркта-это не страшно, это же не наркомания, это просто алкоголики, просто пить не могут в меру. Алкоголь не наркотик, просто надо в меру. Вот где идиотизм то сидит.Сбивают, насилуют, грабят, преступность, дети уроды, брошенные сироты, бомжи, пожары и много -много еще.когда кончится? Когда идиоты поймут, что алкоголь-наркотик, который убивает.
Жесть… Фанатик-трезвеник? Сочувствую… Рекомендую перечитать мой комментарий и найти хоть одно упоминание о том, что это плохой закон, а потом извиниться.
Я говорю о том, что появление этого закона, который, между прочим, ущемляет моё право купить банку Мёрфиса к вечернему мясу, обязанно тем, кто не знает меры и не умеет держать себя в руках (я назвал их идиотами). И это не единственный закон борющийся с идиотами и ущемляющий мои права. Даже больше скажу: все законы, в той или иной мере, ущемляют права здравомыслящих людей, только для того, чтобы какой-то там долбодятел не сделал что-нить нехорошего. Миром правят идиоты.
Я говорю о том, что появление этого закона, который, между прочим, ущемляет моё право купить банку Мёрфиса к вечернему мясу, обязанно тем, кто не знает меры и не умеет держать себя в руках (я назвал их идиотами). И это не единственный закон борющийся с идиотами и ущемляющий мои права. Даже больше скажу: все законы, в той или иной мере, ущемляют права здравомыслящих людей, только для того, чтобы какой-то там долбодятел не сделал что-нить нехорошего. Миром правят идиоты.
- stardraffftt
- 31 марта 2014 в 13:10
- ↑
- ↓
Ну, ты в своем посте пишешь, что миром правят идиоты.Здесь я согласен с тобой.Дальше ставишь фразу:" Взять, например...." Ты косвенно, как бы намекаешь, что этот закон разработан идиотами. Если это не так, то, значит, ты не правильно излогаешь свои мысли.Тебя, конкретно, тоже я не называл никак в своем посте.Извиняться, вообще не за что. Тем более, ты кидаешь фразу: «Жесть… Фанатик-трезвеник? Сочувствую…» Не надо мне сочувствовать, у меня все нормально.
Я в своём комментарии говорю, что закон разработан для ограничения идиотов. Идиотами он разработан, или умными людьми, я ни коем образом не освещаю (тем более, что мы все знаем, кто у нас принимает законы).
И да, сочувствую. Ты от своей жизни отрезал кусочек удовольствия. Так же как религиозные фанатики, которые ради своих придуманных убеждений ограничивают себя в сексе, например. Но так, или иначе, мы все себя в чём-то ограничиваем и это не делает тебя плохим до тех пор, пока ты не начинаешь выставлять свои ограничения напоказ, утверждая, что все, кто не отрезал себе это удовольствие, больные люди.
Отвечу на один вопрос из коммента ниже:
Как пример, приведу себя: у меня бутылка рома может месяц простоять закрытая, а потом я захочу его и накапаю себе немного, от чего получу массу приятного удовольствия.
И да, сочувствую. Ты от своей жизни отрезал кусочек удовольствия. Так же как религиозные фанатики, которые ради своих придуманных убеждений ограничивают себя в сексе, например. Но так, или иначе, мы все себя в чём-то ограничиваем и это не делает тебя плохим до тех пор, пока ты не начинаешь выставлять свои ограничения напоказ, утверждая, что все, кто не отрезал себе это удовольствие, больные люди.
Отвечу на один вопрос из коммента ниже:
Если подразделять по категории алкоголик/неалкоголик, то мы тогда должны определить, хотя бы, примерные дозы употребления, соответствующие категориям. Как разделить? когда человек переходит в разряд алкоголика?Вопроса проще не сыскать! Когда человек не может отказаться от алкоголя, начинается болезнь. И обычно начинается она задолго до пресловутого «выпить литр водки и при этом обоссаться и лежать в луже блевотины».
Как пример, приведу себя: у меня бутылка рома может месяц простоять закрытая, а потом я захочу его и накапаю себе немного, от чего получу массу приятного удовольствия.
- stardraffftt
- 31 марта 2014 в 13:40
- ↑
- ↓
насчет алкоголиков-идиотов. Я подразделяю алкоголиков только по стадиям алкоголизма. Т.е. я считаю всех, кто употребляет алкоголь в любых дозах наркоманами, подкатегория алкоголики. все алкоголики, только на разных стадиях, кто то на начальной и может там оставаться всю жизнь, кто то на тяжелой стадии. Если подразделять по категории алкоголик/неалкоголик, то мы тогда должны определить, хотя бы, примерные дозы употребления, соответствующие категориям. Как разделить? когда человек переходит в разряд алкоголика? когда пьет 1 банку, 2,10 в неделю или каждый день. тогда и остальных наркоманов можно разделить на наркоманов и не наркоманов. например дует спайс раз в неделю-не наркоман. Пока ставит по 1 кубу в неделю, работает и не ворует-не наркоман. как начнет ставить по 2, тогда наркоман.Чушь какая то получается.
Полная фигня, пока наркота не мешает человеку жить и принимать отвественные решения — он не наркоман, и не алкоголик. Пока он использует вещества, что-бы отдохнуть и расслабиться, а затем вернуться в терзвое состояние и жить, делать что-то полезное — он не наркоман и не алкоголик. Даже адекватному и правильному человеку бывает иногда необходимо нажраться в какаху, нет, не каждому, но такие люди есть, но перед тем как нажраться он должен осознать, как изменится его поведение, когда он будет пьян и принять меры — убрать подальше ключи от мотега/машины, а то и свалить вообще в лес на рыбалку. И да, алкоголь разрешенный наркотик, вовсе не потому, что он типа самый безобидный, а потому, что давным давно налажены инструменты контроля над его рынком и он приносит огромный доход государству.
Привыкание есть привыкание, а привыкание бывает только к наркотикам. Так что да, сцуко-наркотик и мотоцикл, и алкоголь, и гашиш. Другое дело, что мотоциклизмом головного мозга можно так и не заболеть, даже переездив на over 9000 мотоциклов (имунитет, фигле!), то вот с алкоголем или с гашишем — так уже не получиться.
Про государство не соглашусь — ВВП страдает, увеличивается количество больных детей, ect. Прибыль тут только моментальная, «здесь и сейчас». В конечном итоге государство от алкоголя нищает. Яркий пример — с 1941-го года, по 1953-й, потребление алкоголя было самым низким за всю историю России вообще, и СССР в частности (не учитывая времена допетровской эпохи). Во время Сухого закона царская русь вовсе аршинными шагами техпрогресса шла. Но снова все начали пить… Хрущев, брежнев, ect. — Времена застоя, не так ли?
То, что прибыль только «моментальная» — гораздо более глобальная проблема, просто при нынешнем курсе никаких долгосрочных планов не видать у нашего правительства, качают себе нефть, образование в жопе, промышленность там-же, наука тоже, все инновации — сплошная показуха, лишь-бы щас нахапать побольше, а там хоть трава не расти.
В каком-то медицинском атласе советских времен давалось определение алкоголизму через количество годовых возлияний, так вот число это было равно четырем. Мы еще долго смеялись с родными тогда, что мол при таком определении у нас в стране, наверное, 1% не набереться не алкоголиков. Могу соврать, сильно не пинайте, но почему-то в памяти отложилось.
плюсую.
считаю, что чем больше таких статей будет в интернете, тем больше шанс, что родители после просьбы отпрыска «пап, купи мопед» наткнутся на нее и задумаются, покупать или нет.
Случай из жизни: двоюродный брат моей жены, которому на тот момент было 12 лет) тоже доканывал родителей о покупке скутера. Главным доводом был, что с ним без скутера никто не хочет дружить(!!!). Родители мягкотелые сдались. Он с друзьями ушатал скутер за месяц крутя пятаки, вилли и прочими непотребствами. И это я считаю лучший из исходов, так как при этом никто не пострадал, кроме китайской техники за 40 тысяч рублей.
считаю, что чем больше таких статей будет в интернете, тем больше шанс, что родители после просьбы отпрыска «пап, купи мопед» наткнутся на нее и задумаются, покупать или нет.
Случай из жизни: двоюродный брат моей жены, которому на тот момент было 12 лет) тоже доканывал родителей о покупке скутера. Главным доводом был, что с ним без скутера никто не хочет дружить(!!!). Родители мягкотелые сдались. Он с друзьями ушатал скутер за месяц крутя пятаки, вилли и прочими непотребствами. И это я считаю лучший из исходов, так как при этом никто не пострадал, кроме китайской техники за 40 тысяч рублей.
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 11:07
- ↑
- ↓
На самом деле драконовские штрафы работают. Вы посмотрите, как с встречкой раньше было и как сейчас. Коррупционная составляющая — безусловно. Но конечный нарушитель в итоге получает штраф рублем, независимо от того идет сумма штрафа в бюджет или карман гаера. Во втором случае есть варианты для маневра, торговля по сумме, отмаза по ксиве, но в конечном итоге в масштабах страны даже такие ущербно реализованные штрафы на текущее положение повлияют положительно. Потому что, независимо от того висит ли над родителем риск оплаты штрафа по квитанции или перспектива торга с гаишником — один хрен, потенциальные убытки. А значит — останется ребенок без скутера, что и требовалось получить.
Если Вы не видите ничего, кроме коррупции, то можете никаких мер не принимать.
Пишите посты в интернете, это конечно же поможет. Дети из неблагополучных семей или их родители-дебилы конечно же будут читать, согласно кивать и идти учить правила, покупать экип.
Предлагаете сажать родителей? Отлично. Когда родители в тюрьме их дети резко возьмутся за ум, всенепременно.
Как Вы сказали выше — тема тут абсолютно бесполезна, как и бесполезна в принципе. У нас боятся только кнута, поэтому имеет смысл только наказывать. Проводить обучающие курсы в школах особо смысла тоже нет. Пацанята еле еле накапливают на убитый тырчик, какой нафиг экип. Достаточно взглянуть в их ошалелые глаза, когда два имбицила выкатываются на красный или едут по тротуару. Никакого проблеска разума в них не наблюдается.
Пару раз чуть не сшибал таких дебилов, поэтому отношение к ним крайне негативное. Их покатушки ночные на пердящем тырчике меня вдохновляют разве что на убийство, смирением тут и не пахнет.
Пишите посты в интернете, это конечно же поможет. Дети из неблагополучных семей или их родители-дебилы конечно же будут читать, согласно кивать и идти учить правила, покупать экип.
Предлагаете сажать родителей? Отлично. Когда родители в тюрьме их дети резко возьмутся за ум, всенепременно.
Как Вы сказали выше — тема тут абсолютно бесполезна, как и бесполезна в принципе. У нас боятся только кнута, поэтому имеет смысл только наказывать. Проводить обучающие курсы в школах особо смысла тоже нет. Пацанята еле еле накапливают на убитый тырчик, какой нафиг экип. Достаточно взглянуть в их ошалелые глаза, когда два имбицила выкатываются на красный или едут по тротуару. Никакого проблеска разума в них не наблюдается.
Пару раз чуть не сшибал таких дебилов, поэтому отношение к ним крайне негативное. Их покатушки ночные на пердящем тырчике меня вдохновляют разве что на убийство, смирением тут и не пахнет.
Вы как то все однобоко видите. Штрафы (большие) и сроки для предков, просто убьют тему.
«Болбесу» нужно в школьном возрасте в интересной форме объяснять что к чему. В ОБЖ же объясняют что два пальца в розетку плохая идея.
Если подходит формально, то не чего не получится.
Не нужно про ели ели. Бензин стоит денег. Скутер это вещь не первой необходимости.
Они нарушали ПДД? Нет, тогда это ваша проблема, что Вам кто то мешает.
Естественный отбор работает. Если у человека проблемы с чувством самосохранения, законы физики это быстро поправят.
«Болбесу» нужно в школьном возрасте в интересной форме объяснять что к чему. В ОБЖ же объясняют что два пальца в розетку плохая идея.
Если подходит формально, то не чего не получится.
Не нужно про ели ели. Бензин стоит денег. Скутер это вещь не первой необходимости.
Они нарушали ПДД? Нет, тогда это ваша проблема, что Вам кто то мешает.
Естественный отбор работает. Если у человека проблемы с чувством самосохранения, законы физики это быстро поправят.
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
У тебя в 14-16 лет был мозг, с которым можно было на ДОПы? Даже с учетом навыком и знания ПДД? Я вот, лично, таким похвастать не могу. Я до сих пор себя ругаю иногда, когда творю херню за рулём, которую творить заведомо не надо. Неужто не бывает такого, когда приехал на работу за 20 минут, слезаешь с байка и говоришь себе — чё то я ваще сёдня как.удак ехал! А уж в 14-16 лет…
Никакой. Максимум сообщат в школу и родителям. А вот если запрет на владение, то будет гиморойнее купить, а значить родитель будет писат технику на себя, а это уже от 10 до 30к штрвфу если дите без категории. Все же лучше чем ничего. Мы с народом и мотобатом совместно в прошлом году в Нахабино участвовали в акции по скутерам, останавливали, если все норм отпускали если нет проводили разъяснительную беседу, показывали фото и видело. Так вот в 90% случаев ребенку на месте пох, а потом его родители устраивали истерику на тему какого херы мы трогаем их детей…
Давай еще чего умного придумаем, что по мнению других (меньшинства) нужно запретить. Вот например все мотоциклисты ПДД нарушают (полосы, скорость и т.д.) давай в городе просто запретим им перемещения. Показатели сразу по ДТП с ними до ноля упадут и т.д. Пусть на общественном транспорте по городу катаются и здоровее будут. Давай запретим взъезд всем авто в пределах ТТК (кроме тех кто проживает внутри этого самого ТТК, и приближенных к Ж императора) показатели по пробкам сразу на 50% в городе упадут, экологические показатели вверх поползут и т.д.
Объясняется легко. Так воспитывали. На каждое «хачу» было «на». Многие родители с пелёнок идут на поводу у детей лишь бы не слушать истерик или чтоб «у деточки было всё». И это входит в привычку.
Попытаться поговорить, договориться, простимулировать ребёнка что-то сделать для реализации своих хотелок это долгий и сложный путь. А чем дальше, тем сложнее отказать, в подростковом возрасте боятся испортить отношения с капризным дитём. Ещё хуже когда нет проблем с деньгами, «на!» и всё.
Попытаться поговорить, договориться, простимулировать ребёнка что-то сделать для реализации своих хотелок это долгий и сложный путь. А чем дальше, тем сложнее отказать, в подростковом возрасте боятся испортить отношения с капризным дитём. Ещё хуже когда нет проблем с деньгами, «на!» и всё.
Большинство родителей просто не в теме, и ребенок может вешать лапшу на уши. По мне запретить ребенку ничего не выйдет, ребенок все равно сделает как хочет не из желания так из упрямства. А вот правильно подтолкнуть в нужном направлении это задача родителя. И напрасно говорят что тут подобные темы не к месту. Ну вот куда пойдет родитель читать про мототему? На МФ, МГ, и сюда. МФ один разват и покатушки, МГ одни ужасы и аварии. Так что лучше пусть читают тут.
Согласен. Но чтобы родитель начал убеждать ребенка, надо и до родителя донести как то инфу. Причем инфу правильную, не изувеченую пропагандой аля байкеры смертники, а реально как это есть, как должно быть и тд. В наше время мопедка не роскошь, китайская мопедка стоит дешевле хорошего велика, а прет не в пример быстрее… как то донести до родителей что скутер для дачи это бред ибо ездить этот скутер будет по ДОП…
ИМХО Было бы желание. Мне как то внушали, что хорошо и что плохо. Не все конечно доходило, но большая часть.
По мне так если ребенок хочет мот, так предоставьте его ему, только не так, что купили и поехал сам покорять просторы. А вместе с ним, так чтобы почувствовал все прелести. Или школа, только не та, школа, что автошкола, а какая нибудь секция мото. Что бы если падал ребенок, то в полном экипе и под присмотром тренера.
Вот тогда не будет без шлема и на встречке.
По мне так если ребенок хочет мот, так предоставьте его ему, только не так, что купили и поехал сам покорять просторы. А вместе с ним, так чтобы почувствовал все прелести. Или школа, только не та, школа, что автошкола, а какая нибудь секция мото. Что бы если падал ребенок, то в полном экипе и под присмотром тренера.
Вот тогда не будет без шлема и на встречке.
А ты не учитываешь тот факт что родитель может и не получать достаточно для того чтобы в мотосекциях заниматься? Это как бы не самый дешевый спорт то. И полный экип не 3 рубля стоит. А без шлема на встречке не только дети, взрослых тоже полно, и на моте и на машине, с этими что делать? Дети то на них смотрят, не у всех папа супергерой с которого надо брать пример, иначе небыло бы у нас наркоманов и алкашей. Большинство детей берут пример с тусы на улице/в школе. Телек тот же. А телек из зомбирует фильмами в которых упал после адской аварии, встал отряхнулся и побежал. Или может посмотрим на наших медийных мотоциклистов? Кто то видел Хирурга и его банду в шлемах? может боты или черепаха? Нет! Бандана, а как максиму скорлупа ореха на макушке. Охрененная пропаганда че уж тут. Спроси у любого малолетки на скутере какого байкера он знает ответ будет Хирург. Потому что как разговор за мото он тут как тут. Так что пока либо мотосообщество само не начнет внутри себя разбираться (дети на скутерах тоже часть этого сообщества), либо государство не включит режим конкретной пропаганды (аля крым) так и будут дети биться
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 12:15
- ↑
- ↓
Еще говнофильмы. В фильмах мотоциклист всегда без шапки, чтобы было суровое героическое епло видно было. Надо вводить запрет на это законодательно, типа как запрет курения в кадре, если это напрямую не связанно с сюжетом.
Я вот ребенка (7 лет) всегда если катаю на полтосе по гаражам — только шлем и обращаю на это внимание в фильмах. Типа — обалдеть, вот киношники дурни — сами не знают, что снимают. Ты на закрытии был у меня — видел хоть одного без шлема на горе… Ох, а дурни то и верят! В итоге он теперь сам это стал замечать, неодобрительно высказываться о проезжающих двухколесных без шлема и даже на своем детском электрическом трайке натягивает солдатскую каску игрушечную вместо шлема. Потому что это — круто! Он так как настоящий, он не обалваненный кинолох. Так что, и со своей семьи надо начинать.
Я вот ребенка (7 лет) всегда если катаю на полтосе по гаражам — только шлем и обращаю на это внимание в фильмах. Типа — обалдеть, вот киношники дурни — сами не знают, что снимают. Ты на закрытии был у меня — видел хоть одного без шлема на горе… Ох, а дурни то и верят! В итоге он теперь сам это стал замечать, неодобрительно высказываться о проезжающих двухколесных без шлема и даже на своем детском электрическом трайке натягивает солдатскую каску игрушечную вместо шлема. Потому что это — круто! Он так как настоящий, он не обалваненный кинолох. Так что, и со своей семьи надо начинать.
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 13:03
- ↑
- ↓
Удачно подобранный к мотоциклу и к райдеру шлем и экип — с точки зрения внешности как раз +100500 к крутизне и брутальности. И аэрография на шапке и визоры тонированные, банданы-подшлемники, черепахи-плечерасширители, да мало ли?
И наоборот — я для полтоса экип подобрал неброский, ибо в обычном ездить ну реально смешно (потос еще и ретро до кучи). В итоге обычные джинсы, под них колени, мотоботы под джинсы тоже голенище, обычная кожаная куртка старая на черепаху, подшлемник, шлем 3\4 с забралом, короткие перчатки. Шапку, перчи в унитаз по приезду бросил — идет нормальный человек. И защита при этом хорошая.
И наоборот — я для полтоса экип подобрал неброский, ибо в обычном ездить ну реально смешно (потос еще и ретро до кучи). В итоге обычные джинсы, под них колени, мотоботы под джинсы тоже голенище, обычная кожаная куртка старая на черепаху, подшлемник, шлем 3\4 с забралом, короткие перчатки. Шапку, перчи в унитаз по приезду бросил — идет нормальный человек. И защита при этом хорошая.
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 16:24
- ↑
- ↓
Это очень неверно. Сейчас медиапространство формирует 90% мировозрения у людей. Особенно у молодёжи. Крутой герой без шапки — нафиг она нужна в жизни, образ из фильма разрушиться! И это надо запрещать. Да хотя бы ради каскадеров. Тут пост был, на БП даже по моему, как девочку позвали быть дублером ГГ, чуть-ли не в вилли вставать перед камерой, а из экипа — шпильки и обтягивающее кожаное платье. Ибо — клише. И так сплошь и рядом. Бонд скайфолл. Когда они по крыша ездят. Да, там нарисованно дохрена, но часть съемок писалась вживую. Весело даже профи трюкачить без шапки даже?
Мы можем дискутировать бесконечно.
Но по мне это все просто отговорки.
Родители не получают достаточно для того, чтобы устроить чадо в мото секцию? Но получают достаточно, чтобы купить детенку скутер? Как бы тоже не дешевое удовольствие. Можно говорить что за 10-15 они продаются. Но это же хлам. Для того чтобы он ездил в него надо вложить. Я не знаю, но у моих знакомых дети не получают на карманные расходы 10-15 тыс. Да и если и получают то единицы. Средняя ЗП даже в Москве это 30000руб. Максимум что перепадет ребенку на расходы это 2000. И копить очень долго придется.
Я не верю что ребенок без ведома родителя, что то купит себе. В любом случае родители принимают участие. Это деньги родителей.
И тут уже должны работать их мозги.
Образ мотоциклиста, сегодня для большинства людей это как не печально образ смертника. Нет мне кажется человека, который не знает что это повышенная опасность.
Но по мне это все просто отговорки.
Родители не получают достаточно для того, чтобы устроить чадо в мото секцию? Но получают достаточно, чтобы купить детенку скутер? Как бы тоже не дешевое удовольствие. Можно говорить что за 10-15 они продаются. Но это же хлам. Для того чтобы он ездил в него надо вложить. Я не знаю, но у моих знакомых дети не получают на карманные расходы 10-15 тыс. Да и если и получают то единицы. Средняя ЗП даже в Москве это 30000руб. Максимум что перепадет ребенку на расходы это 2000. И копить очень долго придется.
Я не верю что ребенок без ведома родителя, что то купит себе. В любом случае родители принимают участие. Это деньги родителей.
И тут уже должны работать их мозги.
Образ мотоциклиста, сегодня для большинства людей это как не печально образ смертника. Нет мне кажется человека, который не знает что это повышенная опасность.
Я лично знаю людей (не детей) которые ездят на полтосе (ну вот кайф им) и цена этого полтоса 15к максимум. При этом выглядит он вполне хорошо. Да и внутри не разваливается. Так что так что давайте сравним 15к и 50к плюс экип? 50к это как раз мотосекция. Вывод покупка скутера для «езды по даче» половина зарплпты одного среднего родителя, а секция мото полторы -) вывод очевиден. Так что не надо кричать что все идиоты одит ты умный (сорь что на ты). Когда ребенок чего то очень хочет он это получает, тем или иным способом
Ну тогда скажем просто. Если человек идиот, то это на долго.
Я не верю, что кто-то из взрослых здравомыслящих людей, не понимает, какую опасность несет двухколесная техника, для неподготовленного человека, тем более ребенка.
И если все такие покупают и потворствуют, то значит пофигу на ребенка.
Ваши слова, что когда ребенок чего то хочет, он это получает, это полный бред. Если родители не захотят, то он и не получит, пока сам не заработает, а если ребенку 14 лет, то заработает не скоро.
А если родителям пофигу, то о чем можно дальше говорить.
Я купил ребенку скутер, для того чтобы он ездил по даче. А рядом с дачей скоростная трасса. И я буду думать, что ребенок туда не поедет? Ну наверное для самоуспокоения можно так думать. Только хорошо, если ничего не случится.
Я не верю, что кто-то из взрослых здравомыслящих людей, не понимает, какую опасность несет двухколесная техника, для неподготовленного человека, тем более ребенка.
И если все такие покупают и потворствуют, то значит пофигу на ребенка.
Ваши слова, что когда ребенок чего то хочет, он это получает, это полный бред. Если родители не захотят, то он и не получит, пока сам не заработает, а если ребенку 14 лет, то заработает не скоро.
А если родителям пофигу, то о чем можно дальше говорить.
Я купил ребенку скутер, для того чтобы он ездил по даче. А рядом с дачей скоростная трасса. И я буду думать, что ребенок туда не поедет? Ну наверное для самоуспокоения можно так думать. Только хорошо, если ничего не случится.
Если ребенок хочет, а родители против — значить ребенок получит это не от родителей. И глупо думать что сказав ребенку нет ребенок успокоится. Скорее наоборот. А методов поверьте много. От подработки курьером, до выгула собак и отжатия денег у сверстников. Нет ну ваш ребенок конечно же не такой и так поступать не будет -) и 15к в москве это очень очень не много, даже для ребенка 14 лет
здесь был ататат
По поводу мото сообщества это верно Вы сказали. Сначала надо разобраться самим.
Очень много людей которые и шлема не носят, не говоря уже о другой защите. Странно на R1 денег хватило, а на нормальный экип нет? Не верю.
Меня не выгонишь на дорогу без фул экипа. Будь то в магазин за хлебом. Я буду париться переодеваться в офисе. Но на дорогу только полностью одетым.
Максимум что позволяю, это в гараж загнать мот без шлема.
Очень много людей которые и шлема не носят, не говоря уже о другой защите. Странно на R1 денег хватило, а на нормальный экип нет? Не верю.
Меня не выгонишь на дорогу без фул экипа. Будь то в магазин за хлебом. Я буду париться переодеваться в офисе. Но на дорогу только полностью одетым.
Максимум что позволяю, это в гараж загнать мот без шлема.
Если ребенку будет не интересно ездить на нормальном моте тогда и скутер ему будет не интересен, если скутер интересен всегда есть возможность убедить что секция нужна. В прошлом году на картодроме «лидер» ребята из детской секции на тюненых полтосах творили такое что любо дорого смотреть было. И на козла поднимали и с коленкой в повороты входили, так что убедить можно. Но это при условии что вы в состоянии платить за эту секцию. Так что вопрос снова упирается в доходы
Не 90 отнюдь, первый скутер в 14 и первый байк 400ку в 16 купил себе сам на самостоятельно заработанные деньги. Хорошо хоть когда была куплена 400ка и у меня тогда еще совсем бестолкового зеленого новичка и у родителей сработал мозг, и они дали денег на экип.
Зы на скуте ездил без экипа, тогда еще не понимал что это необходимо, а родители и подавно. Так что имхо нужна пропаганда экипа, в тч долетающая до ушей людей не в теме.
Зы на скуте ездил без экипа, тогда еще не понимал что это необходимо, а родители и подавно. Так что имхо нужна пропаганда экипа, в тч долетающая до ушей людей не в теме.
- Halfofwolf
- 31 марта 2014 в 10:42
- ↓
А о том и надо было говорить, когда начали кричать о введении прав на мопеды и высокой аварийности, что дети на дорогах появляются благодаря полному попустительству взрослых, которые сами обязаны нести за них ответственность. И ничего не изменится, вместо полтосов будут покупать дешевые восьмушки, просто потому, что первые вымерли уже практически из-за введения категории М. А дети до 16 лет права, разумеется, получать не будут — ибо нет до сих пор базы для обучения. И опять будут страдать дети, из-за пофигизма взрослых.
о. — Хачууу мопэд!
р. — Ок, сначало сходит вон в ту школу, там кратко но доходчиво объяснят как бывает больно от падения, даже на скорости 20км/ч.
Приходит отпрыск в эту школу, а там его в круг большие дядьки (дядьки конечно же прошедшие обучение, с полным понимание того куда и как бить и т.д. и т.п.) с ПРами (палка резиновая) и под присмотром врача начинают колошматить (естественно в пределах разумного, естественно отпрыск в шлеме хотя бы). Минут 5 мутузят, толкают, подножки, потом отпускают и говорят это типа ты упал на скорости 10км/ч, показать что будет на 60-80?
ЗЫ жестко, но по моему доходчиво. Провел параллель между секцией, например, айкидо. Там очень больно роняют, практически сразу. Но кто то продолжает тренировки, а кто то съезжает в первую тренировку. Больно всем, синяки у всех, понимание хочу дальше или ну его нафиг тоже у всех.
р. — Ок, сначало сходит вон в ту школу, там кратко но доходчиво объяснят как бывает больно от падения, даже на скорости 20км/ч.
Приходит отпрыск в эту школу, а там его в круг большие дядьки (дядьки конечно же прошедшие обучение, с полным понимание того куда и как бить и т.д. и т.п.) с ПРами (палка резиновая) и под присмотром врача начинают колошматить (естественно в пределах разумного, естественно отпрыск в шлеме хотя бы). Минут 5 мутузят, толкают, подножки, потом отпускают и говорят это типа ты упал на скорости 10км/ч, показать что будет на 60-80?
ЗЫ жестко, но по моему доходчиво. Провел параллель между секцией, например, айкидо. Там очень больно роняют, практически сразу. Но кто то продолжает тренировки, а кто то съезжает в первую тренировку. Больно всем, синяки у всех, понимание хочу дальше или ну его нафиг тоже у всех.
ИМХО ситуацию нужно исправлять обучением (в школе) с подготовкой аргументированных видео с примерами и ошибками, которые привели к печальному. Объяснениями что и как.
В мотошколах должны учить не держаться за руль (тормозить и разгоняться), а работать с траффиком в городе.
Развивать инфраструктуру для 2х колес в городе.
Для 18 летних с R6-R1 делать треки на которых легально можно пар выпускать (за вменяемые деньги)
Смотришь и показатели вниз поползут, но кому это нужно. Правильно не кому.
Для авто так же все актуально, что выше написал. У нас продают права, не кого не волнует как ты будешь ездить.
В мотошколах должны учить не держаться за руль (тормозить и разгоняться), а работать с траффиком в городе.
Развивать инфраструктуру для 2х колес в городе.
Для 18 летних с R6-R1 делать треки на которых легально можно пар выпускать (за вменяемые деньги)
Смотришь и показатели вниз поползут, но кому это нужно. Правильно не кому.
Для авто так же все актуально, что выше написал. У нас продают права, не кого не волнует как ты будешь ездить.
Есть в Москве один крендель. Ему сейчас 17. В том году он разложился на Р1 в 16 лет, без прав, кричал всем, что его подрезали и что отсутствие прав вовсе не значит, что он ездить не умеет. Выехал в начале апреля, сами помните, что в том году снег до апреля сыпал.
В этом году опять с ним же авария, в этот раз вроде как на Джиксере и опять крики о том, как он крут, а все вокруг катают неправильно.
Это к вопросу о детях, родителей которых уже ничем не перевоспитать…
В этом году опять с ним же авария, в этот раз вроде как на Джиксере и опять крики о том, как он крут, а все вокруг катают неправильно.
Это к вопросу о детях, родителей которых уже ничем не перевоспитать…
Очень нужная статья. Это детские понты, в основном. Печально сравнивать, когда едешь в фул экипе, зная ПДД, имея большой опыт вождения авто и вела, имея на руках права. И рядом часто едет школота на скутерах, активно лавируя между машинами, без элементарных знаний ПДД, без шлемов и по нескольку на одном скутере, выезжают куда хотят, создают помехи для авто, велосипедов, байкеров и пешеходов. Пичаль-пичаль.
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 11:22
- ↓
Как вариант «из двух зол выбирают меньшую» — питбайк на даче. У моего племянника так. Хотели скутер, пообсуждали с ними — посоветовал пит. Логика какая — принцип клапана парового котла. Не купить ничего — будет взрыв. Спустить пар и предложить альтернативу побезопаснее. Почему пит? На нем интереснее кататься вне ДОП. А опаснее ДОП нет ничего. На микроэндурики очень часто падаешь. Несильно, но часто и иногда болезненно. То есть как на скутере — сел, неуверенно поехал. О! Всё просто, я Росси, нах. Откручивает, уже лучше получается. Месяца три ездит без падений, уже считает себя мотобогом. Однажды ошибка управления и фееричный лоусайд на 60кмч под колеса гнилой шахи у обочины.
На пите — первая горка, грязь. Бац! Йопто, как это быстро, внезапно и больно! Надо аккуратнее и учиться! И экипировка! Хотя бы шлем. Бац! Йопто, колено об пень! Наколенники надо купить. Бац! А! Ногой на подножке о корягу, а-а-а-а! Папа, мотоботы нужны, срочно! Плюс моцыль — сложнее в управлении и интереснее, после него скутер пресен. Так что необязательно запрещать, можно просто направить в нужное русло.
На пите — первая горка, грязь. Бац! Йопто, как это быстро, внезапно и больно! Надо аккуратнее и учиться! И экипировка! Хотя бы шлем. Бац! Йопто, колено об пень! Наколенники надо купить. Бац! А! Ногой на подножке о корягу, а-а-а-а! Папа, мотоботы нужны, срочно! Плюс моцыль — сложнее в управлении и интереснее, после него скутер пресен. Так что необязательно запрещать, можно просто направить в нужное русло.
- Sanchez_RSC
- 31 марта 2014 в 12:37
- ↑
- ↓
Ну да, минус способа, что если скутером можно «переболеть», когда во взрослом возрасте накопит на машину, то эндуро моцыль — это почти неизлечимо. Впрочем, скутером тоже мало кто перебаливает.
Что касается защиты — родитель может сто раз шлем купить. Только с тусовкой он будет без него ездить, ибо не круто. А вот если ты своей башкой о ветку, низко свисающую над грунтовкой, едя в свече приложился — это не забывается :) И как-бы сверстники не подкалывали тебя — ты лишь снисходительно улыбнёшься, ибо ЗНАЕШЬ. Племянник рассказывал — катается на даче с детьми, в том числе на скутерах. Подкалывают на тему брони. А он в том духе — что идите в йух, я падал, я знаю. И ваще ты вот так можешь (понятно, что пит при прочих равных куда больше может, чем любой скутер)?! А если нет — то и рот закрой, лузер, чё мне, профи, с тобой тут за экип тереть? :)
Что касается защиты — родитель может сто раз шлем купить. Только с тусовкой он будет без него ездить, ибо не круто. А вот если ты своей башкой о ветку, низко свисающую над грунтовкой, едя в свече приложился — это не забывается :) И как-бы сверстники не подкалывали тебя — ты лишь снисходительно улыбнёшься, ибо ЗНАЕШЬ. Племянник рассказывал — катается на даче с детьми, в том числе на скутерах. Подкалывают на тему брони. А он в том духе — что идите в йух, я падал, я знаю. И ваще ты вот так можешь (понятно, что пит при прочих равных куда больше может, чем любой скутер)?! А если нет — то и рот закрой, лузер, чё мне, профи, с тобой тут за экип тереть? :)
Тоже в 13-14 лет выпрашивал Ригу-13. Тогда мне ее не купили. И в мотошколу или картинг меня не отправили по одной простой причине. Все это было дорого, а в 90-е денег в семье было мало, родителям даже на рынке торговать приходилось.
Скутер появился уже когда было ВУ кат.В и наличие мозгов (хоть каких-то — 19 лет) в черепной коробке. Первым делом купил шлем, услышав странную реакцию от мамы — как так, 3 тысячи на шлем еще? И еще столько же на черепашку?
Короче, я считаю, что в наше время родители скорее купят ребенку игрушку за 20 тысяч, чем отдадут в какое то авто/мото учебное заведение, что выйдет финансово гораздо дороже. А жаль.
Скутер появился уже когда было ВУ кат.В и наличие мозгов (хоть каких-то — 19 лет) в черепной коробке. Первым делом купил шлем, услышав странную реакцию от мамы — как так, 3 тысячи на шлем еще? И еще столько же на черепашку?
Короче, я считаю, что в наше время родители скорее купят ребенку игрушку за 20 тысяч, чем отдадут в какое то авто/мото учебное заведение, что выйдет финансово гораздо дороже. А жаль.
- turboforik
- 1 апреля 2014 в 7:58
- ↑
- ↓
В населенном пункте (черные буквы на белом фоне) можно ехать по любой полосе.
здесь был ататат
здесь был ататат
С каких пор наличие детей и престарелый возраст означает наличие понятия о воспитании и психологии ребенка? И наоборот.
С отсутствием понятия о детях — я бы тоже не стал давать советы.
Касаемо «что с ними надо делать» — каждый решает сам. Я написал свою точку зрения, которую буду применять и к своим детям. Если кто то думает, что лучше нет учителя чем ремнем по заднице или позиция «пусть делает, что хочет» — дело личное. Но как я уже писал — всё, что будет вложено/не вложено в ребенка, затем отразиться на вашем собственном будущем.
С отсутствием понятия о детях — я бы тоже не стал давать советы.
Касаемо «что с ними надо делать» — каждый решает сам. Я написал свою точку зрения, которую буду применять и к своим детям. Если кто то думает, что лучше нет учителя чем ремнем по заднице или позиция «пусть делает, что хочет» — дело личное. Но как я уже писал — всё, что будет вложено/не вложено в ребенка, затем отразиться на вашем собственном будущем.
Не надо препятствовать развитию! Ведь езда на скутере — это развитие! Давайте лучше начнем строить детские трек-площадки! У ребенка отпадет потребность кататься по ДОПам, когда в его районе есть где собраться с друзьями и весело провести время, катаясь по треку. Да — это дорого, но это наше будущее! Теперь осталось дождаться когда к власти придут люди умеющие мыслить на будущее! ))
У меня странная история была. Я не просил себе мопеда, а родиетли сами предложили купить на дачу старую хонду 49сс. Мне тогда было 14 лет, вроде бы. Или вовсе 13. На ДОП я ездил редко, но случалось (районные дороги в глубине МО). Никакой экипировки мне не купили, как то об этом и не стоял вопрос. А когда я сам однажды подошел к родителям и сказал, что мне надо шлем, они ответили «Зачем он тебе? Ты же не ездишь на дороги». До сих пор не понимаю их. Они очень осторожные, заботливые, не жадный и всего боящиеся люди. Тут об дерево можно удариться головой на проселке, о камни и так далее… Зато теперь, блин, ездя в фул экипе, как робокоп, на полноценном мотоцикле, с десятилетним опыт вождения, я выслушиваю «ахи-вздохи»)))))))))Забыли, видимо, как я благодаря им ездил без шлема (в 13 лет нихрена еще не понимаешь сам...) и откуда у меня появилось первое ТС с мотором и двумя колёсами))
здесь был ататат
- stardraffftt
- 31 марта 2014 в 13:53
- ↓
Мог бы помочь в этом вопросе закон, об обязательной постановке на учет всех тс до 50 кубов.Как вариант с 14 лет пацан мог бы пройти обучение в автошколе и получить категорию М. после чего спокойно купить скутер, застраховаться и ездить.Нести полную ответственность за нарушения пдд наравне с другими водителями. Например, скутер ставится на учет и страхуется лицом старше 18 лет(родителем), а ребенок ездит по доверености. все штрафы за нарушение пдд оформляются на владельца тс, независимо от того, что за рулем ребенок.порядка бы стало больше, да первые пару лет был бы дискомфорт от внедрения, но потом бы устаканилось все. видимо, правительство не особо интересуется этой проблемой.
Мне вот родители никогда не покупали и не предлагали мопед или скутер. Я сам заработал на него в зрелом достаточно возрасте и приобрел. Так же как и мотоцикл. И считаю ранее 14 лет — давать мопед\скутер — похоронить своего ребенка. Единственное исключение — трековая езда. Это уже спорт и только во благо ребенку для развития.
- Turbo_KITT
- 31 марта 2014 в 18:28
- ↓
К слову сказать — покупка мото это как покупка принтера. На одном принтере(мотоцикле) дело не заканчивается, ведь нужно скачать еще новые драйвера из инета (пройти базовое обучение ПДД), купить кучу картриджей (шлем, черепаха, колени, боты, перчи).Как-то мне сравнение не очень понравилось, на современных операционных системах не нужно ничего скачивать, а картриджи всегда идут вместе с принтером (а на лазерном он вообще один).
В воспитании детей не силен (ну, пока ещё)), но ребята, которым иногда нет даже 11 лет, катающиеся на скутерах с двумя-тремя пассажирами, без экипа, знаний ПДД и малейшего желания их соблюдать, как бы помягче, несколько раздражают. Возникает ощущение, что я один ждал две недели 16-летия, чтобы выехать из парка и дворов на мопеде.
Я вот только сейчас понимаю, насколько был глуп… В 11 лет купили suzuki address 50, в 12 уже начал козлить, экипа не было. Проехал около 6000 км и купил китайский скутер, новый. Хорошо что есть байкпост, часто читаю статьи на теорию, интересно. Думаю йобр купить) Скоро 16 лет, экип уже есть) Чудом уберегся от плачевных последствий, даже думать страшно, что могло произойти…
- fenyks2008
- 2 апреля 2014 в 0:35
- ↑
- ↓
Беспечность и глупость, а также отсутствие малейшей заботы о людях, которые нас окружают (особенно детей). Это накипело. А статья отличное напутствие.
Сразу вспомнилась картина, которую видели несколько раз с женой в том году, возвращаясь с работы (дороги, соответственно, не пустые):
Паренек на мопеде. На вид — лет 12. Возможно, выглядит моложе, чем на самом деле, но 16 явно нет. В шлеме, большей экипировки не замечено. Но его манера езды — это шик! Спокойно, в правом ряду, останавливался вместе с автобусами (если перекрывали полосу) и двигался после того, как они начинали движение. Поворотники на маневрах, явное поглядывание по зеркалам…
Вот как-то сложилось ощущение, что родители явно в теме и учили.
Это не значит, что я одобряю факт наличия ребенка на ДОП, но такой манере вождения я отдаю должное.
По теме — Макс, спасибо за пост, думаю, будет полезен.
Паренек на мопеде. На вид — лет 12. Возможно, выглядит моложе, чем на самом деле, но 16 явно нет. В шлеме, большей экипировки не замечено. Но его манера езды — это шик! Спокойно, в правом ряду, останавливался вместе с автобусами (если перекрывали полосу) и двигался после того, как они начинали движение. Поворотники на маневрах, явное поглядывание по зеркалам…
Вот как-то сложилось ощущение, что родители явно в теме и учили.
Это не значит, что я одобряю факт наличия ребенка на ДОП, но такой манере вождения я отдаю должное.
По теме — Макс, спасибо за пост, думаю, будет полезен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (194)
RSS свернуть / развернуть