Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. locdog → Хочешь на ралли рейд, купи раскладушку ;)

Вот и пролетели 173 дня или 24 недели подготовки, к долгожданному ралли рейду.
описать период с последнего отчета очень сложно… я столько проблем не решал сразу… и так начнем :)))))


Перебрали вилку, сальники\масло, и новые пружинки с картриджами, итого 265мм ход подвески.



С КТМ стоящего рядом сняли парочку нехватающих запчастей для вилки :)))))) ох уж этот КТМ.




Между делом, посоветовавшись с КТМщиками, решили затюнить Ямаху Ковалева :))))

+5 скорость



Бошки, новые направляющие клапанов, клапана, все отдал в мастерскую, где мне поправили седла, клапана, поставили новые направляющие.


После того как я долго капал на мозги всем магазинам где я заказал запчасти, они все же пришли и я их с радостью понес в сервис, собирать мотор :)))))




Колечки поршневые =)))

Спасибо Коркину за шайбы :)



Мой дружище моторист специалист :D Вадюша спасибо тебе..)))))








ГОТОВО :)))))) я прыгал от радости хлопал в лодошки ну и т.д. =)))))

Мотор собирали по мануалу, мануал читабельный в принципе все понятно. Да и так как я уже собирал КТМ раз 100500, все по памяти..=)

Карбы помыл, несколько резинок рассохлись, пришлось в ближайшем автомаге подбирать похожие о-ринги.

Новый маятник от 990го, более крепкий… и с незамученной регулировкой натяжения цепи




О том что такое КТМ, и с чем его ЕДЯТ.
Едят его с пластиком :)))))))))))))))))


Очень много проводов от датчиков, насоса, замка и т.д. пришлось перепаять, т.к. они подгнили чутка…





Заменить шланги :)


Пока возились, пришла резина.


И вот оно… чудо :) пора ставить…





Немного напилинга… и все встает на свои места)

Акропчик… даже сказать нечего :)))

Сколько надо КТМщиков что бы собрать один КТМ?

Правильный ответ: ни одного! :)))) Т… он прост как три копейки… раз два и готово :)))))Это вам не кхонда :)))
Тросик Газа просит в оптуск…

Разъемчики…



После сбора, я конечно же надеялся что сразу все будет тип-топ, но не тут то было. КТМ продолжал безжалостно нагибать меня, и делать со мной что ему вздумается.
я три раза сливал антифриз, и масло, я устранил течь масла в 2 местах, и течь антифриза в 3х местах. Я ЗАЕ… УСТАЛ! Но мы пришли к взаимным условиям… он завелся, ничего не течет… все суперпупер :))))
До гоночки 19 дней, фаркоп у АВТО приделан, машина готова, осталось только чуток обкатать двигло и вперед! :)




Небольшое видео о первом старте :)

Всем хорошего сезона! Эндуристы Питера :) объединяйтесь! :D
  • locdoglocdog
  • Иван
  • 24 марта 2014 в 17:08
  • 6
  • оценка: +90

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+20
zhesin
КТМ порнография в чистом виде :)
Главное что руки прямые!
+7
denwer
Нет. Не буду покупать пока КТМ. Не такие у меня прямые руки, да и гаража нет.
Автор. Респект тебе и уважуха. Отличный мот. Отличный пост. Прямые руки.
+37
locdog
КТМ не любит прямых рук, к свечкам не подлезешь!!! :))))
0
Parakiter
а к какому ралли-рейду готовитесь?
0
akovalev
Золото Кагана.
+6
Parakiter
я так и думал. просто сам из Астрахани… (где он и проводится). Снимаю этот ралли-рейд постоянно. В этом году тоже буду снимать (какую-то мотокоманду, пока не знаю).

вот тут пара клипов с прошлых лет: www.youtube.com/watch?v=rd0NYYhtA_Y
www.youtube.com/watch?v=jinv0eGSXKI
0
locdog
мы твои клип уже обсмотрели со всех сторон :) зачотныйЙ ух!
0
PyccoTypucTo
Видео заблокировано :(
0
Coder
классные видео!
подписался.
0
mva994
Давно не было слышно новостей, я уже волноваться тал :) Рад что все получилось, теперь вперед — к победе! :)
0
mva994
стал* конечно же стал :)
0
locdog
некогда было, бессонные ночи в сервисе :(
0
Kingpin
Ну це аще на… круто всмысле ))
+1
guest
Ваня, это ты под вторым номером?
02 Ли Иван г. Санкт-Петербург
Не так много выступает в классе «гранд туризм».
Никак не могу найти результатов предыдущих рейдов. Что-то мне подсказывает, что не для тяжелых эндур этот рейд.
+1
locdog
я)
+2
locdog
просто еще не оч. популярный :) но все будет! общими силами :)))
+3
patja
я думаю любой мот становится простым как 3 копейки после того как 100500 раз его разобрал :D я по началу тоже на супер тенере бак снимал долго — теперь 5 секунд
0
Duren
А сколько стоит участие?
Ваня, сколько на все ништяки и переборку ушло, если не секрет?
0
akovalev
Очень болезненый вопрос XD
+3
locdog
я стараюсь не вести подсчет потраченных средств. что бы потом не грустить :)))
0
mirage
Ваня, супер!
0
VoroshilovN
Ктмы должны по 2 в магазине за одну цену давать, один на запчасти:)))
Судя по вашим постам, вам нравится его ремонтировать, не думали поменять на что-то что ломается реже?
0
akovalev
Примеры?)
+1
VoroshilovN
хонды не канают?:)
0
Anderer
Вы прочитайте этот пост :) У автора было много мотоциклов, и ему есть с чем сравнивать.
+2
locdog
Хонды это прям как панацея :))))) взял хонду забыл ремонте :D
0
akovalev
А что у хонды есть в этом классе приличного?)
-1
VoroshilovN
ну я наверна не открою америку, трансальп, варадера…
+1
locdog
:DDDDDDDDплачу, сммеюсь, стучу ножками, надрываю животик)
-1
VoroshilovN
вифер опять же есть аля эндуро
0
locdog
прекрати)я сейчас умру)))))))) остановись)
0
VoroshilovN
да я серьезно, вижу на сайте VFR1200X/D
0
locdog
все что ты перечислил одноклассники адвенчера?
+3
kpoxa
Магну со стидом опять же забывать не стоит
0
VoroshilovN
не надо передергивать.
-1
rassel_msk
Вот вы шутите, а я был год назад на одном слёте и там все серьёзные дядьки на эндурах плакали горькими слезами, когда узнали, что стид добрался туда, куда ни одна эндура не доехала.

Ну и опять же — слыхал я одну историю о том, как дядька в Паанаярви на Магне доехал и обратно вернулся(правда, на магну потом не садился, кажется). Мы там на велосипедах секс тот еще имели, а он на дорожнике прополз.

Поэтому, люди, которые говорят «говно эти ваши эндуры» — отчасти правы. Зачем оно нужно, если на чоппере доехать можно?
0
akovalev
а) прокладка рулит. приобретение эндуро не дает навыков внедорожной езды. б) если на неприспособленом надо превозмогать то на приспособленом нет. То ччо тебе на дорожнике покажется превозмоганием и тем что человек МОЖЕТ, на эндуре это будет… Ну… Никак =)
+1
kpoxa
Садился он потом на ту магну
С тех пор считает что это не от большого ума было проделано :)
0
hrenov_drumm
На магне в Паанаярви? Да ладно, что ты такое говоришь, не может быть! Не верю!
0
akovalev
Ага! Еще бритва же!
0
kpoxa
причём тут трансальп с варадерой?
это не одноклассники адвенчера.
0
VoroshilovN
ладно, я пожалуй удалюсь из дискуссии, реально видимо не въезжаю…
0
locdog
если в кратце, то внешне может некоторые и похожи. но по ТТХ это небо и земля :)
+8
rassel_msk
Если действительно интересно — я постараюсь рассказать. Начать предлагаю с того, что в настоящий момент по большому счёту — «туристический эндуро» это такой маркетинговый булшит, который, благо, часто имеет исключения. Иными словами, в рамках этого класса можно найти как мотоциклы с хорошими внедорожными характеристиками(F800GS, Tiger 800XC, KTM 990, XTZ750), так и слонов(R1200GS, XTZ1200, VFR1200X — на которых по грунту ездить можно, но это требует гораздо большего количества навыков и усилий), а еще вы можете найти такие мотоциклы как VFR800X, Multistrada 1200, Varadero и некоторые другие, которым добавили слово «эндуро» только из соображений моды, дабы они лучше продавались.

Из первой группы можно выделить несколько мотоциклов, которые изначально строились для ралли и потом допиливались под гражданское использование. У KTM это серия 950 и 990 — её очень близкое продолжение(ежели вам интересно — я в своём посте немного касался этой тематики. Если коротко — на нём с первой попытки выиграли Дакар, отобрав победу у более лёгкой техники), у Yamaha — XTZ750 — он, конечно изменился относительно раллийного YZE750(почитайте про мото-победы Петранселя — это действительно интересно), но с точки зрения конструкции остался очень удачным мотоциклом.
У Honda… всё указывает на то, что такого мотоцикла не было… по факту Africa Twin была сконструирована с нуля в конце 80х, получив за основу проверенную временем V-шку родом из начала 80х(взятую за основу VT500), которая изначально использовалась в дорожниках, а позже — перекочевала в Transalp, а еще позже при схожей концепции, но с усилением внедорожных ТТХ(тут разумеется про мотоцикл в сборе, а не только про мотор) и «закосом под дизайн Dakar`а» была собрана первая Африка. В пользу этой версии говорят и утверждения о том, что NXR750/NXR800, которые гонялись в Дакаре имели систему смазки с сухим картером и по двигателю ближе к другому мотоциклу хонды — XLV750R, в то время как у Африки(как и у всех мотоциклов на этом двигателе) картер мокрый. Как бывший владелец и как человек, который поездил на ближайшем конкуренте(XTZ750) могу сказать, что последний имеет определенное преимущество по ТТХ.

Остальные мотоциклы «первой группы» построены с нуля в последние несколько лет. Прежде всего это F800GS и Tiger 800 XC — при прочих равных их производителям удалось с нуля сделать действительно сбалансированные мотоциклы, которые и по грунту хорошо едут и в качестве туриста не пасуют. Так, например, я ранее владел F800GS, и когда сел за руль XTZ750(брал у друга попробовать) — понял, что эти два мотоцикла очень похожи, но Yamaha сделала свой на 20 лет раньше. Отдельно про KTM — нужно понимать, что эта компания долгое время специализировалась _только_ на внедорожной технике и поэтому «турэндура» в их исполнении получилась спорт-снарядом, а различные болячки(на самом деле — в сумме своей незначительные, просто в случае с Иваном пробег берёт своё) устраняли всё время выпуска(с 2003го по 2013й) :)

Что же касается Хонды: Хонда из этой «гонки вооружений» к сожалению слилась — в начале 1990х уведя HRC(Honda Racing Corporation — отделение заводских гонщиков) из Дакара, где-то в начале 2000х, убрав с конвейера Africa Twin(и поставив вместо неё более тяжелый и более дорожный Varadero), а позже — опаркетив Трансальп(700й, который на данный момент с конвейера тоже снят). Сейчас у них есть только слон VFR1200X — люди в обзорах часто ссылаются на то, что на фоне конкурентов этот мот выделяется высоким центром тяжести(из-за конструкции V4) и большим весом, что никак нельзя назвать плюсом при внедорожном использовании. К сожалению, я не имел возможности опробовать его лично, поэтому здесь опираюсь на чужое мнение.

Как-то так. Если есть вопросы — я постараюсь ответить более развернуто. :)
0
kpoxa
омг :)
0
akovalev
XTZ-750 тоже вторая группа. 89ый год — гражданская модель 91ый, если не ошибаюсь, создание раллийноймашины. Но, ага, моделька достаточно удачная.

Хондовский nxr — любопытная машинка на кардане, созданная на основе шасси и агрегата… Сюрприз-сюрприз африководам — nv750.
0
akovalev
блин. По NXR ереси пруфа найти не могу =( Потерял. Фотки все на цепи…
0
rassel_msk
NXR был на цепи
0
VoroshilovN
большое спасибо за разъяснения, я ездил их всего этого только на 800гусе, он показался мне трактором, правильно ли я понял что чем тракторнее на бездорожье, тем лучше?:) (сказал и сам начинаю понимать, трактор-то по бездорожью в колхозе лучше едет чем седан бизнескласса:))
0
kpoxa
Да,
Только если продолжать аналогию: в данном случае есть трактора у которых под капотом табун адских лошадей и крайне задорная динамика.
Точнее, один трактор — оранжевый.
0
akovalev
Сразу вопрос из зала =) На каком из этих мотоциклов ты катался и в каких условиях =)
0
momomoto1
А ты сравнивал технические хар-ки этих аппаратов с ктмовскими. Грубовато прозвучит, но — Иди учи матчасть и не лезь в дискуссии, в которых не шаришь.
+2
rassel_msk
К сожалению(или счастью), когда заходит разговор о внедорожной езде — с поиском конкурентов этого мотоцикла возникают довольно ощутимые сложности :)
0
momomoto1
А ты думаешь, что в таких условия (ралли-рейд) Хонда не рассыпется?
И ты думаешь люди дураки, что юзают КТМ?
В таком случае ты дилетант.
0
VoroshilovN
расслабься
0
ufvflfy
круто конечно, автор молодец, но вот я чего то не готов к подобным экзерсисам… до сих пор с ужасом вспоминаю мотоцикл урал-очень похоже
0
akovalev
Неправильные выводы =)
+2
rassel_msk
Да я тоже считаю, что аналогия не совсем корректная — неоднократно слышал, что в последнее время из-за большого количества иностранных запчастей Уралы почти не ломаются. :)
0
ufvflfy
ну урал как ломался так и ломается… ничего в этом плане не изменилось, не так как раньше конечно, но очень хорошо по прежнему, да и по цене сравним с KTM так что сравнение гораздо ближе чем может показаться)))а если серьезно то то это просто аналогия-не хочу лезть в движок, хватит, надоело-нравится просто ездить, ну каждому свое, меняю расходники и езжу, а тут все по взрослому-блицкриг до победного конца)))
0
akovalev
Ну тут еще вопрос КАК ездить =) При определенной манере езды диапазон расходников сильно расширяется =)
0
felvis
о, а не заделишся списком запчастей, кот пришлось менять с 245 на 265?
я так понимаю там не только картриджи… пружины старые или таки у S версии они длиннее?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
locdog
связала :)))
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 10:09
За руки +. Но список переделок приводит в легкий трепет…
0
locdog
да ладно, всего ничего =)
0
Thug
Как я понимаю, это абсолютно то же самое, что брать, скажем, Тойоту ЛК70 и перестраивать ее в грязелаз? Или здесь все же попроще?
Коротко о главном в этом посте: капиталим движок, чиним электрику, пересобираем подвеску на надежных и мощных запчастях?
0
locdog
типа того :))))))
0
Thug
Ну тогда список переделок все же приводит в офигение)
0
locdog
кол-во перетертых проводов было просто нескончаем… все разъемы промыл прочистил, много еще надо доделать по мелочи :) а времени нет! средства на исходе)
0
Thug
Я верю в вашу команду обезбашенных КТМщиков)
0
akovalev
И супертенеристов =(
0
Thug
Виноват, не упомянул)
здесь был ататат

+1
JUST001
Ваня, ты забыл педали пределать. Гы.
0
RideBike
твой механик либо богатый, либо добрый))))))))
0
locdog
Он друг мой :)
0
Bobrusk
4 снизу фотка меня вводит в панику)) как вы это собираете обратно) проводов как на елке))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. locdog, Хочешь на ралли рейд, купи раскладушку ;)