Блог им. Boss1w → Будим мотоцикл при помощи присадки в топливо
Хочу поделится с камрадами опытом по использованию вот такой штуки:
Скажу сразу – я не верю в чудодейственную силу всяких жидкостей, которые самим фактом своего присутствия в баке и свечи чистят, и топливо экономят, и ресурс мотора увеличивают, и сервис-интервал удлиняют, и так далее.
Но тут довелось попользовать — друзья подарили коробочку с пузырьками чудо-жидкости.
Сами они данную присадку, мол, достаточно давно пользуют и очень настоятельно советуют.
Ну ладно, давайте попользуем. Как раз подошло время выводить двухколесного друга из зимней спячки. На зиму мот отвалился с полным баком 95-го бензина. Слить старый / залить свежего – та еще процедура в моем случае, пол мотоцикла разобрать надо. Посему эксперимент было принято решение проводить «как есть», то есть со старым бензином.
Сначала, естественно, оживляем зарядкой аккумулятор. Далее, берем грамм 200 свежего бензина (больше просто не влезет), растворяем в нем 10 грамм данной чудо-жидкости и бахаем это все в бак. Ждем минуту, лениво покачивая мот. Заводим…
Мотоцикл завелся так, словно не спал всю зиму, а заехал в гараж вчера. Я удивлен. Но он, несмотря на мое удивление, честно принялся тарахтеть обоими цилиндрами.
Вообще, как утверждается надписями на упаковке, эта жидкость должна:
1) — повысить мощность мотора на 5%
2) — снизить расход на 7%
3) — облегчить запуск
4) — улучшить сгорание топлива
5) — очистить свечи от нагара
С пунктом №3 справилась она на отлично, соответственно захотелось проверить остальные заявленные характеристики. №4 и №5 я сам проверить не в состоянии, так что решил проверять пункты №1 и №2. Для этого при заправке автомобиля бахнул чудо-жидкость в бак машины и один пузырек задарил товарищу, использующего квадрик практически постоянно.
Наездив примерно 200 км в условиях города я обратился к маршрутному компьютеру – есть ли, мол, экономия?
— Хз, — ответил компьютер, — все в пределах погрешности.
Другими словами в условиях городской езды на автомобиле я эффекта не заметил. Но это может быть пока – эксперимент продолжается.
А вот по эксплуатации квадрика товарищ эффект ощутил. Цитирую:
— Мотор вроде мягче работает, но это может и кажется. А вот то, что на одной заправке больше проехал – это факт. Лампочка бака точно позже загорелась.
Хотя может это тоже ему кажется.
В любом случае, как там для повседневной эксплуатации эта чудо-жидкость подойдет или нет — жизнь покажет (у меня ее целая коробка), но вот для вывода мототехники из зимней спячки я бы ее посоветовал. Опираясь исключительно на собственный опыт.
(Сори за качество фоток!!!!!)
Всем удачи!
Скажу сразу – я не верю в чудодейственную силу всяких жидкостей, которые самим фактом своего присутствия в баке и свечи чистят, и топливо экономят, и ресурс мотора увеличивают, и сервис-интервал удлиняют, и так далее.
Но тут довелось попользовать — друзья подарили коробочку с пузырьками чудо-жидкости.
Сами они данную присадку, мол, достаточно давно пользуют и очень настоятельно советуют.
Ну ладно, давайте попользуем. Как раз подошло время выводить двухколесного друга из зимней спячки. На зиму мот отвалился с полным баком 95-го бензина. Слить старый / залить свежего – та еще процедура в моем случае, пол мотоцикла разобрать надо. Посему эксперимент было принято решение проводить «как есть», то есть со старым бензином.
Сначала, естественно, оживляем зарядкой аккумулятор. Далее, берем грамм 200 свежего бензина (больше просто не влезет), растворяем в нем 10 грамм данной чудо-жидкости и бахаем это все в бак. Ждем минуту, лениво покачивая мот. Заводим…
Мотоцикл завелся так, словно не спал всю зиму, а заехал в гараж вчера. Я удивлен. Но он, несмотря на мое удивление, честно принялся тарахтеть обоими цилиндрами.
Вообще, как утверждается надписями на упаковке, эта жидкость должна:
1) — повысить мощность мотора на 5%
2) — снизить расход на 7%
3) — облегчить запуск
4) — улучшить сгорание топлива
5) — очистить свечи от нагара
С пунктом №3 справилась она на отлично, соответственно захотелось проверить остальные заявленные характеристики. №4 и №5 я сам проверить не в состоянии, так что решил проверять пункты №1 и №2. Для этого при заправке автомобиля бахнул чудо-жидкость в бак машины и один пузырек задарил товарищу, использующего квадрик практически постоянно.
Наездив примерно 200 км в условиях города я обратился к маршрутному компьютеру – есть ли, мол, экономия?
— Хз, — ответил компьютер, — все в пределах погрешности.
Другими словами в условиях городской езды на автомобиле я эффекта не заметил. Но это может быть пока – эксперимент продолжается.
А вот по эксплуатации квадрика товарищ эффект ощутил. Цитирую:
— Мотор вроде мягче работает, но это может и кажется. А вот то, что на одной заправке больше проехал – это факт. Лампочка бака точно позже загорелась.
Хотя может это тоже ему кажется.
В любом случае, как там для повседневной эксплуатации эта чудо-жидкость подойдет или нет — жизнь покажет (у меня ее целая коробка), но вот для вывода мототехники из зимней спячки я бы ее посоветовал. Опираясь исключительно на собственный опыт.
(Сори за качество фоток!!!!!)
Всем удачи!
- Boss1w
- Сергей
- 21 марта 2014 в 1:28
- 2
- +20
- streeturchin
- 21 марта 2014 в 10:54
- ↑
- ↓
минимум половина заправок МСК и МО барыжат ЧИСТОЙ ослиной мочёй! а в прошлом году на обратной дороге из г.Алексин заправился вообще каким то тройным адикалоном, до сих пор бак и банки выдают ароматы сравнимые только далёким детством и любимым дедом :)
- blue_parrot
- 21 марта 2014 в 2:03
- ↓
От подобных жидкостей, зачастую, больше вреда чем пользы. Суть проблемы в чем: если ими пользоваться постоянно, но они действительно способствуют очистки инжекторов, форсунок и прочих компонентов топливной системы, а вот если ими пользоваться периодически, то возможна засада. Беда заключается в том, что при периодическом использовании и использовании топлива не самого высокого качества, возможны отложения и вот эта жидкость их «счистит», тем самым забив ее напрочь. У меня друган так на ТНВД и форсунки попал, решил попробовать, попробовал на свою голову.
Согласен. Но имею некоторый опыт пользования цитан-корректора на дизеле. Авто я покупал новое в 2007 году. Продал в 2013 с пробегом 170000км. Все время при каждой заправке добавлял в бак цитан-корректор. За весь срок эксплуатации проблем не испытал ни разу. При продаже ездили на диагностику к официалу — сказали по состоянию мотор как новый. Что для дизеля с таким пробегом на нашей соляре, как минимум, странно.
- blue_parrot
- 21 марта 2014 в 2:23
- ↑
- ↓
Тогда я совсем не понимаю, если ты все это знаешь, то зачем заливал? Мот стоял в тепле, бенз залит свежий. Похоже все дело в сладком слове — халява =)
- blue_parrot
- 21 марта 2014 в 2:44
- ↑
- ↓
Что-то я тогда совсем не понимаю, такой гараж отгрохал, а мот держал на холоде, сам то небось у теплого камина длинными зимними вечерами отогревался. ЖИВОДЕР!!!
Критика справедливая, согласен. Но я гараж еще не достроил — там у нутрях отделочные работы идут. Товарищи-украинцы, которые работали, сначала вывалились из сроков, потом дали зуб, что к новому году доделают, потом вывалились из сроков еще раз и пообещали доделать к апрелю. Уехали домой и пропали. Наверное в ополчение записались…
- blue_parrot
- 21 марта 2014 в 3:01
- ↑
- ↓
Да ладно, все это шутки. Ничего моту и на холоде не случится, даже без консервации, особенно свежему. Но всякую ерунду я бы не стал лить в бак. Я свой без проблем на старом бензе завел, правда стоял в тепле и заводил раз в месяц.
Хотя сейчас темы попрут: мот не заводится, что делать и т.д и т.п., может и будет полезной.
С удачным запуском!
Хотя сейчас темы попрут: мот не заводится, что делать и т.д и т.п., может и будет полезной.
С удачным запуском!
- Programer23
- 21 марта 2014 в 9:31
- ↓
Толи зима у нас короткая, толи я что то не так делаю. Без присадок, эфира и прочих шаманских танцев все всегда заводилось.
Моту 6 лет всего, согласен, что может быть также было бы и без присадки к топливо. Но есть «но» — я же в том году после зимы тоже заводил и помню сколько тогда стартер покрутил перед запуском и сколько сейчас. На этот раз объективно крутил стартером меньше. Хотя, теоретически, может быть совпадение.
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 21 марта 2014 в 12:01
- ↓
Хммм… я после зимы зашёл в гараж.и просто завёл — как будто и не спал.Зачем это не понятно.Видимо для богатых ))
- Zonda93Rus
- 21 марта 2014 в 12:35
- ↓
сколько специалистов — нефтехимиков :)
Полностью соглашусь с тем, что лить сильную очищающую химию в старый мотор, за которым плохо следили это практически на верняка забивание как и топливной (особенно на дизелях ТНВД) и маслянных систем — к сожалению проверил на себе. Залив хорошее масло после долгой езды предыдущего хозяина на чем придется забил масленные каналы в блоке и маслопроводы на турбину.
Так что если уж и отмывать старенький мотор, то ОЧЕНЬ аккуратненько и постепенно. С самых малых доз и самых слабых очистителей.
Полностью соглашусь с тем, что лить сильную очищающую химию в старый мотор, за которым плохо следили это практически на верняка забивание как и топливной (особенно на дизелях ТНВД) и маслянных систем — к сожалению проверил на себе. Залив хорошее масло после долгой езды предыдущего хозяина на чем придется забил масленные каналы в блоке и маслопроводы на турбину.
Так что если уж и отмывать старенький мотор, то ОЧЕНЬ аккуратненько и постепенно. С самых малых доз и самых слабых очистителей.
накинулись на человека, изверги)
дареному коню яйца не щупают, имхо)))
каждый может написать 100500 постов, о том, как классно их любимый зверь завелся от укола в задний баллон норадреналином, после укола хозяина в правое полужопие теплой весной, с дальнейшим тепловым ударом, вот и решил с ветерком прокатиться на остужение… но по факту, присмотрелся бы к этой штучке, просто из любопытства и ставлю плюс, за желание поделиться тем, что имеешь сам, без уверений, мол, берите чудный ред булл, он окрылит вашего коня и превратит в негра из олд спайс, который смотрит на вашего мужчину и на себя, понимая, что белым никогда ему не стать, завидует и качается еще упорнее!!
пы.сы.серьезным и не имеющим чувства комического, минусуйте, пох, все остальные, надеюсь, концепцию уловили, всем бобров и пусть уже наконец, весна скосплеит лето
дареному коню яйца не щупают, имхо)))
каждый может написать 100500 постов, о том, как классно их любимый зверь завелся от укола в задний баллон норадреналином, после укола хозяина в правое полужопие теплой весной, с дальнейшим тепловым ударом, вот и решил с ветерком прокатиться на остужение… но по факту, присмотрелся бы к этой штучке, просто из любопытства и ставлю плюс, за желание поделиться тем, что имеешь сам, без уверений, мол, берите чудный ред булл, он окрылит вашего коня и превратит в негра из олд спайс, который смотрит на вашего мужчину и на себя, понимая, что белым никогда ему не стать, завидует и качается еще упорнее!!
пы.сы.серьезным и не имеющим чувства комического, минусуйте, пох, все остальные, надеюсь, концепцию уловили, всем бобров и пусть уже наконец, весна скосплеит лето
- lisyamorda
- 21 марта 2014 в 13:37
- ↓
Зачем эта неясная штука, если есть реально работающие вещи типа Тотек УМТ.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть