- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Нейкед Aprilia Tuono V4R 2014
Представительство Aprilia в Ноттингеме (Великобритания) получило первую партию мотоциклов Aprilia Tuono V4R 2014, благодаря чему мы узнали об изменениях немного раньше официальных новостей. Новая модель немного отличается от текущей: АБС (в стандартной комплектации), более объемный топливный бак и другие мелочи. Итальянский нейкед оснащается 168-сильным двигателем и целым пакетом электроники: трэкшн-контроль, антивилли, лаунч-контроль. Информацию о модели 2014 года рассказал пользователь «Hinckley» на англоязычном форуме Aprilia, то есть все данные пока неофициальные.
Изменения Aprilia Tuono V4R 2014:
— топливный бак 18.5 литров (было 17)
— перепроектированный глушитель (+2 л.с.)
— настраиваемая система АБС
— покрытие переднего крыла под карбон
— радиальные суппорты моноблоки Brembo M432
— более мягкое седло, новые настройки передней и задней подвески
— новые цвета (черный и белый)
— Aprilia Multimedia Platform (дополнительный аксессуар)
Конечно, самыми важным компонентами являются АБС и новый топливный бак, объема которого хватит примерно на более чем 200 км, учитывая, что средний расход топлива мотоцикла — 8.4 л на 100 км.
- kim
- Ким
- 8 июля 2013 в 13:23
- +20
Дык тут нужно помнить, что рама и двигатель здесь от RSV4. А у большинства нейкедов типа Honda, Yamaha, etc, база своя. В т.ч. поэтому Tuono самый технологичный нейкед на рынке.
А вот по характеру настоящим нейкедом был концепт KTM1290. Два цилиндра большого объема, звучал наверное как в сказке. Глушаки тоже оформили — просто класс. А на последних фотках что? Ущербным стоковым глушаком закрыли колесо (ну и нахера однорычажный маятник делали??). Расцветка аля «забыли детали покрасить».
А вот по характеру настоящим нейкедом был концепт KTM1290. Два цилиндра большого объема, звучал наверное как в сказке. Глушаки тоже оформили — просто класс. А на последних фотках что? Ущербным стоковым глушаком закрыли колесо (ну и нахера однорычажный маятник делали??). Расцветка аля «забыли детали покрасить».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть