Блог им. pashtet_0 → Открытие сезона 2014. А закрывал ли я ? )
День добрый. Вот таки решил написать свой первый пост. Посвящен он будет открытию моего 2 мотосезона в 2014 году.
Под катом видео на 15 минут и пару фото:) Welcome!
Немного предыстории. Первым моим мотоциклом был Pitster Pro x5 155. Ну, если вообще можно назвать его мотоциклом, в любом случае спасибо ему и за то, что научил меня ездить) Он заслуживает отдельной статьи по ремонту, эксплуатации, истории покупки и тд. Может напишу чуть позже, а сейчас скажу что использовал его везде и всегда: грязь, дороги, трек, снег и умудрялся просто как транспортное средство, в моем случае это в школу=)) ) Долго ездить на стоковом я не мог и к концу АСФАЛЬТОВОГО сезона он выглядел вот так:
А уже продал я его вот в таком виде:
Вложено 15 000 рублей. Что-то по моей прихоти, а что-то требовал он, в основном по-мелочи:)
Зимой я катался на нем 3 раза. Почему так мало? То времени нет, то погода не та (к слову, снег выпал поздно и расстаял рано), то просто лень) но пару фоток все же осталось:
Выезжали с товарищем покататься на целый день, одолжил камеру у знакомого, но тут косяк — плохо закрепил камеру, снимала дорогу ;( Выяснилось это после того как мы решили отогреться у меня и зарядить камеру, а заодно и посмотреть что получилось. Исправили во 2 раз, но экшена почти не было, устали.
Так вернемся же к теме, думаю с предысторией покончено:) 1 декабря мы с отцом купили вот такой «мопЭд» :)
50сс, 2т, 6 передач, водянка. Именно этот не случайно. Во-первых, в силу возраста (15 лет) и отсутствия прав 250сс мне взять не разрешили, а хотелось :) Поэтому начал поиски до 50 кубов. Обязательными условиями были:
— полноразмерный мотоцикл, а как следствие механическая КПП (скутеры выпадали);
— наличие светотехники и прочего для ДОП;
— мотард 17/17;
И конечно же бюджет: конкретно на мотоцикл было около 90 тысяч рублей.
В итоге взял что есть:) Давно хотел попробовать 2т и скажу так — мне нравится, я не разочарован. Знакомые говорили в один голос мол: «гуано, не понравится, не пробовал и не надо». Но разве кто-то может выбирать за тебя? Очень специфичная техника, рассчитанная на узкий круг пользователей. Чем меньше людей пользуются какой-то вещью, тем больше она мне нравится. И без сомнения — следующий будет 2т! Хватит, наверное, почти сухого текста (хотя мог бы еще писать сколько угодно, весь вопрос в качестве написания — хочу услышать критику и пожелания по самому стилю передачи информации=) )
В свое оправдание хочу сказать, что монтировал (если так можно назвать) первый раз. Намудрил с качеством и черными краями, если буду делать еще что-нибудь — исправлю:)
Если кому-то приглянулись треки — в описании на Ютюбе)
У меня все, спасибо всем кто дочитал! =)
Под катом видео на 15 минут и пару фото:) Welcome!
Немного предыстории. Первым моим мотоциклом был Pitster Pro x5 155. Ну, если вообще можно назвать его мотоциклом, в любом случае спасибо ему и за то, что научил меня ездить) Он заслуживает отдельной статьи по ремонту, эксплуатации, истории покупки и тд. Может напишу чуть позже, а сейчас скажу что использовал его везде и всегда: грязь, дороги, трек, снег и умудрялся просто как транспортное средство, в моем случае это в школу=)) ) Долго ездить на стоковом я не мог и к концу АСФАЛЬТОВОГО сезона он выглядел вот так:
А уже продал я его вот в таком виде:
Вложено 15 000 рублей. Что-то по моей прихоти, а что-то требовал он, в основном по-мелочи:)
Зимой я катался на нем 3 раза. Почему так мало? То времени нет, то погода не та (к слову, снег выпал поздно и расстаял рано), то просто лень) но пару фоток все же осталось:
Выезжали с товарищем покататься на целый день, одолжил камеру у знакомого, но тут косяк — плохо закрепил камеру, снимала дорогу ;( Выяснилось это после того как мы решили отогреться у меня и зарядить камеру, а заодно и посмотреть что получилось. Исправили во 2 раз, но экшена почти не было, устали.
Так вернемся же к теме, думаю с предысторией покончено:) 1 декабря мы с отцом купили вот такой «мопЭд» :)
50сс, 2т, 6 передач, водянка. Именно этот не случайно. Во-первых, в силу возраста (15 лет) и отсутствия прав 250сс мне взять не разрешили, а хотелось :) Поэтому начал поиски до 50 кубов. Обязательными условиями были:
— полноразмерный мотоцикл, а как следствие механическая КПП (скутеры выпадали);
— наличие светотехники и прочего для ДОП;
— мотард 17/17;
И конечно же бюджет: конкретно на мотоцикл было около 90 тысяч рублей.
В итоге взял что есть:) Давно хотел попробовать 2т и скажу так — мне нравится, я не разочарован. Знакомые говорили в один голос мол: «гуано, не понравится, не пробовал и не надо». Но разве кто-то может выбирать за тебя? Очень специфичная техника, рассчитанная на узкий круг пользователей. Чем меньше людей пользуются какой-то вещью, тем больше она мне нравится. И без сомнения — следующий будет 2т! Хватит, наверное, почти сухого текста (хотя мог бы еще писать сколько угодно, весь вопрос в качестве написания — хочу услышать критику и пожелания по самому стилю передачи информации=) )
В свое оправдание хочу сказать, что монтировал (если так можно назвать) первый раз. Намудрил с качеством и черными краями, если буду делать еще что-нибудь — исправлю:)
Если кому-то приглянулись треки — в описании на Ютюбе)
У меня все, спасибо всем кто дочитал! =)
- pashtet_0
- Паша
- 3 марта 2014 в 16:24
- +16
Если меня пропускают, то я дорогу стараюсь освободить как можно скорее (грубо говоря — бегу :) )
Пешеходный переход не подиум, тут никто на тебя любуется, будь добр освободи проезжую часть по-быстрее:) Это ИМХО, конечно же) Там еще место такое, где давно пора бы поставить светофор с кнопкой, потому что справа микрорайон, а слева супермаркеты, и люди ходят с периодичностью в 5-10 секунд — на равном месте возникает пробка =)
Пешеходный переход не подиум, тут никто на тебя любуется, будь добр освободи проезжую часть по-быстрее:) Это ИМХО, конечно же) Там еще место такое, где давно пора бы поставить светофор с кнопкой, потому что справа микрорайон, а слева супермаркеты, и люди ходят с периодичностью в 5-10 секунд — на равном месте возникает пробка =)
Я напишу отдельный пост пожалуй про это
А сейчас скажу что с двигателем проблем не было совсем. За сезон очень активного катания умерли поршневые кольца (тренировался на треке по несколько сессий в день, месил снег/гнязь и вообще использовал как повседневный, думал они умрут раньше, поменял я их сам, а сделать это можно за 3 часа, не снимая двигателя). Чего не скажешь про ходовую: не было смазки в рулевых подшипников — заклинило руль, задний тормоз перестал работать через недели 3, аморт задний никакой, руль пластилин (хотя мне погнуть его не удалось, но я сильно и не прикладывался), колеса пришлось самостоятельно протягивать (благо я знал про эту болячку китайских колес), цепь/резина ни о чем, ручка газа делала почти 3 оборота вокруг руля (шутка, но ход был длинный у стоковой=) ), ручка сцепления выдержала всего 1 падение со скорости 20 км/ч (китайский силумин), родной свечной колпачек и высоковольтник ни о чем (попадала влага, неустройчиво работал мотор, заменил на NGK), родная свеча в помойку. Вроде бы все. Я обслуживал чаще чем нужно: 2 раза регулировал клапана и около 6 раз чистил карбюратор, протягивал весь мотоцикл раз в месяц (несмотря на то, что перед этим болты посадил на фиксатор; занимает процедура протяжки всего мотика со снятием пластика не более 1 часа), заменил масло в подвесках и частенько менял масло в движке.
А сейчас скажу что с двигателем проблем не было совсем. За сезон очень активного катания умерли поршневые кольца (тренировался на треке по несколько сессий в день, месил снег/гнязь и вообще использовал как повседневный, думал они умрут раньше, поменял я их сам, а сделать это можно за 3 часа, не снимая двигателя). Чего не скажешь про ходовую: не было смазки в рулевых подшипников — заклинило руль, задний тормоз перестал работать через недели 3, аморт задний никакой, руль пластилин (хотя мне погнуть его не удалось, но я сильно и не прикладывался), колеса пришлось самостоятельно протягивать (благо я знал про эту болячку китайских колес), цепь/резина ни о чем, ручка газа делала почти 3 оборота вокруг руля (шутка, но ход был длинный у стоковой=) ), ручка сцепления выдержала всего 1 падение со скорости 20 км/ч (китайский силумин), родной свечной колпачек и высоковольтник ни о чем (попадала влага, неустройчиво работал мотор, заменил на NGK), родная свеча в помойку. Вроде бы все. Я обслуживал чаще чем нужно: 2 раза регулировал клапана и около 6 раз чистил карбюратор, протягивал весь мотоцикл раз в месяц (несмотря на то, что перед этим болты посадил на фиксатор; занимает процедура протяжки всего мотика со снятием пластика не более 1 часа), заменил масло в подвесках и частенько менял масло в движке.
- VoroshilovN
- 3 марта 2014 в 22:27
- ↑
- ↓
вот это респект за такой ответ! пост по поводу пита очень желателен, хочу в качестве второго взять ради забавы, но с мотардовыми колесами. держи в курсе:)
модель на самом деле Rieju SMX50, но наклейки не мои, а не честного продавца, сыгравшего на моих эмоциях =)) По факту двигатель и ходовая те же, да и Rieju — фирма испанская, так что я не сильно расстроился)
Экипировкой не пренебрегаю еще с того момента как начал кататься на велосипеде (разумеется, речь об экстримальном катании, хотя по городу перчатки в любом случае надевал) =)
Экипировкой не пренебрегаю еще с того момента как начал кататься на велосипеде (разумеется, речь об экстримальном катании, хотя по городу перчатки в любом случае надевал) =)
Спасибо, написано спонтанно:)
Да, пересел с 155сс 4т на 50сс 2т. Хотел на 250 4т, но родители были против (в частности мама), хотя я их понимаю, сказали: «права получишь — купишь что хочешь» =)
Питбайк 17лс + звезды на разгон/80 кг, 60 км/ч за 4с, машины до 2 литров со старта не могли обогнать ) Максималка 85-90 км/ч
2ух тактник 7 лс, 6 передач, водянка/100-105 кг, разгоны и тд не мерил
Конечно, питбайк был на порядок резвее, чего уж там таить) Был немного неприятен такой переход поначалу, но я либо смирился, либо привык=) На 2т нужно уметь ездить, 100% )
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
Да, пересел с 155сс 4т на 50сс 2т. Хотел на 250 4т, но родители были против (в частности мама), хотя я их понимаю, сказали: «права получишь — купишь что хочешь» =)
Питбайк 17лс + звезды на разгон/80 кг, 60 км/ч за 4с, машины до 2 литров со старта не могли обогнать ) Максималка 85-90 км/ч
2ух тактник 7 лс, 6 передач, водянка/100-105 кг, разгоны и тд не мерил
Конечно, питбайк был на порядок резвее, чего уж там таить) Был немного неприятен такой переход поначалу, но я либо смирился, либо привык=) На 2т нужно уметь ездить, 100% )
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
- coollertdsp
- 4 марта 2014 в 0:12
- ↑
- ↓
Был немного неприятен такой переход поначалу, но я либо смирился, либо привык=) На 2т нужно уметь ездить, 100% )
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
Какие золотые слова. И почему большинство людей, кто садится на мото так не думает (((((…
А ты молодец! Так держать. Будут у тебя впереди и 250 и 400 и 600 и 900 и 1100 и 1200 и 1300 и 1400 а может и больше кубатура. ))) В любом случае ровных тебе дорог и всегда солнечного сезона!
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
Какие золотые слова. И почему большинство людей, кто садится на мото так не думает (((((…
А ты молодец! Так держать. Будут у тебя впереди и 250 и 400 и 600 и 900 и 1100 и 1200 и 1300 и 1400 а может и больше кубатура. ))) В любом случае ровных тебе дорог и всегда солнечного сезона!
- VoroshilovN
- 6 марта 2014 в 1:39
- ↑
- ↓
Потому что первый мот литровый фаер надо брать:)) естественный отбор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть