Блог им. Moghub → С чего начинает практически каждый, или первый колхозмототюних project/
События 6 летней давности…
У каждого мотолюбителя есть первый мотоцикл, с которого он начинал… У меня первым был минск в 13 лет, на котором я искатал не одно поле и грязь, в 16 получил права и отец подарил мне свою планетку, на которой я откатал 2 сезона, затем купил Иж Юпитер 5.
Обычный стоковый мот, но я не собирался останавливаться, если делать то делать нужно хорошо…
Ниже видео как мы катали в 2007 году по родной деревне...
Прошёл тех.осмотр. и понеслась…
Сначала, как полагается откинул боковой прицеп(Люльку:))
Начал с приборки…
Ещё когда был в Томске, нашел шестерошный тахометр(работает отлично) с блатными шкалами. За таху отдельное спасибо «ABORTED»
Потом приехал домой.3 недели катался на таком какой купил. Потом нашёл шестёрошный спидометр.(Блин ижевский тросик к нему не подходит:(, пришлось переклёпывать шестерошную рубашку и гайку) Ну и начал усердно пилить старую приборку подгоняя размеры. Когда приборы были смонтированы начал ставить. Всё оставил родное(Штепсели) (можно ставить другую приборку).
ну и вот что у меня получилось. Так-же установил сигнализацию.
Отдраил цилиндры как полагается…
Воткнул неон заменил все подшипники и сальники на японские, залил хорошее масло, сварил резонаторы, купил пластик… позже напишу подробней…
В целом.
1. Установлены обвесы.
2. Расчитаны и сварены резонаторы.
3. Установлен фильтр «Нулевик».
4. В левой крышке двигателя установлен ВАЗовский натяжитель моторной цепи.
5. Перекрашен и заклеен обтекатель.
6. Установлен новый вариант приборной панели.
А это мне на встречку вылетел какой-то синий в хлам мудагг…
Это первая победа в заезде на 300 метров
P.S Видео и фото 2007-2009 годов… ну и история эта вся тех-же времен.
У каждого мотолюбителя есть первый мотоцикл, с которого он начинал… У меня первым был минск в 13 лет, на котором я искатал не одно поле и грязь, в 16 получил права и отец подарил мне свою планетку, на которой я откатал 2 сезона, затем купил Иж Юпитер 5.
Обычный стоковый мот, но я не собирался останавливаться, если делать то делать нужно хорошо…
Ниже видео как мы катали в 2007 году по родной деревне...
Прошёл тех.осмотр. и понеслась…
Сначала, как полагается откинул боковой прицеп(Люльку:))
Начал с приборки…
Ещё когда был в Томске, нашел шестерошный тахометр(работает отлично) с блатными шкалами. За таху отдельное спасибо «ABORTED»
Потом приехал домой.3 недели катался на таком какой купил. Потом нашёл шестёрошный спидометр.(Блин ижевский тросик к нему не подходит:(, пришлось переклёпывать шестерошную рубашку и гайку) Ну и начал усердно пилить старую приборку подгоняя размеры. Когда приборы были смонтированы начал ставить. Всё оставил родное(Штепсели) (можно ставить другую приборку).
ну и вот что у меня получилось. Так-же установил сигнализацию.
Отдраил цилиндры как полагается…
Воткнул неон заменил все подшипники и сальники на японские, залил хорошее масло, сварил резонаторы, купил пластик… позже напишу подробней…
В целом.
1. Установлены обвесы.
2. Расчитаны и сварены резонаторы.
3. Установлен фильтр «Нулевик».
4. В левой крышке двигателя установлен ВАЗовский натяжитель моторной цепи.
5. Перекрашен и заклеен обтекатель.
6. Установлен новый вариант приборной панели.
А это мне на встречку вылетел какой-то синий в хлам мудагг…
Это первая победа в заезде на 300 метров
P.S Видео и фото 2007-2009 годов… ну и история эта вся тех-же времен.
- Moghub
- Васёк
- 25 февраля 2014 в 19:56
- 2
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть