Блог им. SerSMoney → Мечты сбываются...
Приветствую всех!
Вашему вниманию представляю свой первый пост под названием — «Мечты сбываются...». А ведь действительно сбываются, если реально желать и делать все для ее воплощения в жизнь. Моя история именно об этом.
Началось все года два назад. Не помню точно, что именно являлось катализатором, но в памяти моей возникло воспоминание из моего детства. Образ, не дающий мне покоя и по сей день. Летним солнечным утром моя мама везет меня на заднем сиденье «козлика», пронизывая окрестную тишину рокотом мотора. Легкий мягкий ветерок обдувает мое лицо, и я щурюсь от лучей ласкового солнца, которые прорываются сквозь зеленую листву деревьев. Я — счастлив! Счастлив безмерно… Желание испытать нечто подобное переросло в мечту о своем мотоцикле. И вот в прошлом 2013 году я решился. Составил примерный план действий, включающий в себя накопление достаточных денежных средств на приобретение мотоцикла, экипировки, получение права на управление этой замечательной техникой. И началось:
В начале года я поступил в автошколу на курс — категория «А». Учиться теории было легко и просто, поскольку к этому моменту у меня уже был стаж вождения по категории «В» более 15 лет. Основательно узнал о новшествах в ПДД и считаю, что не попусту потратил время. Сдача теоретического экзамена оказалась проще пареной репы, главное внимательность. А вот практическое обучение на мотоцикле повергло меня в легкий шок. То ли инструктор такой ответственный (не знаю как в других школах), то ли оказало влияние того, что мой инструктор увлекается «Стантрайдингом», но я и подумать не мог, что на мотоцикле можно такое вытворять. Опыт вождения на тот момент у меня был минимален, если так можно сказать — несколько вылазок по проселочным дорогам на «Иже» и «Минске». В процессе обучения мое понимание физики процесса просто разрушилось и сформировалось заново, построенное на основе опыта проб, ошибок и неудач. Практический экзамен сдал со второго раза (не скрываю). В первый раз на мотоцикле вышло из строя сцепление, и как следствие мотоцикл заглох во время выполнения упражнения. После меня уже никто не сдавал. Технику отправили на ремонт, а резервного, как обычно бывает, не было. Помню, я сильно переживал по этому поводу, но не из-за себя, а из-за людей, которым в тот день так и не довелось реализовать свой шанс. Через 2 недели состоялась вторая попытка, которая увенчалась успехом. Я выполнил все упражнения без единого штрафного балла. Итогом стало получение водительского удостоверения с правом управления ТС категорий «А» и «В». К этому времени я накопил на новый YBR 125, и чуть было не купил его, настолько был велик соблазн. Но переборов себя и прислушавшись к здравому рассуждению своего инструктора из автошколы и друзей, которые считали, что это не мой вариант, я, с содроганием сердца, отправил своих жену с дочкой в Крым, тем самым закрыв этот вопрос. И перенес предполагаемую дату приобретения техники ближе к зиме. А далее была работа, работа и еще раз работа, которая с каждым днем приближала меня к свершению.
Прошедший год был весьма плодотворным и насыщенным событиями, связанными с приобщением меня и моего семейства к мотосообществу. Почему семьи, да потому, что одну из главных ролей в реализации плана сыграла именно она — это моя жена и дочка. Спасибо им огромное, и низкий поклон. На протяжении всего года мною было проштудировано множество разной информации полезной и не очень. Обзавелся знакомством с замечательными людьми, которые мне помогали и помогают по сей день. Ощутил все прелести мучительного выбора первого мотоцикла и экипировки. Оглядываясь назад порой и не верится, что мною проделан такой немалый путь от момента возникновения музы до реально стоящего стального Друга в гараже. Тем самым обостряя все мои чувства и добавляя красок к моему восприятию чуда, которое мне предстоит ощутить уже в этот сезон 2014 года. УРА-А-А господа!!! Свершилось…
ps
Это первый мой пост без красочных фото, целью публикации которого является получении от вас, уважаемые читатели, справедливой критики к манере изложения материала. Если будет много положительных отзывов, то я в дальнейшем постараюсь опубликовать продолжение моей истории, которая включает в себя: приобретение первого мотоцикла, экипировки, ощущения от первого полноценного мотосезона. Благодарю за внимание!
Вашему вниманию представляю свой первый пост под названием — «Мечты сбываются...». А ведь действительно сбываются, если реально желать и делать все для ее воплощения в жизнь. Моя история именно об этом.
Началось все года два назад. Не помню точно, что именно являлось катализатором, но в памяти моей возникло воспоминание из моего детства. Образ, не дающий мне покоя и по сей день. Летним солнечным утром моя мама везет меня на заднем сиденье «козлика», пронизывая окрестную тишину рокотом мотора. Легкий мягкий ветерок обдувает мое лицо, и я щурюсь от лучей ласкового солнца, которые прорываются сквозь зеленую листву деревьев. Я — счастлив! Счастлив безмерно… Желание испытать нечто подобное переросло в мечту о своем мотоцикле. И вот в прошлом 2013 году я решился. Составил примерный план действий, включающий в себя накопление достаточных денежных средств на приобретение мотоцикла, экипировки, получение права на управление этой замечательной техникой. И началось:
В начале года я поступил в автошколу на курс — категория «А». Учиться теории было легко и просто, поскольку к этому моменту у меня уже был стаж вождения по категории «В» более 15 лет. Основательно узнал о новшествах в ПДД и считаю, что не попусту потратил время. Сдача теоретического экзамена оказалась проще пареной репы, главное внимательность. А вот практическое обучение на мотоцикле повергло меня в легкий шок. То ли инструктор такой ответственный (не знаю как в других школах), то ли оказало влияние того, что мой инструктор увлекается «Стантрайдингом», но я и подумать не мог, что на мотоцикле можно такое вытворять. Опыт вождения на тот момент у меня был минимален, если так можно сказать — несколько вылазок по проселочным дорогам на «Иже» и «Минске». В процессе обучения мое понимание физики процесса просто разрушилось и сформировалось заново, построенное на основе опыта проб, ошибок и неудач. Практический экзамен сдал со второго раза (не скрываю). В первый раз на мотоцикле вышло из строя сцепление, и как следствие мотоцикл заглох во время выполнения упражнения. После меня уже никто не сдавал. Технику отправили на ремонт, а резервного, как обычно бывает, не было. Помню, я сильно переживал по этому поводу, но не из-за себя, а из-за людей, которым в тот день так и не довелось реализовать свой шанс. Через 2 недели состоялась вторая попытка, которая увенчалась успехом. Я выполнил все упражнения без единого штрафного балла. Итогом стало получение водительского удостоверения с правом управления ТС категорий «А» и «В». К этому времени я накопил на новый YBR 125, и чуть было не купил его, настолько был велик соблазн. Но переборов себя и прислушавшись к здравому рассуждению своего инструктора из автошколы и друзей, которые считали, что это не мой вариант, я, с содроганием сердца, отправил своих жену с дочкой в Крым, тем самым закрыв этот вопрос. И перенес предполагаемую дату приобретения техники ближе к зиме. А далее была работа, работа и еще раз работа, которая с каждым днем приближала меня к свершению.
Прошедший год был весьма плодотворным и насыщенным событиями, связанными с приобщением меня и моего семейства к мотосообществу. Почему семьи, да потому, что одну из главных ролей в реализации плана сыграла именно она — это моя жена и дочка. Спасибо им огромное, и низкий поклон. На протяжении всего года мною было проштудировано множество разной информации полезной и не очень. Обзавелся знакомством с замечательными людьми, которые мне помогали и помогают по сей день. Ощутил все прелести мучительного выбора первого мотоцикла и экипировки. Оглядываясь назад порой и не верится, что мною проделан такой немалый путь от момента возникновения музы до реально стоящего стального Друга в гараже. Тем самым обостряя все мои чувства и добавляя красок к моему восприятию чуда, которое мне предстоит ощутить уже в этот сезон 2014 года. УРА-А-А господа!!! Свершилось…
ps
Это первый мой пост без красочных фото, целью публикации которого является получении от вас, уважаемые читатели, справедливой критики к манере изложения материала. Если будет много положительных отзывов, то я в дальнейшем постараюсь опубликовать продолжение моей истории, которая включает в себя: приобретение первого мотоцикла, экипировки, ощущения от первого полноценного мотосезона. Благодарю за внимание!
- SerSMoney
- Сергей
- 20 февраля 2014 в 14:51
- +20
у меня есть такой-же пост bikepost.ru/blog/41442/Mechty-sbyvajutsja.html, ровных дорог ))))!
- skinbrothers
- 20 февраля 2014 в 22:22
- ↓
Поздравляю.
Вот и еще одним, страждущим лета, стало больше)))
Вот и еще одним, страждущим лета, стало больше)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть