Блог им. zhesin → Про мотоботы или мелкий обзор новый ботинок.
Читая БП наблюдаю много постов про покупки экипировки. У каждого свой метод выбора,
кто-то покупает красивое, для иных главное что-бы удобно было, а третьи покупают что бы защита была проверенная и настоящая, а не просто для галочки.
Решил и я пару строчек написать о выборе мотобот, мучениях выбора и тому подобных мыслях.
Картинка для привлечения внимания
Потому если кому интересны очередные мысли про мото боты, прошу под кат:
Купив первый Трансальп и покатавшись немного в кроссовках, понял, что надо что-то с мото обуви, но так как был не опытный, цену вопроса не осознавал, купил в первую зимовку Probiker Vision
Приехала посылка, примерял, походил, удобно, но странные сомнения закрались в умы. Здравый смысл подсказывал, защиты то нет, это так, кроссовки, не более, просто их назвали мото кроссовки. Немного позже, знакомый предложил глянуть на его старенькие SIDI.
Примерял, отлично сидят, лучше защита ну и конечно уже не кроссовки.
Вот в них и прокатал весь сезон 2013, они побывали в Грузии, России, Молдове, Румынии, Болгарии, Карпатах. Переносили дожди, грязь эндуро поездок и начали потихоньку сдавать позиции. Часть пластиковой защиты отпала из-за старости ниток (мне так и не удалось выяснить год выпуска). Поэтому решил зимой искать ботинки. Еще большим толчком послужили посты и рассказы знакомых о переломах, стоимости лечения. Потому, если брать, то брать с шарниром, с подобающим уровнем защиты, но и с возможностью ходить. Как оказалось задача достаточно сложная, перемерял много ботинок, было думал покупать уже Forma Dominator, смотреться убойно, защита отличная, но цена немного большая.
Потому смотрел отчеты, читал отзывы, спрашивал у знакомых и… решено беру SIDI CROSSFIRE
Тем более в одном немецком магазине была распродажа, можно сэкономить, расчитывать размер буду по имеющимся ботинкам и таблице размеров от производителя
Сегодня пришла посылка, с дрожью в руках, распаковал, осмотрел, хоть бы размер подошел, примеряю, мама мия, как будто на меня шили, нога сиди как влитая, подьем отличный, ногам комфортно, сижу в них пишу отчет, странные эти мотоциклисты.
Металическая защита подошвы
Вид спереди
Внешняя сторона ботинка
Внутренняя сторона ботинка
Подошва и внутренняя сторона ботинка
Шарнирная система
В раскрытом виде, готовые к обувке
Защелка
Общий вид
В целом, пока доволен покупкой, качеством и внешним видом. Надо не забыть написать отчет год спустя.
Кому интересны технологические тонкости
TECNOLOGY:
REPLACEABLE SHIN PLATE
MICRO ADJUSTABLE BUCKLES
ADJUSTABLE CALF SYSTEM
DUAL FLEX SYSTEM
METATARSUS INSERT
PLASTIC DEFENDER ON THE TOE AREA
ANATOMICALLY SHAPED HEEL
ASSEMBLED AND REPLACEABLE BOOT LEG
NYLON INNER SOLE AND REMOVABLE ARCH SUPPORT
подробнее
У кого есть предложения, замечания, мысли, прошу в комментарии.
кто-то покупает красивое, для иных главное что-бы удобно было, а третьи покупают что бы защита была проверенная и настоящая, а не просто для галочки.
Решил и я пару строчек написать о выборе мотобот, мучениях выбора и тому подобных мыслях.
Потому если кому интересны очередные мысли про мото боты, прошу под кат:
Купив первый Трансальп и покатавшись немного в кроссовках, понял, что надо что-то с мото обуви, но так как был не опытный, цену вопроса не осознавал, купил в первую зимовку Probiker Vision
Приехала посылка, примерял, походил, удобно, но странные сомнения закрались в умы. Здравый смысл подсказывал, защиты то нет, это так, кроссовки, не более, просто их назвали мото кроссовки. Немного позже, знакомый предложил глянуть на его старенькие SIDI.
Примерял, отлично сидят, лучше защита ну и конечно уже не кроссовки.
Вот в них и прокатал весь сезон 2013, они побывали в Грузии, России, Молдове, Румынии, Болгарии, Карпатах. Переносили дожди, грязь эндуро поездок и начали потихоньку сдавать позиции. Часть пластиковой защиты отпала из-за старости ниток (мне так и не удалось выяснить год выпуска). Поэтому решил зимой искать ботинки. Еще большим толчком послужили посты и рассказы знакомых о переломах, стоимости лечения. Потому, если брать, то брать с шарниром, с подобающим уровнем защиты, но и с возможностью ходить. Как оказалось задача достаточно сложная, перемерял много ботинок, было думал покупать уже Forma Dominator, смотреться убойно, защита отличная, но цена немного большая.
Потому смотрел отчеты, читал отзывы, спрашивал у знакомых и… решено беру SIDI CROSSFIRE
Тем более в одном немецком магазине была распродажа, можно сэкономить, расчитывать размер буду по имеющимся ботинкам и таблице размеров от производителя
Сегодня пришла посылка, с дрожью в руках, распаковал, осмотрел, хоть бы размер подошел, примеряю, мама мия, как будто на меня шили, нога сиди как влитая, подьем отличный, ногам комфортно, сижу в них пишу отчет, странные эти мотоциклисты.
Металическая защита подошвы
Вид спереди
Внешняя сторона ботинка
Внутренняя сторона ботинка
Подошва и внутренняя сторона ботинка
Шарнирная система
В раскрытом виде, готовые к обувке
Защелка
Общий вид
В целом, пока доволен покупкой, качеством и внешним видом. Надо не забыть написать отчет год спустя.
Кому интересны технологические тонкости
TECNOLOGY:
REPLACEABLE SHIN PLATE
MICRO ADJUSTABLE BUCKLES
ADJUSTABLE CALF SYSTEM
DUAL FLEX SYSTEM
METATARSUS INSERT
PLASTIC DEFENDER ON THE TOE AREA
ANATOMICALLY SHAPED HEEL
ASSEMBLED AND REPLACEABLE BOOT LEG
NYLON INNER SOLE AND REMOVABLE ARCH SUPPORT
подробнее
У кого есть предложения, замечания, мысли, прошу в комментарии.
- zhesin
- Evgeniy
- 13 февраля 2014 в 22:24
- 7
- +27
- Sky_Archer
- 13 февраля 2014 в 23:17
- ↓
Офигенные тапки!!! Тем более, что потом, когда они станут старыми, можно половину ботинок сдать на металл. :)
Наверное пора сделать отдельный пост, а то многие интересуются.
Носочки не промокаемые, из мембранной ткани, для повседневного использования я бы не рекомендовал, но в мокрую погоду вполне себя оправдывают, ноги не потеют.
Был забавный случай, когда перед бродом, всех просил подождать пока сменю носки :)
Носочки не промокаемые, из мембранной ткани, для повседневного использования я бы не рекомендовал, но в мокрую погоду вполне себя оправдывают, ноги не потеют.
Был забавный случай, когда перед бродом, всех просил подождать пока сменю носки :)
У меня есть Alpinestars Toucan, более дорожная версия чем эти, хотел попробовать как туристические на плохую погоду. Если ехать изрелдка переключаясь на дальняк, или пешком топать по грязи-сугробам, то супер. А в городе в режиме старт-стоп, при переключениях через нейтралку ступня немеет через полчаса, ну и еще вследствии их немеренной дубовости лапка почти не чувствуется, толи переключилась передача, толи нет — узнаю только по тахометру :). Вобщем инвентарь надо использовать по назначению :).
можно если лапка нормально отрегулирована, когда пересел на сибишку после эндуро ездил в альпинстарсал теч3, правда боты были не кроссовые, а эндурные, но думаю разница не сильна велика. В спортивных ботах удобнее переключать, но и к кроссовым тоже привыкаешь. А вот в этих ботах ездил на ебрике, нога под лапку не залазила, приходилось пяткой переключать :)
- phenikompere
- 14 февраля 2014 в 10:58
- ↑
- ↓
Не все так однозначно.
Длина стопы -295, покупал Sidi Vertigo Air, сели 46 размер. Гражданскую обувь ношу 44.
Поэтому мой совет всем, банален — меряйте где сможете, хотя бы обувь той же марки, а уже потом выписывайте.
Длина стопы -295, покупал Sidi Vertigo Air, сели 46 размер. Гражданскую обувь ношу 44.
Поэтому мой совет всем, банален — меряйте где сможете, хотя бы обувь той же марки, а уже потом выписывайте.
Купил в ноябре такие же на ФЦ мото.
Боты охренительные.
Немного покатал в них на эндуре.
Реальное ощущение защищенности ног.
Немного сперва непривычно переключать передачи, но за пару часов привыкаешь.
Для города думаю лучше покупать версию для Супермото — там подошва меняетсяи скорости наверное легче переключать, а стоят так же примерно.
После -5 активно кататься не холодно, а вот когда стоишь на месте ноги подмерзают.
В целом очень хорошие боты.
Боты охренительные.
Немного покатал в них на эндуре.
Реальное ощущение защищенности ног.
Немного сперва непривычно переключать передачи, но за пару часов привыкаешь.
Для города думаю лучше покупать версию для Супермото — там подошва меняетсяи скорости наверное легче переключать, а стоят так же примерно.
После -5 активно кататься не холодно, а вот когда стоишь на месте ноги подмерзают.
В целом очень хорошие боты.
Для тебя инфа от друга, поюзавшего их весь тот сезон
В прошлом сезоне, на моих Sidi, не смотря на всю их ТОПовость, выявилась проблематика на вторую неделю эксплуатации. Застёжки-хлястики имеют острую грань и натирают, а потом начинают резать кожу сапога на подъёме ступни. Можно было по минимуму, надфилем обработать острые грани, но мы с батей подошли творчески )) и решили проблему конкретно, вырезали вкладыши из старых кожаных сапог и одели на «язычок» застёжки. Думаю, что и у других производителей, может быть выявлен похожий недостаток. Так шта имейте ввиду
Точно такую же модель использовал три сезона на софт эндуро. Катал не слишком чтобы много, в среднем раз в неделю. Но обычно получается, что грязь все равно найдешь, куда бы не поехал, так что условия не самые щадящие для экипа.
Впечатления противоречивые, поначалу все нравилось, шарнир помогает ходить удобно, чувство защищенности. Но постепенно стали вылезать всякие болячки, которыми нужно заниматься. Уже в конце первого сезона стали пропускать воду. Потом стали по очередь отклеиваться подошвы, приклеить обратно не получилось, один раз до дома дошел, когда уже обе подошвы держались только в районе носка и болтались как шлепанцы. Решил проблемы радикально — прикрутил саморезами. На третий сезон швы между кожей и пластиком в районе нижнего замка разошлись и боты стали черпать воду как калоши. Отремонтировал опять сам с помощью клея и шила.
В итоге боты хорошие, но на замену буду искать что-то другое.
Впечатления противоречивые, поначалу все нравилось, шарнир помогает ходить удобно, чувство защищенности. Но постепенно стали вылезать всякие болячки, которыми нужно заниматься. Уже в конце первого сезона стали пропускать воду. Потом стали по очередь отклеиваться подошвы, приклеить обратно не получилось, один раз до дома дошел, когда уже обе подошвы держались только в районе носка и болтались как шлепанцы. Решил проблемы радикально — прикрутил саморезами. На третий сезон швы между кожей и пластиком в районе нижнего замка разошлись и боты стали черпать воду как калоши. Отремонтировал опять сам с помощью клея и шила.
В итоге боты хорошие, но на замену буду искать что-то другое.
Защита очень качественная (мот на ногу клал несколько раз без последствий, не ляп, чекушку). Ходить больше 500 метров тяжело. Передачи с подъемом ноги (после освоения с ботинками одной кромкой). Снаружи обрызгал баллончиком какой-то обувной непромокайки. Через 12 часов ходу через дождь (на сапоги сверху дождевые штаны) на носках отдельные мокрые пятнушки. 2 недели ежедневного использования по 5-12 часов — появилась зоны онемения на левой стопе. Прошло через пару месяцев. Для туринга не айс. Эндуро самое-то.
Взял такие жеб так же по распродаже. Только с желтыми вставками — чтоб заметней было). Сначала расстроился, что на шарнирные колени торфорс не натягиваются. Потом понял, что дурак и разглядел что затяжки по длине регулируются, правда пока не понял как. В целом есть сомнения, что смогу их использовать нормально без регулирования подножки на калыксе чекушке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть