Vespa GTS250 2006 → ̶П̶о̶в̶а̶л̶и̶т̶ Поедет ли Vespa?
Всем привет, с вами Limera1n и сегодня я вам расскажу как можно потратить на Vesp'у 6700€
После сезона на Vespa ET2(фото снизу) я окончательно заболел Vespa'ми и решил во что бы то не стало стать владельцем Vespa GT/GTs.
Конец сентября 2012. Потратив 2 месяца на пускание слюней и просматривание аукционных листов, я, используя огородный язык, созрел. Упустив несколько неплохих вариантов на ̶B̶D̶S̶M̶ BDS, я решился на покупку Vesp'ы GT200l без оценок. Изначально я хотел GTs250, потому что там инжектор и все дела и когда купил карбюраторную GT200L, я был слегка разачарован. Как я тогда ошибался.
Фотографии, по которым я выбирал. Кот в мешке.
Выяснилось позже:
+ ко всему было обнаружено:
Итого я получил не заводящуюся Vesp'у за 96.000 руб., что в целом неплохо учитываю среднюю цену в Москве в 140.000 руб.
Далее, с помощью мастера, отремонтировал двигатель. Vespa ожила.
Итого: 10.000 руб. работа мастера + 3.500 руб. запчасти.
Итого: покраска у знакомого маляра 14.000 руб.
Потом было это:
В тот же сезон перекрашиваю в очень достойной мастерской:
Итого: малярные работы 22.000 руб.
Перешито седенье:
Итого: 3.500 руб.
Так же с SIP'а был заказан стайлинг в виде багажников, фар, кофров, дисков, хрома и всякой мелочи.
Итого: стайлинг — 30.000 руб.
С другом выкатили двигатель и отдали его единственному известному мастеру, который имел опыт установки Kubler kit (там нужно переделывать маслоканалы, подбирать жиклеры в карбюратор, в общем, та еще садомия) в Москве — Снусу.
Итого: за работу по двигателю — 14.000 руб.
Цели тюнинга: Увеличение максимальной скорости Т.к. в основном езжу по Кутузовскуму проспекту (Можайскому шоссе), где меньше 100 ездить опасно, максимальной скорости в 115 км/ч(GPS) не хватает.
Ожидания: Максимальная скорость — 140 км/ч, около 30 л.с. (сток 19 л.с.), поспорил с Бургманом 400, что обгоню :)
Сейчас Vespa выглядит так:
После сезона на Vespa ET2(фото снизу) я окончательно заболел Vespa'ми и решил во что бы то не стало стать владельцем Vespa GT/GTs.
Конец сентября 2012. Потратив 2 месяца на пускание слюней и просматривание аукционных листов, я, используя огородный язык, созрел. Упустив несколько неплохих вариантов на ̶B̶D̶S̶M̶ BDS, я решился на покупку Vesp'ы GT200l без оценок. Изначально я хотел GTs250, потому что там инжектор и все дела и когда купил карбюраторную GT200L, я был слегка разачарован. Как я тогда ошибался.
Фотографии, по которым я выбирал. Кот в мешке.
Выяснилось позже:
+ ко всему было обнаружено:
- «пацанская» холодная сварка в картере
- не менее «пацанский» красный герметик
- стопка шайб под натяжителем цепи грм (вследсвие чего она была порвана, загнуты клапана, в общем ад и Израиль)
Итого я получил не заводящуюся Vesp'у за 96.000 руб., что в целом неплохо учитываю среднюю цену в Москве в 140.000 руб.
Далее, с помощью мастера, отремонтировал двигатель. Vespa ожила.
Итого: 10.000 руб. работа мастера + 3.500 руб. запчасти.
Внешний вид
Серебристый цвет не комильфо — перекрасим!Итого: покраска у знакомого маляра 14.000 руб.
Потом было это:
В тот же сезон перекрашиваю в очень достойной мастерской:
Итого: малярные работы 22.000 руб.
Перешито седенье:
Итого: 3.500 руб.
Так же с SIP'а был заказан стайлинг в виде багажников, фар, кофров, дисков, хрома и всякой мелочи.
Итого: стайлинг — 30.000 руб.
Техническая составляющая
Все нижеперечисленное было заказано с Sipscootershop- Kubler kit (цилиндр на 282сс вместо 198сс, спортивный коленвал, вкладыши и пр.)
- Голова Malossi 4v
- Редуктор Malossi (более длинная пара)
- Три вариатора на тесты: J-costa, Polini speed control, вариатор от GTS300(этот будет использоваться)
- Глушитель Akrapovic
- Подвеска зад/перед
- Покрышки зад/перед
- Куча всякой мелочи, которая стоит over 100500$
С другом выкатили двигатель и отдали его единственному известному мастеру, который имел опыт установки Kubler kit (там нужно переделывать маслоканалы, подбирать жиклеры в карбюратор, в общем, та еще садомия) в Москве — Снусу.
Итого: за работу по двигателю — 14.000 руб.
Цели тюнинга: Увеличение максимальной скорости Т.к. в основном езжу по Кутузовскуму проспекту (Можайскому шоссе), где меньше 100 ездить опасно, максимальной скорости в 115 км/ч(GPS) не хватает.
Ожидания: Максимальная скорость — 140 км/ч, около 30 л.с. (сток 19 л.с.), поспорил с Бургманом 400, что обгоню :)
Сейчас Vespa выглядит так:
ИТОГО:
- слов упоминающих Vesp'у использовано в посте — 10
- потрачено сил на написание поста — *****
- потрачено сил на персонализацию моторино — *****
- потрачено «р» в целом: моторино — 96.000 руб. + потрачено на моторино — 197.000 руб. = 293.000 руб. (±6700€)
- Limera1n
- Vladimir
- 2 февраля 2014 в 21:36
- 3
- +42
- rassel_msk
- 2 февраля 2014 в 23:27
- ↓
Я не силён в скутерах, поэтому заранее извиняюсь за глупый вопрос. А не выгодней ли было бы вложить деньги на апгрейд движка в более мощный аппарат, если заведомо было известно, что стока не будет хватать?
В целом — познавательно, спасибо.
В целом — познавательно, спасибо.
- Sky_Archer
- 3 февраля 2014 в 0:09
- ↓
Это столько отвалить!!! Хотя каждому своё. А с «Бургом» тягаться сложно.
здесь был ататат
- VoroshilovN
- 3 февраля 2014 в 0:59
- ↑
- ↓
еще в голову пришло, что на этом можно ездить только с такими же олигархами на веспах, потому как остальные посоны, даже на японских мопэдах, не поймут:D
Я буду одним из немногих, который не будет давать рекомендаций уровня: «Лучше бы купил мот и улучшил его», «лучше бы купил 10 японских скутеров»… и т.д. Просто потому что я тоже владею Веспа, тоже люблю эту марку и тоже регулярно выслушиваю много подобного :) И да, у меня эта цифра еще больше, потому что я брал новую 300 ГТС и тоже ею занимаюсь по сей день. Автор правда считает мой обвес «пацанским» :), но я никого разубеждать не собираюсь.
Сейчас уже сложно подбить цифры вложений, но только курки и зеркала нормально затянули. Кость себе не стал ставить, хоть на предыдущей стояла и нравилась. Выхлоп тоже поменял, так как родные не устраивают. Сейчас жду новый сигнал. До амортизаторов еще не добрался, так как не с кем было поболтать на тему полезность и выгод подобных изменений… А вообще Веспа, как и прочие легендарные марки, создана для персонализации и усовершенствований. Если ты не любишь Веспа, тебе не понять :) Убеждать никого не нужно — бесполезно :)
- Programer23
- 3 февраля 2014 в 8:58
- ↓
Не зачем, не почему. А есть хочу и возможность. Почему бы и не ввалить в любимую технику силы, деньги если есть возможность. Энтузиаст-одним словом! Молодца! Единственно что, так не продашь эту технику. Ценителей мало, да и жалко. Меня бы не хватило столько ввалить в аппарат.
- Programer23
- 3 февраля 2014 в 10:53
- ↑
- ↓
Я очень сомневаюсь что найдется еще один фанатик такой и купит за 293000р эту веспу ну пусть за 200000р тоже сомневаюсь. Эта техника навсегда, раз такие вложения в нее сделаны.
Веспа — это не табуретка и этим все сказано. Их покупают не потому что не хватает на мотоцикл, а потому что любят эту марку. Мотоциклисты часто обижаются из-за того, что автомобилисты считают, что мот покупает тот у кого не хватает на машину. Вы сейчас мыслите точно также, только у вас другие вводные.
Ну да, в принципе, судя по фото — таки можно засунуть, Но при моем росте 187 и весе 103 кг, не уверен смогу ли я комфортно ездить=) У тебя руль близко очень к животу, а у меня он будет вообще вплотную видимо.
Ну и в целом скутерное управление вызывает массу непоняток, как им рулить если ноги стоят перед тобой, а не обхватывают корпус.
Ну и в целом скутерное управление вызывает массу непоняток, как им рулить если ноги стоят перед тобой, а не обхватывают корпус.
Ну, тут пробовать надо. что касется живота — влезет, уверен, это я сижу близко. Минус скутера — не дает такого ощущения, чисто тактильного, как моц, когда мотор между ног :) но зато дает ощущение парения над поверхностью дороги. А в плане управления в городе — даст прикурить практически любому моту, ну кроме мотарда разве что :)
Отличный выбор цвета и как говориться удачи на дорогах!
Будут ли видео и фото готового проекта, в смысле с заряженным двигателем — ?
Тут множество комментирующих путают 50 кубовый японский скутер сделанный для японцев весом 70кг и ростом 170. С среднекубатурными скутерами созданными европейцами для европейцев. Влезет там и живот и два человека и динамика у него в стоке достойная и прочее прочее.
Вам не приходит мысль думать что одно и тоже это мотоцикл Восход 3М и БМВ GS 1200.
Про среднекубатурники говорят «мапед» с долей стеба конечно.
А так сравнивать свои впечатления от езда на 50сс скутере и думать что на Веспе будет похоже, это безосновательно.
Мне лично Веспа немного не моё, хотелось бы Раннер 200, а лучше чтобы ему вкатили новый 330 двигатель, тогда будет ракета в стоке ;-)
Будут ли видео и фото готового проекта, в смысле с заряженным двигателем — ?
Тут множество комментирующих путают 50 кубовый японский скутер сделанный для японцев весом 70кг и ростом 170. С среднекубатурными скутерами созданными европейцами для европейцев. Влезет там и живот и два человека и динамика у него в стоке достойная и прочее прочее.
Вам не приходит мысль думать что одно и тоже это мотоцикл Восход 3М и БМВ GS 1200.
Про среднекубатурники говорят «мапед» с долей стеба конечно.
А так сравнивать свои впечатления от езда на 50сс скутере и думать что на Веспе будет похоже, это безосновательно.
Мне лично Веспа немного не моё, хотелось бы Раннер 200, а лучше чтобы ему вкатили новый 330 двигатель, тогда будет ракета в стоке ;-)
Вот к примеру ссылка на BEVERLY SPORT TOURING 350IE ABS
www.it.piaggio.com/piaggio/IT/it/modelli-intro/modelli/commuter/beverly-sport-touring/version-350IE-ABS.html
мапедом его наверное только в виде стеба можно назвать и вопрос поместиться не поместиться отпадет сам собой
www.it.piaggio.com/piaggio/IT/it/modelli-intro/modelli/commuter/beverly-sport-touring/version-350IE-ABS.html
мапедом его наверное только в виде стеба можно назвать и вопрос поместиться не поместиться отпадет сам собой
Не вижу смысла тюнинговать в мощности то, что изначально для этого не особо расчитанно. Это же все равно скутер. Как ты его не растачивай, не закручивай мотор- это по прежнему табуретка(которую дернет любая нормальная четырехсотка). А уж столько в нее вбахать, это нужно быть психически ненормальным. Ну а в принципе че в 18 лет деньги то все равно родительские пох…
Тюнинг Веспы просто шикарный. Начиная от внутренностей и заканчивая цветами (что голубой, что зелёный — смотрятся просто мега)!
Сам с пристрастием смотрел в сторону Веспы, но в итоге поменял свой Бургман 400 на другой Бургман 400, только новый :) Тем не менее мир Веспы меня не отпускает, да и девушка хочет тоже кататься (и она тоже без ума от Весп), так что думаю потихоньку о второй скутинке в гараж. В связи с этим вопрос — на какую Веспу стоит смотреть, если она берётся для девушки в первую очередь, а во вторую — для себя?
Т.к. Бург я брал новым, то не думаю что выйдет больше 3000 евро отдать за второй байк. Лучше смотреть в сторону 125СС, но с ABS или версии 200-300GTS?
Сам с пристрастием смотрел в сторону Веспы, но в итоге поменял свой Бургман 400 на другой Бургман 400, только новый :) Тем не менее мир Веспы меня не отпускает, да и девушка хочет тоже кататься (и она тоже без ума от Весп), так что думаю потихоньку о второй скутинке в гараж. В связи с этим вопрос — на какую Веспу стоит смотреть, если она берётся для девушки в первую очередь, а во вторую — для себя?
Т.к. Бург я брал новым, то не думаю что выйдет больше 3000 евро отдать за второй байк. Лучше смотреть в сторону 125СС, но с ABS или версии 200-300GTS?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть