Ducati 1199 Panigale 2013 → Поиск хвоста и что из этого вышло
Вот и прошло уйма времени с момента публикации моего первого поста.
За это время произошло многое-окончательный переезд в Барселону, переоформление мотоцикла с Чешского учета на Испанский (ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ), поездка на Гран-при Каталонии, знакомство с мото жизнью Испании и многое другое, но сейчас не об этом. Не изменилось одно- еще с тех самых пор, да еще с момента покупки моего железного друга, я понял, что мне дико не нравится хвост, точнее не сам хвост, а держатель номера, который торчит будто факел у статуи свободы.
Я озадачился поиском специального кита, который не портил бы вид этого красивого попца.
Вариантов было уйму, но ни у Дукати, ни у других разнообразных компаний не было именно того, что мне было нужно. Я почти отчаялся, но однажды вечером, серфя инстаграм по хэш тегам Panigale, обнаружил пользователя Buccibur, который делал именно то, что мне нужно.
Кит представлял из себя держатель для номера с Led диодом, который ставится на место под подножки для второго номера и карбоновой приблуды под хвост, все встает на стандартные места.
Сразу же списавшись с этим парнем я заказал сей комплект по цене в 250 бакинских +30 стандартная отправка или 45 экспресс (которая обещала доставить товар за 7 дней до РФ.) Экспресс так экспресс подумал я….
На тот момент я находился в РФ. Думаю, не стоит писать о том, что товар покинул Америку очень быстро, но благодаря русской почте он где-то гулял, то ли на таможне, то ли между их складами 1,5 месяца. В общем к моменту прихода посылки меня уже не было в Москве. Но не беда, мой товарищ как раз летел в Барселону и ему пришлось привезти мне эту долгожданную посылочку.
Но если ставить этот кит, то я лишаюсь задних поворотников…Опасно, подумал я…. Надо было что-то придумывать. Начались поиски альтернативных вариантов, но к сожалению, ни один производитель на рынке не предлагал ничего интересного. На хвост или на номер крепить поворотники не хотелось, а ездить без них тоже не вариант с таким тугим и тупым движением как тут. И вот однажды сидя на ютубе наткнулся на видео русских американцев, которые слепили фару со встроенными поворотниками.Пересмотрел два раза видео, да они точно говорят на русском))
В общем списался с этими ребятами и заказал эту фару. Ребята молодцы на документах при отправке указали стоимость не 195 евро +30 доставка, а всего 31 доллар, что позволило мне не платить налог за товар. (в Испании закон- все посылки не с территории ЕС дороже 30 евро облагаются налогом 21%.
Посылка пришла за 4!!! дня. Да именно 4 дня Америка-Испания, я был приятно удивлен корешку в почтовом ящике и уже мчался на всех парах на почту за посылкой. Упаковка очень порадовала, все очень бережно упаковано в пакетики, заполненные воздухом, дабы не повредилось содержимое в момент транспортировки.
Фара вставала на стандартные места в стандартные «шашечки» поэтому проблем с установкой не было.
Так же решил заказать на ибэе стикеры под R версию и накладки на бак STOMP
GRIP. (доставка так же порадовала своей скоростью-всего 2 дня.
Пока ждал посылку решил купить у дилера спортивное сидение, спортивный лючок бензобака, карбоновую защиту с двух сторон, и грузики на грипсы и накладку на бак.
Время пришло, собрал все свои посылки и ништячки и пошел в гараж. Все ставилось с необычайной легкостью и в стоковые места поэтому процесс расписывать не буду, только фото отчет.
Кстати после смены хвостовой части получилось много лишних тяжелых деталей от стокового хвоста и много-много болтиков)
Ну и в придачу на днях решил сделать себе подарок на новый год и в Андоранском D-store купил новый комбез, боты и перчатки непосредственно для трека.
В данный момент выясняю о возможности посещения треков, но проблем не должно быть, каждые выходные практически на всех треках тут (а их огромное количество) есть трек дни. В среднем заезд стоит 30 евро включая страховку Так что ждите отчетов с будущих трек дней)
+бонус)погода 15 декабря +16), дукати сервис, и на днях на работе подарили оригинальный автограф Баутиса, мелочь а приятно)
P.S. изначально было много текста, но после того как 8 винда заглючила и текст поста не сохранился, пришлось импровизировать и вспоминать что же я написал))Всем ровных дорог и до встречи……
За это время произошло многое-окончательный переезд в Барселону, переоформление мотоцикла с Чешского учета на Испанский (ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ), поездка на Гран-при Каталонии, знакомство с мото жизнью Испании и многое другое, но сейчас не об этом. Не изменилось одно- еще с тех самых пор, да еще с момента покупки моего железного друга, я понял, что мне дико не нравится хвост, точнее не сам хвост, а держатель номера, который торчит будто факел у статуи свободы.
Я озадачился поиском специального кита, который не портил бы вид этого красивого попца.
Вариантов было уйму, но ни у Дукати, ни у других разнообразных компаний не было именно того, что мне было нужно. Я почти отчаялся, но однажды вечером, серфя инстаграм по хэш тегам Panigale, обнаружил пользователя Buccibur, который делал именно то, что мне нужно.
Кит представлял из себя держатель для номера с Led диодом, который ставится на место под подножки для второго номера и карбоновой приблуды под хвост, все встает на стандартные места.
Сразу же списавшись с этим парнем я заказал сей комплект по цене в 250 бакинских +30 стандартная отправка или 45 экспресс (которая обещала доставить товар за 7 дней до РФ.) Экспресс так экспресс подумал я….
На тот момент я находился в РФ. Думаю, не стоит писать о том, что товар покинул Америку очень быстро, но благодаря русской почте он где-то гулял, то ли на таможне, то ли между их складами 1,5 месяца. В общем к моменту прихода посылки меня уже не было в Москве. Но не беда, мой товарищ как раз летел в Барселону и ему пришлось привезти мне эту долгожданную посылочку.
Но если ставить этот кит, то я лишаюсь задних поворотников…Опасно, подумал я…. Надо было что-то придумывать. Начались поиски альтернативных вариантов, но к сожалению, ни один производитель на рынке не предлагал ничего интересного. На хвост или на номер крепить поворотники не хотелось, а ездить без них тоже не вариант с таким тугим и тупым движением как тут. И вот однажды сидя на ютубе наткнулся на видео русских американцев, которые слепили фару со встроенными поворотниками.Пересмотрел два раза видео, да они точно говорят на русском))
В общем списался с этими ребятами и заказал эту фару. Ребята молодцы на документах при отправке указали стоимость не 195 евро +30 доставка, а всего 31 доллар, что позволило мне не платить налог за товар. (в Испании закон- все посылки не с территории ЕС дороже 30 евро облагаются налогом 21%.
Посылка пришла за 4!!! дня. Да именно 4 дня Америка-Испания, я был приятно удивлен корешку в почтовом ящике и уже мчался на всех парах на почту за посылкой. Упаковка очень порадовала, все очень бережно упаковано в пакетики, заполненные воздухом, дабы не повредилось содержимое в момент транспортировки.
GRIP. (доставка так же порадовала своей скоростью-всего 2 дня.
Пока ждал посылку решил купить у дилера спортивное сидение, спортивный лючок бензобака, карбоновую защиту с двух сторон, и грузики на грипсы и накладку на бак.
Время пришло, собрал все свои посылки и ништячки и пошел в гараж. Все ставилось с необычайной легкостью и в стоковые места поэтому процесс расписывать не буду, только фото отчет.
Кстати после смены хвостовой части получилось много лишних тяжелых деталей от стокового хвоста и много-много болтиков)
Ну и в придачу на днях решил сделать себе подарок на новый год и в Андоранском D-store купил новый комбез, боты и перчатки непосредственно для трека.
В данный момент выясняю о возможности посещения треков, но проблем не должно быть, каждые выходные практически на всех треках тут (а их огромное количество) есть трек дни. В среднем заезд стоит 30 евро включая страховку Так что ждите отчетов с будущих трек дней)
+бонус)погода 15 декабря +16), дукати сервис, и на днях на работе подарили оригинальный автограф Баутиса, мелочь а приятно)
P.S. изначально было много текста, но после того как 8 винда заглючила и текст поста не сохранился, пришлось импровизировать и вспоминать что же я написал))Всем ровных дорог и до встречи……
- Shtil
- Pavel
- 16 декабря 2013 в 0:48
- 2
- +51
Номер специально загнул, чтоб крыла не касался на лежачих). А по движению-у меня сложилось такое ощущение, что они не умеют просто ездить, да все едут медленно не расторопно, откуда свои большие плюсы, но в любой трудной ситуации, будь то отключение светофора или маленькая авария или просто пробка, они попадают в ступор и не знают, что делать, начинают суетится, очень опасно суетиться)). В зеркала они смотрят только когда поворачивают, (СПАСИБО БОЖЕ ЧТО СМОТРЯТ ВООБЩЕ) и на дороге как роботы, если нас учат анализировать обстановку на 360 градусов вокруг, то их походу программируют тупо смотреть вперед. Но в целом приветливые люди) А камер действительно очень много, но мотоциклисты друг друга предупреждают-вроде ногу выставляют)
Пользуйся «Ответить», плз, мне тогда на почту напоминание приходит.
А нет, проверил — ровно, оптический обман, значит.
У меня ещё не было тут «трудных ситуаций» =)) Даже светофоры включаются зелёной полосой для скорости 50 кмч. Чувствуешь себя как идиот со своим старт-тормоз.
А так народ херачит под красный и против одностороннего, но не шашечничает (редко кто). Так что выезжая из под своего зелёного по пустой ночной улице надо быть осторожным — у меня такая местная особенность.
Соврал, в потоке я шашечничаю >,,<
А нет, проверил — ровно, оптический обман, значит.
У меня ещё не было тут «трудных ситуаций» =)) Даже светофоры включаются зелёной полосой для скорости 50 кмч. Чувствуешь себя как идиот со своим старт-тормоз.
А так народ херачит под красный и против одностороннего, но не шашечничает (редко кто). Так что выезжая из под своего зелёного по пустой ночной улице надо быть осторожным — у меня такая местная особенность.
Соврал, в потоке я шашечничаю >,,<
Красота, всегда удивлялся такой мачте на столь изящном мотоцикле. Теперь все выглядит намного естественнее и грациознее. А насчет трек дней, потрать еще 360 евро и с высокой вероятностью скажешь мне спасибо за совет ;-)
- samovlublen
- 16 декабря 2013 в 18:35
- ↓
Кайф!
P.S. Говорят 1199 хорошо подогревает пилота, что скажешь?
P.S. Говорят 1199 хорошо подогревает пилота, что скажешь?
Подогревает)но создает неудобство только если в джинсах в магазин выехал и в пробках, когда на светофоре останавливаешься щиколотку шпарит, а в экипе очень даже комфортно).Вообще в +30 уже не заметно, а в +15 даже приятно)))Но карбоновый тепло экран в комплекте с термигионе вроде меняет ситуацию, карбон не так сильно должен нагреваться и удерживать ть тепло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть