- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Гибрид Ducati Panigale 1299
Высокотехнологичные мотоциклы типа Ducati Panigale 1299 сложно значительно улучшать. Модель 1299 S производит 205 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Эти показатели являются весьма неплохими. Однако, недостаточными для некоторых, включая франко-итальянскую фирму Efesto.
На самом деле потенциал огромен.
В прошлом году компания Efesto представила начальный прототип гибридного мотоцикла на базе Ducati Panigale 1299. С тех пор в проект внесли некоторые улучшения и изменения. Комплект, который превращает итальянский байк в гибрид, практически готов.
Менеджер Efesto Лука Морфино объяснил, что электрические мотоциклы слишком ограничены с точки зрения запаса хода и массы. Его идея не является совсем новой. Она заключается в том, чтобы использовать электрический привод для повышения рабочих характеристик мотоцикла. Совместная работа электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания позволяет улучшить показатели, снизить выбросы. При этом рост массы незначительный. Моторы могут работать параллельно или отдельно.
Суммарная выходная мощность на уровне 300 л.с., крутящий момент 300 Нм. Электромотор располагается под маятником, а блок аккумуляторов в хвосте. Масса мотоцикла увеличилась всего на 25 кг (до 194 кг).
Компания еще даже не приступила к реальному тестированию. Комплект планируют выпускать для Panigale 959, 1199, 1299.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2019 в 17:06
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть