Kawasaki Versys 2013 → Краснодар - Ухта - Краснодар. Часть 2 "вниз"
Пора возвращаться домой.
Утро. Мот неумыт но готов к дороге.
Рассвет, точнее сказать облачный рассвет.
Пока собирался, время уж пол восьмого. Заправляюсь и в путь.
Памятное место, но ямы и след простыл. Свежий асфальт уходит вдаль черной лентой.
Свернул в лес прокатится по грунту…
Версису это не светит, он просто не едет на этой резине никак по дороге…
Как только проехал Чиньяворык полил дождь. Пришлось одевать дождевик.
Курс на Киров, все время льет дождь, то моросит то нет.
Вобщем дорога обещает быть мокрой.
Довольный. Выскачил из дождя, немного обсох, сделал несколько фото и дальше в путь.
Бублик все меньше и меньше, начинаю переживать. Хватит ли его.
Вот и Визингу проехал.
Обьячево, когда то тут было очень людно :)
Досвидание КОМИ. Здарова Кировская, буть ты не ладна с своими дорогами и направлениями.
Нам направо…
Он все льет и льет, словно из ведра. Вот уже и Марий Эл.
Осталось совсем немного доплыть до промежуточного финиша.
Все, приплыл. На спидометре 8000 км. Меня встречают :)
Словно по мановению волшебной палочки, небесный кран закрылся и дождь прекратился.
Конечно воспользоваться данной возможностью было нужно. Мы пошли на экскурсию по Йошкар Оле.
Мне понравилось в центре города. Очень красиво и опрятно.
Что не сказать про другие районы города, дорог там нет. Только федералка и центр хороши. Остальное :) как после взрыва.
Вот уже заканчиваю походушки по городу, как опять начинает поливать.
Возвращаемся в гараж…
Все, откатал балон свой век. Думаю дождь продлил ему жизнь и мне хватило доехать.
Завтра поход в магазин за новым бубликом.
Вот такой чумазик после 9 часов дождевой дороги
Утром купил новый в местном магазине, поменял. Все круто :) можно валить дальше.
ШИНКА это супер резина не держит нигде, ни в дождь, ни в сухую, ни в грязную погоду.
Собираюсь и выдвигаюсь. Опять не с утра, а в 13 часов. Теряю конечно световой день и до Волгограда врятли успею доехать.
Андрей, мы с ним только в этот день и познакомились. Приютил, накормил, умыл, показал город, помог с заменой резины. Большая тебе благодарность!
Направление на Чебоксары. Дождя пока нет, только тучки низкие.
Е-22, город Цивильск. Ухожу в сторону Сызрани.
Ульяновская область начинается, дороги это просто нечто :)
Скоро Сызрань. Начался опять дождь, из дождевика я так и не вылажу. Он еще держиться :)
Сворачиваю в сторону Саратова. По идее я смотрел погоду и ехал туда где нет дождя, но увы он был везде. Поэтому выбираю кратчайший путь.
Еду по федеральной трассе и обращаю внимание что на одну\две легковушки приходится одна фура, их просто очень много по трассе.
Проехал Сызрань.
Очень сильный боковой ветер. Еду боком :) одна рука держит газ, другая шлем :) голову так и сворачивает.
Вот она прелесть шлемов Эндуро )))) Козырек снять бы чтоб парусность уменьшить, но это останавливаться и мокнуть )))) мне было лень.
Так и ехал ехал пока не стемнело, уже по темноте въехал в Саратов. Решив покататься «заблудиться» по улицам :) словно специально.
Конечно идея посмотреть ночной город в свете фар под проливным дождем мне не нравилась, но так уж случилось.
Покружив около часика, выехал наконец-то за город. Уточнив у ДПС правильность направления, покатил в сторону Волгограда.
Где-то за Саратовом примерно во втором часу ночи, я решил забить на дорогу и остановиться в лесополосе.
Ехать совсем не вариант, все время фуры, грязь в визор летит, салфетки кончились.
Наконец то пригодились и палатка и спальник и коврик и даже фонарик. Перекусив сухпакетом. Запив вкусной минералкой уснул.
… а дождь лил всю ночь…
Утром часиков в 7 проснулся, собрался и поехал дальше. Дождь моросит не прекращается :) экип сыроват. )))) Ну так я же не ищу комфорта, за этим и ехал.
Вот уже и Волгоградская область :) Пасмурно и мерзко все вокруг. Резина задняя постоянно проскальзывает, ехать по свежему асфальту быстрее 90 км. не вариант. Начинается укладка кипичей…
Местами выскакиваешь из дождя, но это не долго.
ШИНКА понемногу точится.
Погода особо не радует :) но выбора нет :)
Вот я в Волгограде, льет дождь. Прокатился по второй продольной :) посмотрел на город. Ничего нового не увидел :) свернул на третью, докатился до Мамаева кургана. Поздоровался с Родиной Матерью.
Поехал в сторону Ростова.
Кругом хмурые тучи, сверу смотрят на меня :) гадость задумали наверно. Очередное купание устроить.
Ветер уже так достал… хоть останавливайся.
Ростовский Калач встретил меня дождем. Мне уже кажется что я становлюсь человеком дождя :)
До Ростова уже немного :)
Едем едем, дом все ближе )
Миновал Белую Калитву. Вид потрясный, кто ездил той дорогой меня поймет.
Версис чумазик :) Солнышко проскакивает все чаще. Дождь уже не «обложной»
Я бы сказал что это уже гроза и ливни. Вот в такой из ливней я влетел )))) и все, дождевик сдался.
После того как выскачил на М4, на одной из заправок пришлось полностью переодется. Сменить северный экип на летний ))))
Вот я уже и дома. Казак меня встречает )))
Природа словно говорит, все. Дождя больше не будет. Геша ты дома.
Коник в гараже. Он приехал.
Вот теперь и я приехал. Кружечку пива за окончание небольшого путешествия.
а теперь сухие цифры:
Почти точный маршрут следования.
Проехал я не много.
На одометре почти 10 :) т. км.
Затраты на топливо согласно чекам 11404,3 рублей 408,1 литров.
Ремонт колеса 1000 р.
Задний балон 5 т.р.
Установка нового балона 150 р.
Масло Motul V300 15W50 3 литра 1800 р.
Масляный фильтр 350 р.
Съеденное и выпитое не всчет :).
На этом еще не все у меня 2 дня выходных. :) Поехал на море.
Докатаю до юбилейной циферки.
Поехал на Б. Утриш.
Море супер, не верится что пару дней назад было не жарко.
Вернулся домой отмыл мотоцикл.
После покатушки смотрю, а под сиденьем то не так уж и грязно.
За время в пути, лопнула дуга левая.
Накидало в радиатор грязи, битума… не отмыл, надо химию использовать.
Трубы надо тоже отчищать
Диск не спускал, но его нужно довостоновить до состояния нового.
C обеих сторон подножки потерлось мотоботами.
Во всем остальном за время поездки никаких проблем не было ни разу. Даже намека.
Прозрачная дренажная трубка что идет из арибокса, переодически наполнялась какой-то «хней».
Это происходило только когда я ехал в режиме 160-195км. просто сливал и все.
Уровень масла был на протяжении всей дороги в норме. Теперь предстоит второе плановое ТО.
Но есть и недостатки, это свет, его откровенно мало в темноте и особенно в дождь. Так хотелось колхозный ксенон :) временами.
Думаю установка доп. освещения решит эту проблему.
На этом пожалуй все. Видео материал как будет время :) обработается и опубликуется.
Всем большая благодарность что дочитали до конца.
Утро. Мот неумыт но готов к дороге.
Рассвет, точнее сказать облачный рассвет.
Пока собирался, время уж пол восьмого. Заправляюсь и в путь.
Памятное место, но ямы и след простыл. Свежий асфальт уходит вдаль черной лентой.
Свернул в лес прокатится по грунту…
Версису это не светит, он просто не едет на этой резине никак по дороге…
Как только проехал Чиньяворык полил дождь. Пришлось одевать дождевик.
Курс на Киров, все время льет дождь, то моросит то нет.
Вобщем дорога обещает быть мокрой.
Довольный. Выскачил из дождя, немного обсох, сделал несколько фото и дальше в путь.
Бублик все меньше и меньше, начинаю переживать. Хватит ли его.
Вот и Визингу проехал.
Обьячево, когда то тут было очень людно :)
Досвидание КОМИ. Здарова Кировская, буть ты не ладна с своими дорогами и направлениями.
Нам направо…
Он все льет и льет, словно из ведра. Вот уже и Марий Эл.
Осталось совсем немного доплыть до промежуточного финиша.
Все, приплыл. На спидометре 8000 км. Меня встречают :)
Словно по мановению волшебной палочки, небесный кран закрылся и дождь прекратился.
Конечно воспользоваться данной возможностью было нужно. Мы пошли на экскурсию по Йошкар Оле.
Мне понравилось в центре города. Очень красиво и опрятно.
Что не сказать про другие районы города, дорог там нет. Только федералка и центр хороши. Остальное :) как после взрыва.
Вот уже заканчиваю походушки по городу, как опять начинает поливать.
Возвращаемся в гараж…
Все, откатал балон свой век. Думаю дождь продлил ему жизнь и мне хватило доехать.
Завтра поход в магазин за новым бубликом.
Вот такой чумазик после 9 часов дождевой дороги
Утром купил новый в местном магазине, поменял. Все круто :) можно валить дальше.
ШИНКА это супер резина не держит нигде, ни в дождь, ни в сухую, ни в грязную погоду.
Собираюсь и выдвигаюсь. Опять не с утра, а в 13 часов. Теряю конечно световой день и до Волгограда врятли успею доехать.
Андрей, мы с ним только в этот день и познакомились. Приютил, накормил, умыл, показал город, помог с заменой резины. Большая тебе благодарность!
Направление на Чебоксары. Дождя пока нет, только тучки низкие.
Е-22, город Цивильск. Ухожу в сторону Сызрани.
Ульяновская область начинается, дороги это просто нечто :)
Скоро Сызрань. Начался опять дождь, из дождевика я так и не вылажу. Он еще держиться :)
Сворачиваю в сторону Саратова. По идее я смотрел погоду и ехал туда где нет дождя, но увы он был везде. Поэтому выбираю кратчайший путь.
Еду по федеральной трассе и обращаю внимание что на одну\две легковушки приходится одна фура, их просто очень много по трассе.
Проехал Сызрань.
Очень сильный боковой ветер. Еду боком :) одна рука держит газ, другая шлем :) голову так и сворачивает.
Вот она прелесть шлемов Эндуро )))) Козырек снять бы чтоб парусность уменьшить, но это останавливаться и мокнуть )))) мне было лень.
Так и ехал ехал пока не стемнело, уже по темноте въехал в Саратов. Решив покататься «заблудиться» по улицам :) словно специально.
Конечно идея посмотреть ночной город в свете фар под проливным дождем мне не нравилась, но так уж случилось.
Покружив около часика, выехал наконец-то за город. Уточнив у ДПС правильность направления, покатил в сторону Волгограда.
Где-то за Саратовом примерно во втором часу ночи, я решил забить на дорогу и остановиться в лесополосе.
Ехать совсем не вариант, все время фуры, грязь в визор летит, салфетки кончились.
Наконец то пригодились и палатка и спальник и коврик и даже фонарик. Перекусив сухпакетом. Запив вкусной минералкой уснул.
… а дождь лил всю ночь…
Утром часиков в 7 проснулся, собрался и поехал дальше. Дождь моросит не прекращается :) экип сыроват. )))) Ну так я же не ищу комфорта, за этим и ехал.
Вот уже и Волгоградская область :) Пасмурно и мерзко все вокруг. Резина задняя постоянно проскальзывает, ехать по свежему асфальту быстрее 90 км. не вариант. Начинается укладка кипичей…
Местами выскакиваешь из дождя, но это не долго.
ШИНКА понемногу точится.
Погода особо не радует :) но выбора нет :)
Вот я в Волгограде, льет дождь. Прокатился по второй продольной :) посмотрел на город. Ничего нового не увидел :) свернул на третью, докатился до Мамаева кургана. Поздоровался с Родиной Матерью.
Поехал в сторону Ростова.
Кругом хмурые тучи, сверу смотрят на меня :) гадость задумали наверно. Очередное купание устроить.
Ветер уже так достал… хоть останавливайся.
Ростовский Калач встретил меня дождем. Мне уже кажется что я становлюсь человеком дождя :)
До Ростова уже немного :)
Едем едем, дом все ближе )
Миновал Белую Калитву. Вид потрясный, кто ездил той дорогой меня поймет.
Версис чумазик :) Солнышко проскакивает все чаще. Дождь уже не «обложной»
Я бы сказал что это уже гроза и ливни. Вот в такой из ливней я влетел )))) и все, дождевик сдался.
После того как выскачил на М4, на одной из заправок пришлось полностью переодется. Сменить северный экип на летний ))))
Вот я уже и дома. Казак меня встречает )))
Природа словно говорит, все. Дождя больше не будет. Геша ты дома.
Коник в гараже. Он приехал.
Вот теперь и я приехал. Кружечку пива за окончание небольшого путешествия.
а теперь сухие цифры:
Почти точный маршрут следования.
Проехал я не много.
На одометре почти 10 :) т. км.
Затраты на топливо согласно чекам 11404,3 рублей 408,1 литров.
Ремонт колеса 1000 р.
Задний балон 5 т.р.
Установка нового балона 150 р.
Масло Motul V300 15W50 3 литра 1800 р.
Масляный фильтр 350 р.
Съеденное и выпитое не всчет :).
На этом еще не все у меня 2 дня выходных. :) Поехал на море.
Докатаю до юбилейной циферки.
Поехал на Б. Утриш.
Море супер, не верится что пару дней назад было не жарко.
Вернулся домой отмыл мотоцикл.
После покатушки смотрю, а под сиденьем то не так уж и грязно.
За время в пути, лопнула дуга левая.
Накидало в радиатор грязи, битума… не отмыл, надо химию использовать.
Трубы надо тоже отчищать
Диск не спускал, но его нужно довостоновить до состояния нового.
C обеих сторон подножки потерлось мотоботами.
Во всем остальном за время поездки никаких проблем не было ни разу. Даже намека.
Прозрачная дренажная трубка что идет из арибокса, переодически наполнялась какой-то «хней».
Это происходило только когда я ехал в режиме 160-195км. просто сливал и все.
Уровень масла был на протяжении всей дороги в норме. Теперь предстоит второе плановое ТО.
Но есть и недостатки, это свет, его откровенно мало в темноте и особенно в дождь. Так хотелось колхозный ксенон :) временами.
Думаю установка доп. освещения решит эту проблему.
На этом пожалуй все. Видео материал как будет время :) обработается и опубликуется.
Всем большая благодарность что дочитали до конца.
- cjgun
- Геннадий
- 28 июня 2013 в 4:13
- 2
- +54
- baRRmalini
- 28 июня 2013 в 8:31
- ↓
ты теперь на мотик наверное неделю смотреть не сможешь )) дубасер ) — круто!
А 195 км/ч на версисе — это жестоко по отношению к нему ;). Из дренажа масло плевалось. Но он у тебя молодец, что не подъедал. Просто новый. Был пробег тыщ 50+ кушал бы в таких режимах. Не издевайся! ))
А 195 км/ч на версисе — это жестоко по отношению к нему ;). Из дренажа масло плевалось. Но он у тебя молодец, что не подъедал. Просто новый. Был пробег тыщ 50+ кушал бы в таких режимах. Не издевайся! ))
- baRRmalini
- 28 июня 2013 в 9:16
- ↑
- ↓
Чую что этот Версис меня сильно «укусил» без него как без наркотика, ломка.да и мотик хороший и ты сколько мучался без кубатурного ). Я, тоже, как-то чуть меньше чем 1.5 года без мота был, так до сих пор не надышусь никак ))
здесь был ататат
А смысл менять у них, если новые точно такие же «кривые». Проще либо самому заварить, либо купить качественные, например те же sw motech или DMV о которых ни разу не слышал нарекания. И кстати лопнула у меня дуга в Европе, на хороших дорогах… Так что я думаю тут проблема не только в вибрациях, но и в напряжении металла.
здесь был ататат
- okean_petr
- 28 июня 2013 в 22:32
- ↓
Это только начало приключений Человека дождя… Скоро чувствую будут очень интересные истории о том что в других странах тоже люди живут…
Спасибо Ген что заскочил в гости. Очень рад был общению.
Еще раз убедился что я выбрал правильное место для проживания постоянного… и это Краснодарский край…
Спасибо Ген что заскочил в гости. Очень рад был общению.
Еще раз убедился что я выбрал правильное место для проживания постоянного… и это Краснодарский край…
Неплохой дальнячок.
У тебя прямо хобби — наблюдать за износом резины) Шинку брал только потому что ничего другого не было? Какая-то больше спортивная чем универсальная)
Подсветку по бокам сам делал? Красиво, себе бы что-то придумать;)
У тебя прямо хобби — наблюдать за износом резины) Шинку брал только потому что ничего другого не было? Какая-то больше спортивная чем универсальная)
C обеих сторон подножки потерлось мотоботами.Теперь я понимаю почему лучше эти штуки у себя не красить) Задолбешся мот «реставрировать» каждый раз) Лучше очистить до металла.
Трубы надо тоже отчищатьЕсли займешься — сфоргань, пожалуйста, пост об этом) Самого интересует процесс чистки. Турэндуро-турэндуром, но мот хочется видеть ухоженным)
Подсветку по бокам сам делал? Красиво, себе бы что-то придумать;)
дренажная трубка что идет из арибокса, переодически наполнялась какой-то «хней».Конденсат и масло, не? У меня масло со стокового фильтра туда стекало.
это свет, его откровенно малоОдааа! По этой же причине я себе после первого ночного дальняка поставил галочку в списке апгрейдов для мота) Уже не раз лампочки спасали от ям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть