Блог им. Satyr → Внезапный конец сезона, работа в Испании и прочие местные ништяки.
Захожу иногда почитать ваши истории и решил сам народ поразвлекать, чтобы скрасить межсезонье и запитать веру в добро и справедливость.
Работал я себе и не тужил в С-Пб, рассекал на тюненом Honda Hornet по лужам, ямам и культурным проспектам, пока друг не подкинул мне ссылку на форуме о работе в Испании. Лазурный берег, по инженерной своей профессии, всё на английском. Из принципа «хуже точно не будет» я отправил резюме. Ответили. Забавно. Попросили скайп конференцию. Я снова подумал что ничего не теряю и согласился… да, я не догадывался как звучит английский с испанским акцентом и плохой связью...
Через два часа мне перезвонили с испанского кода и сказали что ждут меня и когда я смогу, собственно, прилететь.
Опаньки, доигрались. Ну куда теперь… увольняться.
Хлам со съёмной комнаты поместился в легковушку, я поместился на хонду и, проездом через родную Эстонию, я вылетел в страну вечного лета. Чтобы мот не стоял, продал за сколько взяли. Печаль-беда, столько с ним связано, включая три падения. Ну да жизнь идёт и карбюраторное питалово меня на редкость достало…
Население в массе не говорит по английски, чайников в офисе и съемной комнате нет, чая нормального в супермаркете тоже НЕТ.
Удивило, что спортов в городе на 300 тысяч человек практически нет — сплошные мопедки, но все с номерами.
Бензин полтора евро (компенсирую ценами на вино), и к выходным цена поднимается, так как растет спрос. Жулье. Машины в основном в стиле «сел доехать», и мопедки из этого принципа. Вообще у людей все нормально по жизни — пафоса нет как у нас: «купил бэху, поэтому буду хулиганить на дороге», да и негде тут хулиганить, будешь ехать 60 – точно убъешь кого-нибудь: туриста или мопедку. Практически нет велосипедистов, только «спортсмены» – ищи дурака в горку в жару педали крутить.
Подозвал парня байкера потрындеть. Спросил у него почему на улице нет битых мотов — сказал что мотики или чинят в оригинальный вид или сдают на свалки (в два этажа, как в италии). Свалки за городом — пришел, открутил, заплатил.
Стоимость владения техники: страховка 150-500 евро, налог при сделке (%стоимости) 40 евро и за переделку документов в департаменте примерно столько же. Транспортный налог 60-120 евро. Получается в районе 400 евро за желание ездить, задумаешься.
Через месяц нашёл парня, который продавал чОрный cbr600rr 2004 без тюнинга. Бразилец, бармен, улетал в Лондон на учёбу, поэтому и скинул. Я справедливый — сильно давить его по цене не стал. Резина опалённая, «куплена с трека», технически в отличном состоянии и «ни разу не падал». За эти деньги + растаможка в питере близко ничего не было.
В 9.30 начали регистрацию договора(налог) – ксерокс – банк–регистрация.
Потом офис трафико для переоформления. Там отправляют в контору, которая по договору съема жилья тебя регистрирует официально по адресу. Ксерокс по дороге.
Документы переоформлены в 14.00. Шесть часов на всё.
Мой замечательный продавец, носившийся со мной, заполнял все бумаги и прочее. Говорят, что в тут бюрократия как в россии… по количеству бумаг — да, но всё делается быстро, без злобы, очередей и прочего.
Менты ездят иногда со включенной горящей синей люстрой. А иногда нет. А также есть гражданские машины с радаром. Обычно серые французские. Радары на дороге заранее обозначены знаком и палят в спину.
Знаки очень логичные на дороге, местами на серпантине я двигался медленнее предписанного. По трассе 120. Едут 135. В городе в некоторых местах превышают на 25 вместо стандартных 10.
Специально стоял наблюдал за работой парковочной полиции. Он подходит к брошенной машине и стоит посередине улицы, уперев руки в бока в стиле «я тут, а где же водитель?». Потом он нехотя достает из кофра своей мопедки бланки и медленно начинает перебирать их. Водитель, разумеется, должен палить происходящее постоянно. Из магазинчика выбегает водитель, что-то спрашивает – полицейский кивает и убирает бланки в кофр. Все разъезжаются – все довольны.
Платная трасса до Валенсии – 4 полосы, прорублены сквозь скалы, два тоннеля. Ехал 200 кмч в долгой дуге, видел след от сгоревшего мотоцикла. 16 евро за 100 км, трасса пустая и это того стоит. На половине трассы уложен профилированный бетон.
Бесплатная трасса петляет по холмам, местами в одну полосу, но в города не заходит, обозначения отличные (ехал ночью) и позволяет держать 110-150 в потоке.
В городе ездить на спорте практически бессмысленно — слишком много светофоров. Впрочем меня делают даже мопедчики, ещё бы — круглый год катать по сухому асфальту. Редкие «спортсмены» щемятся, собаки, в питерском стиле, а я еду как партизан, не отстреливаю.
Ещё бы — без страховки и без экипа ;)
Прошу прощения за отрывистость — надёргал местами из жж.
В заключение — контракт на год, в сентябре планирую топить на моте налегке через европу 4500км. Кто со мной?
Работал я себе и не тужил в С-Пб, рассекал на тюненом Honda Hornet по лужам, ямам и культурным проспектам, пока друг не подкинул мне ссылку на форуме о работе в Испании. Лазурный берег, по инженерной своей профессии, всё на английском. Из принципа «хуже точно не будет» я отправил резюме. Ответили. Забавно. Попросили скайп конференцию. Я снова подумал что ничего не теряю и согласился… да, я не догадывался как звучит английский с испанским акцентом и плохой связью...
Через два часа мне перезвонили с испанского кода и сказали что ждут меня и когда я смогу, собственно, прилететь.
Опаньки, доигрались. Ну куда теперь… увольняться.
Хлам со съёмной комнаты поместился в легковушку, я поместился на хонду и, проездом через родную Эстонию, я вылетел в страну вечного лета. Чтобы мот не стоял, продал за сколько взяли. Печаль-беда, столько с ним связано, включая три падения. Ну да жизнь идёт и карбюраторное питалово меня на редкость достало…
Население в массе не говорит по английски, чайников в офисе и съемной комнате нет, чая нормального в супермаркете тоже НЕТ.
Удивило, что спортов в городе на 300 тысяч человек практически нет — сплошные мопедки, но все с номерами.
Бензин полтора евро (компенсирую ценами на вино), и к выходным цена поднимается, так как растет спрос. Жулье. Машины в основном в стиле «сел доехать», и мопедки из этого принципа. Вообще у людей все нормально по жизни — пафоса нет как у нас: «купил бэху, поэтому буду хулиганить на дороге», да и негде тут хулиганить, будешь ехать 60 – точно убъешь кого-нибудь: туриста или мопедку. Практически нет велосипедистов, только «спортсмены» – ищи дурака в горку в жару педали крутить.
Подозвал парня байкера потрындеть. Спросил у него почему на улице нет битых мотов — сказал что мотики или чинят в оригинальный вид или сдают на свалки (в два этажа, как в италии). Свалки за городом — пришел, открутил, заплатил.
Стоимость владения техники: страховка 150-500 евро, налог при сделке (%стоимости) 40 евро и за переделку документов в департаменте примерно столько же. Транспортный налог 60-120 евро. Получается в районе 400 евро за желание ездить, задумаешься.
Через месяц нашёл парня, который продавал чОрный cbr600rr 2004 без тюнинга. Бразилец, бармен, улетал в Лондон на учёбу, поэтому и скинул. Я справедливый — сильно давить его по цене не стал. Резина опалённая, «куплена с трека», технически в отличном состоянии и «ни разу не падал». За эти деньги + растаможка в питере близко ничего не было.
В 9.30 начали регистрацию договора(налог) – ксерокс – банк–регистрация.
Потом офис трафико для переоформления. Там отправляют в контору, которая по договору съема жилья тебя регистрирует официально по адресу. Ксерокс по дороге.
Документы переоформлены в 14.00. Шесть часов на всё.
Мой замечательный продавец, носившийся со мной, заполнял все бумаги и прочее. Говорят, что в тут бюрократия как в россии… по количеству бумаг — да, но всё делается быстро, без злобы, очередей и прочего.
Менты ездят иногда со включенной горящей синей люстрой. А иногда нет. А также есть гражданские машины с радаром. Обычно серые французские. Радары на дороге заранее обозначены знаком и палят в спину.
Знаки очень логичные на дороге, местами на серпантине я двигался медленнее предписанного. По трассе 120. Едут 135. В городе в некоторых местах превышают на 25 вместо стандартных 10.
Специально стоял наблюдал за работой парковочной полиции. Он подходит к брошенной машине и стоит посередине улицы, уперев руки в бока в стиле «я тут, а где же водитель?». Потом он нехотя достает из кофра своей мопедки бланки и медленно начинает перебирать их. Водитель, разумеется, должен палить происходящее постоянно. Из магазинчика выбегает водитель, что-то спрашивает – полицейский кивает и убирает бланки в кофр. Все разъезжаются – все довольны.
Платная трасса до Валенсии – 4 полосы, прорублены сквозь скалы, два тоннеля. Ехал 200 кмч в долгой дуге, видел след от сгоревшего мотоцикла. 16 евро за 100 км, трасса пустая и это того стоит. На половине трассы уложен профилированный бетон.
Бесплатная трасса петляет по холмам, местами в одну полосу, но в города не заходит, обозначения отличные (ехал ночью) и позволяет держать 110-150 в потоке.
В городе ездить на спорте практически бессмысленно — слишком много светофоров. Впрочем меня делают даже мопедчики, ещё бы — круглый год катать по сухому асфальту. Редкие «спортсмены» щемятся, собаки, в питерском стиле, а я еду как партизан, не отстреливаю.
Ещё бы — без страховки и без экипа ;)
Прошу прощения за отрывистость — надёргал местами из жж.
В заключение — контракт на год, в сентябре планирую топить на моте налегке через европу 4500км. Кто со мной?
- Satyr
- 26 ноября 2013 в 22:10
- 3
- +54
- 4etvyortyi
- 27 ноября 2013 в 3:08
- ↑
- ↓
не факт.Знаю одного-работящий.Уехал.
ПОЛ ГОДА назад пешком шел.Без копейки.И вещи-то заработанные обобрали.
Вот оно как.НО то в России было.
ПОЛ ГОДА назад пешком шел.Без копейки.И вещи-то заработанные обобрали.
Вот оно как.НО то в России было.
И эта ситуация доказывает, что кто не рискует, тот не пьет шампанского. Шансы 50 на 50. либо повезет, либо нет. Но люди, свободно идущие на риск, обычно относятся к первым 50ти. Я год назад все бросила, и переехала в другой город. Не далеко конечно, не заграница, но само решение оторваться от дома как-то само пришло. Единственное, о чем жалею и скучаю — о друзьях. В остальном все окей.
- 4etvyortyi
- 29 ноября 2013 в 20:43
- ↑
- ↓
Я думаю, Вы, не с одним паспортом туда ринулись, не без финансов в кармане.И для смены обстановки.Или по другим причинам.Я же говорил, о человеке едущем на работу(не вахта, без оформления, сам дурак).Были финансы на первое время у него.
Да такого просто ПРАКТИЧЕСКИ СОВСЕМ не бывает.Всегда думаешь о будущем! А риск бывает просчитанным, а бывает «по самые булки», уж извините!
… С другой стороны, человек, бросивший всё и вся, и всех.И идущий к своей мечте(без всякого на то начала, кроме мечты) сквозь также всё, вся, и всех, достоин уважения.Когда он заработал на это сам! С нуля.Трудом.
… Другое дело финансовое, когда народ за этим и гонится.Тогда можно и в первые 10-50...500..5000 не суть.
Какие цели, задачи преследует человек?!
Хотел своими словами объяснить, вышло многовато.Надеюсь никого не обидел.И с друзьями, Вы, всё-таки поддерживаете связь.
R_GirLТолько на дачу могу так махнуть!
26 ноября в 22:17
Круто взять и уехать вот так, без планов и просчетов) Респект)
Да такого просто ПРАКТИЧЕСКИ СОВСЕМ не бывает.Всегда думаешь о будущем! А риск бывает просчитанным, а бывает «по самые булки», уж извините!
… С другой стороны, человек, бросивший всё и вся, и всех.И идущий к своей мечте(без всякого на то начала, кроме мечты) сквозь также всё, вся, и всех, достоин уважения.Когда он заработал на это сам! С нуля.Трудом.
… Другое дело финансовое, когда народ за этим и гонится.Тогда можно и в первые 10-50...500..5000 не суть.
Какие цели, задачи преследует человек?!
Хотел своими словами объяснить, вышло многовато.Надеюсь никого не обидел.И с друзьями, Вы, всё-таки поддерживаете связь.
- 4etvyortyi
- 29 ноября 2013 в 20:46
- ↑
- ↓
Добавлю мальца. Сам бы свалил куда глаза глядят.Ненадолго.Взять жрачки на месяц и в лес.Один.Тишина и покой.Мысли в порядок привести.
- prostoilja
- 26 ноября 2013 в 22:34
- ↓
привет, можно в Австрии пересечься и до прибалтики. Таллинн шлёт привет
- 4etvyortyi
- 27 ноября 2013 в 3:12
- ↑
- ↓
Это у них просто гопоты по ночам полно))).Ахаа.Сам себя развеселил(я о себе).
здесь был ататат
Живу на севере Испании 15 лет, сам из Приднестровья. Пришлось отвыкать от чая и привыкать к кофе с молоком. По городу никто экипом не пользуется, да и гонять не принято.Для отжига межгород в выходные или трек. Из за кризиса к нам «иностранцам» отношения сильно изменились. С удовольствием покатался бы с кем то из наших но увы в Santandere никого не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть