Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SHAMANking → Не закрыл сезон

Погодка последние дни напоминает о зиме, солнце из за туч проглядывает всё реже и реже… Мотоцикл стоит в гараже, ждёт нового хозяина, но желание прокатиться не уходит.
Переборов глупые мысли, и поняв что не стоит рисковать MOTARDом, сидишь и томишься в грёзах о будущем сезоне, но вот не задача, мотоцикл то какой взять!?


Дорожник? Возможно… Скорость, комфорт, асфальт, скорость, комфорт, асфальт… Явно не моё, я ж уверен в себе на 100%, поэтому полезу в грязь!
Турэндуро? Почему бы и нет??? Запас хода, комфорт, дальняки, грязь — ммм, вполне себе можно, но вот грязь то лёгкая, как говориться по шноркель не посадить, хотя можно, но потом трактор нужно, так что вариант отпадает
А это значит нужен мотоцикл, лёгкий, мощный, желательно не дорогой!
Вывод сделан, ЭНДУРО!!!
Денег как водится не много, бюджет не больше 140.000руб, ищём…
Чекушу не хочу. Да, да, да, можно ТТР, Баджу, но нет, минимум 400сс
Ямахи дорогие, Кваки тоже не из дешёвых, Хонда, относится к двум первым, собственно как и все иностранные мотоциклы
Постойте, ведь есть «Российские» мотоциклы, например Стелс, да пожалуй фирма зарекомендовала себя вполне не плохо, посмотрим что же у них есть?
Stels 400E, Stels 400GT, Stels 400GS, платформа одна, двигатель один, разница в пластике и цене… Стоит подумать, но погодите, что это на сайте, Stels 450E, что-то новое… правда напоминает ЦРФ450, а точнее Forsage 450, мотоцикл давно уже приглянулся, выбор сделан, берём!
Говорят что карб менять и выпуск, и это для начала...135.000 мотоцикл + 20.000 переделки ( по мнимому ) выбиваемся из бюджета!!!
И тут друг говорит, мол продают коня вороного, прыткий, громкий. Я изъявил желание посмотреть сие чудо… О боги, звёзды на небе сошлись, это же Forsage, да ещё в полном фарше, решено, беру!!! Цена 130.000руб ещё на обед остаётся
Спустя пару недель, забираю мот, сказать что я удивлён — нечего не сказать… Я В ШОКЕ!!! Столько мощности, это просто УЖАС КЛАСС!!! Вес 108кг, 45 лошадок, с непривычки поднимаю с газа на заднее… Я поражён, мот то что надо!!!
Прокатился всего 60км, удовольствия полные штаны.
Ждём выходных, пойдём штурмом на лес!!!
А пока фотографии мотоцикла










P.S. кошка в теме! Следующем постом напишу что в нём переделано!
  • SHAMANkingSHAMANking
  • Aaron Owens
  • 25 ноября 2013 в 15:53
  • оценка: +22

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+4
savbat1
А переделок не мало! Особенно нужно переделать сломанную спицу на заднем колесе(см. нижнюю фотку)!
+1
SHAMANking
да, про спицу помню)) спасибо что напомнил, уже купил набор усиленных спиц
+1
savbat1
В него прошлый хозяин не меньше 20-ки вбухал!
0
SHAMANking
не меньше 100к в него вложили, сток рама, часть пластика, задний аморт, картер
+1
savbat1
Ну тогда не затягивай с продолжением! Интересно почему-же был продан почти по цене тюнинга ???
0
SHAMANking
Парень захотел себе дорожник=)
0
Papashel
Классный аппарат, поздравляю! Мог бы ты (Вы)) написать о нем подробнее. Выбираю себе индуру или мотард такого типа. Основной вопрос — у него обслуживание по моточасам? Может знаешь чем отличаются эндуро от мотарда и можно ли перекинуть колеса (тогда что лучше брать изначально). Спасибо и долгой вам езды! Жду следующий пост.
0
SHAMANking
Привет, обслуживается бм по пробегу, отличий кроме колёс как таковых нету, а брать это уж сам выбирай, я свой продаю за 72
0
Papashel
Спасибо за ответ. В смысле «я свой продаю за 72» — этот? Давай созвонимся) И подскажи еще пожалуйста, пока не поменял кучу деталей на тюненные — мот так себе, настоящий кЕтай?
+2
gazolin
А что не рассматривал, как вариант, япошку, кубов на 250, 2х тактник? За 140тыр., думаю, можно было найти.
0
SHAMANking
2-т не моё, их подкручивать надо, я предпочитаю ползти потихоньку))
+2
Twister
имхо, с наклейками мальца переборщили, а так весёлый пост
+1
SHAMANking
наклейки может оторву полностью, хочу графический кит
0
Smileek
Кажется я всё больше склоняюсь к эндуро…
Чёрт)
0
SHAMANking
покупай))
0
Smileek
наверное я всё таки перейду на тёмную сторону силы к весне)
катаюсь на класике) но живу в щебенях. весной и осенью сложновато добираться))
0
SHAMANking
тогда дрз надо, если путь не близкий))
0
Smileek
километров семь))
да, дрз второй в списке)))
0
Anakin
Китай за столько?! Бро, я бы лучше япов поискал, ИМХО конечно.
0
SHAMANking
130.000руб, мотоцикл в полном варше, родного мало, за 130к только 250сс
0
Halfofwolf
китай за такое бабло? Лучше японца б/у поискать.
0
Mr_Pink_
Специально пошел смотреть на автору подобные моты и нашел за ту же цену Хонду ЦРФ в отличном состоянии. По виду как этот тюнинговый.
0
SHAMANking
ткни пожалуйста носом в это объявление, минимум хонда стоит 160к, и та 2007
+1
SHAMANking
найди мне японца, 2012 года, в отличном состоянии в тюне, за 130к
-1
Andsah
Ты лучше подумай-зачем продавец потратил кучу времени и денег на доводку и продал мопедку?
Явно причина не в том чтобы сделать счастливым и довольным покупателя.
0
SHAMANking
продавец, под капризами девушки решил покупать дорожник
-1
Andsah
Ну придумать он мог что угодно.Ты мотор при покупке проверял?
0
crazy_alces
Резину бы позлее для леса. Даже странно, столько всего переделано и в гражданской резине )
0
SHAMANking
я планирую всё таки колёса мотард поставить))
+1
Andsah
Может он тебе с непривычки показался шустрым?
Я год назад думал о таком и покатался, благо дилер рядом.Едет и рулится весьма посредственно, низы у мотора ничего, а вот верхов совсем нет.Да и механики сервиса о качестве деталей этого мотоцикла отзывались теми словами, которые запрещены правилами этого сайта, сказав что это прекрасная техника для редких поездок за пивом на даче и показав несколько гарантийных экземпляров, ждущих детали двигателя.За гораздо меньшие деньги можно купить японца, ну вложить в него ещё тысяч 20-30 и ездить.
0
SHAMANking
ты катался на стоковом, этот полностью раздушен, плюс огромное количество тюнинга
0
Andsah
Так вроде и стоковый никто не душил.Карбюратор в них меняют из за того что он не позволяет нормально настроить смесеобразование, ну а поскольку ставят обычно плоскодроссельный TMR то и выпуск меняют.Это скорее приведение мотоцикла в порядок чем раздушка.А что за тюнинг установлен кроме ручек, наклеек и очевидно цепи?
0
SHAMANking
1) карбюратор фцр41
2) прямоток укроп
3) поршневая хонда
4) коробка хонда
5) распредвал хонда
6) диски сцепления хонда
7) пружинки и шпилька сцепления хонда
8) клапана хонда
9) устранена система егр
10) и много мелочей
0
Andsah
Ты на диностенде измерял количество лошадей? Это при каких оборотах?
В принципе Кёйхин и прямоток могут дать немного, немного может дать распред. с бОльшим подъёмом клапанов, но чтобы на треть поднять мощность мотора в это с трудом верится, да и под вопросом остаётся возможность коленвала и шатунов испытывать бОльшие нагрузки.
0
SHAMANking
да, на диностенде, в стоке 33-35 (30 я немного занизил) обороты не знаю, я мот не собираюсь по максимуму испытывать
-1
Andsah
Мощность на выходе при разных оборотах коленчатого вала разная, стенд строит кривую зависимости мощности и оборотов, вот я и спросил-при какой частоте вращения коленчатого вала достигаются указанные тобой лошади?
0
SHAMANking
я честно не знаю, мне сказали пиковую мощность и обороты, обороты незапомнил
-1
Andsah
Может ты про мощность в интернете прочитал?
0
SHAMANking
в стоке выдаёт примерно 30лс, сейчас 47
0
mitri4
раму варили?
непойму, что за шев посреди рамы
0
SHAMANking
нет, это с завода такая, так у всех
0
firesnake
Откуда известно, что детали мотора хондовские? И зачем удалять клапан егр?
0
SHAMANking
детали заказывали при мне, и устанавливали тоже, егр мешал работе двигателя на низких и средних оборотах, кушал мощность мотора
0
SvarogE70
Поздравляю, подумываю тоже о таком… Из своих китайских 200 кубов я уже вырос
+1
gabarit
поздравляю!))
0
SHAMANking
спасибо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHAMANking, Не закрыл сезон