Блог им. SHAMANking → Не закрыл сезон
Погодка последние дни напоминает о зиме, солнце из за туч проглядывает всё реже и реже… Мотоцикл стоит в гараже, ждёт нового хозяина, но желание прокатиться не уходит.
Переборов глупые мысли, и поняв что не стоит рисковать MOTARDом, сидишь и томишься в грёзах о будущем сезоне, но вот не задача, мотоцикл то какой взять!?
Дорожник? Возможно… Скорость, комфорт, асфальт, скорость, комфорт, асфальт… Явно не моё, я ж уверен в себе на 100%, поэтому полезу в грязь!
Турэндуро? Почему бы и нет??? Запас хода, комфорт, дальняки, грязь — ммм, вполне себе можно, но вот грязь то лёгкая, как говориться по шноркель не посадить, хотя можно, но потом трактор нужно, так что вариант отпадает
А это значит нужен мотоцикл, лёгкий, мощный, желательно не дорогой!
Вывод сделан, ЭНДУРО!!!
Денег как водится не много, бюджет не больше 140.000руб, ищём…
Чекушу не хочу. Да, да, да, можно ТТР, Баджу, но нет, минимум 400сс
Ямахи дорогие, Кваки тоже не из дешёвых, Хонда, относится к двум первым, собственно как и все иностранные мотоциклы
Постойте, ведь есть «Российские» мотоциклы, например Стелс, да пожалуй фирма зарекомендовала себя вполне не плохо, посмотрим что же у них есть?
Stels 400E, Stels 400GT, Stels 400GS, платформа одна, двигатель один, разница в пластике и цене… Стоит подумать, но погодите, что это на сайте, Stels 450E, что-то новое… правда напоминает ЦРФ450, а точнее Forsage 450, мотоцикл давно уже приглянулся, выбор сделан, берём!
Говорят что карб менять и выпуск, и это для начала...135.000 мотоцикл + 20.000 переделки ( по мнимому ) выбиваемся из бюджета!!!
И тут друг говорит, мол продают коня вороного, прыткий, громкий. Я изъявил желание посмотреть сие чудо… О боги, звёзды на небе сошлись, это же Forsage, да ещё в полном фарше, решено, беру!!! Цена 130.000руб ещё на обед остаётся
Спустя пару недель, забираю мот, сказать что я удивлён — нечего не сказать… Я В ШОКЕ!!! Столько мощности, это простоУЖАС КЛАСС!!! Вес 108кг, 45 лошадок, с непривычки поднимаю с газа на заднее… Я поражён, мот то что надо!!!
Прокатился всего 60км, удовольствия полные штаны.
Ждём выходных, пойдём штурмом на лес!!!
А пока фотографии мотоцикла
P.S. кошка в теме! Следующем постом напишу что в нём переделано!
Переборов глупые мысли, и поняв что не стоит рисковать MOTARDом, сидишь и томишься в грёзах о будущем сезоне, но вот не задача, мотоцикл то какой взять!?
Дорожник? Возможно… Скорость, комфорт, асфальт, скорость, комфорт, асфальт… Явно не моё, я ж уверен в себе на 100%, поэтому полезу в грязь!
Турэндуро? Почему бы и нет??? Запас хода, комфорт, дальняки, грязь — ммм, вполне себе можно, но вот грязь то лёгкая, как говориться по шноркель не посадить, хотя можно, но потом трактор нужно, так что вариант отпадает
А это значит нужен мотоцикл, лёгкий, мощный, желательно не дорогой!
Вывод сделан, ЭНДУРО!!!
Денег как водится не много, бюджет не больше 140.000руб, ищём…
Чекушу не хочу. Да, да, да, можно ТТР, Баджу, но нет, минимум 400сс
Ямахи дорогие, Кваки тоже не из дешёвых, Хонда, относится к двум первым, собственно как и все иностранные мотоциклы
Постойте, ведь есть «Российские» мотоциклы, например Стелс, да пожалуй фирма зарекомендовала себя вполне не плохо, посмотрим что же у них есть?
Stels 400E, Stels 400GT, Stels 400GS, платформа одна, двигатель один, разница в пластике и цене… Стоит подумать, но погодите, что это на сайте, Stels 450E, что-то новое… правда напоминает ЦРФ450, а точнее Forsage 450, мотоцикл давно уже приглянулся, выбор сделан, берём!
Говорят что карб менять и выпуск, и это для начала...135.000 мотоцикл + 20.000 переделки ( по мнимому ) выбиваемся из бюджета!!!
И тут друг говорит, мол продают коня вороного, прыткий, громкий. Я изъявил желание посмотреть сие чудо… О боги, звёзды на небе сошлись, это же Forsage, да ещё в полном фарше, решено, беру!!! Цена 130.000руб ещё на обед остаётся
Спустя пару недель, забираю мот, сказать что я удивлён — нечего не сказать… Я В ШОКЕ!!! Столько мощности, это просто
Прокатился всего 60км, удовольствия полные штаны.
Ждём выходных, пойдём штурмом на лес!!!
А пока фотографии мотоцикла
P.S. кошка в теме! Следующем постом напишу что в нём переделано!
- SHAMANking
- Aaron Owens
- 25 ноября 2013 в 15:53
- +22
- SHAMANking
- 25 ноября 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
да, про спицу помню)) спасибо что напомнил, уже купил набор усиленных спиц
- SHAMANking
- 25 ноября 2013 в 16:22
- ↑
- ↓
не меньше 100к в него вложили, сток рама, часть пластика, задний аморт, картер
Классный аппарат, поздравляю! Мог бы ты (Вы)) написать о нем подробнее. Выбираю себе индуру или мотард такого типа. Основной вопрос — у него обслуживание по моточасам? Может знаешь чем отличаются эндуро от мотарда и можно ли перекинуть колеса (тогда что лучше брать изначально). Спасибо и долгой вам езды! Жду следующий пост.
- SHAMANking
- 25 ноября 2013 в 17:55
- ↑
- ↓
Привет, обслуживается бм по пробегу, отличий кроме колёс как таковых нету, а брать это уж сам выбирай, я свой продаю за 72
- SHAMANking
- 25 ноября 2013 в 21:13
- ↑
- ↓
2-т не моё, их подкручивать надо, я предпочитаю ползти потихоньку))
- SHAMANking
- 26 ноября 2013 в 9:14
- ↑
- ↓
130.000руб, мотоцикл в полном варше, родного мало, за 130к только 250сс
- SHAMANking
- 26 ноября 2013 в 14:50
- ↑
- ↓
ткни пожалуйста носом в это объявление, минимум хонда стоит 160к, и та 2007
- SHAMANking
- 26 ноября 2013 в 14:51
- ↑
- ↓
найди мне японца, 2012 года, в отличном состоянии в тюне, за 130к
- crazy_alces
- 26 ноября 2013 в 11:36
- ↓
Резину бы позлее для леса. Даже странно, столько всего переделано и в гражданской резине )
Может он тебе с непривычки показался шустрым?
Я год назад думал о таком и покатался, благо дилер рядом.Едет и рулится весьма посредственно, низы у мотора ничего, а вот верхов совсем нет.Да и механики сервиса о качестве деталей этого мотоцикла отзывались теми словами, которые запрещены правилами этого сайта, сказав что это прекрасная техника для редких поездок за пивом на даче и показав несколько гарантийных экземпляров, ждущих детали двигателя.За гораздо меньшие деньги можно купить японца, ну вложить в него ещё тысяч 20-30 и ездить.
Я год назад думал о таком и покатался, благо дилер рядом.Едет и рулится весьма посредственно, низы у мотора ничего, а вот верхов совсем нет.Да и механики сервиса о качестве деталей этого мотоцикла отзывались теми словами, которые запрещены правилами этого сайта, сказав что это прекрасная техника для редких поездок за пивом на даче и показав несколько гарантийных экземпляров, ждущих детали двигателя.За гораздо меньшие деньги можно купить японца, ну вложить в него ещё тысяч 20-30 и ездить.
- SHAMANking
- 26 ноября 2013 в 14:52
- ↑
- ↓
ты катался на стоковом, этот полностью раздушен, плюс огромное количество тюнинга
Так вроде и стоковый никто не душил.Карбюратор в них меняют из за того что он не позволяет нормально настроить смесеобразование, ну а поскольку ставят обычно плоскодроссельный TMR то и выпуск меняют.Это скорее приведение мотоцикла в порядок чем раздушка.А что за тюнинг установлен кроме ручек, наклеек и очевидно цепи?
- SHAMANking
- 26 ноября 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
1) карбюратор фцр41
2) прямоток укроп
3) поршневая хонда
4) коробка хонда
5) распредвал хонда
6) диски сцепления хонда
7) пружинки и шпилька сцепления хонда
8) клапана хонда
9) устранена система егр
10) и много мелочей
2) прямоток укроп
3) поршневая хонда
4) коробка хонда
5) распредвал хонда
6) диски сцепления хонда
7) пружинки и шпилька сцепления хонда
8) клапана хонда
9) устранена система егр
10) и много мелочей
Ты на диностенде измерял количество лошадей? Это при каких оборотах?
В принципе Кёйхин и прямоток могут дать немного, немного может дать распред. с бОльшим подъёмом клапанов, но чтобы на треть поднять мощность мотора в это с трудом верится, да и под вопросом остаётся возможность коленвала и шатунов испытывать бОльшие нагрузки.
В принципе Кёйхин и прямоток могут дать немного, немного может дать распред. с бОльшим подъёмом клапанов, но чтобы на треть поднять мощность мотора в это с трудом верится, да и под вопросом остаётся возможность коленвала и шатунов испытывать бОльшие нагрузки.
- SHAMANking
- 26 ноября 2013 в 17:46
- ↑
- ↓
да, на диностенде, в стоке 33-35 (30 я немного занизил) обороты не знаю, я мот не собираюсь по максимуму испытывать
- SHAMANking
- 27 ноября 2013 в 8:35
- ↑
- ↓
детали заказывали при мне, и устанавливали тоже, егр мешал работе двигателя на низких и средних оборотах, кушал мощность мотора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть