Блог им. UnkNowN → Почти ДТП, или неужели нас не видно?
Случился со мной небольшой инцидент, который мог поиметь весьма неприятные последствия для моего байка. А дело было так:
8 ноября. Пятница. После работы сажусь на любимого коня, и качу к своей знакомой. Остановился возле подъезда, мотоцикл на боковую подножку, сам на него сверху, как на скамеечку. Сижу жду. Тут проезжает мимо меня машина-такси (Рено логан), тормозит у следующего подъезда и, начинает сдавать задом. У меня еще мысли в голове такие ленииивые вертятся: «Может посигналить ему? Да только зажигание выключено, а ключ в кармане!» И тут я понимаю: «Надо что то делать!» До зада моего любимого зверюги остается меньше метра, а таксист тормозить и не думает. Крик застревает в горле, наружу вырывается нечленораздельное бормотание. Я в панике. «Маза фака щет три раза! Что делать?!»
Вскакиваю с места, и как блин нивсибе Вандам, со всей дури заряжаю подошвой ботинка в багажник «реношки». Бампер машины упирается мне в заднее крыло, мотоцикл начинает наклоняться и… таксист останавливается. Я с облегчением выдыхаю: «Вроде все обошлось!» Мужик реально испугался, выскочил с огромными глазами.
--Ничего не поломал? – спрашивает, осматривая мотоцикл.
--Да нет, — говорю, — не успел.
--Уважаемый, — вопрошаю я, — неужто вы совсем не смотрите куда едите?
--Смотрю, — отвечает, — но в зеркалах тебя реально не видел.
Осмотрели повреждения. У меня ноль, а вот на багажнике рено-нехилая такая вмятина от моего мотобота. Таксист почесал затылок, глядя на свой багажник. Выдохнул, как мне показалось, тоже с облегчением, усадил пассажиров и уехал.
А я, по дороге домой, решил, что это знак и пора закрывать сезон. В субботу помыл мотоцикл, снял сиденье и аккум, накрыл и оставил до весны.
8 ноября. Пятница. После работы сажусь на любимого коня, и качу к своей знакомой. Остановился возле подъезда, мотоцикл на боковую подножку, сам на него сверху, как на скамеечку. Сижу жду. Тут проезжает мимо меня машина-такси (Рено логан), тормозит у следующего подъезда и, начинает сдавать задом. У меня еще мысли в голове такие ленииивые вертятся: «Может посигналить ему? Да только зажигание выключено, а ключ в кармане!» И тут я понимаю: «Надо что то делать!» До зада моего любимого зверюги остается меньше метра, а таксист тормозить и не думает. Крик застревает в горле, наружу вырывается нечленораздельное бормотание. Я в панике. «Маза фака щет три раза! Что делать?!»
Вскакиваю с места, и как блин нивсибе Вандам, со всей дури заряжаю подошвой ботинка в багажник «реношки». Бампер машины упирается мне в заднее крыло, мотоцикл начинает наклоняться и… таксист останавливается. Я с облегчением выдыхаю: «Вроде все обошлось!» Мужик реально испугался, выскочил с огромными глазами.
--Ничего не поломал? – спрашивает, осматривая мотоцикл.
--Да нет, — говорю, — не успел.
--Уважаемый, — вопрошаю я, — неужто вы совсем не смотрите куда едите?
--Смотрю, — отвечает, — но в зеркалах тебя реально не видел.
Осмотрели повреждения. У меня ноль, а вот на багажнике рено-нехилая такая вмятина от моего мотобота. Таксист почесал затылок, глядя на свой багажник. Выдохнул, как мне показалось, тоже с облегчением, усадил пассажиров и уехал.
А я, по дороге домой, решил, что это знак и пора закрывать сезон. В субботу помыл мотоцикл, снял сиденье и аккум, накрыл и оставил до весны.
- UnkNowN
- Игорь
- 15 ноября 2013 в 11:12
- 2
- +42
Не контролируют обстановку. Смотрят только «здесь и сейчас». Поэтому и не видят, когда уже мот попал в мертвую зону.
Статистическое исследование, проведённое одной из ведущих британских страховых компаний, показало, что мотоциклисты на 23% безопаснее управляют автомобилем по сравнению с водителями, никогда не садящимися за руль мотоцикла.
Страховая компания Equity Red Star сравнила автомобилистов с водителями автомобиля, которые имеют также застрахованный мотоцикл. Исследование показало — с мотоциклистами страховой случай наступает в четверти случаев реже. Также мотоциклисты за рулём авто на 20% реже получают ранения во время аварий. В исследовании приняли участие данные 200 миллионов застрахованных в период с 2007 по 2012 год.
Данные были обнародованы представителем Equity Red Star на конференции, организованной Ассоциацией мотоиндустрии (Motorcycle Industry Association), которая прошла в лондонском Департаменте транспорта. По мнению участников встречи, увеличение количества мотоциклистов на дорогах сможет повысить общую безопасность движения.
У нас на пригородном ж.д. вокзале был замечательный столб. Минимум один автобус в месяц стоял с разбитым задним стеклом. Высшим пилотажем было, когда точно по середине вминались. :-) Типа стоянки у них там было. Была подобная ситуация и у меня. В роли столба выступал я, а «автобусом» грузовик сначала начавший движение на перекрёсток, а потом решивший лихо сдать назад. «Памперс» был сухой, но впечатлений… :-) Так, что лучше перестрахуй, чем пофигизм. :-)
или неужели нас не видно?многие граждане мотоциклисты почему-то категорически не хотят встать на место автолюбителей и попробовать оценить шансы заметить в зеркало заднего вида мотоциклиста, едущего в междурядье быстрее потока. если у вас есть машина, сядьте за руль и на дороге посмотрите в боковое зеркало. потом оцените:
1. на какую именно часть зеркала вы посмотрели?
2. где должен был бы отображаться мотоциклист, если бы он ехал.
3. сопоставьте эти две вещи и вас ждёт удивительное и неприятное открытие
в данном посте речь совсем о другом.
а вообще про видимость — ситуации бывают разные, и как правило когда говорят «неужели нас не видно?» то это ситуации, в которых один из участников просто не смотрел в зеркала или по сторонам.
у нормального человека, не возникает этот вопрос при скорости в междурядье в несколько раз превышающую скорость потока.
а вообще про видимость — ситуации бывают разные, и как правило когда говорят «неужели нас не видно?» то это ситуации, в которых один из участников просто не смотрел в зеркала или по сторонам.
у нормального человека, не возникает этот вопрос при скорости в междурядье в несколько раз превышающую скорость потока.
- Pechan1980
- 15 ноября 2013 в 16:20
- ↑
- ↓
Сопоставляли, и открытие следующее — в 90-95% случаев мотоциклистов видно. Сорри за банальность — смотреть лучше надо. Мотоциклистам кстати тоже не рекомендую на сверхзвуковой скорости в междурядье летать… очень больно получается в итоге. Что касается текущей ситуации — водитель такси полностью не прав, проехать мимо стоящего транспортного средства, а потом задом в него сдать, это не просто в зеркала не видел — это вообще ничего не видел, так что в данной ситуации — проблема не в мотоцикле, а в глазах таксиста.
бред.я за рулем авто видел всё, включая мертвую зонув силу специфики своей работы я очень много раз слышал рассказы об авариях. во многих из них виновником-автомобилистом были граждане, так же ездящие на мотоцикле. каждый раз в таких случаях граждане говорили: «извини, брат, сам на мотоцикле езжу. не понимаю, как так могло случиться».
но ты у нас, безусловно, супермен! и нимб над головой
Так откуда эти усилия возьмутся, если никто ничего людям не объясняет? Он научился ездить так, чтобы безопасно было для него. Камазы и автобусы объезжает. Машины пропускает. Всё. Что ему ещё для счастья надо? Мотоциклисты? Не, не слышал. Ну, подумаешь, поцарапает дверь — страховая починит.
Это логика рядового автомобилиста, которые не знаком с мототранспортом.
И вместо того, чтобы беситься, нужно либо вести разъяснительную работу, либо самому за них думать на дороге. В данный момент актуальнее второе.
Это логика рядового автомобилиста, которые не знаком с мототранспортом.
И вместо того, чтобы беситься, нужно либо вести разъяснительную работу, либо самому за них думать на дороге. В данный момент актуальнее второе.
именно на летний сезон настраиваю зеркала так, чьобы было видно чуть-чуть бок авто, и больше междурядье, на зиму более к авто поворачиваю, в итоге: летом видно только см 10 задней кромки борта автомобиля, с учётом того, что машинка у меня не маленькая (бмв 7ка лонг), обзар междурядья отличный!
И как водитель с проф.правами, замечу, что пользуюсь всеми установленныви зеркалами, без разницы на чем я еду, на грузовике или легковой.
И как водитель с проф.правами, замечу, что пользуюсь всеми установленныви зеркалами, без разницы на чем я еду, на грузовике или легковой.
Во времена моей молодости, когда я сдавал на права, еще было деление водительских удостоверений на два типа — с правом работы по найму и без права работы по найму. Учили на них тоже по разному. Я как раз учился на «профессиональные» права. И там у нас я точно помню говорилось совершенно четко. Куда едешь — туда смотришь, какие зеркала, едешь назад — выворачиваешь голову и смотришь назад. Я за все время наверное пару раз это правило нарушил, и в один из таких разов въехал задом в другую машину спокойно стоявшую в мертвой зоне.
Аналогично. Я прекрасно помню как учили сдавать назад: пока не убедился, что сзади свободно даже не трогайся. И не просто голову назад повернуть, а положить правую руку на пассажирское сиденье и сесть в пол оборота для полного обзора через задние стекла (правда тогда еще не делали боковых зеркал).
Да и вообще считаю, что пост не о мотоцикле и его невидимости. А о не профессионализме нынешних «профессионалов». А если сзади был бы не мотоцикл, а коляска или ребенок?
Да и вообще считаю, что пост не о мотоцикле и его невидимости. А о не профессионализме нынешних «профессионалов». А если сзади был бы не мотоцикл, а коляска или ребенок?
- Running-Wild
- 15 ноября 2013 в 12:28
- ↓
Вот вы дискуссию развели!!! Видит- не видит… Таксист проезжал мимо дома и смотрел-искал, может номер дома-подъезда, да и не заметил моц, ну и сдавал задним ходом на более- менее свободное место! А то что невнимательно посмотрел-- так Бог ему судья. А то что в потоке нас не видно, так это совсем другая статья.
они никогда не видят, едут прямо не видят, поворачивают не видят, сдают задом не видят, только почему то я находясь за рулём авто вижу всё… правильная статистика у страховой компании, на 23 аварий меньше, потому что они головой чаще вертят и по зеркалам смотрят тоже чаще и внимательнее, а у нас машина воспринимается, как диван на колёсах, сел, расслабился и поехал.Основные проблемы на дороге от низкой квалификации и низкого осознания всей серьёзности ситуации, отсюда превышения там где этого нельзя делать, обгоны через сплошные, несоблюдения дистанции, сильная переоценка своих способностей и навыков.
- wasserfall
- 15 ноября 2013 в 14:55
- ↑
- ↓
В меньшей меньшей мере, мотоцикл не делает из человека суперпилота сразу же, но требует большей концентрации при езде.
- wasserfall
- 15 ноября 2013 в 16:46
- ↑
- ↓
У нас хорошо работает естественный отбор. Видел довольно много начинающих автомобилистов с четырьмя-пятью ДТП за два года. Аналогичных мотоциклистов не знаю, большинству одного хватает, чтобы мозги вправились.
У меня девушка таки решилась научиться ездить на мотоцикле. Я ей предложил открыть сначала В, потом уже А, чтобы понимала, как оно вообще из машины-то всё выглядит. И вот позавчера она звонила, рассказывала, что инструктор в городе заставлял крутить головой (а не только смотреть по зеркалам), чтобы иметь возможность видеть мотоциклистов. Сказал, что почти все про них просто забывают и даже не пытаются смотреть.
У меня девушка таки решилась научиться ездить на мотоцикле. Я ей предложил открыть сначала В, потом уже А, чтобы понимала, как оно вообще из машины-то всё выглядит. И вот позавчера она звонила, рассказывала, что инструктор в городе заставлял крутить головой (а не только смотреть по зеркалам), чтобы иметь возможность видеть мотоциклистов. Сказал, что почти все про них просто забывают и даже не пытаются смотреть.
- Crazy-Sunny
- 17 ноября 2013 в 15:31
- ↑
- ↓
или уже нет возможности второй раз влететь. =( К сожалению, мы менее защищены. А по поводу сначала В, потом А — не соглашусь. Сама получала права именно в такой последовательности, но а дорогу выезжала наоборот. И именно опыт вождения мотоциклом (пусть и не большой) не позволяет расслабиться за рулем авто.
это большая кубатура и вес, как минимум больше опыта при всех других равных критериях, учитывая мою контраварийную подготовку не один курс, вот что даёт мне + 10 к опыту.ZZZ если хочешь быть лучше, просто иди и сделай что то, пидеть не мешки ворочать, слишком самоуверенный это ты, для человека считающего, что он умеет ездить.
- wasserfall
- 16 ноября 2013 в 0:12
- ↑
- ↓
Я походу понял, как выглядит внутренний мир типов, которых в недавнем видео ёбр на треке надрал.))
- wasserfall
- 16 ноября 2013 в 0:10
- ↑
- ↓
Т.е. о существовании косух с защитными элементами ты даже не подумал? Или ты решил, что производители защитные куртки только для спортоводов выпускают?
- Turbo_KITT
- 15 ноября 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
Судя по… мотоциклу?! Оо Пойду, что-ли, литр-джиксер куплю, и тут же автоматически получу и опыт, и навыки )
- wasserfall
- 15 ноября 2013 в 17:38
- ↑
- ↓
Ну прям. Чётко написано: для убер-навыков надо купить Бусу. Литра мало.))
Вот я в двадцать пять был молодым, а ты — ребёнок, которому подарили игрушку. И знаешь, мне почему-то не завидно, ведь мне не надо ничего никому доказывать. Ну нет у меня такой потребности, ведь я всё всем уже доказал.
Хотя нет, вру. Я ещё не всё доказал себе. Но это моё личное дело, в которое я мало кого пускаю.
P.S. Впрочем, я и сейчас не такой уж и старый. Только прикидываюсь.
Хотя нет, вру. Я ещё не всё доказал себе. Но это моё личное дело, в которое я мало кого пускаю.
P.S. Впрочем, я и сейчас не такой уж и старый. Только прикидываюсь.
- wasserfall
- 16 ноября 2013 в 0:14
- ↑
- ↓
Тебе надо ставить компрессор или две турбины, по одной на каждые три котла.))
- wasserfall
- 16 ноября 2013 в 3:14
- ↑
- ↓
Шашлычницу в прицеп. Мебель в прицеп прицепа. В Европе все так ездят. Даже нетурбовые, у них в центральном кофре сменные наборы кепок к кепихолдеру.
У меня вирус антиголдовода- по многолетней привычке езжу в шлеме. К тому же в нём шайтан-наушник, в который всё время звонят люди и спрашивают: «А что это у тебя там так шумит?» Хотя кепок минимум 3 в дальняки всегда имеются- лысину прикрывать в местах большого и не очень скопления людей и дабы ультрафиолет незащищённые волосяным покровом остаткии мозга не разрушил.
здесь был ататат
Вот я, когда писал, почему-то сразу подумал, что оьязательно найдётся человек, который водит грузовой автомобиль и задаст этот вопрос ;)
Отвечаю, надо взять «болгарку», выпилить окошко, застеклить его и, когда едешь назад — «поворачиваешь голову и смотришь назад» ;)))
Блин, бразер, разве в этом посте речь идёт про фургон (грузовик, автобус)? Речь идёт о легковом автомобиле, опытные водители которы, включая заднюю передачу, прворачивают голову и контролируют движение взглядом, не полагаясь на зеркала.
Отвечаю, надо взять «болгарку», выпилить окошко, застеклить его и, когда едешь назад — «поворачиваешь голову и смотришь назад» ;)))
Блин, бразер, разве в этом посте речь идёт про фургон (грузовик, автобус)? Речь идёт о легковом автомобиле, опытные водители которы, включая заднюю передачу, прворачивают голову и контролируют движение взглядом, не полагаясь на зеркала.
здесь был ататат
Тогда конечно «болгарка» не поможет, разве что «порожняком» ездить :)))
Эт понятно, что таксист не специально наехал, просто «клювом щелканул».
Лишний раз бразер UnkNowN потвердил необходимость использование экипа ;), продемонстрировал отличную реакцию и умение в короткий срок принимать единственно-верное решение и мужественно и оперативно его претворять в жизнь!
Эт понятно, что таксист не специально наехал, просто «клювом щелканул».
Лишний раз бразер UnkNowN потвердил необходимость использование экипа ;), продемонстрировал отличную реакцию и умение в короткий срок принимать единственно-верное решение и мужественно и оперативно его претворять в жизнь!
Однажды прямо передо мной развернулся таксист, кстати тоже на Логане, благо я успел оттормозиться в сантиметрах десяти от него. По логике водитель такси должен быть асом езды, ан нет.
Я сам езжу помимо мотоцикла ещё и на авто. Я лично всегда при парковке ВСЕ вижу, мониторю все три зеркала. Потому что не хочу никого задеть.
Я сам езжу помимо мотоцикла ещё и на авто. Я лично всегда при парковке ВСЕ вижу, мониторю все три зеркала. Потому что не хочу никого задеть.
ты прикинь он тебе так скажет, когда ты будешь переломанный на асфальте лежать, слушай брат извини, я уставший, вот и ошибся… я понимаю, когда я уставший за день с перфоратором бегаю по 90 этажей в день туда сюда, а чего он то устал, сидеть на жопе и руль крутить? это всё отговорки и оправдания собственной низкой квалификации, я вообще если бы такси водил, выделил бы себе денег на контраварийную подготовку, это его хлеб, он должен не просто уметь ездить и отвечать за жизни людей снаружи и в салоне, а делать это безупречно! хотя конечно всем бы не мешало и на машинах и на мото, но профильным водителям это просто необходимо я считаю.
- wasserfall
- 15 ноября 2013 в 15:03
- ↑
- ↓
ПДД запрещают уставшим людям за руль садиться. А нормы охраны труда работать в таком режиме. Если таксист нарушает данные правила в угодуэсвоей наживе, подставляя пж удар других людей, то он морально даже хуже пьяного за рулём.
- Komsomolez
- 15 ноября 2013 в 16:55
- ↑
- ↓
А по другому ты просто ничего не заработаешь. К вечеру «делаешь» только план и бензин, а себе денежку заработать не надо? Чтобы покушать и купить что-нибудь семье. Или ты считаешь, что надо работать бесплатно? Заработал денег дяде, заправил машину и пошел домой. Утром вернулся, сел в машину и поехал опять дяде зарабатывать. Просто я работал в такси, знаю, что это такое. Это Очень Тяжелая Работа, ОЧЕНЬ. Уж поверь. Я это не оправдываю, но по другому просто не получается.
- wasserfall
- 15 ноября 2013 в 17:05
- ↑
- ↓
Тяжёлая работа? Негде больше трудоустроиться? Московский метрополитен круглый год набирает сотрудников. Таксистов никто не заставляет таксить, они сознательно сами туда идут, понимая всё, что влечёт подобная работа. То же самое касается и дальнобоев, которые регулярно убивают людей, ездя в полусонном состоянии на перегруженных фурах без тормозов и зачастую света в полуприцепе с нарушением скоростного режима. Тоже у них дядя виноват, он им плохую фуру дал, много нагрузил и заставил быстро ехать, ибо график. Но выбирает такую работу и едет не дядя, а водитель.
- Komsomolez
- 15 ноября 2013 в 20:03
- ↑
- ↓
Тут ты прав. Таксист — это не профессия, это образ жизни. В этом смысле все таксисты делятся на две категории (по моим наблюдениям): 1. скажем так, труЪ таксисты и 2.люди, которые вынуждены по каким-то причинам работать в такси. Так вот вторые обычно линяют оттуда при первой же возможности, а первые нигде, кроме такси работать не могут, потому что это образ жизни, а не работа))) И да, ездят они отвратительно, очень большую опасность представляют. С этим, конечно, не поспоришь.
- popuren1974
- 15 ноября 2013 в 13:54
- ↓
Да. Бывает и на старуху проруха. Я со своим почти двадцатилентим стажем, парктрониками, камерой заднего вида и зеркалами размером с добрый планшет взял да и уeбaл задним ходом в светофор (когда парковался прямо на тротуаре на перекрестке) прямо на глазах у гайцев )))) было весело ))
здесь был ататат
Кто его знает — чушь или не чушь, как говорится «лучше перебдеть, чем недобдеть». Я приметам и «знакам» не особо верю, а, иной раз, уже после случрвшегося, вспоминаю и вижу, что ни фига не помешало бы иной раз и поверить.
Так, пяток примеров из жизни своей дурашливой вспомнишь и на чёрную кошку реагировать начнёшь :)
Так, пяток примеров из жизни своей дурашливой вспомнишь и на чёрную кошку реагировать начнёшь :)
А всё оч.просто. Мужик ехал, номер дома/подьезда искал, смотрел налево(направо) нужное подчеркнуть, понятно проехал (не кажный день тут) и решил сдать назад и всё…
И кстати ему в минус я ставлю то, что замотавшись в своей погоне «за деньгою», он не отметил стоящий мот, что у нас во дворах не часто встречается:-(
А ежели он например скажет "… ну, бли-и-ин (бл--ть) нужное подчеркнуть, мне только до вашего мота дело есть,
то я такому советую посчитать аммортизацию (кто не знает — Гуглить!) его авто и ТО при таксовании, а не только бензин (как только все и делают). Умный человек сразу после этого бросит это дело.
И кстати ему в минус я ставлю то, что замотавшись в своей погоне «за деньгою», он не отметил стоящий мот, что у нас во дворах не часто встречается:-(
А ежели он например скажет "… ну, бли-и-ин (бл--ть) нужное подчеркнуть, мне только до вашего мота дело есть,
то я такому советую посчитать аммортизацию (кто не знает — Гуглить!) его авто и ТО при таксовании, а не только бензин (как только все и делают). Умный человек сразу после этого бросит это дело.
Многое зависит от водителя, но и техническими новшествами пренебрегать, думаю, не стОит. Напрмер на некоторых моделях авто «БэМэВэ» маленькие зеркала, на некоторых «Chevrolet TAHOE» огромные. Лично у меня очень высокая «жопа» в машине и в салонное зеркало ничерта не видно, но есть камера. Которые кстати продаются на любом авторынке, крепятся на зеркало, на родную навигацию, да хоть куда угодно… Да-да-да они все стоят денег, я в курсе
На мой взгляд(образно). 95% водителей аккуратные и адекватные: смотрят по зеркалам, показывают маневры заранее и вообще молодцы. Но найдется 5% водил, которые заставляют усомниться в адекватности.
Так вот. Таксисты это особая категория. И у них все наоборот. Только 5% из них адекватно ездят, а остаток в 95% это просто тихий ужас.
Так вот. Таксисты это особая категория. И у них все наоборот. Только 5% из них адекватно ездят, а остаток в 95% это просто тихий ужас.
- UncleMaxim
- 15 ноября 2013 в 16:39
- ↓
Не, ну народ в такую пору реально не ожидает увидеть мотоциклистов на дороге. По крайней мере в Москве.
Если летом на Ярославке всегда между крайними левыми полосами мотохайвей в пробке, то сейчас народ ленится и становится как попало, а потом с очень удивлёнными лицами смотрит.
Если летом на Ярославке всегда между крайними левыми полосами мотохайвей в пробке, то сейчас народ ленится и становится как попало, а потом с очень удивлёнными лицами смотрит.
Голимые отмазки плохих водителей насчёт «Вас байкеров не видно, вы повляетесь не пойми откуда!».
Внимательные водители видят всё! А некоторые инвалиды умственного развития не замечают трубящую фуру с прицепом, тепловоз на переезде. Такие опасны как для других участников движения, так и для тех кто имел несчастье быть их пассажирами.
Внимательные водители видят всё! А некоторые инвалиды умственного развития не замечают трубящую фуру с прицепом, тепловоз на переезде. Такие опасны как для других участников движения, так и для тех кто имел несчастье быть их пассажирами.
недавно на моей остановке два подряд ДТП с участием тасистов, оба раза снесли ограждения, и вот недавно случай, слепой что ли? плохо в автошоле учили, «не вижу-не еду!!!»www.youtube.com/watch?v=uXQl2SKYi64
- motoserega
- 16 ноября 2013 в 0:19
- ↓
Седня на автомобиле при перестроении дождь вечер слякоть был благодарен байкеру что он ехал с проблесковыми диодами чтоль блин реально видел его фару но только по маячкам уразумел что это мот мчит
по данному случаю, у мотоциклиста мозг нормальный, что про таксиста не скажешь. я сам мотоциклист и вот если бы можно было сдавать записи с видерегистратора в ГАИ где видно, как безмозглые таксисты обгоняют меня там, где обгон запрещен, да еще на перегонки… эти дебилы думают, что кормят семьи, а на самом деле, гробятся сами.
По данному случаю скажу, что сам в начале сентября чуть не попал с такую же ситуацию и за рулём был не таксист…
И да, я сам мотоциклист и вот если бы у меня был видеорегистратор, я бы сдавал в ГАИ записи, где видно, как безмозглые мотоциклисты обгоняют меня там, где обгон запрещён… И эти дебилы думают, что идут против системы, а на самом деле, гробятся сами и гробят других.
Так что предлагаю включить мозг и выключить категоричность.
P.S. Сдавать запись в ГАИ можно. Нужно только настоящее желание иметь, а не только форумно-клавиатурное.
И да, я сам мотоциклист и вот если бы у меня был видеорегистратор, я бы сдавал в ГАИ записи, где видно, как безмозглые мотоциклисты обгоняют меня там, где обгон запрещён… И эти дебилы думают, что идут против системы, а на самом деле, гробятся сами и гробят других.
Так что предлагаю включить мозг и выключить категоричность.
P.S. Сдавать запись в ГАИ можно. Нужно только настоящее желание иметь, а не только форумно-клавиатурное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (171)
RSS свернуть / развернуть