Блог им. Turbo_KITT → А какой бы вы выбрали мотоцикл после апокалипсиса?
Продолжаю посты ни о чем.
Топливный кризис, атака зомби, вирус, инопланетное вторжение, ядерная война… Такие пессимистические картины рисует кинематограф. В таких ситуациях главное действовать быстро, и иметь четкий план. Ради прикола, накануне 21 декабря, во время всеобщей паники (закупали свечки, хлеб, картошку), я составил план, на случай атаки зомби. Одним из пунктов плана был «найти подходящий мотоцикл». Вроде бы, по мнению эпидемиологов США, мотоцикл — лучшее средство передвижения в таких ситуациях (в душе они тоже байкеры =)). Я нашел ближайший магазин и выбрал там мотоцикл.
Бак в 22,7 литра должен был обеспечить топливом в безжизненном городе, двигатель объемом 1 731 куб. см. должен был тащить на себе приваренный таран, вещи и навесное оборудование. Огорчал только инжектор — как его обслуживать в таких условиях? Зато, за счет полной массы в 643 кг. можно таранить зомби, повесить миниганы и сделать крепление для ручного оружия. Называется Victory Vision Tour.
Но внезапно закончившаяся дорога заставит встретится с зомби лицом к лицу. Поэтому ещё вариант — Yamaha TDM 850.
Ветрозащита, грузоподъемность, возможность поехать по лесу. Надежность?
Вероятно, в таком случае, лучше выбрать какой-нибудь мотард… Но как им таранить и везти провизию?
А какой мотоцикл для езды по выжженной радиацией пустыне выбрали бы вы? Какими особенностями должен обладать такой мотоцикл?
- Turbo_KITT
- Николай
- 2 ноября 2013 в 1:03
- 1
- +20
- Turbo_KITT
- 2 ноября 2013 в 1:19
- ↑
- ↓
Да, если он ещё должен тащить кучу вещей, агрессивно эксплуатироваться, работать на старом масле и ездить на том бензине, которой попадется по пути.
- Turbo_KITT
- 2 ноября 2013 в 1:52
- ↑
- ↓
На эндуро прям до Сибири? А если понадобится пассажира взять, а ты с канистрами на легеньком моте…
А вдоль железной дороги АЗС встречаются-то?
А вдоль железной дороги АЗС встречаются-то?
- KLEischner
- 2 ноября 2013 в 6:02
- ↑
- ↓
Ага… Урал, Сибирь… тут уже весь Китай будет(сейчас уже половина...)Как договариваться с ними будешь? А дремучих лесов… эт только в сказках(попилили много)А еще тут метеориты падают… раз в 100 лет.Так что не вариант…
Мне кажется надо дизельная эндурка, например M103M1 JP-8 на базе Kawasaki KLR650 способен питаться не только «коммерческим» дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным.
мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч.
Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен (около 3.5 литра дизеля на 100 км.)
- BainHAMSTER
- 2 ноября 2013 в 1:25
- ↓
харли мт350. Армейский эндурик, дешевый, неприхотливый, с креплениями канистр и кофром под пушку.
- YaniKamikaze
- 2 ноября 2013 в 6:33
- ↓
Мне проще — у меня уже есть УБР и думать не надо. Простой, надёжный, могучий! ;)
Я, почему-то, тоже больше склоняюсь к эндурке, ибо даже по асфальтовым дорогам (российским) можно нормально ездить только на эндурике =D
Я, почему-то, тоже больше склоняюсь к эндурке, ибо даже по асфальтовым дорогам (российским) можно нормально ездить только на эндурике =D
здесь был ататат
Ну тут как бы все понятно — максимальное вооружение, максимальная автономность — думаем, думаем — вспоминаем все фильмы про апокалипсис, не обязательно «зомби-апокалипсис» — БИНГО — мотоцикл-охотник из сериала про Шварцнеггера фильма «Терминатор: да придет спаситель» — двигатель на ядерном топливе (терминаторы они все такие), вооружение — любимые мной лично пулеметы-гатлинги ну и все такое.
здесь был ататат
Похоже, мозги американских эпидемиологов уже сожраны зомбями :)
Т.к. мотоцикл для апокалипсиса… ну… ИМХО не лучший вариант:
1. Не забронируешь
2. Много багажа не увезешь (колясочники, ловите мой удлиненный кардан — по габаритам колясычи не сильно от машины отличаются)
3. Много людей не увезешь
4. Межсервисные интервалы всяко меньше, чем у автомобилей (любители новых КТМ и BMW с заявленными интервалами 10-15 тысяч — идите лесом, может там найдете где свою электронику обслужить :) )
Единственное применение, которое я для них вижу — это а-ля патрульный / разведывательный аппарат. Но тут уже нужно некое организованное «стойбище» и кое-как подготовленный быт его обитателей.
Чтобы свалить в глухую глушь в первый часы, можно держать исправным какой-нибудь ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 (а может быть и ЗиС-157 ?)
Чтобы там передвигаться уже по месту — УАЗ. Тойоты тоже хороши, но надо подумать, можно ли их обслужить там.
А вообще, давайте не превращать БП в филиал guns.ru, вот там по-моему каждый второй — «выживальщик» :)
Т.к. мотоцикл для апокалипсиса… ну… ИМХО не лучший вариант:
1. Не забронируешь
2. Много багажа не увезешь (колясочники, ловите мой удлиненный кардан — по габаритам колясычи не сильно от машины отличаются)
3. Много людей не увезешь
4. Межсервисные интервалы всяко меньше, чем у автомобилей (любители новых КТМ и BMW с заявленными интервалами 10-15 тысяч — идите лесом, может там найдете где свою электронику обслужить :) )
Единственное применение, которое я для них вижу — это а-ля патрульный / разведывательный аппарат. Но тут уже нужно некое организованное «стойбище» и кое-как подготовленный быт его обитателей.
Чтобы свалить в глухую глушь в первый часы, можно держать исправным какой-нибудь ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 (а может быть и ЗиС-157 ?)
Чтобы там передвигаться уже по месту — УАЗ. Тойоты тоже хороши, но надо подумать, можно ли их обслужить там.
А вообще, давайте не превращать БП в филиал guns.ru, вот там по-моему каждый второй — «выживальщик» :)
вот сразу видно выживальщик опытный)) и ходит в походы и дальняки)) ЗиС и Уралы и ЗИлы класны тем что можно оборудовать как жилые кемперы и ставать как цыгане табором в любом месте. Кстати читал гдето что американские военные признали что в случае апокалипсиса будет две машины идеальны для использования это зИС-157 и их всетопливный студебекер)) их вроде как оба на коленке чинить можно и заправлять ослиной… )))
насчет тойот скажу так чинятся легко и на коленке если брать базовые версии (тоесть без мониторов и автоматов) хайлаксов и 70ки. электроники там ноль делают для африки итд))
насчет тойот скажу так чинятся легко и на коленке если брать базовые версии (тоесть без мониторов и автоматов) хайлаксов и 70ки. электроники там ноль делают для африки итд))
поддержу, плюс мота только в его проходимости — т.е. эндуро в таких ситуациях. но защиты и грузоподъемности — никакой :)
есть автор тако — Круз. Вот он очень любит всякий постапокалипсис в сюжете развести и гонять потом героя туды-сюды. В одной из книг герой у него едет на грузовике каком-то, а эндурка/кросс к нему прикручена на случай вылазок резведывательных. И то — муторно и шумно.
Короче, онли авто! :)
есть автор тако — Круз. Вот он очень любит всякий постапокалипсис в сюжете развести и гонять потом героя туды-сюды. В одной из книг герой у него едет на грузовике каком-то, а эндурка/кросс к нему прикручена на случай вылазок резведывательных. И то — муторно и шумно.
Короче, онли авто! :)
- A_Exquisitor
- 2 ноября 2013 в 21:34
- ↓
Свою Африку не брошу :)
Мы с ней уже репетировали на фоне заброшенностей вcяких, да и в лесах тоже =D
Мы с ней уже репетировали на фоне заброшенностей вcяких, да и в лесах тоже =D
- Lame_Rider
- 2 ноября 2013 в 22:00
- ↓
Совкоцикл. Любой.
Проблем с запчастями нет — в любой деревеньке запчасти есть, топливо жрёт любое.
Проблем с запчастями нет — в любой деревеньке запчасти есть, топливо жрёт любое.
- Sergunya74
- 3 ноября 2013 в 17:39
- ↓
Эндурик 250-450, колясочник, Ниву, всё это в Урал или Камаз и в путь )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть