Блог им. kotara → Буреломы тундры или как я купил легенду. Часть 1
Стрелка замерла на скорости 280км/ч! Адреналин так и лил бурным потоком по венам, машины, размытым пятном, мелькали и оставались позади. Это было великолепно, потрясающе и главное незабываемо!
Осенью я задумался о смене кубатуры, решив пересесть с 400-ки на что то поинтереснее начал свои поиски. А что может быть интереснее литра?)) Бюджет был не велик и поэтому выбор тоже. Все что я мог себе позволить это мопед начала 90-х. Да и к тому же деньги были только в виде Yamaha fazer400, и его еще предстояло продать в туже осень. Выставив объяву о продаже, я стал ждать и потихоньку шерстил просторы интернета. За месяц было всего 3 звонка и один только очень сильно заинтересовался моей техникой, но цену которую он мог дать меня сильно не устраивала. поэтому я отказался. Спустя несколько недель нашел что искал. А точнее литр! Здоровый, огромный, брутальный литр! Позвонив по объявлению я договорился о встрече. Приехав в соседний городишка я увидел это чудо. Осмотрев его со всех сторон решено было его завести. На улице был декабрь и минус 18)Естественно первая попытка не увенчалась успехом. Вторая тоже… а за ней третья и пятая, десятая. Как оказалось проблема проста-нет бензина)) Вернее он есть но уж очень мало, даже для резерва. Залив в бак пару-тройку литров он завелся! И вот оно!!! Стоит, переливается своими ярко-красными боками и звучит, твоюжешь медь, как ведро с болтами! Что там бряколо, задний амморт был дохлым, на радиаторе не хватало верхней полоски, да и был после падения восстановлен.
Поговорив с продавцом я решил подумать и перезвонить ему через пару дней.
Перезвонить, то конечно хотелось, я б сказал что хотелось купить его прямо сейчас, но беда в том что я еще не продал файзера. Направляюсь в сторону дома раздался телефонный звонок. Звонил тот самый парень с кем мы не сошлись в цене. Он все настаивал на покупке мота. Скажу я вам файзер для своих лет(а лет ему было с 97г выпуска уже не мало) выглядел и ощущал себя на все 100. Не лет конечно)) Все таки я смог с него выдавить еще несколько тысяч и продал его! Было жалко отдавать его за малые деньги, но что поделать. Меня ждала легенда 90-х! Созвонившись с продавцом тундры мы договорились что я приеду к выходным. Файзер был у нового владельца(там тоже были забавные случаи при оформлении), а приятная пачка денег лежала у меня в рюкзаке. Знаете, меня, забавляет когда внушительная сумма валяется где то в пакете или среди наушников, плеера и перчей в рюкзаке. Что то в этом есть, но речь не о том.
Я ждал субботы с нетерпением. Не смотря на время года, мне хотелось уже прикупит себе новую игрушку! Я представлял как лечу по магистралям. Пролетая километры дорог, сотрясая грохотом выхлопа поселки и деревеньки. Ловя уважительные и восхитительные взгляды парней и девушек. Как стартую на заднем и торможу перед светофором на переднем. Весь мир был у моих ног! Но это все мечты, хотя больше фантазии. Вечером пятницы я позвонил и напомнил о себе. В субботу я буду к одиннадцати в городишке, чтоб все доки были подготовлены и в поряде. Чтоб все пучком без сучка и задоринки. Я уже представлял как его куплю, как отдам деньги как буду загонять его в авто для перевозки, как наступит лето… Но! Не суждено было случиться такой простой идиллии.
Осенью я задумался о смене кубатуры, решив пересесть с 400-ки на что то поинтереснее начал свои поиски. А что может быть интереснее литра?)) Бюджет был не велик и поэтому выбор тоже. Все что я мог себе позволить это мопед начала 90-х. Да и к тому же деньги были только в виде Yamaha fazer400, и его еще предстояло продать в туже осень. Выставив объяву о продаже, я стал ждать и потихоньку шерстил просторы интернета. За месяц было всего 3 звонка и один только очень сильно заинтересовался моей техникой, но цену которую он мог дать меня сильно не устраивала. поэтому я отказался. Спустя несколько недель нашел что искал. А точнее литр! Здоровый, огромный, брутальный литр! Позвонив по объявлению я договорился о встрече. Приехав в соседний городишка я увидел это чудо. Осмотрев его со всех сторон решено было его завести. На улице был декабрь и минус 18)Естественно первая попытка не увенчалась успехом. Вторая тоже… а за ней третья и пятая, десятая. Как оказалось проблема проста-нет бензина)) Вернее он есть но уж очень мало, даже для резерва. Залив в бак пару-тройку литров он завелся! И вот оно!!! Стоит, переливается своими ярко-красными боками и звучит, твоюжешь медь, как ведро с болтами! Что там бряколо, задний амморт был дохлым, на радиаторе не хватало верхней полоски, да и был после падения восстановлен.
Поговорив с продавцом я решил подумать и перезвонить ему через пару дней.
Перезвонить, то конечно хотелось, я б сказал что хотелось купить его прямо сейчас, но беда в том что я еще не продал файзера. Направляюсь в сторону дома раздался телефонный звонок. Звонил тот самый парень с кем мы не сошлись в цене. Он все настаивал на покупке мота. Скажу я вам файзер для своих лет(а лет ему было с 97г выпуска уже не мало) выглядел и ощущал себя на все 100. Не лет конечно)) Все таки я смог с него выдавить еще несколько тысяч и продал его! Было жалко отдавать его за малые деньги, но что поделать. Меня ждала легенда 90-х! Созвонившись с продавцом тундры мы договорились что я приеду к выходным. Файзер был у нового владельца(там тоже были забавные случаи при оформлении), а приятная пачка денег лежала у меня в рюкзаке. Знаете, меня, забавляет когда внушительная сумма валяется где то в пакете или среди наушников, плеера и перчей в рюкзаке. Что то в этом есть, но речь не о том.
Я ждал субботы с нетерпением. Не смотря на время года, мне хотелось уже прикупит себе новую игрушку! Я представлял как лечу по магистралям. Пролетая километры дорог, сотрясая грохотом выхлопа поселки и деревеньки. Ловя уважительные и восхитительные взгляды парней и девушек. Как стартую на заднем и торможу перед светофором на переднем. Весь мир был у моих ног! Но это все мечты, хотя больше фантазии. Вечером пятницы я позвонил и напомнил о себе. В субботу я буду к одиннадцати в городишке, чтоб все доки были подготовлены и в поряде. Чтоб все пучком без сучка и задоринки. Я уже представлял как его куплю, как отдам деньги как буду загонять его в авто для перевозки, как наступит лето… Но! Не суждено было случиться такой простой идиллии.
- kotara
- Алексей
- 26 октября 2013 в 1:06
- +20
Я представлял как лечу по магистралям. Пролетая километры дорог, сотрясая грохотом выхлопа поселки и деревеньки. Ловя уважительные и восхитительные взгляды парней и девушек.
В большинстве своём, когда сотрясают грохотом выхлопа населённые пункты, в которых спят дети и живут люди, то вслед летят не восхищённые взгляды, а фразы типа «чтоб ты лопнул со своей тарантайкой» или «чтоб тебе провалиться сквозь землю, дибилу недоношенному», ну или совсем чернушные, про пожелание скорее закончить твоё пердопутешествие в радиаторе КАМАЗа… Проверено.
В большинстве своём, когда сотрясают грохотом выхлопа населённые пункты, в которых спят дети и живут люди, то вслед летят не восхищённые взгляды, а фразы типа «чтоб ты лопнул со своей тарантайкой» или «чтоб тебе провалиться сквозь землю, дибилу недоношенному», ну или совсем чернушные, про пожелание скорее закончить твоё пердопутешествие в радиаторе КАМАЗа… Проверено.
Если что-то в мотике не устраивает смотри внимательнее, подумай не спеши покупать. Тут надо быть более хладнокровным и рассудительным. Тебе потом на нем ездить. Свои деньги ты всегда успеешь кому-нибудь отдать. Знаю по своему опыту и опыту своих друзей, когда увидел мотик загорелся «хочу», а на самом деле переплатил и ремонтировать почти сразу пришлось.
у автора там заплёты совсем дикие в повествовании… такие что детские болезни мота ещё мелочами кажутся… по факту проблем — любой мот ими обладает, идеальных нет. важно просто взвешенно подойти к этим проблемам. ведь у каждой проблемы есть решение.
З.Ы. основная проблема японских мотоциклетов на вторичном рынке — возраст и пробег)))
З.Ы. основная проблема японских мотоциклетов на вторичном рынке — возраст и пробег)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть