Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kotara → Буреломы тундры или как я купил легенду. Часть 1

Стрелка замерла на скорости 280км/ч! Адреналин так и лил бурным потоком по венам, машины, размытым пятном, мелькали и оставались позади. Это было великолепно, потрясающе и главное незабываемо!


Осенью я задумался о смене кубатуры, решив пересесть с 400-ки на что то поинтереснее начал свои поиски. А что может быть интереснее литра?)) Бюджет был не велик и поэтому выбор тоже. Все что я мог себе позволить это мопед начала 90-х. Да и к тому же деньги были только в виде Yamaha fazer400, и его еще предстояло продать в туже осень. Выставив объяву о продаже, я стал ждать и потихоньку шерстил просторы интернета. За месяц было всего 3 звонка и один только очень сильно заинтересовался моей техникой, но цену которую он мог дать меня сильно не устраивала. поэтому я отказался. Спустя несколько недель нашел что искал. А точнее литр! Здоровый, огромный, брутальный литр! Позвонив по объявлению я договорился о встрече. Приехав в соседний городишка я увидел это чудо. Осмотрев его со всех сторон решено было его завести. На улице был декабрь и минус 18)Естественно первая попытка не увенчалась успехом. Вторая тоже… а за ней третья и пятая, десятая. Как оказалось проблема проста-нет бензина)) Вернее он есть но уж очень мало, даже для резерва. Залив в бак пару-тройку литров он завелся! И вот оно!!! Стоит, переливается своими ярко-красными боками и звучит, твоюжешь медь, как ведро с болтами! Что там бряколо, задний амморт был дохлым, на радиаторе не хватало верхней полоски, да и был после падения восстановлен.
Поговорив с продавцом я решил подумать и перезвонить ему через пару дней.


Перезвонить, то конечно хотелось, я б сказал что хотелось купить его прямо сейчас, но беда в том что я еще не продал файзера. Направляюсь в сторону дома раздался телефонный звонок. Звонил тот самый парень с кем мы не сошлись в цене. Он все настаивал на покупке мота. Скажу я вам файзер для своих лет(а лет ему было с 97г выпуска уже не мало) выглядел и ощущал себя на все 100. Не лет конечно)) Все таки я смог с него выдавить еще несколько тысяч и продал его! Было жалко отдавать его за малые деньги, но что поделать. Меня ждала легенда 90-х! Созвонившись с продавцом тундры мы договорились что я приеду к выходным. Файзер был у нового владельца(там тоже были забавные случаи при оформлении), а приятная пачка денег лежала у меня в рюкзаке. Знаете, меня, забавляет когда внушительная сумма валяется где то в пакете или среди наушников, плеера и перчей в рюкзаке. Что то в этом есть, но речь не о том.

Я ждал субботы с нетерпением. Не смотря на время года, мне хотелось уже прикупит себе новую игрушку! Я представлял как лечу по магистралям. Пролетая километры дорог, сотрясая грохотом выхлопа поселки и деревеньки. Ловя уважительные и восхитительные взгляды парней и девушек. Как стартую на заднем и торможу перед светофором на переднем. Весь мир был у моих ног! Но это все мечты, хотя больше фантазии. Вечером пятницы я позвонил и напомнил о себе. В субботу я буду к одиннадцати в городишке, чтоб все доки были подготовлены и в поряде. Чтоб все пучком без сучка и задоринки. Я уже представлял как его куплю, как отдам деньги как буду загонять его в авто для перевозки, как наступит лето… Но! Не суждено было случиться такой простой идиллии.
  • kotarakotara
  • Алексей
  • 26 октября 2013 в 1:06
  • оценка: +20

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 26 октября 2013 в 1:13
Что-то у тебя с загрузкой фото не так.
0
kotara
первый раз пост размещаю. Не могу понят как фото загрузить.
+1
Ilyas
В фастпик загрузил? До 500 уменьшил размер? Затем копируй ссылку, потом жми на дерево, в окне удали буквы «http//» и вставляй ссылку в окно. Должно получиться.
+1
kotara
было 800 и «http//» не удалял. Теперь все гуд! Спс))
0
Ilyas
Молодца
+6
Ilyas
  • Ilyas
  • 26 октября 2013 в 1:30
Я представлял как лечу по магистралям. Пролетая километры дорог, сотрясая грохотом выхлопа поселки и деревеньки. Ловя уважительные и восхитительные взгляды парней и девушек.
В большинстве своём, когда сотрясают грохотом выхлопа населённые пункты, в которых спят дети и живут люди, то вслед летят не восхищённые взгляды, а фразы типа «чтоб ты лопнул со своей тарантайкой» или «чтоб тебе провалиться сквозь землю, дибилу недоношенному», ну или совсем чернушные, про пожелание скорее закончить твоё пердопутешествие в радиаторе КАМАЗа… Проверено.
0
kotara
Яж написал, что это фантазии))
0
Ilyas
Ну, а я сразу вспомнил, как на НD спортстер с прямотоком ездил- разве только удалённость от жилых домов в болотах штата Флорида и законопослушность местных жителей спасала от тухлых яиц и помидоров. А взгляды были, конечно, уничтожающие…
0
mirock
А другие просто готовы показать что они способны поубивать всех вокруг — лишь бы доказать что их таз валит круче литра!
+2
kot-pilot
так купил или нет?! чего то я не понял…
+1
kotara
будет продолжение.
0
Busse
  • Busse
  • 26 октября 2013 в 4:41
мотак-то хороший. только они пожилые все уже. про них группа есть во вконтыче. ключевое слово «thunderace». на русском хайнесовский мануал там есть. присутствует описание основных проблем и методы лечения.
+1
zaki
  • zaki
  • 26 октября 2013 в 10:08
Автор — интриган))Говорят, что этот Тандерэйс масложор тот еще, с его движкой можно поиметь и еще один гемморой — сильное падение компрессии, а это сразу плохой завод на холодную. Поэтому, все, что не делается — к лучшему!
0
Busse
тундре самой новой — более 12 лет. надо ясно представлять себе реалии и не строить лишних иллюзий.
0
zaki
некоторым хондам и побольше, однако, таких проблем там нет.
+1
kotara
Масло жрет он почти как бензин)) Да и вложиться в него пришлось не мало.
Позже напишу все что делалось с этим мопедом.
+3
Stiopa
Если что-то в мотике не устраивает смотри внимательнее, подумай не спеши покупать. Тут надо быть более хладнокровным и рассудительным. Тебе потом на нем ездить. Свои деньги ты всегда успеешь кому-нибудь отдать. Знаю по своему опыту и опыту своих друзей, когда увидел мотик загорелся «хочу», а на самом деле переплатил и ремонтировать почти сразу пришлось.
+2
zaki
Вот это грамотный комментарий, поддерживаю, главное — угомонить глисту и трезво посмотреть на мот. Купить мотоцикл не сложно, а вот продать… надо еще постараться.
+1
Busse
покупать не с целью владеть, а с целью перепродать это ростовщичество какое-то. надо брать такой — чтоб не хотелось продавать)
0
zaki
Рано или поздно, с любым мотоциклом придется расставаться, вот тут и настанет момент истины )
0
Busse
СBR1000F, например))
0
zaki
Наверное, это уж больно древний ЦБР1000 )) Посудите сами — покупать мотоцикл, заведомо зная о том, что он болеет детскими болезнями не есть здравый смысл…
0
Busse
у автора там заплёты совсем дикие в повествовании… такие что детские болезни мота ещё мелочами кажутся… по факту проблем — любой мот ими обладает, идеальных нет. важно просто взвешенно подойти к этим проблемам. ведь у каждой проблемы есть решение.
З.Ы. основная проблема японских мотоциклетов на вторичном рынке — возраст и пробег)))
0
Busse
не туда запостил я))
0
kotara
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kotara, Буреломы тундры или как я купил легенду. Часть 1