Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sirik → SuperTenere 750, двадцатилетние мотоциклы для тех кому ехать, а не блестеть пестрым пластиком.

СуперТенери, первый выезд.
Ночью ранее установил новые карбы от Дукати, которые пришлось дорабатывать напильником, ну и мелкие косяки на только купленном моте. Тестовый выезд на работу, и следующий день сразу же кататься, много, и подальше кабаньим тропами :)

Обновил видео
  • siriksirik
  • Жека
  • 24 октября 2013 в 18:57
  • оценка: +22

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+6
Mr_Pink_
Вот чего всех сразу и обидел своим — … а не блестеть пестрым пластиком. Обидно конечно((( Каждый сам для себя решает проблему с пластиком, кубатурой, где время терять и по какому покрытию передвигаться или даже просто волочиться. Не стоит так сразу наезжать фразами — … для тех кому ездить(((
+9
sirik
Ну так если обижаешься, значит зацепило, и значит есть за что. И таки значит действительно одним ехать, а другим блестеть. И уже если Вы сами решаете, то чего обиду таить?
Вобще-то по началу пост именовался: «СуперТенери, первый выезд». Но для остросты, переделал заглавие в стиле бульварной прессы, никого обижать не хотел.
Да и как бы упор видео на то, что тяжелые моты карабкаются по грязи, обвешанные грузом, ибо в ночь надо будет ставить палатку и вести задушевные беседы и костра :)
0
sirik
Да, и кстати, молодой человек, Вы своим минусованием, еще больше портите мнение о себе :)
+2
Mr_Pink_
Редко ставлю минусы. Вы так и не поняли моих слов. Опять же подтвердили своими словами((( Я выразил мнение, что не важно что у кого блестит и кто как едет, главное получать удовольствие. Если у кого-то блестит, значит так ему и нравится, а если нет, то наверняка найдется причина или так же это нравится. Главное нас всех объединяет желание перемещаться на двух колесах, а как быстро или где они катятся, каждый решает сам. Я вот Вас не осуждаю с Вашим видео и только могу порадоваться, что нашли для себя именно этот мотоцикл и дороги по которым хочется именно Вам перемещаться.
0
sirik
Все я прекрасно понял, что Вам это «блестит» далось? Прям как на мозоль.
Я именно этот мотоцикл особо не искал, и именно эту дорогу тоже не выбирал. Были интересные планы на выходные, надо было добраться в определенную точку. Мотоцикл у меня не один, и не два, а дорог и направлений так вообще… Я просто живу, здесь и сейчас, а не коплю денег на рекламируемые мотоциклы, а после полирую тряпочкой это чудо в гараже…
Если «не важно», и «получать удовольствие» — то к чему тогда обиды?
И кстати, " желанием перемещаться на двух колесах" я себе ни с кем не родню, скорее на оборот. Мотоциклист для меня — обычный человек, ибо от того что человек сидит на мотоцикл — это его не меняет и ни чем для меня не красит. Я, к примеру, предвзято отношусь к мотоциклистом, ибо большая половина из них позеры.
Так что не надо луче мне петь про то, что «нас всех объединяет» и подобное: — я сел на мот — теперь я в большей семье!..
Смертников :)))))
+3
Mr_Pink_
Дело Ваше, как и что делать… я про это и говорил)))
+15
del34
Создай свой пост и назови его: «Мой фазер. Для тех, кто хочет получать удовольствие, а не отковыривать говно со старых мотоциклов». И будете в расчёте.
+6
Mr_Pink_
Обязательно напишу пост, потому что впечатлений уже накопилось туева хуча)))
+2
Anjei
Мне вот тоже нафиг не уперлось «дорабатывать напильником» какие-то «карбы». Для меня главное чтобы обслуживание мота было сведено к минимуму. А езжу я довольно много. На работу каждый день по 35 км в один конец. Плюс туда-сюда, минимум полтры штуки в месяц выходит. Поэтому я покупаю максимально свежий аппарат, который могу себе позволить. Блестеть пластиком мне просто не перед кем. Так что от подачи поста есть легкая изжога)
-1
sirik
Изжога?)))
Я Вас умоляю, Вы просто ошиблись темой, Вам явно не сюда)))
Ну если Вам по стритам, есть у меня видосик в моем исполнении, а асфальт я не снимаю, для этого у нас полно операторов, которые ездят довольно много)))
Ели желаете, вот мое видео, с моего стрита bikepost.ru/blog/39165/Litrovyj-sport-tur-protiv-enduro-offroad-video.html
+2
Anjei
Тема нормальная. Заголовок неудачный.
0
sirik
Понимаешь ли, жизнь такая штука, многим в ней что-то не нравится, вот они и страдают, остальные ей радуются, и счастливы.
Замечательная тема поста, как по мне. Если Вам не нравится, почему я не вижу аргументированого опровержения моему тезису?
Или Вам лишь бы высказать Ваше Фе?
А то тут как не зайдешь в тем типо: «Дукати выпустила новую модель...» так сразу читаешь эти коменты «экспертов»: — мне цвет не нравится, — мне фара не нравится, — раньше трава была зеленее, — я бы не так сделал. Ужас какие все эксперты, и лекари по фотографиям...))
-1
sirik
Как приятно видеть минуса, вы даже не представляете)))
В моей голове возникают образы, сидящего по ту сторону экрана монитора, покрасневшего обиженного «эксперта» мотоездуна))))
Аха-ха, что вы делаете, прекратите)))))))))
+3
Anjei
Да всем насрать. Просто ты резкий во мнениях какой-то.
0
Lohmatii
Красота) Сколько по лесной дорожке шпаришь на 1:37? Довольно шустро по виду.
+1
sirik
:) по лесным дорожкам, а уж тем более когда шпаришь, на спидометр никогда не смотришь, ибо глаза и мозги другим заняты, кайф в другом ))
0
Lohmatii
На грейдерах я, обычно, поглядываю. Хотя, если песок поглубже, и правда не до того)
+3
patja
это плохая примета смотреть на спидометр в лесу, когда шпаришь :D
+2
Kusado
А можно подробностей про «карбы от дукати»?
-1
sirik
ниже немного описал, если нужна конкретика — задавай вопросы
0
Kusado
Посмотрел, думаю чего бы спросить.
+2
zhesin
Привет от первой группы которая ехала этим треком без ночевки :)
Мы немного тропу расчищали от завалов


а вам уже было интереснее :)
-1
sirik
Аааа, так это вы, я то думал грибники чтоль груженные велосипеды там перекатывают))) Ну спасибо, быстро там проскочили. Так вы же не на тяжах, вам бы там крутить-козлить.
Ща пойду гляну ваш видосик, а то пропустил))
0
zhesin
Полное видео есть тут у Димы.
У нас более «матрасная» покатуха получилась, еще у БМВ не работал вентилятор охлаждения, вывели провода на прямую от аккумулятора, а на одном Трансальпе умер аккумулятор, постоянно «прикуривали» его, ну и еще цепь слетела один раз. В общем тоже весело было :)
0
zhesin
А… и мы на тяжах
Тенера 660
ХТ660
Трансальп два
БМВ Дакар
и девочка на Джебеле 200
0
patja
  • patja
  • 25 октября 2013 в 0:07
первые 30 секунд — если встать на подножки, то ехать будет в 100500 раз проще и удобнее и заносы будут предсказуемыми и только если сам этого захочешь.
сколько падений? :))
а что там за карбы от дукати? почему надо было менять и почему от дукати именно?
-1
sirik
первые 30 секунд — если встать на подножки, то ехать будет в 100500 раз проще
ага, по видео все горазды давать советы)) в реале бывает иначе. То же тебе не легкий хард эндур, а груженный тяж, да еще и по глубокому песку. Чувак кста так и пытался сделать, но по его пляскам понятно что не получилось))) Он кста чемпион одного нашего местного ралли, в классе тяжей.
сколько падений?
я разок на песке, по моту: вывернул в одном болоте тормозную лапку, акурат в обратную сторону)) Мой напарник если и падал, то только по моей вине, ибо я ехал на дорожной резине и бывало в песках меня начинало крестить, идем песками на скорости, он едет рядом чтобы пыль не глотать, ну и соответственно меня крестит — он оттормаживается, а при резком торможении по песку, заешь ли сложно не упасть, руль выворачивает и клонит.
По карбам. На СТ подходят от Дукати Монстра 600-900, аналогичная модель карба, только и 600 жиклеры мелковаты. Устанавливаются минимальными доработками, но надо иметь прямые руки. Ставил карбы, ибо мот куплен со Швейцарии, пришел без карбов и выхлопа. Можна сделать вывод, что стоял тюненный впуск и выпуск, плоскодросселные ФЦРы и какой-то прямоток, с которыми швейцарец не захотел расставаться, ибо стоит оно пару килобаксов. Ну а на СТ новые не разумно покупать, дешевле брать новые с Дукати.
0
okjetpes
Горизонт завален :)
0
sirik
тут надо радоваться, что горизонт вообще виден)) значит еще не заблукали
0
hellkot
привет сутенероводу) не слушай тех, кто не в курсе, насколько здорово нырять в грязь)был бы поближе — презентовал бы стеклышка стоковое, я себе Givi поставил туринговое)глушило за €2000 — перебор, прямоток от GPR стоит в пределах €300, звук и тяга на уровне
-1
sirik
Приветствую! Да грязь она такая — манит))) Да и самые красивые места обычно далеко от асфальта.
За стеклышко спасибо, но я хо сам себе вырезать побольше, для туринга.
Ну про €2000 — то я имелл введу за карбы и выпуск.
Но меня не тянет на прямоток, у мнея на стрите стоит качественный прямоток, вроде и не гудит сильно, а в дальняке все же приятнее ехать с минимальными шумами, а то катать пару недель с этими прямоточными звуками конкретно раздражает))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sirik, SuperTenere 750, двадцатилетние мотоциклы для тех кому ехать, а не блестеть пестрым пластиком.