Блог им. kot-pilot →
Ваша обычная максималка при движении в городе.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1349 человек. Воздержалось 135 человек.
Зашел тут спор у нас, что ездить на мотике в городе 90км/ч и медленнее - это смешно, утверждающий подобное - шутник и ваще «Люди отдают по 200-500т не для того чтоб ездить 90км/ч».
Собственно интересует мнение «не клавиатурных», а реальных мотоциклистов - кто на каких скоростях обычно ездит по городу (дом-работа,по делам и т.п.).
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)
- kot-pilot
- Ярик
- 26 сентября 2013 в 19:39
-
-
+25
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1349 человек. Воздержалось 135 человек.
Собственно интересует мнение «не клавиатурных», а реальных мотоциклистов - кто на каких скоростях обычно ездит по городу (дом-работа,по делам и т.п.).
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)
Gent-не серчай!,Ну ладно, не буду.
реклама здорового образа жизниА вот тут прошу разъяснить, без скрытого подтекста, давно этот вопрос интересует: вот едешь ты на велике по городу, легкие работают в режиме гипервентиляции или как он там называется, не силен в терминологии, но вместо чистого воздуха, которого организму требуется гораздо больше, чем в состоянии покоя, получают ударную дозу выхлопных газов, а доза-то ударная. Вот насколько это полезно?
и наверное заметил странную вещь, что при движении чуть медленнее, но с более комфортной скоростью твоя тактика передвижения меняется, и время прибытия остается таким же, как если бы ты летал те самые 90))))
мне после стелса именно так, просто порог комфортной скорости подрос с 70 до примерно 100, а максималка упала со 120 до тех же 100, это если, конечно, дорога позволяет.
мне после стелса именно так, просто порог комфортной скорости подрос с 70 до примерно 100, а максималка упала со 120 до тех же 100, это если, конечно, дорога позволяет.
100% заметил. в моем случае (с дома на работу и обратно, в одну сторону 8 км) если ехать 90 то шанс попасть на 8 км в аварию доходил до 3х случаев, время прибытие домой через 8-9 минут, если же ехать не спеша то время 12 минут… тоесть нет смысла рисковать так ради 3-4 минут… так что даже если на 100 км выиграть 30 минут, они того не стоят что бы вместо того что бы попасть домой, оказаться в морге… но тут каждом решать самостоятельно быстро лететь домой или вовремя приехать…
- spacewalker
- 26 сентября 2013 в 19:59
- ↓
Приятно читать, сколько благоразумных райдеров. Респект!!! Кто же тогда гоняет? То ли БП не читают, то ли вы здесь слишком много сидите уменьшая кол-во вменяемых на ДОП :)))
Согласен! Я гоняю! И с женой, и с дочерьми! Там, где можно, а где нельзя могу и сорок поехать. Даже жена, когда сама рулит под 120 уходит на открытых участках. И в пробках мы с ней не плетемся, а спокойно обгоняем поток. Со второй на третью переходишь со светофора, уже хорошо за сотню. И по МКАДу я что-то мало вижу мотиков едущих со скоростью 90 км/ч.
Зашел тут спор у нас, что ездить на мотике в городе 90км/ч и медленнее — это смешно, утверждающий подобное — шутник и ваще «Люди отдают по 200-500т не для того чтоб ездить 90км/ч».т.е. люди отдают стока денег чтоб устраивать шоу для народа?
«сарите все какой йа самэц», да? :D
или может для того чтоб оставить свой след… у кого то на регистраторе? :D
блин, я шоб получать удовольствие покупал мотак
а не на публику играть :)
- charligordon
- 27 сентября 2013 в 9:18
- ↑
- ↓
естественно:-) благодаря им и появились такие термины как — Хрустики, Паштеты, Летающая катлета и т. д.
Блин, может я и выпендрёжник, но точно скажу — половина моих знакомых мотоциклистов (я в их числе, кстати) любят поиграть на публику. Резину пожечь, в свечку встать, крутануть до отсечки. Детишкам помахать))
Я не считаю, что это так уж плохо. Тем более, что мне это, как и вождение, доставляет удовольствие.
Я не считаю, что это так уж плохо. Тем более, что мне это, как и вождение, доставляет удовольствие.
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)А что тогда учитывать? Ты определись максималка тебе интересна(т.е. сколько народ выжимал) или «обычная» средняя скорость.
Вот пишут 60-90… В реальности это обычно выглядит так.
Доехал до светофора. Красный. Стоит ждет. Зеленый. Смотрит по сторонам. Проспект пустой. Пуляет 90--140 светофора. Чтобы быть первым на следующем светофоре. пульнул. ушел от всех. видит впереди красный. тормозит. стоит ждет зеленого цвета…
И выходит у него средняя на таком участке 60-75. А то что пульнул… это же не важно да?
А так средняя скорость… Открываешь гугл карту. Узнаешь расстояние. Затем замеряешь время. И получаешь среднюю скорость.
Есть такой интересный эксперимент. Называется он «зеленый коридор из световоров». Суть в следующем:
Выезжаешь по пути дом — работа. Задача проехать это расстояние ни разу не коснувшись ногами земли. Нужно рассчитать время так, чтобы доезжать от светофора до светофора на зеленый. нужно ехать с такой скоростью, чтобы не было ситуаций «остановился. стою жду».
Будет настроение и желание рекомендую попробовать. Эксперимент показывает как умеешь ориентироваться по дорогам родного города и как его знаешь.
Выезжаешь по пути дом — работа. Задача проехать это расстояние ни разу не коснувшись ногами земли. Нужно рассчитать время так, чтобы доезжать от светофора до светофора на зеленый. нужно ехать с такой скоростью, чтобы не было ситуаций «остановился. стою жду».
Будет настроение и желание рекомендую попробовать. Эксперимент показывает как умеешь ориентироваться по дорогам родного города и как его знаешь.
в Питере точно есть, на некоторых участках. Бывает поворотах, даже специально едешь спокойно, потому что знаешь что там всегда будет красный, это еще будучи на машине замечено, есть места где пробок меньше, но там бывают иногда гаишники пропускающие основной поток, хотя на зеленый со своей стороны давно можно было проехать.
Речь не о средней скорости движения и не о том кто сколько выжимал…
Ты пульнул до 140, кто то пульнул до 120, а кто то оторвался от потока и катит неспеша…
Опять же, ты с каждого светофора уходишь в точку? или все же два раза из десяти?
На своем примере — со светофора могу открутить по полной, а могу недокрутить вторую, воткнуть четвертую и катить дальше неспеша. В итоге получается что, несмотря на пару прострелов, по городу я еду максимум 80-90.
Ты пульнул до 140, кто то пульнул до 120, а кто то оторвался от потока и катит неспеша…
Опять же, ты с каждого светофора уходишь в точку? или все же два раза из десяти?
На своем примере — со светофора могу открутить по полной, а могу недокрутить вторую, воткнуть четвертую и катить дальше неспеша. В итоге получается что, несмотря на пару прострелов, по городу я еду максимум 80-90.
здесь был ататат
Для себя решил никогда не спешить на мотоцикле, быстро ехать можно, но не спешить. Когда опаздываешь и спешишь внимание рассеивается, ситуация на дороге читается хуже, совершаются более опасные маневры — на мотоцикле это недопустимо. После нескольких опасных ситуаций решил больше не испытывать судьбу, открыто всем говорю: хотите встречи — ждите, это вам надо, а не мне. Жизнь стала сразу какой-то менее нервной :)
Если говорить про пиковые скорости, со светафора по пустой дороге из первого ряда газануть или там на не очень загруженном проспекте, то я думаю каждый тут должен минимум за 120-150 голосовать. А если скорость, с которой передвигаешься большинство времени, то тут всё от пробок зависит, скорость потока + километров 10-20. А это от 10-20 и до 110-120 наверно.
Так что люди, голосующие за МАКСИМАЛЬНУЮ скорость 60 в любом случае немнооожко лукавят.
Так что люди, голосующие за МАКСИМАЛЬНУЮ скорость 60 в любом случае немнооожко лукавят.
- RustyKrusty
- 26 сентября 2013 в 20:53
- ↓
единовременная максималка при регулярной езде на работу — где-то 160 км/ч.
В остальном еду чуть быстрее потока.
В остальном еду чуть быстрее потока.
Поставил 90-120, но это всё равно условно. По трафику думаю где-то 30-80 будет, на пустой дороге можно и ввалить. Сейчас по холодку, особенно утром, вообще стараюсь с потоком ехать, если он движется, ну и фактор настроения никто не отменял. Как результат, думаю, что 60-100 более подходящий ответ будет
здесь был ататат
- Untouchable
- 27 сентября 2013 в 10:34
- ↑
- ↓
Как то странно только, что литровый дукас по пустой, прямой, асфальтированной обочины, не может оторваться от коробок коповских)))
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2013 в 21:48
- ↓
Максимальная скорость движения в городе — 60 км/ч. Ну так, напоминаю тем, кто голосует за варианты, дальше первого.
А вообще, «город» — понятие растяжимое. Если глухая пробка, по междурядью одна скорость. Если узкая улица, другая. Если полное отсутствие дорог — тут вообще не до скорости, только на ямы и смотришь.
Если говорить о том, сколько максимально можно выжать в городе, то ясно, что даже на пустом проспекте больше 160 идти точно не безопасно.
А вообще, «город» — понятие растяжимое. Если глухая пробка, по междурядью одна скорость. Если узкая улица, другая. Если полное отсутствие дорог — тут вообще не до скорости, только на ямы и смотришь.
Если говорить о том, сколько максимально можно выжать в городе, то ясно, что даже на пустом проспекте больше 160 идти точно не безопасно.
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
Ну, это особенность конкретных участков, я про максималку в городе без дополнительных условий.
На некоторых загородных разрешают 100 ехать, но общая максималка-то 90.
На некоторых загородных разрешают 100 ехать, но общая максималка-то 90.
Говорю за себя, перемещающегося по Москве.
МКАД. встал в левую полосу и пошел за автомобилем. Уверяю, он не будет ехать меньше 90, если путь свободен. А его максималка будет доходить до 130 иногда. Моя скорость будет колебаться примерно в тех же диапазонах.
ТТК. Примерно как МКАД. Но диапазон 80-120.
Обычные шоссе в черте города. При свободной дороге, например вечером в центр, моя сибиха набирает 120 без усилий. Это крейсерская. Ехать ниже ее надо постараться или иметь соответствующий склад характера.
Итог. Моя максималка — это максималка потока. А оппоненты в споре у тебя смешные.
МКАД. встал в левую полосу и пошел за автомобилем. Уверяю, он не будет ехать меньше 90, если путь свободен. А его максималка будет доходить до 130 иногда. Моя скорость будет колебаться примерно в тех же диапазонах.
ТТК. Примерно как МКАД. Но диапазон 80-120.
Обычные шоссе в черте города. При свободной дороге, например вечером в центр, моя сибиха набирает 120 без усилий. Это крейсерская. Ехать ниже ее надо постараться или иметь соответствующий склад характера.
Итог. Моя максималка — это максималка потока. А оппоненты в споре у тебя смешные.
- georgekiev
- 27 сентября 2013 в 0:07
- ↓
а я столкнулся с тем, что в Киеве медленно ехать не реально( все, что правее левой полосы — дороги разбитые, за редким исключением.
По колдобинам ездить не охота, а в левом ряду режим — 70-100. Но это только там, где есть отбойник и дорога знакома и безопасна. А так конечно, если можно — 60-70.
На узких улицах с кучей напаркованных машин — 40 макс.
По колдобинам ездить не охота, а в левом ряду режим — 70-100. Но это только там, где есть отбойник и дорога знакома и безопасна. А так конечно, если можно — 60-70.
На узких улицах с кучей напаркованных машин — 40 макс.
В пробке 30-50 в зависимости от ширины междурядья.
Если поток движется, +10-20 км/ч.
Если широкая свободная дорога и нет перекрестков или опасных участков (типа боковых съездов и разрывов на разворот), то до 200 (правда чаще в районе 160).
Во всех остальных случаях зависит от ситуации, погоды, видимости, дорожного покрытия и т.п., так что нажал 90-120.
Если поток движется, +10-20 км/ч.
Если широкая свободная дорога и нет перекрестков или опасных участков (типа боковых съездов и разрывов на разворот), то до 200 (правда чаще в районе 160).
Во всех остальных случаях зависит от ситуации, погоды, видимости, дорожного покрытия и т.п., так что нажал 90-120.
- Eugene_Green
- 27 сентября 2013 в 0:55
- ↓
Отвечая на вопрос «Ваша обычная максималка при движении в городе.» буквально поставил 90-120. Но это на свободных участках (не ночью, а по пути на работу/с работы).
Это не средняя скорость движения. В междурядье и 20 зачастую бывает. А когда по двум полосам в три ряда машины стоят, то, бывает, и постоять со всеми приходится.
Это не средняя скорость движения. В междурядье и 20 зачастую бывает. А когда по двум полосам в три ряда машины стоят, то, бывает, и постоять со всеми приходится.
Зря ты в названии написал слово «максималка», вводит в заблуждение. Надеюсь всем хватит ума понять, что речь идет о средней скорости движения в городе не во время вжаривания.
Ну а по поводу опроса — голосовал за 150-200, но реально речь скорее идет о 150-170 — до этой скорости байк разгоняется мгновенно, даже на коротких промежутках от лдной машины до другой. До 200 нужно уже больше места и времени на разгон, так что это чаще бывает при разгруженных дорогах, а это, как я понимаю, не вписывается в рамки опроса
Ну а по поводу опроса — голосовал за 150-200, но реально речь скорее идет о 150-170 — до этой скорости байк разгоняется мгновенно, даже на коротких промежутках от лдной машины до другой. До 200 нужно уже больше места и времени на разгон, так что это чаще бывает при разгруженных дорогах, а это, как я понимаю, не вписывается в рамки опроса
э… с 8утра до 8 вечера пробки. скорость движения в пробке + 5-7км к пробке стоячей. со световора если пустота образовалась до 60 успеваю разогнаться далее опять 5-10кмч меж зеркал (это не московская пробка где мот в междурядье умещается. даж поманеврировать моно)… и чё отвечать?) по пустой можно 80-120открутить, только она пустая редко бывает. ночью так можно крутить только там где перекрстков нет, тк такое исполняют стритракеры на тазиках и акцентах…
- Halfofwolf
- 27 сентября 2013 в 9:21
- ↓
максималка зависит от дорожной ситуации. А супергонщикам в городе надо напомнить, что водители консервов их не видят…
- Untouchable
- 27 сентября 2013 в 10:15
- ↓
Воздержался. Потому что не знаю что ответить. Если дом-работа, то в основном дарога пролегает по междурядью, а там скорость 30-50км\ч, если в среднем трафике то где-то 80-100, если по пустой то 100+ (по обстановке), так же бывает под настроение, например ночью, по пустому шоссе и обычно это короткие прострелы, то до 200 доходило, на шоссе пустом, когда на дачу еду средняя 140-160, но бывает и 200+ Если погодные условия плохие, то скорость заметно снижается, последние деньки вообще быстрее 70-80 не разгонялся.
Катаю 50-80км\ч по городу. Самая не напрягающая меня скорость. И авто-поток редко когда превышает 90км\ч в тех местах, где я катаюсь. Скорость позволяющая увидеть проблему и среагировать. Не вижу смысла ездить по городу быстрее. В пробках и тянучках я быстрее авто из-за габаритов мотоцикла, а со светофора быстрее, не превышая 70-80км\ч., из-за динамики разгона.
- KB_Art_Digit
- 27 сентября 2013 в 12:15
- ↓
По субботам и воскресеньем, когда приезжают из других городов, 40-50, т.к. вдоль обочины очень много машин и не очень хочется ловить первого не заметившего меня водятла.
А так, 60-80 езжу.
В дождь 40-60.
А так, 60-80 езжу.
В дождь 40-60.
А то мне писать? У меня дорога до работы делится на 3 участка (зависимо от покрытия, ширины, загруженности и состояния асфальта). На первом скорость 20-60, на втором 100-130, на третьем — ползаем в междурядье 0-50. Проголосую ка я наверное за 90-120 ибо вопрос об МАКСИМАЛКЕ в городе, а не о средней скорости…
Есть в Москве отдельные веселые места, где поток (когда нет пробки, конечно) прет вплоть до +50 к установленной максималке.
Из любимого — проспект Мира в районе Алексеевской — ВДНХ. Ограничение 60 (80 только от Яузы в область начинается), едут 100+.
На обычных четырехполосках 80-90 — тоже в порядке нормы.
Но, что характерно, катал в городе на ебре (и по МКАДу в том числе) — тоже не сильно ущербно себя чувствовал, хотя и обгоняли иногда.
Из чего для себя сделал вывод, что комфорт — штука гибкая. И что 250см3 в городе должно быть самое то.
Из любимого — проспект Мира в районе Алексеевской — ВДНХ. Ограничение 60 (80 только от Яузы в область начинается), едут 100+.
На обычных четырехполосках 80-90 — тоже в порядке нормы.
Но, что характерно, катал в городе на ебре (и по МКАДу в том числе) — тоже не сильно ущербно себя чувствовал, хотя и обгоняли иногда.
Из чего для себя сделал вывод, что комфорт — штука гибкая. И что 250см3 в городе должно быть самое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (139)
RSS свернуть / развернуть