Блог им. Macross → Старая Ладога, Волхов, Шлиссельбург, Коккорево на YBR125
В эту субботу решил опять немного покататься. Выбор пал на Старую Ладогу. Теперь 130 км туда и столько же обратно казались детской прогулкой. Тем более я уже в прошлую субботу наездил 450 км. Тогдашняя поездка в Выборг прошла довольно удачно — интересная дорога, яркое солнце, отсутствие машин. Однако был один серьезный минус в прошлом путешествии – я был неправильно одет и замерз, что немного смазало впечатления от поездки (кстати, о ней можно прочитать здесь). В этот раз надел зимнюю куртку, зимние ботинки и выкатил мотоцикл из квартиры…
Прогреваем мотоцикл, 9 утра:
Опять из налички только 250 рублей в кошельке, но банковская карта при мне и я особо не волнуюсь. В кофре свитер на всякий пожарный – вдруг зимняя куртка не справится. Ну вот и все, можно ехать.
Но сначала пришлось заехать на работу на Лиговском проспекте, за оставленной вчера в кабинете мышкой от компьютера. Сфоткал здание в котором я работаю (Факультет ДПО):
На выезде из города, у Мега-Дыбенко, зарулил на заправку Shell и заправился с горочкой V-Power 95. К этому моменту уже проехал 30 км и рассчитывал, что полного бака 12 литров мне хватит на всю поездку, даже еще останется. Там же, на заправке, купил себе литр холодного Липтона, помня об отсутствии наличности и стараясь по максимуму использовать карточку.
Выехал на трассу и через пару десятков километров понял, какая же она скучная. Она уныла настолько, насколько прекрасна дорога Курортной зоны из моей прошлой поездки. Смотреть абсолютно не на что. Куча машин ломится за город. Дорога широкая, но разметка делит ее на две полосы. Сплошная линия отделяет обочину с хорошим асфальтом шириной 1,5 метра, куда все периодически выдавливаются обгоняющими по встречке. Сам я частенько туда прыгал, пропуская попутные машины. Там вообще ехать было очень комфортно и безопасно, да и там я никому не мешал со своей скоростью в 90 км/ч.
Зимняя куртка и зимние ботинки с ветром справлялись на отлично, было очень комфортно. Да и из-за высокого и плотного воротника под шлем не задувал ветер и не шумел как обычно на такой скорости.
В конце концов я с удовольствием свернул с этой трассы на Старую Ладогу и оценил хорошую узкую дорожку. Проехал мимо женского монастыря и остановился у крепости. Сделал парочку фоток:
Когда я был здесь последний раз, стены слева не было. Похоже, начали восстанавливать и реставрировать крепость.
Поехал дальше, добрался до мужского монастыря. Сделал пару фоток:
Сделал фотографию на берегу реки Волхов:
Дальше решил ехать по грунтовой дорожке вдоль русла реки. Остановился и сделал несколько фотографий:
А вот эта грунтовая дорожка на берегу Волхова:
Через пару километров грунтовка вывела меня опять на асфальт и встал выбор – домой или ехать дальше. Возвращаться не хотелось – тепло и комфорт лучшие друзья мотоциклиста. Поэтому поехал дальше – решил посмотреть на город Волхов. Фотка этой дорожки на город Волхов:
До города было не так уж далеко. Переехал на противоположный берег реки и уперся в огромный химический завод «Метахим», выбрасывающий в атмосферу дымы и прочее дерьмо. Сфоткал:
Из достопримечательностей увидел только зенитное орудие на окраине города, рядом с мемориалом. Обшарпанное, с вывернутым колесом. Кругом пусто, никого нет, разбитая дорога, над деревьями нависает «Метахим», жутковато:
По городу ездил медленно – километров 30 в час. Искал какие-нибудь культурные объекты. Не нашел. Зато куча «лежачих полицейских» чуть ли не на каждом перекрестке. Я ездил там и думал, как люди живут в этом болоте, рядом с этим заводом, это же тоска смертная. И видел я много молодежи, и стало грустно мне отчего-то. Остановился на узком старом мосту, который был перекрыт давным-давно для въезда транспорта и использовался только рыбаками. Сделал фотку:
Волхов всё, конец:
В общем, так и не найдя хоть что-то интересное, я с легким сердцем выехал из Волхова и двинул обратно. Свернул в сторону Ручьев, решил поближе к Ладожскому озеру подъехать. По пути обнаружил лесную дорожку. А я страсть как люблю лесные дорожки, поэтому свернул в лес. Вот дорожка, интересно насколько далеко она уходит:
Метров 500 дорожка петляла по чистому светлому лесу. Дорожка разветвлялась, тут и там оказывались удобные подъезды к местам для пикника. Я насчитал мест 15 для удобного заезда на машине, чтобы потом встать лагерем. Взял это место на заметку и сделал фотку, солнышко еще выглянуло удачно:
Выехав обратно на асфальт проехал с километр и свернул на грунтовку, она же стиральная доска. Мне хватило пары километров долбежки, чтобы плюнуть на эту разбитую дорогу и вернуться.
По пути обратно решил заехать в Шлиссельбург – ни когда там не был. Город встретил меня разбитыми дорогами и узкими улочками. Проехал его насквозь и остановился на набережной. Сделал несколько фотографий:
Проехал чуть дальше вдоль канала, где стояли пришвартованные суда и суденышки, сфотографировал торчащую крышу крепости «Орешек». Ее так просто не увидеть из-за искусственной насыпи:
Сфоткал землечерпалку:
И лыбящийся плавучий кран из серии «Ты упоротый что ле?»:
Так же нашел прикольную собаку «ав-ав», сфоткал:
Чуть не проехал мимо артиллерийских турелей, выставленных на всеобщее обозрение. Одна турель использовалась детворой как карусель – была свободно закреплена и вращалась вокруг своей оси. По другим можно было свободно полазить. Фотки:
Выехав из Шлиссельбурга тут же попался на глаза танк, нужно было останавливаться и фоткаться:
Через дорогу увидел еще кучу танков. Фотки некоторых танков и их описание:
Там есть и танк т-26, встретившийся мне на прошлой неделе в Выборге. Все это добро стояло рядом с музеем-диорамой «Прорыв блокады Ленинграда»:
После Шлиссельбурга направился в Коккорево через Всеволожск. Стрелка топлива уже давно перевалила за половину, поэтому стал ехать экономично. Не больше 7 тысяч оборотов. На Дороге Жизни сфоткал памятник «машине-солдату»:
В Коккорево на берегу Ладожского озера сожрал купленную в Шлиссельбурге колбасу и. Очень много народу было, не протолкнуться, типа все на пикник приехали:
Сфоткал маяк, к которому теперь не пройти из-за массовой застройки прибрежной территории:
Ну и должен был обязательно сделать этот кадр:
Потом рванул уже домой. Перейти на резерв пришлось уже в городе, когда я был на пути на свою любимую заправку. Не доехал до нее 2 километра. Средний расход топлива получился 2,5 л на 100 км. Пройдено 445 километров. Потрачено около 11 литров бензина.
Всем спасибо за внимание!
Прогреваем мотоцикл, 9 утра:
Опять из налички только 250 рублей в кошельке, но банковская карта при мне и я особо не волнуюсь. В кофре свитер на всякий пожарный – вдруг зимняя куртка не справится. Ну вот и все, можно ехать.
Но сначала пришлось заехать на работу на Лиговском проспекте, за оставленной вчера в кабинете мышкой от компьютера. Сфоткал здание в котором я работаю (Факультет ДПО):
На выезде из города, у Мега-Дыбенко, зарулил на заправку Shell и заправился с горочкой V-Power 95. К этому моменту уже проехал 30 км и рассчитывал, что полного бака 12 литров мне хватит на всю поездку, даже еще останется. Там же, на заправке, купил себе литр холодного Липтона, помня об отсутствии наличности и стараясь по максимуму использовать карточку.
Выехал на трассу и через пару десятков километров понял, какая же она скучная. Она уныла настолько, насколько прекрасна дорога Курортной зоны из моей прошлой поездки. Смотреть абсолютно не на что. Куча машин ломится за город. Дорога широкая, но разметка делит ее на две полосы. Сплошная линия отделяет обочину с хорошим асфальтом шириной 1,5 метра, куда все периодически выдавливаются обгоняющими по встречке. Сам я частенько туда прыгал, пропуская попутные машины. Там вообще ехать было очень комфортно и безопасно, да и там я никому не мешал со своей скоростью в 90 км/ч.
Зимняя куртка и зимние ботинки с ветром справлялись на отлично, было очень комфортно. Да и из-за высокого и плотного воротника под шлем не задувал ветер и не шумел как обычно на такой скорости.
В конце концов я с удовольствием свернул с этой трассы на Старую Ладогу и оценил хорошую узкую дорожку. Проехал мимо женского монастыря и остановился у крепости. Сделал парочку фоток:
Когда я был здесь последний раз, стены слева не было. Похоже, начали восстанавливать и реставрировать крепость.
Поехал дальше, добрался до мужского монастыря. Сделал пару фоток:
Сделал фотографию на берегу реки Волхов:
Дальше решил ехать по грунтовой дорожке вдоль русла реки. Остановился и сделал несколько фотографий:
А вот эта грунтовая дорожка на берегу Волхова:
Через пару километров грунтовка вывела меня опять на асфальт и встал выбор – домой или ехать дальше. Возвращаться не хотелось – тепло и комфорт лучшие друзья мотоциклиста. Поэтому поехал дальше – решил посмотреть на город Волхов. Фотка этой дорожки на город Волхов:
До города было не так уж далеко. Переехал на противоположный берег реки и уперся в огромный химический завод «Метахим», выбрасывающий в атмосферу дымы и прочее дерьмо. Сфоткал:
Из достопримечательностей увидел только зенитное орудие на окраине города, рядом с мемориалом. Обшарпанное, с вывернутым колесом. Кругом пусто, никого нет, разбитая дорога, над деревьями нависает «Метахим», жутковато:
По городу ездил медленно – километров 30 в час. Искал какие-нибудь культурные объекты. Не нашел. Зато куча «лежачих полицейских» чуть ли не на каждом перекрестке. Я ездил там и думал, как люди живут в этом болоте, рядом с этим заводом, это же тоска смертная. И видел я много молодежи, и стало грустно мне отчего-то. Остановился на узком старом мосту, который был перекрыт давным-давно для въезда транспорта и использовался только рыбаками. Сделал фотку:
Волхов всё, конец:
В общем, так и не найдя хоть что-то интересное, я с легким сердцем выехал из Волхова и двинул обратно. Свернул в сторону Ручьев, решил поближе к Ладожскому озеру подъехать. По пути обнаружил лесную дорожку. А я страсть как люблю лесные дорожки, поэтому свернул в лес. Вот дорожка, интересно насколько далеко она уходит:
Метров 500 дорожка петляла по чистому светлому лесу. Дорожка разветвлялась, тут и там оказывались удобные подъезды к местам для пикника. Я насчитал мест 15 для удобного заезда на машине, чтобы потом встать лагерем. Взял это место на заметку и сделал фотку, солнышко еще выглянуло удачно:
Выехав обратно на асфальт проехал с километр и свернул на грунтовку, она же стиральная доска. Мне хватило пары километров долбежки, чтобы плюнуть на эту разбитую дорогу и вернуться.
По пути обратно решил заехать в Шлиссельбург – ни когда там не был. Город встретил меня разбитыми дорогами и узкими улочками. Проехал его насквозь и остановился на набережной. Сделал несколько фотографий:
Проехал чуть дальше вдоль канала, где стояли пришвартованные суда и суденышки, сфотографировал торчащую крышу крепости «Орешек». Ее так просто не увидеть из-за искусственной насыпи:
Сфоткал землечерпалку:
И лыбящийся плавучий кран из серии «Ты упоротый что ле?»:
Так же нашел прикольную собаку «ав-ав», сфоткал:
Чуть не проехал мимо артиллерийских турелей, выставленных на всеобщее обозрение. Одна турель использовалась детворой как карусель – была свободно закреплена и вращалась вокруг своей оси. По другим можно было свободно полазить. Фотки:
Выехав из Шлиссельбурга тут же попался на глаза танк, нужно было останавливаться и фоткаться:
Через дорогу увидел еще кучу танков. Фотки некоторых танков и их описание:
Там есть и танк т-26, встретившийся мне на прошлой неделе в Выборге. Все это добро стояло рядом с музеем-диорамой «Прорыв блокады Ленинграда»:
После Шлиссельбурга направился в Коккорево через Всеволожск. Стрелка топлива уже давно перевалила за половину, поэтому стал ехать экономично. Не больше 7 тысяч оборотов. На Дороге Жизни сфоткал памятник «машине-солдату»:
В Коккорево на берегу Ладожского озера сожрал купленную в Шлиссельбурге колбасу и. Очень много народу было, не протолкнуться, типа все на пикник приехали:
Сфоткал маяк, к которому теперь не пройти из-за массовой застройки прибрежной территории:
Ну и должен был обязательно сделать этот кадр:
Потом рванул уже домой. Перейти на резерв пришлось уже в городе, когда я был на пути на свою любимую заправку. Не доехал до нее 2 километра. Средний расход топлива получился 2,5 л на 100 км. Пройдено 445 километров. Потрачено около 11 литров бензина.
Всем спасибо за внимание!
- Macross
- Евгений Дементьев
- 21 сентября 2013 в 23:07
- 2
- +21
- mototurist
- 22 сентября 2013 в 0:24
- ↓
Неплохая поездка, жаль только " по верхам"-только снаружи, никуда не заходил
А там внутри куча интересного
А там внутри куча интересного
- mototurist
- 22 сентября 2013 в 1:15
- ↑
- ↓
А Шлиссельбург? Тем более, как написал не был там. Если интересно, могу поделиться местом, где можно оставить под замком мотоцикл на время пока к Орешку сплаваешь.
- Macrohamster
- 23 сентября 2013 в 9:51
- ↓
Хорошие фотографии) Бывал там, красивые места. Молодец, автор)
- vitaljan73
- 23 сентября 2013 в 14:20
- ↓
Хорошая прогулка получилась...
Мне тоже нравится на YBR-ке по лесным дорожкам кататься, так что если куда еще соберешься, могу составить компанию, на двух мотах оно интереснее. Если что пиши…
Мне тоже нравится на YBR-ке по лесным дорожкам кататься, так что если куда еще соберешься, могу составить компанию, на двух мотах оно интереснее. Если что пиши…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть