Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mesk911 → Хорнет: в СПБ и обратно

Вернувшись в конце августа из детского спортивного лагеря, где я провел 11 замечательных дней в качестве инструктора по айкидо, меня не покидало желание еще чуть-чуть побыть «на свободе», вдали от бытовых дел, и, не долго думая, я решил восполнить пробел своего культурного воспитания, а именно – скататься на пару дней в Санкт-Петербург (а то мне уже иногда становилось немного неудобно – почти 30 лет, а там ни разу не был…).
Затарившись раздельным дождевиком, термо-кофтой и вело-шортами с силиконовой вставкой в промежности), наскоро собрал рюкзачок, небольшую сумочку, которую закрепил эластичной сеткой на пассажирское сидение своего Хорнета, дождался более-менее приличной погоды и в 10:00 выехал из Москвы…
Первую остановку планировал сделать минимум после 300 км, но не тут то было – пришлось сделать вынужденную остановку уже через 5 км от МКАДа, т.к. по неопытности, судя по всему, я некачественно закрепил свою сумку к седлу…и она «прилегла» под крыло на заднее колесо…хорошо, что быстро заметил, а сумка не отвалилась полностью, а осталась висеть на 2-х крюках сетки…результатом данного инцидента стало немного стершаяся покрышка, прорванный дополнительный отсек сумки, а также протертые и «обновленные» фото-штатив и электронная книга (благо все осталось в рабочем состоянии)…

Стало очевидно, что моя сетка не подходит для крепления более-менее увесистой сумки…проблему я решил просто – достал шнурки из взятых с собой кроссовок и намертво привязал сумку к сидению. Данный способ крепления оправдал себя на 200% и полностью избавил меня от необходимости отслеживания наличия моего багажа за спиной на протяжении всего путешествия.
Двигаюсь дальше с тем же намерением проехать минимум 300 км до первой остановки…но опять пришлось останавливаться, теперь уже на выезде из Клина, т.к. пошел дождь, а дождевик я еще не надел… Быстро поправил и этот недочет, на боты одел заранее купленные бахилы и поехал дальше.
На обед остановился в Маке г.Вышний Волочек. От бахил осталось только синее пятно на выхлопной трубе))) – правый об нее расплавился, левый просто слетел…так что это баловство;)
Дальше до пункта назначения доехал без происшествий. Отметить можно только то, что со временем, при крейсерской скорости 140-160 км/ч становится реально холодно, да и шея пипец затекает (про «мягкое место» я даже не говорю;, в очередной раз воздал хвалу вело-шортам)). Проехал порядка 750 км за 8 часов с небольшим.
Заселился в гостиницу, договорился с охранниками местного «Детского мира» на предмет охраны моего мота…и все, за следующие несколько дней обошел Питер вдоль и поперек, стер себе все ноги, но остался очень доволен)
Сгонял в Петергоф по платной дороге, на которой, по совместительству, проверил максималку своего мота – вышло 220 км/ч, дальше упираемся в ограничитель оборотов…
Много описывать впечатления от прогулок не буду, скажу лишь, что водилы местные – гавнюки. Будут упираться до последнего, но мотоцикл не пропустят, а если уж я втиснулся – сигналят до усера))) А полисмены – напротив, порадовали адекватностью…
Так что Питер – город хороший, но противоречивый. Но как бы хорошо там не было – дома лучше и через пару дней двинул домой в Москву.
Доехал на одном дыхании, благо, теперь уже научен и полностью оделся сразу. Впечатление от дороги подпортил дождь, сопровождавший меня последние 200 км, и пробки, начавшиеся уже в Клину…но это так – мелочи;)
На утро, вдоволь выспавшись, обнаружил у себя на задней части шеи опухоль – видать от перенапряжения…нейкед у меня как-никак, так что лечусь)
А так – очень понравилось, уже планирую на весну следующую поездку – в Киев.
Ну и вело-штаны – must have всем мото-путешественникам, не знаю как бы без них катался…
Ну и пара фоток в довесок;)




  • Mesk911Mesk911
  • Ройзин Михаил
  • 13 сентября 2013 в 18:03
  • оценка: +18

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 13 сентября 2013 в 22:45
Что это за крейсерская скорость такая 140-160? Это что, для твоего мотоцикла оптимальная скорость для комфортной работы двигателя на верхней передаче и минимального расхода топлива в соотношении с дорожными, погодными и всеми остальными условиями?
Фото эрмитажа удалось на славу, открытку можно напечатать
0
djalt
Нормальная крейсерска я тоже в основном страюсь держать 140-160 км/ч если двух полоска с разделительной то 200-220 км/ч
0
Ilyas
А, ну-ну.
здесь был ататат

0
Ilyas
Вы забыли важный фактор- окружающую дорожную обстановку. Это тоже составная крейсерской скорости, а на Ленинградке практически нет отрезков, где 140-160 была бы комфортной и безопасной… Одни кресты вдоль дороги…
+1
djalt
кто как хочет тот так и дрочит! Кто-то 100 едит кто то под 300 летает дело обсолютно каждого… и каждый сам себе выберает камфортную скорость
0
Mesk911
это та скорость, с которой я более-менее комфортно ехал
здесь был ататат

+2
Ilyas
Стрельнула уже однажды, до сих пор расхлёбываем…
здесь был ататат

+1
kvas
  • kvas
  • 14 сентября 2013 в 15:43
Мож не в тему а как выглядят твои вело-штаны?
0
Mesk911
термо-шорты в обтяг, а внутри — уплотнитель
будет время — выложу фотку
+1
Mesk911
примерно такие:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mesk911, Хорнет: в СПБ и обратно