Блог им. Mesk911 → Хорнет: в СПБ и обратно
Вернувшись в конце августа из детского спортивного лагеря, где я провел 11 замечательных дней в качестве инструктора по айкидо, меня не покидало желание еще чуть-чуть побыть «на свободе», вдали от бытовых дел, и, не долго думая, я решил восполнить пробел своего культурного воспитания, а именно – скататься на пару дней в Санкт-Петербург (а то мне уже иногда становилось немного неудобно – почти 30 лет, а там ни разу не был…).
Затарившись раздельным дождевиком, термо-кофтой и вело-шортами с силиконовой вставкой в промежности), наскоро собрал рюкзачок, небольшую сумочку, которую закрепил эластичной сеткой на пассажирское сидение своего Хорнета, дождался более-менее приличной погоды и в 10:00 выехал из Москвы…
Первую остановку планировал сделать минимум после 300 км, но не тут то было – пришлось сделать вынужденную остановку уже через 5 км от МКАДа, т.к. по неопытности, судя по всему, я некачественно закрепил свою сумку к седлу…и она «прилегла» под крыло на заднее колесо…хорошо, что быстро заметил, а сумка не отвалилась полностью, а осталась висеть на 2-х крюках сетки…результатом данного инцидента стало немного стершаяся покрышка, прорванный дополнительный отсек сумки, а также протертые и «обновленные» фото-штатив и электронная книга (благо все осталось в рабочем состоянии)…
Стало очевидно, что моя сетка не подходит для крепления более-менее увесистой сумки…проблему я решил просто – достал шнурки из взятых с собой кроссовок и намертво привязал сумку к сидению. Данный способ крепления оправдал себя на 200% и полностью избавил меня от необходимости отслеживания наличия моего багажа за спиной на протяжении всего путешествия.
Двигаюсь дальше с тем же намерением проехать минимум 300 км до первой остановки…но опять пришлось останавливаться, теперь уже на выезде из Клина, т.к. пошел дождь, а дождевик я еще не надел… Быстро поправил и этот недочет, на боты одел заранее купленные бахилы и поехал дальше.
На обед остановился в Маке г.Вышний Волочек. От бахил осталось только синее пятно на выхлопной трубе))) – правый об нее расплавился, левый просто слетел…так что это баловство;)
Дальше до пункта назначения доехал без происшествий. Отметить можно только то, что со временем, при крейсерской скорости 140-160 км/ч становится реально холодно, да и шея пипец затекает (про «мягкое место» я даже не говорю;, в очередной раз воздал хвалу вело-шортам)). Проехал порядка 750 км за 8 часов с небольшим.
Заселился в гостиницу, договорился с охранниками местного «Детского мира» на предмет охраны моего мота…и все, за следующие несколько дней обошел Питер вдоль и поперек, стер себе все ноги, но остался очень доволен)
Сгонял в Петергоф по платной дороге, на которой, по совместительству, проверил максималку своего мота – вышло 220 км/ч, дальше упираемся в ограничитель оборотов…
Много описывать впечатления от прогулок не буду, скажу лишь, что водилы местные – гавнюки. Будут упираться до последнего, но мотоцикл не пропустят, а если уж я втиснулся – сигналят до усера))) А полисмены – напротив, порадовали адекватностью…
Так что Питер – город хороший, но противоречивый. Но как бы хорошо там не было – дома лучше и через пару дней двинул домой в Москву.
Доехал на одном дыхании, благо, теперь уже научен и полностью оделся сразу. Впечатление от дороги подпортил дождь, сопровождавший меня последние 200 км, и пробки, начавшиеся уже в Клину…но это так – мелочи;)
На утро, вдоволь выспавшись, обнаружил у себя на задней части шеи опухоль – видать от перенапряжения…нейкед у меня как-никак, так что лечусь)
А так – очень понравилось, уже планирую на весну следующую поездку – в Киев.
Ну и вело-штаны – must have всем мото-путешественникам, не знаю как бы без них катался…
Ну и пара фоток в довесок;)
Затарившись раздельным дождевиком, термо-кофтой и вело-шортами с силиконовой вставкой в промежности), наскоро собрал рюкзачок, небольшую сумочку, которую закрепил эластичной сеткой на пассажирское сидение своего Хорнета, дождался более-менее приличной погоды и в 10:00 выехал из Москвы…
Первую остановку планировал сделать минимум после 300 км, но не тут то было – пришлось сделать вынужденную остановку уже через 5 км от МКАДа, т.к. по неопытности, судя по всему, я некачественно закрепил свою сумку к седлу…и она «прилегла» под крыло на заднее колесо…хорошо, что быстро заметил, а сумка не отвалилась полностью, а осталась висеть на 2-х крюках сетки…результатом данного инцидента стало немного стершаяся покрышка, прорванный дополнительный отсек сумки, а также протертые и «обновленные» фото-штатив и электронная книга (благо все осталось в рабочем состоянии)…
Стало очевидно, что моя сетка не подходит для крепления более-менее увесистой сумки…проблему я решил просто – достал шнурки из взятых с собой кроссовок и намертво привязал сумку к сидению. Данный способ крепления оправдал себя на 200% и полностью избавил меня от необходимости отслеживания наличия моего багажа за спиной на протяжении всего путешествия.
Двигаюсь дальше с тем же намерением проехать минимум 300 км до первой остановки…но опять пришлось останавливаться, теперь уже на выезде из Клина, т.к. пошел дождь, а дождевик я еще не надел… Быстро поправил и этот недочет, на боты одел заранее купленные бахилы и поехал дальше.
На обед остановился в Маке г.Вышний Волочек. От бахил осталось только синее пятно на выхлопной трубе))) – правый об нее расплавился, левый просто слетел…так что это баловство;)
Дальше до пункта назначения доехал без происшествий. Отметить можно только то, что со временем, при крейсерской скорости 140-160 км/ч становится реально холодно, да и шея пипец затекает (про «мягкое место» я даже не говорю;, в очередной раз воздал хвалу вело-шортам)). Проехал порядка 750 км за 8 часов с небольшим.
Заселился в гостиницу, договорился с охранниками местного «Детского мира» на предмет охраны моего мота…и все, за следующие несколько дней обошел Питер вдоль и поперек, стер себе все ноги, но остался очень доволен)
Сгонял в Петергоф по платной дороге, на которой, по совместительству, проверил максималку своего мота – вышло 220 км/ч, дальше упираемся в ограничитель оборотов…
Много описывать впечатления от прогулок не буду, скажу лишь, что водилы местные – гавнюки. Будут упираться до последнего, но мотоцикл не пропустят, а если уж я втиснулся – сигналят до усера))) А полисмены – напротив, порадовали адекватностью…
Так что Питер – город хороший, но противоречивый. Но как бы хорошо там не было – дома лучше и через пару дней двинул домой в Москву.
Доехал на одном дыхании, благо, теперь уже научен и полностью оделся сразу. Впечатление от дороги подпортил дождь, сопровождавший меня последние 200 км, и пробки, начавшиеся уже в Клину…но это так – мелочи;)
На утро, вдоволь выспавшись, обнаружил у себя на задней части шеи опухоль – видать от перенапряжения…нейкед у меня как-никак, так что лечусь)
А так – очень понравилось, уже планирую на весну следующую поездку – в Киев.
Ну и вело-штаны – must have всем мото-путешественникам, не знаю как бы без них катался…
Ну и пара фоток в довесок;)
- Mesk911
- Ройзин Михаил
- 13 сентября 2013 в 18:03
- +18
Что это за крейсерская скорость такая 140-160? Это что, для твоего мотоцикла оптимальная скорость для комфортной работы двигателя на верхней передаче и минимального расхода топлива в соотношении с дорожными, погодными и всеми остальными условиями?
Фото эрмитажа удалось на славу, открытку можно напечатать
Фото эрмитажа удалось на славу, открытку можно напечатать
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть