Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Первые поездки на YBR125 в пригороде

Уже несколько раз использовал свой YBR125 с выездом из своего города.
Это были и поездки в Москву и по Московской области.
Есть некоторые наблюдения для YBR125.
Трасса
1. Комфортная скорость 80-90 км/ч. Пока доходил до предела 100, и больше сложнее набирать скорость.
1.1. Максмималка это 110 км/ч и набирается не просто — по прямой или с горки. Обороты при этом не превышают 9000.
1.2. На горку идет максимум около 90 км/ч.
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
3. При скорости за 80 км/ч ощущается слабая ветрозащита и начинает сдувать.
4. Обгонять на трассе комфортно лишь одно ТС. На обгон 2 ТС и более уже может не хватить мощности, когда от 80-90 км/ч остается небольшой отрезок до максимум 110 км/ч.
Город
5. В пробках по междурядью YBR125 ходит хорошо, при прочих нормальных условиях.
6. Разделительная полоса кажется скользкой, и по возможности стараюсь по ней не ехать.
7. Большая часть (значительно большая) автолюбителей адекватны, в пробках уступают дорогу, чтобы можно было проехать по междурядью. На свободной дороге также нормальное отношение.
И выводы
Расход стандартный 3л/100 км. Мой текущий пробег составляет 600 км.
Сложилось впечатление уже, что YBR125 рассчитан на поездки по городу и пригороду.
Пока буду набирать км и опыт в поездах по Москве и МО.
— Обновил 19.08.2013
  • rxsrxs
  • Дмитрий
  • 17 августа 2013 в 13:25
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
marishka
Ты забыл добавить — требуется время на прогрев в холодную погоду и большая парусность(боковой ветер) на трассе. Это минус
Я на нем в один конец 120 км гоняла и обратно (надежный мот) Это плюс
+1
Brdelndelver
120 или 1200?
0
marishka
Я имела ввиду расстояние 120 км Озеры — Москва в один конец, а не скорость
+3
Brdelndelver
ну 120 км в один конец об особой надежности не говорит, любой мопед на такое способен (теоретически)
0
marishka
При постоянной скорости 100?
+2
Brdelndelver
почему нет, если движок позволяет?
0
Evgeny_Gubin
На Stels Skif с 7000 пробега на 400 км гонял. Проблем не было))
+1
phoenix
та что ему станется то! он и 1000 и 2000 км на максималке проедет не заметив, лишь с остановкой на заправках )))
здесь был ататат

0
rxs
  • rxs
  • 17 августа 2013 в 17:02
В холодную еще не приходилось выезжать, и такого опыта просто нет.
здесь был ататат

+2
rxs
  • rxs
  • 17 августа 2013 в 20:12
Спасибо за интересный комментарий.
здесь был ататат

+3
ars90tm
Жрать надо больше ))
А тогда до 90 км/ч будет сложнее разогнаться)))
+2
phoenix
неистово плюсую )))))
0
trs80
  • trs80
  • 17 августа 2013 в 21:42
я вот сёдня ездил и меня сдувать начинает на 70, может я просто крупный отъелся ;)
а прогрев да нужен, холодный он как-то глохнет.
+1
Alex_L
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
Не правильно, из-за подвески.
+4
and000
Знаешь, ебр очень интересный мотоцикл. Но многие его плюсы познаются с опытом.
1. Комфортная скорость понятие относительное. В случае с ебриком очень зависит от ветра. Есть моменты, когда идешь 70 и больше не можешь. Ветер зло. Тур обвес тоже. Парусность иногда ужасная. На мой взгляд у него комфорт это — пятую передачу, ручку в упор и преш. Час, два, пять, десять… как выдержки хватит. Перегревов не наблюдал, подания масла, странных звуков и прочего безобразия — тоже
2. Неровности к узким шинам никакого отношения не имеют. Также очень не_рекомендую ставить более широкие шины. Практика показала что устойчивость/управляемосить ухудшилась, максималка упала, вырос расход топлива.
3. Все относительно. в грозу, с боковыми порывами или ветре с моря — будет сдувать практически на любом мото. На ебре главное не вцепиться в руль и не делать глупостей из серии «боковой ветер сегодня силен. обойду ка я эту фуру на повороте 'с коленочкой' „
4. Все относительно. С опытом и долей безшабашности, сложностей обычно нет. Как более мощные мото — ебр объезжать не может. Но опять же сложности из серии “я никого не могу обогнать на трассе и не смогу ехать и доехать куда хочу» — отсутствуют.

5. Пробок просто нет. При должной степени наглости пилота. Лучше ебра в этом плане только легкие эндурики, т.к. на них можно лезть на бардюры и шалить, идя около 60 по обочине.
6. Без комментариев. Есть еще рельсы, плохая обочина, грязь и песок и прочие радости.
7. Лично у меня в городе уступает 1 из 10 водителей. За Маскву не скажу. Сказать что автомобилисты маладцы тоже не скажу, все зависит от твоего отношения. Можно видеть «мир во всем мире» можно видеть «все казлы и меня хотят задавить» — тут сам выберешь.

Личные выводы.
Ебр хороший мотоцикл. Нужно понимать его плюсы и минусы. Не требуя от него: красоты/понтов чопперюги, резкости/динамики спорта, комфорта/аксесуаров туриста, проходимости/наглости эндурика. Ебрик позволяет посто ездить, плюс поможет понять куда хочет дальше рости пилот. Хочет ли рости, или может для его поездок ybr 125 отличный вариант.
p.s. Лично мне будет интересно услышать мнение автора о мотоцикле через чуть большее время.
+1
phoenix
мне показалось, что от более широкой резины устойчивость улучшилась, в повороты он конечно входить стал чуть тяжелее, но зато держится в них увереннее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Первые поездки на YBR125 в пригороде