Yamaha YBR125 2012 → Первые поездки на YBR125 в пригороде
Уже несколько раз использовал свой YBR125 с выездом из своего города.
Это были и поездки в Москву и по Московской области.
Есть некоторые наблюдения для YBR125.
Трасса
1. Комфортная скорость 80-90 км/ч. Пока доходил до предела 100, и больше сложнее набирать скорость.
1.1. Максмималка это 110 км/ч и набирается не просто — по прямой или с горки. Обороты при этом не превышают 9000.
1.2. На горку идет максимум около 90 км/ч.
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
3. При скорости за 80 км/ч ощущается слабая ветрозащита и начинает сдувать.
4. Обгонять на трассе комфортно лишь одно ТС. На обгон 2 ТС и более уже может не хватить мощности, когда от 80-90 км/ч остается небольшой отрезок до максимум 110 км/ч.
Город
5. В пробках по междурядью YBR125 ходит хорошо, при прочих нормальных условиях.
6. Разделительная полоса кажется скользкой, и по возможности стараюсь по ней не ехать.
7. Большая часть (значительно большая) автолюбителей адекватны, в пробках уступают дорогу, чтобы можно было проехать по междурядью. На свободной дороге также нормальное отношение.
И выводы
Расход стандартный 3л/100 км. Мой текущий пробег составляет 600 км.
Сложилось впечатление уже, что YBR125 рассчитан на поездки по городу и пригороду.
Пока буду набирать км и опыт в поездах по Москве и МО.
— Обновил 19.08.2013
Это были и поездки в Москву и по Московской области.
Есть некоторые наблюдения для YBR125.
Трасса
1. Комфортная скорость 80-90 км/ч. Пока доходил до предела 100, и больше сложнее набирать скорость.
1.1. Максмималка это 110 км/ч и набирается не просто — по прямой или с горки. Обороты при этом не превышают 9000.
1.2. На горку идет максимум около 90 км/ч.
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
3. При скорости за 80 км/ч ощущается слабая ветрозащита и начинает сдувать.
4. Обгонять на трассе комфортно лишь одно ТС. На обгон 2 ТС и более уже может не хватить мощности, когда от 80-90 км/ч остается небольшой отрезок до максимум 110 км/ч.
Город
5. В пробках по междурядью YBR125 ходит хорошо, при прочих нормальных условиях.
6. Разделительная полоса кажется скользкой, и по возможности стараюсь по ней не ехать.
7. Большая часть (значительно большая) автолюбителей адекватны, в пробках уступают дорогу, чтобы можно было проехать по междурядью. На свободной дороге также нормальное отношение.
И выводы
Расход стандартный 3л/100 км. Мой текущий пробег составляет 600 км.
Сложилось впечатление уже, что YBR125 рассчитан на поездки по городу и пригороду.
Пока буду набирать км и опыт в поездах по Москве и МО.
— Обновил 19.08.2013
- rxs
- Дмитрий
- 17 августа 2013 в 13:25
- 2
- +16
- Brdelndelver
- 17 августа 2013 в 15:24
- ↑
- ↓
ну 120 км в один конец об особой надежности не говорит, любой мопед на такое способен (теоретически)
- Evgeny_Gubin
- 17 августа 2013 в 15:39
- ↑
- ↓
На Stels Skif с 7000 пробега на 400 км гонял. Проблем не было))
здесь был ататат
здесь был ататат
Знаешь, ебр очень интересный мотоцикл. Но многие его плюсы познаются с опытом.
1. Комфортная скорость понятие относительное. В случае с ебриком очень зависит от ветра. Есть моменты, когда идешь 70 и больше не можешь. Ветер зло. Тур обвес тоже. Парусность иногда ужасная. На мой взгляд у него комфорт это — пятую передачу, ручку в упор и преш. Час, два, пять, десять… как выдержки хватит. Перегревов не наблюдал, подания масла, странных звуков и прочего безобразия — тоже
2. Неровности к узким шинам никакого отношения не имеют. Также очень не_рекомендую ставить более широкие шины. Практика показала что устойчивость/управляемосить ухудшилась, максималка упала, вырос расход топлива.
3. Все относительно. в грозу, с боковыми порывами или ветре с моря — будет сдувать практически на любом мото. На ебре главное не вцепиться в руль и не делать глупостей из серии «боковой ветер сегодня силен. обойду ка я эту фуру на повороте 'с коленочкой' „
4. Все относительно. С опытом и долей безшабашности, сложностей обычно нет. Как более мощные мото — ебр объезжать не может. Но опять же сложности из серии “я никого не могу обогнать на трассе и не смогу ехать и доехать куда хочу» — отсутствуют.
5. Пробок просто нет. При должной степени наглости пилота. Лучше ебра в этом плане только легкие эндурики, т.к. на них можно лезть на бардюры и шалить, идя около 60 по обочине.
6. Без комментариев. Есть еще рельсы, плохая обочина, грязь и песок и прочие радости.
7. Лично у меня в городе уступает 1 из 10 водителей. За Маскву не скажу. Сказать что автомобилисты маладцы тоже не скажу, все зависит от твоего отношения. Можно видеть «мир во всем мире» можно видеть «все казлы и меня хотят задавить» — тут сам выберешь.
Личные выводы.
Ебр хороший мотоцикл. Нужно понимать его плюсы и минусы. Не требуя от него: красоты/понтов чопперюги, резкости/динамики спорта, комфорта/аксесуаров туриста, проходимости/наглости эндурика. Ебрик позволяет посто ездить, плюс поможет понять куда хочет дальше рости пилот. Хочет ли рости, или может для его поездок ybr 125 отличный вариант.
p.s. Лично мне будет интересно услышать мнение автора о мотоцикле через чуть большее время.
1. Комфортная скорость понятие относительное. В случае с ебриком очень зависит от ветра. Есть моменты, когда идешь 70 и больше не можешь. Ветер зло. Тур обвес тоже. Парусность иногда ужасная. На мой взгляд у него комфорт это — пятую передачу, ручку в упор и преш. Час, два, пять, десять… как выдержки хватит. Перегревов не наблюдал, подания масла, странных звуков и прочего безобразия — тоже
2. Неровности к узким шинам никакого отношения не имеют. Также очень не_рекомендую ставить более широкие шины. Практика показала что устойчивость/управляемосить ухудшилась, максималка упала, вырос расход топлива.
3. Все относительно. в грозу, с боковыми порывами или ветре с моря — будет сдувать практически на любом мото. На ебре главное не вцепиться в руль и не делать глупостей из серии «боковой ветер сегодня силен. обойду ка я эту фуру на повороте 'с коленочкой' „
4. Все относительно. С опытом и долей безшабашности, сложностей обычно нет. Как более мощные мото — ебр объезжать не может. Но опять же сложности из серии “я никого не могу обогнать на трассе и не смогу ехать и доехать куда хочу» — отсутствуют.
5. Пробок просто нет. При должной степени наглости пилота. Лучше ебра в этом плане только легкие эндурики, т.к. на них можно лезть на бардюры и шалить, идя около 60 по обочине.
6. Без комментариев. Есть еще рельсы, плохая обочина, грязь и песок и прочие радости.
7. Лично у меня в городе уступает 1 из 10 водителей. За Маскву не скажу. Сказать что автомобилисты маладцы тоже не скажу, все зависит от твоего отношения. Можно видеть «мир во всем мире» можно видеть «все казлы и меня хотят задавить» — тут сам выберешь.
Личные выводы.
Ебр хороший мотоцикл. Нужно понимать его плюсы и минусы. Не требуя от него: красоты/понтов чопперюги, резкости/динамики спорта, комфорта/аксесуаров туриста, проходимости/наглости эндурика. Ебрик позволяет посто ездить, плюс поможет понять куда хочет дальше рости пилот. Хочет ли рости, или может для его поездок ybr 125 отличный вариант.
p.s. Лично мне будет интересно услышать мнение автора о мотоцикле через чуть большее время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть