Блог им. karataev → Мотобудни в Киеве
Я стал недавно мотоциклистом, в конце сезона, если всё будет ок, то расскажу свою историю.
Пока езжу и снимаю окружающий меня мир на GoPro. Возможно, кому-нибудь будет интересно и полезно:
Мотобудни, первый выезд с камерой :)
Стаж вождения мото на видео — 4 дня.
Пока езжу и снимаю окружающий меня мир на GoPro. Возможно, кому-нибудь будет интересно и полезно:
Мотобудни, первый выезд с камерой :)
Стаж вождения мото на видео — 4 дня.
- karataev
- Дима
- 14 августа 2013 в 10:21
- +30
Я как-то вечером катался, ехал вечером уже домой по ул.Горького в сторону м.Лыбидская (там шас 4 полосы односторонка)… Расслабленный, вечер приятный прохладный, еду никого не трогаю во второй полосе, и тут краем глаза замечаю какое-то движение впереди справа. Рука машинально на тормоз легла, присматриваюсь — черная кошка в развалку через все полосы шагает))) Еле ее объехал, так она на меня посмотрела на меня, как-будто она хозяин той дороги и нефиг там ездить, когда она идет)))) Я был в шоке тоже))
- georgekiev
- 14 августа 2013 в 13:56
- ↓
Приятно видеть родной Киев :)
А ямы на видео смотрятся еще хуже, чем вживую.
И еще вопрос: ты делаешь быстрый взгляд на ту полосу, куда собираешься перестроиться?
Я всегда смотрю в зеркало, потом быстрый поворот головы, перестроение.
Так безопаснее.
И еще — ты видел в зеркале приближение бетономешалки?
А ямы на видео смотрятся еще хуже, чем вживую.
И еще вопрос: ты делаешь быстрый взгляд на ту полосу, куда собираешься перестроиться?
Я всегда смотрю в зеркало, потом быстрый поворот головы, перестроение.
Так безопаснее.
И еще — ты видел в зеркале приближение бетономешалки?
Я по зеркалам ориентируюсь, а взгляд бросаю только в мертвую зону, либо запоминаю машину перед маневром и если не нахожу её в зеркале, то бросаю взгляд. Опыт езды в Киеве на машине весьма приличный, дискомфорта в движении не испытываю.
Я видел бетономешалку, но меня все равно испугал ее маневр, т.к. её подрезала легковушка и она выскочила на мою полосу (сигналили не мне). Но ощущения не очень приятные :)
Я видел бетономешалку, но меня все равно испугал ее маневр, т.к. её подрезала легковушка и она выскочила на мою полосу (сигналили не мне). Но ощущения не очень приятные :)
1. Про рельсы… Думаю уже сделал выводы
2. Друг, который останавливает машину рядом с пешеходным переходом, редиска. Такие машины очень сильно мешают видеть пешеходов, особенно на узких улочках.
3. Бетономешалка. На вид там 3-4 полосы. Визуально. 1я была занята парковщиками, по 2й шла бетономешалка. ты шел по 3й. Причем на узком, относительно машин, мотоцикле. Скорость была меньше скорости потока.
На месте грузовика я бы тоже так тебя обошел: ибо стоящие машины открывают двери и прочие радости.
Странно. Правило вежливости «идешь медленно — уйди в правый ряд» уже не работает?
4. Канавки срезанного асфальта, бывает. Тут просто вопрос опыта и не нужно делать глупостей пытаясь «перерулить» и цепляться в руль прямыми руками.
Приборка у мото какая-то странная. Я всю жизнь считал что на спорте показания тахометра должны быть так же читабельны как и скорость. Видимо я не прав.
2. Друг, который останавливает машину рядом с пешеходным переходом, редиска. Такие машины очень сильно мешают видеть пешеходов, особенно на узких улочках.
3. Бетономешалка. На вид там 3-4 полосы. Визуально. 1я была занята парковщиками, по 2й шла бетономешалка. ты шел по 3й. Причем на узком, относительно машин, мотоцикле. Скорость была меньше скорости потока.
На месте грузовика я бы тоже так тебя обошел: ибо стоящие машины открывают двери и прочие радости.
Странно. Правило вежливости «идешь медленно — уйди в правый ряд» уже не работает?
4. Канавки срезанного асфальта, бывает. Тут просто вопрос опыта и не нужно делать глупостей пытаясь «перерулить» и цепляться в руль прямыми руками.
Приборка у мото какая-то странная. Я всю жизнь считал что на спорте показания тахометра должны быть так же читабельны как и скорость. Видимо я не прав.
1. Не после этого раза, приблизительно через две недели, когда пересекал почти параллельно. Слегка дрифтанул, немного испугался, опыт велосипедной езды помог не упасть.
2. Таких и на машине терпеть не могу. В Киеве это самая распространенная фишка (при том, что места полно, где можно оставить не на переходе).
3. Я действительно виноват, но основная причина в том, что я не ожидал такой скользкости срезанного асфальта и просто не успел перестроиться, пока судорожно пытался не упасть на мотоцикле.
4. 100%
А что не так с приборкой? Тахометр механический, спидометр электронный. Видно всё отлично.
2. Таких и на машине терпеть не могу. В Киеве это самая распространенная фишка (при том, что места полно, где можно оставить не на переходе).
3. Я действительно виноват, но основная причина в том, что я не ожидал такой скользкости срезанного асфальта и просто не успел перестроиться, пока судорожно пытался не упасть на мотоцикле.
4. 100%
А что не так с приборкой? Тахометр механический, спидометр электронный. Видно всё отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть