Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → Дай газу - обкатка позади
Всем привет)
вот немного свежей инфы про свежий пит)
начну с не очень приятного момента)
прям на ходу мой кик «кикнулся»)) в общем ехал я ехал и несильно задев кик ботом он провернулся вперёд!!!
ну я остановился и все мои попытки вернуть его в норм положение увенчались неудачей ((
он тупо упёрся в лапку переднего тормоза и лишь немного проворачивался и всё…
а до дома ну 2-3 км по прямой))
но спасло то что возле меня была небольшая горочка и буквально с третьего раза (весь в поту) завёл по старинке с талкача)))
доехал домой и начал «разборы» полёта
снял кик с оси — и переставил в нужное положение — всё равно кик не упирался а мог проворачивается вперёд, и так сделав пару оборотов вперёд он вроде упёрся и стало как было)))
вот я завёл — всё ок, ещё завёл — всё ок, на третий раз был капут — кик повернувшись отказался возвращаться — сломалась пружинка возврата (я так предполагаю) да — негодования полные штаны…
снял боковую крышку там всё глухо — нечего не расмотреть
но через микро щель между картером и сцеплением я разглядел принцип работы той злополучной детальки)
я чего то думал что там по старинке «полумесяц» а оказалось там стоит «шестерёнка» на валу и работает по принципу «трещотки» (в одну сторону крутит вал в другую чик-чик-чик) а чтоб снять ту мего детальку — нужно колото двиг!!!
этопиндец)
но так как мот исправно заводится то решил придумать как заставить кик возвращаться на своё место,
по началу был брутальный колхоз — я тупо привязывал резинку к кику и раме )) но такой кит не выдерживал уже второго завода — резинка всё сползала куда то))
потом пришел черёд подумать более по «технарский»
между картером и киком есть расстояние порядка 25-30 мм, на том месте в картере есть углубления, было решино сделать пружинку чтоб упиралась в картер одним краем потом пару витков на оси кики и другой край уже чтоб крепился за кик…
начал реализовывать — немного помучился поиском нужного материала для пружинки ведь нужна не просто стальная проволока но и с достаточной «пружинистостью» доноры найдены начал крутить
первая тонкая — не хватало силы возвращать кик
вторая — скручена не в ту сторону (да тут нужно чтоб пружинка работала на «закручивание» иначе её растягивает и всё…
третья — огонь) даже загнул зацепы с первой попытки в нужном месте))
но вылез бок — край витка пружины давил на сальник оси кика, что скорей всего привело б к выходу из строя последнего…
была подобрана нужного размера шайбочка (привесьма благодарен отцу за залежи «железяк» всяких в гараже)
и вот с таким колхозом кик исправно заводит пит — возможно в дальнейшем исправим поломку заменой поломанного дивайса
ну и пару слов о приятном) как же меня радует «драйв» на этом пите, юркий — управляемость отличная, подвеска отлично работает,
злая резина уже пару раз сдерживала такие ЮЗа что реально я сам был готов уже «плюхаться» набок)))
злющий прямоток заставляет каждый раз к месту покатухи ехать разными улочками чтоб не попасть под негодование соседей)
катал по асфальту немного — фана ноль(
а вот грунтовки и тропинки — ммммм
на каждом повороте можно с лёгкостью срывать колесо в контролируемый заносик))
на днях после дождика так вообще перепахал все грунтовки по курсу))
начал немного осваивать прыжки)
тормоза — почти не пользуюсь, почти всегда хватает просто скинуть ручку газа и задние колесо уже стремится в юз))
совсем забыл, питы были до оборудованы
— моточасами
(как и полагается для суровых условий без всяких кнопочек крышечек и чего либо подобного — «литая» шайба с пазом для
провода второй конец — пару витков на броне провод, двиг завёл — импульс пошол, на часиках начинает мигать индикатор о
работе — отсчет моточасов пошел)
— защита рук (сори за качество фото)
в лесу-посадке самое то — уже не раз отбивал ею а не руками попутные ветки каряги)
наблюдение продолжается и на последок минивидосик от меня)
режисёр, сценарист, окёр, каскадёр, дублёр, монтаж -я)
озвучка — пит и какойто трек)
вот немного свежей инфы про свежий пит)
начну с не очень приятного момента)
прям на ходу мой кик «кикнулся»)) в общем ехал я ехал и несильно задев кик ботом он провернулся вперёд!!!
ну я остановился и все мои попытки вернуть его в норм положение увенчались неудачей ((
он тупо упёрся в лапку переднего тормоза и лишь немного проворачивался и всё…
а до дома ну 2-3 км по прямой))
но спасло то что возле меня была небольшая горочка и буквально с третьего раза (весь в поту) завёл по старинке с талкача)))
доехал домой и начал «разборы» полёта
снял кик с оси — и переставил в нужное положение — всё равно кик не упирался а мог проворачивается вперёд, и так сделав пару оборотов вперёд он вроде упёрся и стало как было)))
вот я завёл — всё ок, ещё завёл — всё ок, на третий раз был капут — кик повернувшись отказался возвращаться — сломалась пружинка возврата (я так предполагаю) да — негодования полные штаны…
снял боковую крышку там всё глухо — нечего не расмотреть
но через микро щель между картером и сцеплением я разглядел принцип работы той злополучной детальки)
я чего то думал что там по старинке «полумесяц» а оказалось там стоит «шестерёнка» на валу и работает по принципу «трещотки» (в одну сторону крутит вал в другую чик-чик-чик) а чтоб снять ту мего детальку — нужно колото двиг!!!
этопиндец)
но так как мот исправно заводится то решил придумать как заставить кик возвращаться на своё место,
по началу был брутальный колхоз — я тупо привязывал резинку к кику и раме )) но такой кит не выдерживал уже второго завода — резинка всё сползала куда то))
потом пришел черёд подумать более по «технарский»
между картером и киком есть расстояние порядка 25-30 мм, на том месте в картере есть углубления, было решино сделать пружинку чтоб упиралась в картер одним краем потом пару витков на оси кики и другой край уже чтоб крепился за кик…
начал реализовывать — немного помучился поиском нужного материала для пружинки ведь нужна не просто стальная проволока но и с достаточной «пружинистостью» доноры найдены начал крутить
первая тонкая — не хватало силы возвращать кик
вторая — скручена не в ту сторону (да тут нужно чтоб пружинка работала на «закручивание» иначе её растягивает и всё…
третья — огонь) даже загнул зацепы с первой попытки в нужном месте))
но вылез бок — край витка пружины давил на сальник оси кика, что скорей всего привело б к выходу из строя последнего…
была подобрана нужного размера шайбочка (привесьма благодарен отцу за залежи «железяк» всяких в гараже)
и вот с таким колхозом кик исправно заводит пит — возможно в дальнейшем исправим поломку заменой поломанного дивайса
ну и пару слов о приятном) как же меня радует «драйв» на этом пите, юркий — управляемость отличная, подвеска отлично работает,
злая резина уже пару раз сдерживала такие ЮЗа что реально я сам был готов уже «плюхаться» набок)))
злющий прямоток заставляет каждый раз к месту покатухи ехать разными улочками чтоб не попасть под негодование соседей)
катал по асфальту немного — фана ноль(
а вот грунтовки и тропинки — ммммм
на каждом повороте можно с лёгкостью срывать колесо в контролируемый заносик))
на днях после дождика так вообще перепахал все грунтовки по курсу))
начал немного осваивать прыжки)
тормоза — почти не пользуюсь, почти всегда хватает просто скинуть ручку газа и задние колесо уже стремится в юз))
совсем забыл, питы были до оборудованы
— моточасами
(как и полагается для суровых условий без всяких кнопочек крышечек и чего либо подобного — «литая» шайба с пазом для
провода второй конец — пару витков на броне провод, двиг завёл — импульс пошол, на часиках начинает мигать индикатор о
работе — отсчет моточасов пошел)
— защита рук (сори за качество фото)
в лесу-посадке самое то — уже не раз отбивал ею а не руками попутные ветки каряги)
наблюдение продолжается и на последок минивидосик от меня)
режисёр, сценарист, окёр, каскадёр, дублёр, монтаж -я)
озвучка — пит и какойто трек)
- TRAYAN
- траян
- 8 августа 2013 в 15:51
- 3
- +31
здесь был ататат
- Superteftel
- 8 августа 2013 в 20:28
- ↓
Спасибо! Очень позитивный пост!!! Жду дальнейших отчетов о капризах и радостях китайского пита
Видос «сочный» Gopro3 снимал? Ракурсы хорошо подобрал, даже сломоушен в кассу. Жаль что коротковат видос.
Цепь стоковая еще не вытянулась? Локтайтом для резбы зафиксируей гайки что шпильки (длинные болты) двигателя держут. У меня вот верхняя гайка как и болт где то в полях остались. У тебя на фото еще на месте =)) (там где тросик сцепы на двигатели крепится)
Я цепь поменял, а все понять не мог почему опять подтягивать на покатушках пришлось =)))
Еще на выхлопе от вибраций движка гайки что держат приемную трубу раскручиваются. Услышишь что звенит что-то заглядывай туда и затягивай.
Для фана по полям и лесным дорожкам самое оно тема. Аморт кстати накачай, если еще не сделал. Насос нужен высокого давления (велосипедный) качается 8-9 атмосфер. Пипка для накачки в верхней части аморта.
Масло смени, после 3-4 часов. Там с завода странная суспензия. Второй раз на 10-12 часах. Опять удивишся цвету =) Далее каждые 10 часиков.
Цепь стоковая еще не вытянулась? Локтайтом для резбы зафиксируей гайки что шпильки (длинные болты) двигателя держут. У меня вот верхняя гайка как и болт где то в полях остались. У тебя на фото еще на месте =)) (там где тросик сцепы на двигатели крепится)
Я цепь поменял, а все понять не мог почему опять подтягивать на покатушках пришлось =)))
Еще на выхлопе от вибраций движка гайки что держат приемную трубу раскручиваются. Услышишь что звенит что-то заглядывай туда и затягивай.
Для фана по полям и лесным дорожкам самое оно тема. Аморт кстати накачай, если еще не сделал. Насос нужен высокого давления (велосипедный) качается 8-9 атмосфер. Пипка для накачки в верхней части аморта.
Масло смени, после 3-4 часов. Там с завода странная суспензия. Второй раз на 10-12 часах. Опять удивишся цвету =) Далее каждые 10 часиков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть