Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rasname → Оседлать Буревестника. Покупка Royal Enfield Thunderbird в Дели.

В Индии очень богатая культура мотоциклизма, сезон на большинстве территории страны круглогодичный, мотоциклы дешевы, экономичны и более маневренны чем автомобили, в условиях Индийской действительности. Дело в том что на территории почти в 6 раз меньше чем РФ в этой стране проживает почти в 10 раз больше народа, можно представить что тут твориться в час пик.Достойных мотоциклов на рынке достаточно, но все они с объемом двигателя до 220 сс и только Роял Энфилд предлагает модели с двигателями 350 и 500 кубиков, правда этим летом Баджадж начал выпускать КТМ Duke 390cc, но ожидание 90 дней и это стрит.
Новый Энфилд стоит около трех тысяч долларов, почти новый две, а хороший железный байк способный проехать еще 50000 км, без серьезного ремонта, можно купить до одной тысячи американских долларов.


Походив по мото-рынку стало ясно, что в мой бюджет они мне ничего не продадут, я изначально ограничил его тысячей долларов. Булеты 2006 года стоили от 65 000 рупий до 75 000, как и 2009 года. остальные значительно дороже. Оставался Раджу, с этим человеком можно найти общий язык и он обязательно предложит что-нибудь достойное и не дорогое не в ущерб себе конечно. Сначала он предлагал те же 2006 и 2009 год чуть дешевле чем у остальных, потом убедившись что больше $1000 я не потрачу, показал мне потрепанный жизнью, но живой тандерберд 2004 вроде года. Цену озвучил 47 000 рупий, как бы скинув трешку с пятидесяти. Я оценил видимые повреждения на глаз и попросил прокатиться. Мотор работает ровно без лишних шумов, но есть проблема с холостым ходом, передачи включаются четко, нейтраль всегда на месте, прет уверенно без рывков и не захлебывается с любых оборотов. Звезды новые, цепь не знаю, вилка не люфтит не течет, резина старая, но протектор на месте, для индо скоростей сойдет, поменяю перед гималаями.


Раджу

В общем техническое состояние мне понравилось и соответствовало пробегу в 19 000 км. После тест драйва я попытался торговаться называя выявленные косяки:

— хороший мотоцикл, возьмешь у меня его потом, когда накатаюсь?

— если не будет больших проблем, за 30000 возьму, маленькие проблемы не проблема

— только смотри тут приборка поцарапана, хром облез, и замки все разные, не возить же мне 4 ключа с собой

— не проблема поменяю

— тормоз передний скоро кончится, батарейка дохлая, стоп с трещиной, поворотники вот вот отвалятся, руль погнут (кто-то приложил мот на правую сторону но видимо не сильно)

— нет проблем я плачу, через два часа ты не узнаешь этот байк, мы все поменяем

Вариант мне понравился, к тому же я почему то доверяю Раджу, хоть он и торгаш индиец, по опыту Anloginа я решил не отходить от них до конца ремонта и смотреть что и как они делают и в случае чего бить по рукам. Еще я попросил поменять сиденье на одиночное и поставить большой громкий гудок за мой счет.

— Раджу, у меня есть кофр, такая пластиковая коробка для багажа, сможем ее закрепить справа?

— нет проблем, я плачу

— а как мы ее закрепим, сможешь показать?

— вот у меня есть такая огромная, старшая херовина, мы ее прикрутим к твоему мотоциклу такой вот багажник — раджу достал большую ржавую страшную, но бесплатную херовину

— нет спасибо)) не надо мне такое

— тогда принеси свою коробку и мы что-нибудь придумаем

Я уехал на мэйн базар за кофром и видимо в этот момент они меняли масло без присмотра, что в последствии мне аукнется. Мы трудились до темна, поменяли все, даже отполировали ЛКП, оставалось поменять замки, инсталлировать и подключить гнездо для зарядки и прикрутить кофр который я взял из дома вместо рюкзака, Раджу сазал — пол часа и ты будешь свободен, поедешь в Вриндаван. К слову, все что прикрутили «новое» к моему мотоциклу, открутили с прокатных, кроме руля и мелочей.


Предпродажная подготовка по Индийски


на следующий день, все работники были на месте, а сам Раджу подтянулся только к часу дня, без него ни кто толком работать не хотел, как я ни старался быть и строгим и дружелюбным, все происходило очень медленно, все по очереди пропадали.


Не хотят работать

Я попросил поставить назад оригинальное седло, потому что одиночное для этой модели было только самодел, очень не удобное, сидишь в плотную к баку, ноги назад, руки вверх. Кофр закрепить так и не смогли, все что предлагали было либо ненадежно, либо он торчал как коляска у урала, что значительно увеличивало габариты и смысл мотоцикла в городе терялся. Я начал злиться и повышать голос, потом выдохнул, взял коробку и пошел в соседнюю лавку, где изготавливают сиденья и кожаные кофры, накануне я видел там двойную, такую ковбойскую сумку за 950 рупий из плотного синтетического материала с непромокаемой подкладкой, индийского качества.

— смотри какая коробка у меня есть, она запирается на замок и отстегивается от своей платформы, если надо унести ее с собой

— хорошая коробка

— меняем на эту сумку

— сколько стоит твоя коробка

— сто долларов, это 5000 рупий

— нет мне не надо за 5000

— ты не понял просто меняем, я тебе коробку, ты мне сумку

— окей, нет проблем

я притащил сумку к Раджу

— где твоя коробка?

— поменял на сумку

— и сколько он тебе за нее дал, за твою коробку?

— просто поменялись, ни сколько не дал

— почему?

— мне не нужна коробка, мы не сможем ее закрепить, а сумка мне нужна

Ражду как то странно покачал головой, необычно. мне собрали в дорогу тросики, смазку и замки для цепи, навяливали еще камеры для колес и лампочки, он я уже хотел как можно скорей уехать из Дели и решил что это можно в дороге найти без проблем, о чем я опять же скоро пожалею. Так же пожалею и о том что доверил инсталляцию и подключение гнезда для зарядки индийскому мотоэлектрику. Дело в том что наличие напряжения в цепи и уровень заряда батарей они проверяют коротким замыканием, не раз видел. Таким образом они чуть не сожгли мне мотоцикл, я успел сдернуть плюсовой провод с аккумулятора, но успели спалить зарядку.

Доехав до Вриндавана я обнаружил лужицу эмульсии под мотоциклом, сделал вид что не мое, но все равно расстроился, позже по пути в Джайпур у дхабы опять лужица, я совсем расстроился, начал искать течь, нашел грамм сто эмульсии в коробке воздушного фильтра, расстроился еще больше. у ближайшего деревенского механика выяснилось что двигатель ужасно сапунит и плюется этой эмульсией, через систему отвода отработанных картерных газов к воздушному фильтру, а все это из за того что мне перелили масло при замене, уровень был гораздо выше максимума, слили лишнее масло, промыли систему отработанных картерных газов и проблема решилась. теперь не буду отходить от механиков.
  • RasnameRasname
  • Максим
  • 28 июля 2013 в 20:58
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Diabolik
Раджу еще тот комерс )
+1
Rasname
опытный)) да
+1
e_asphyx
А почему RE? Неужели нет бэушных японцев? Есть ещё всякие местные марки, насколько я знаю. А то, как ни послушаешь очередного путешественника на RE, так он только и делает, что чинится.
+2
pnd_ku
Дык как Урал — романтика, не? :)
+3
Rasname
этот едет)) и расход 3л. совсем не урал нет) 20 000 км проехал я на нем, только расходники
+1
Rasname
но романтика та еще))
0
Rasname
Есть Yamaha R15 (150 кубов), есть FZ 150 и FAZER такой же, тут все такое или спортстер за миллион с копейками. RE я после этого только обслуживал, масло, цепь, резина, амортизаторы и украшательства)) ремонта много у любителей классики 60-90х годов, там даже передачи справа переключаются, а тормоз слева
0
6ec
  • 6ec
  • 29 июля 2013 в 0:31
Класс! когда продолжение??
+1
Rasname
у меня тут есть про гималайскую часть трипа два поста… текста и фоток много, буду оформлять потихоньку…
0
anlogin
ну наконец ты добрался до байк поста)))
Пиши, думается народ будет рад почитать о твоем трипе ))
0
Rasname
Привет, родной)) да вот добрался, и оформление тут красивое и люди хорошие))
0
prostoilja
Хорошо пишешь. Продолжай.
0
Rasname
Спасибо)) продолжаю
0
Duren
Ты в Дели живешь?
0
Rasname
нет)) в дели я могу выдержать три-четыре дня, в последнее время редко где на долго останавливаюсь, сейчас в Москве
0
Duren
Так ты часто приезжаешь в Дели? Я просо сейчас в -ти месячной командировке в Индии=)
0
Rasname
в октябре наверно теперь только
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rasname, Оседлать Буревестника. Покупка Royal Enfield Thunderbird в Дели.