Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ilyas → Путешествие на перевал Сен-Готард, к месту подвига войска А. В. Суворова

Фильм о нашем майском мотопутешествии с отважными инвалидами-колясочниками, впервые севшими на мотоцикл и преодолевшими альпийские перевалы по героическому маршруту Суворова к Чёртову Мосту.





А ниже, собственно, сам фильм, под ссылкой. Вставить видео оказалось выше моих способностей…

  • IlyasIlyas
  • Илья
  • 28 июля 2013 в 16:47
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
ssdaw
Илья, поставь кат, пожалуйста, вроде уже знаком с этим процессом.
О том, как встроить видео, чтобы не надо было переходить на ютуб, написано в справке
+3
Ilyas
Ладно уже, исправил, техника в руках дикаря… закидали минусами тут же… Кино лучше посмотрите… Видео вставлю в следующей жизни уже наверное…
+2
ssdaw
Илья, выскажу свое мнение сразу вместе и по поводу оформления, и по поводу видео:
1. Как правило, кто закидывает минусами — тут не отписывается ;) После просмотра видео влепляю заслуженный плюс.
2. По оформлению: перед публикацией поста есть еще 2 кнопки: «предпросмотр» — соответственно, посмотреть, как будет выглядеть пост (и если видишь, что он выглядит не так, как должен, зачем его вывешивать сразу, не проще ли исправить заранее?) и «сохранить в черновики» — и тогда в черновиках ты увидишь, как пост будет выглядеть на главной (кстати, самое просто средство для проверки «ката»). В справке, на которую тебе давали ссылки и в этом, и в предыдущем посте, очень подробно и по пунктам разложено все написание: и кат, и вставка фото, и вставка видео, и даже есть видеосправки (!) по этим процедурам.

И насчет самого видео… Оценку дам неоднозначную: если обратишь внимание на часть моих постов — там затронута тема «инвалиды и мотоциклы», потому отношусь к ней довольно трепетно.
То, что мне не понравилось:
1. Подготовка поездки: проблемы с трайком; время, затраченное на перенос органов управления: для этого существуют специальные «киты», которые не вызывают особых проблем; экипировка: на Игоре шлем Sofebet — это что??? Даже гугл выдает результаты только на шлем Safebet, причем это гольный Китай за 700р, фото краш-тестов там очень впечатляющие — неужели не было возможности нормально защитить и так уже побитых жизнью людей?
2. Не понравилась подача материала: это сродни описанию кругосветок каких-нибудь европейцев, едущих с обозом и на пафосе и того же Виктора Губриенко, который один сел и поехал. Слишком сильно выставляются героями эти люди.
У центральных каналов рейтинговые передачи выглядят несколько иначе
вот как раз в таком ключе передачи и показывают по ТВ…
В начале видео уже внесла негатив вечная формулировка
Война между автомобилистами и мотоциклистами
и фразы типа
По глазам Игоря видно, что уже сейчас он готов повернуть ключ и дать газ до отказа
— человек, который оказался в инвалидном кресле после аварии на мото, ну-ну.
Остальное уже не буду цитировать
3. Описание
отважными инвалидами-колясочниками, впервые севшими на мотоцикл
Из трех человек один не ездил как раньше, так и в данном пробеге из-за зрения, один человек первый раз, третий разбился на мотоцикле в свое время. Плюс как-то я ожидал, что люди поедут на мотоциклах, а не будут ехать вдвоем на одном трайке и меняться местами (причем Игоря зачастую вторым номером видно не было, на трайке был только водитель).
4. Весь акцент фильма сделан на одном человеке — политике. Пиар — он в любой форме пиар.
5. В начале говорится о сопровождении и подготовке маршрута «опытными мотоциклистами», но
В Москве +30, а тут +7
и мотоциклисты мерзли, а на спуске отмерзали руки. Внезапно в горах в начале мая холодно. Как может опытный человек не учитывать сезонности???
6. В моем понимании, довольно вялое достижение относительно того, как об этих людях говорили в начале репортажа: они преодолевали горные реки, поднимались на вершины гор, и
более 600км в ходе многодневной экспедиции
как-то не соотносятся в целом, ну и «побоялись выезжать из Москвы, перевозили транспорт до Европы и так далее» с заявленным экстримом как-то не гармонирует.

За то, что люди, оказавшиеся в таких ситуациях, не опускают руки, я искренне отдаю им уважение, как правильно сказали в фильме: цифры на одометре — награда за шаг через психологический барьер; создание клуба — хорошая мысль, но мне кажется, что это будет больше политика (тем более, что предполагаемый «президент» никакого отношения к мото не имел до этого пробега)…

Не знаю, идея хорошая, а воплощение (а, точнее, подача материала) мне не понравилось.

Но при всем этом меня искренне радует, что и в России есть люди, которые не опускаются, а продолжают жить сами и давать жить другим.

Не обижайся, это лишь мое мнение ;)

Кстати, интереса ради: а кто выступал инициатором этой акции, спонсором и т.д.?
+3
BlackMamont
Прошу прощения, что комментирую вопросы, которые были заданы не мне…
Там все ребята на видео… не простые(я об организаторах))) Просто особо не светятся, хотя некоторые раньше были достаточно известны! Но в нашем сегодняшнем мире, как правило, самодостаточные люди делают добрые дела и не светятся особо, ибо им пиар не нужен.
А что фильм получился чуток однобоким (я про депутата), так я не думаю, что кто-то скажет почему именно так… пиар, более близкие отношения именно с этим человеком, он проплатил, съемки видео для «социальной программы» партии… Вариантов куча и везде будет правда!
Но в любом случае, попытались и сделали!
Хотя я бы лучше посадил ребят на Can-Am, там из переделок-то надо было вынести тормоз (там только один тормоз, ножной) на руль и все, а коляску кидать в прицеп… благо прицепов для них очень много, НО считать чужие деньги, дело не благодарное!
За пробег СПАСИБО!
+2
ssdaw
Саш, если показалось, что я считаю чужие деньги, то это совсем не так.
Меня просто удивило соотношение, как все описывалось в начале, про продвижения инвалидов и так далее, и такие вещи как простейшие недоработки, непойми какая защита и так далее. Последний вопрос был задан немного в другом ключе: если инициаторы — частные лица, которые делали все сами — то это многое объясняет. Если же пробег сделан под покровительством «правящей верхушки», то как-то слабенько получилось техническое оснащение (или оно так выглядит в конечном видео). Сколько потратили и кто тратил — меня слабо интересует. И то, что к проблемам инвалидов есть хоть какое-то привлечение внимания — меня искренне радует.
Просто общее впечатление — от фильма ожидал несколько другого =)
+2
BlackMamont
Да я полностью с тобой согласен, меня тоже не покидало ощущение некого пиара. Даже было чуток обидно, что почти все время был один за рулем и то, у кого не было опыта вождения, а мотоциклиста не видно! Про деньги я писал именно в разрезе используемой техники, просто тот же Can-Am с минимальными переделками подходил бы больше. Просто чуток зная и понимая наше общество, я не думаю, что мы узнаем все об этом пробеге, скорее всего там было сразу несколько целей.
Но в любом случае МОЛОДЦЫ!!!
0
Ilyas
Спонсоры-частные лица. Партия- не наш рулевой. Все поставленные задачи выполнены, покатушки с пользой для дела прошли успешно.
Я вот в Нью-Йорк прилетел, и озадачился, как потратить завтрашний выходной- катнуть на Ниагару или в Атлантик Сити… А то после трассы М9, по которой я позавчера случайно возвращался из Латвии (промахнувшись ночью пограничным постом), и 150 км по дороге, которой не было в принципе, потому что она под реконструкцией, и бетонка сменялась мокрым грунтом и гравийкой, нужна мотореабилитация. и вообще это испытание достойно отдельного рассказа. Название придумал — «Повесть о настоящем мотоцикле».
+1
stfish
хорошее кино
+2
Rasname
Круто же))
+2
Night-hunter
Фильм — супер! Более чем достоин центральных телеканалов, посмотрел с огромным удовольствием.
0
Ilyas
У центральных каналов рейтинговые передачи выглядят несколько иначе. Разве только в воскресенье перед «Играй гармонь» в 6 утра поставят.
0
Sylver
Как найти этих ребят? Владимира и Игоря?
0
Ilyas
Оставь координаты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ilyas, Путешествие на перевал Сен-Готард, к месту подвига войска А. В. Суворова