Блог им. CheLex → ДТП в Нижегородской области.
Приветствую всех!
По разному я представлял себе свой первый пост, но все никак не хватало то времени, то желания…
И вот он…
Небольшое вступление.
Живу я в 20км от Нижнего Новгорода в, известном на всю Россию своим мостом, городе Бор. Известность этого моста пришла к нему потому-что лишь он один соединяет трассу Р159 и Нижний Новгород. Мост в две полосы, после моста двухполосная дорога со сплошной примерно 7 км называемая дамбой. Чтобы проехать этот участок дороги люди стоят в пробке по часу, два, а то и восемь. Но разговор не об этом.
Так как дорога в две полосы и скорость движения утром колеблется от 5 до 50 км/ч, то на двухколесной технике добираться значительно быстрее. Но вот способы все выбирают разные. Лично опережаю, в крайнем случае обгоняю слева и много споров было на эту тему. Кто-то выбирает более, как им кажется, безопасный способ и едет по достаточно широкой обочине. Последний вариант мы сейчас и обсудим.
Ближе к делу.
И вот одно утро. Понедельник. 8.07.2013. Как всегда еду на работу и как всегда выехал с опозданием и еду по дамбе. Догоняю машину, если есть встречный поток, то досчитаю до пяти и начинаю опережать, если нет, то совершаю обгон ( кто-то крикнет «Бей его, он святую сплошную пересекает! Еретик!»). Большинство водителей без проблем пропускают и обгонять, чаще всего не приходится, ширина проезжей части позволяет. Так вот после одного такого опережения вижу на моей обочине картину:
дорога, кювет, байк в кювете, скорая, легковушка (черный опель), ДПС…
Останавливаюсь. Слезаю с байка. Смотрю стоит мой знакомый около скорой, не далеко от байка лежат два шлема. Подлетаю к скорой, заглядываю. В скорой сидит парень и девушка. Оба в сознании, без видимых тяжелых повреждений… так ссадины и царапины. девушка с забинтованной рукой, парень сидит мутный, слова сказать не может. Врачи говорят парень сломал ключицу и ЧМТ средней тяжести.
Как все было.
Дамба. Поток туда и поток обратно. Едет опель в сторону моста ближе к сплошной, за ним двигается зеленый Сузуки ГрандВитара ближе к обочине. На встречу опелю едет патрульная машина с включенными проблесковыми моячками и звуковым сигналом. Встречный опелю поток прижимается к отбойнику, со стороны опеля отбойника нет, там кювет. Опель притормаживает и так же начинает прижиматься к своей обочине, чтобы пропустить патрульную машину и тут из-за ГрандВитары вылетает мотоциклист и, задевая зеркало и бочину опеля, приступает к синхронным кувыркам с пассажиром вперед мотоцикла в кювет….
Разбор полетов.
Эта ситуация далеко не первая и, я думаю, не последняя. За сезон в тот кювет слетает около 10 мотоциклистов, несколько легковушек и 2-3 фуры… Последствия и возможные развития событий, я думаю, каждый сможет проанализировать сам.
На пилоте, ровно как и на его пассажире, были только шлема, при чем фото шлема пилота от падения со скорости 30-40 км/ч выложу чуть позже.
Документов при себе пилот никаких не имел.
Марку и модель мотоцикла не подскажу, ибо сотрудники ДПС вежливо попросили не задерживаться и следовать намеченным курсом.
Вывод.
1. Никогда. Никогда! Не соваться правее правого.
2. По возможности не экономить на экипе.
p.s. — прошу прощения за многобуков, за то, что фоткал на чехол от нокиа, ну и за все остальное. =)
Берегите себя и своих близких!
По разному я представлял себе свой первый пост, но все никак не хватало то времени, то желания…
И вот он…
Небольшое вступление.
Живу я в 20км от Нижнего Новгорода в, известном на всю Россию своим мостом, городе Бор. Известность этого моста пришла к нему потому-что лишь он один соединяет трассу Р159 и Нижний Новгород. Мост в две полосы, после моста двухполосная дорога со сплошной примерно 7 км называемая дамбой. Чтобы проехать этот участок дороги люди стоят в пробке по часу, два, а то и восемь. Но разговор не об этом.
Так как дорога в две полосы и скорость движения утром колеблется от 5 до 50 км/ч, то на двухколесной технике добираться значительно быстрее. Но вот способы все выбирают разные. Лично опережаю, в крайнем случае обгоняю слева и много споров было на эту тему. Кто-то выбирает более, как им кажется, безопасный способ и едет по достаточно широкой обочине. Последний вариант мы сейчас и обсудим.
Ближе к делу.
И вот одно утро. Понедельник. 8.07.2013. Как всегда еду на работу и как всегда выехал с опозданием и еду по дамбе. Догоняю машину, если есть встречный поток, то досчитаю до пяти и начинаю опережать, если нет, то совершаю обгон ( кто-то крикнет «Бей его, он святую сплошную пересекает! Еретик!»). Большинство водителей без проблем пропускают и обгонять, чаще всего не приходится, ширина проезжей части позволяет. Так вот после одного такого опережения вижу на моей обочине картину:
дорога, кювет, байк в кювете, скорая, легковушка (черный опель), ДПС…
Останавливаюсь. Слезаю с байка. Смотрю стоит мой знакомый около скорой, не далеко от байка лежат два шлема. Подлетаю к скорой, заглядываю. В скорой сидит парень и девушка. Оба в сознании, без видимых тяжелых повреждений… так ссадины и царапины. девушка с забинтованной рукой, парень сидит мутный, слова сказать не может. Врачи говорят парень сломал ключицу и ЧМТ средней тяжести.
Как все было.
Дамба. Поток туда и поток обратно. Едет опель в сторону моста ближе к сплошной, за ним двигается зеленый Сузуки ГрандВитара ближе к обочине. На встречу опелю едет патрульная машина с включенными проблесковыми моячками и звуковым сигналом. Встречный опелю поток прижимается к отбойнику, со стороны опеля отбойника нет, там кювет. Опель притормаживает и так же начинает прижиматься к своей обочине, чтобы пропустить патрульную машину и тут из-за ГрандВитары вылетает мотоциклист и, задевая зеркало и бочину опеля, приступает к синхронным кувыркам с пассажиром вперед мотоцикла в кювет….
Разбор полетов.
Эта ситуация далеко не первая и, я думаю, не последняя. За сезон в тот кювет слетает около 10 мотоциклистов, несколько легковушек и 2-3 фуры… Последствия и возможные развития событий, я думаю, каждый сможет проанализировать сам.
На пилоте, ровно как и на его пассажире, были только шлема, при чем фото шлема пилота от падения со скорости 30-40 км/ч выложу чуть позже.
Документов при себе пилот никаких не имел.
Марку и модель мотоцикла не подскажу, ибо сотрудники ДПС вежливо попросили не задерживаться и следовать намеченным курсом.
Вывод.
1. Никогда. Никогда! Не соваться правее правого.
2. По возможности не экономить на экипе.
p.s. — прошу прощения за многобуков, за то, что фоткал на чехол от нокиа, ну и за все остальное. =)
Берегите себя и своих близких!
- CheLex
- 9 июля 2013 в 10:28
- +22
- Sietonaqest
- 9 июля 2013 в 11:02
- ↑
- ↓
у меня был первый китай-шлем который так же разлетелся в хлам от соприкосновения с асфальтом после падения с ВЕЛИКА!!! После этого собрал денег купил себе Арай.
- PavelPirat
- 9 июля 2013 в 22:41
- ↑
- ↓
Разницу между нормальным шлемом и тонкой скорлупкой хорошо видно здесь www.youtube.com/watch?v=-wcJ8ZGklG8, многие, наверное, видели. К сожалению и такие продаются.
Выводы неверные! Кювет расширить, полосу сделать одну. Поставить «глаз» на этом участке для автоматического выписывания штрафов за движение не по полосам и прочие нарушения. Сразу и соблюдение скоростного режима, и пополнение бюджета. Если кто-то будет возмущаться, сказать что штрафы пойдут на ремонт и расширение дороги.
P.S. надеюсь, что у мотоциклиста и пассажира всё обошлось без серьезных травм, и вместо показательного выступления по телевизору о несоблюдении ПДД, всё-таки сделают нормальную дорогу.
P.S. надеюсь, что у мотоциклиста и пассажира всё обошлось без серьезных травм, и вместо показательного выступления по телевизору о несоблюдении ПДД, всё-таки сделают нормальную дорогу.
Ты, видимо не знаешь о чем говоришь. Проезжую часть там технически расширить не смогут, а даже если расширят, то мост так же на 2 полосы. Смысл?..
Идет речь о строительстве второго моста, есть даже видео проекта на ютубе. Но пока это слова.
На этом участке дороги ограничение 70… средняя скорость потока 40-50.
Репортажей было масса. Введи в гугле Борский мост))
Идет речь о строительстве второго моста, есть даже видео проекта на ютубе. Но пока это слова.
На этом участке дороги ограничение 70… средняя скорость потока 40-50.
Репортажей было масса. Введи в гугле Борский мост))
В Нижнем ни разу не был. Но про «техническую возможность» не хочу даже слышать. В Древнем Риме, то бишь более 2000 лет назад, мосты (не понтонные!) через реки западной Европы легионеры наводили за несколько дней, имея самые примитивные строительные инстурменты. Также за пару дней, в целях отрезать осаждаемый город от питьевой воды, отводили русло реки. Когда у нас делали новый мост, так я без слез не мог смореть на скорость производства работ.
В Древнем Риме, то бишь более 2000 лет назад, мосты (не понтонные!) через реки западной Европы легионеры наводили за несколько дней, имея самые примитивные строительные инстурменты.1) Волга Волга мать родная, Волга русская река — все-таки они пошире большинства рек западной Европы. Дунай тоже речка немаленькая, но вряд ли через него строили мосты за пару дней из г**на и веток :)
2) Пешеходный мост это одно, мост для конных тележек другое, а мост по которому еще и грузовики могут ездить — вообще третье. Да, я знаю об откатах, но из воздуха мост не построить.
Согласен, пошире и не из говн надо делать (хотя бывает делают).
Но все-таки надо делать маленькую скидку, что две тыщи лет прошло, техника появилась, заводы по производству бетона, инфраструктура и т.п. Да хрен с ними, с римлянами — в Китае вот дом 30и этажный за две недели возводят. www.youtube.com/watch?v=Hdpf-MQM9vY
Но все-таки надо делать маленькую скидку, что две тыщи лет прошло, техника появилась, заводы по производству бетона, инфраструктура и т.п. Да хрен с ними, с римлянами — в Китае вот дом 30и этажный за две недели возводят. www.youtube.com/watch?v=Hdpf-MQM9vY
Ключевая фраза
Езжу правее правого в таких пробках, еду медленно, визжа мотором, чтобы слышно было.
Поэтому вывод
и тут из-за ГрандВитары вылетает мотоциклистПарень ехал неаккуратно, имхо — торопился слишком.
Езжу правее правого в таких пробках, еду медленно, визжа мотором, чтобы слышно было.
Поэтому вывод
1. Никогда. Никогда! Не соваться правее правого.я бы сформулировал иначе — в стоячих пробках можно соваться, но ехать медленно и аккуратно, дабы успеть среагировать на смещение авто или открывающуюся дверь.
+1
Проблема, как обычно в не соответствующей ситуации скорости, а не в том где ты едешь — слева или справа.
Я часто в глухих пробках езжу по правой обочине, потому что там больше места чем в междурядье. Но при этом всегда надо быть готовым к тому, что любая машина может неожиданно вырулить на обочину без поворотников.
Проблема, как обычно в не соответствующей ситуации скорости, а не в том где ты едешь — слева или справа.
Я часто в глухих пробках езжу по правой обочине, потому что там больше места чем в междурядье. Но при этом всегда надо быть готовым к тому, что любая машина может неожиданно вырулить на обочину без поворотников.
Да уж… не в мотоциклисте на самом деле проблема. Представьте какое мясо будет, если в России повсеместно сделают велодорожки. Они как раз займут правую обочину.
По хорошему нужно модифицировать пдд и программу обучения на права.
В Европе например, более допустимым является объезд пробки справа, чем с выездом на встречку.
По хорошему нужно модифицировать пдд и программу обучения на права.
В Европе например, более допустимым является объезд пробки справа, чем с выездом на встречку.
В Европе например, более допустимым является объезд пробки справа, чем с выездом на встречку.Откуда такая инфа? В пробке (которая почти стоит) ты аккуратно едешь между машинами, обгон по обочине с права запрещен, обочина на банах вообще только для аварийных ситуаций и полиции, если копы увидят как ты справа по обочине обгоняешь будет штраф.
Да и вообще обгон справа — нарушение.
Райдер похоже дятел без прав был, как обычно.
У вас какие-то старые правила. В правилах ДД 2013 года другое определение обгона:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
- PavelPirat
- 9 июля 2013 в 17:37
- ↓
Ехал я раз по этой дороге с Дыма — обочина действительно очень широкая, асфальт (на фото видно). Соблазн ехать по ней огромный, когда в обоих направлениях наглухо стоят машины. Там чувствуешь себя комфортнее и безопаснее, на крайняк можно в кювет, а не под колеса уйти. Согласен, что нарушение. Но чтобы было без ДТП, ехать надо спокойно, как в междурядье, не гнать.
И еще. Когда слышишь, что едет машина с сигналом и мигалками, неважно с какой стороны, нужно всегда быть готовым, что народ будет останавливаться, перестраиваться, прижиматься. Сам вчера попал бы под скорую, если бы не прижался к обочине аки велосипедист. Ситуация была следующая: подъезжая к крутому повороту направо, я услышал сигнал спецтехники, и на всякий случай перестроился правее. И что вы думаете — из-за поворота по встречке на меня летит скорая. Короче была бы лобовая и увезли бы они меня нах. Водитель скорой, конечно, е.лан, но легче в больничке мне от этого бы не было.
Так что в ситуации, описанной в данном посте, я считаю было важнее всего правильно читать дорожную обстановку и притормозить, когда услышал сигнал патрульки. Вот как-то так ) Всем МИР ;)
И еще. Когда слышишь, что едет машина с сигналом и мигалками, неважно с какой стороны, нужно всегда быть готовым, что народ будет останавливаться, перестраиваться, прижиматься. Сам вчера попал бы под скорую, если бы не прижался к обочине аки велосипедист. Ситуация была следующая: подъезжая к крутому повороту направо, я услышал сигнал спецтехники, и на всякий случай перестроился правее. И что вы думаете — из-за поворота по встречке на меня летит скорая. Короче была бы лобовая и увезли бы они меня нах. Водитель скорой, конечно, е.лан, но легче в больничке мне от этого бы не было.
Так что в ситуации, описанной в данном посте, я считаю было важнее всего правильно читать дорожную обстановку и притормозить, когда услышал сигнал патрульки. Вот как-то так ) Всем МИР ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть