- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → "Правее правого, Левее левого"... на перекрестке
Есть прописные истины, которые мы все иногда нарушаем. Это видео показывает, что обычно следует из этих нарушений.
Райдер молодец, что удержался сам в седле.
Будьте аккуратней на дорогах!
Райдер молодец, что удержался сам в седле.
Будьте аккуратней на дорогах!
- vadopo
- Вадим
- 7 июля 2012 в 13:04
- +11
- okean_petr
- 7 июля 2012 в 13:09
- ↓
На перекрестке обгоняет… да еще не видит поворотника… чайник обкуренный.
Вполне предвидимая ситуация.Но к сожалению ты прав-не знаю что «находит», но замечал и за собой такие глупости. Вроде знаешь, и писанные правила и не писанные, а вот как помутнение в мозгах-иногда такой крендель выкинешь! Потом стоишь у обочины и в тупую думаешь :«НЕ, НУ НЕ ИДИОТ!?»Что хотел: выиграть время?(хрена-1-2 секунды роли не играют, не на треке.), кому то, что то доказать?-нахрен ты кому нужен.Вывод: просто заигрался, довольный скоростью, маневром, поворотом… И забыл, что ты не один на дороге.
Согласен. Постоянно анализирую свою езду.
Ох, есть что еще улучшать. Главное, чтобы времени/здоровья хватило научиться. :(
Главное правило спокойствие, неторопливость.
На авто уже давно понял, что решает не моментальная скорость, а комфортная крейсерская, которая по трассе выше 120 никогда не лежит, а обычно в районе 100-110км/ч.
Вот на мото тоже надо к ней идти.
Ох, есть что еще улучшать. Главное, чтобы времени/здоровья хватило научиться. :(
Главное правило спокойствие, неторопливость.
На авто уже давно понял, что решает не моментальная скорость, а комфортная крейсерская, которая по трассе выше 120 никогда не лежит, а обычно в районе 100-110км/ч.
Вот на мото тоже надо к ней идти.
- Krasnodar13
- 9 июля 2012 в 11:37
- ↑
- ↓
Самое обидное, что когда по трассе пытаешься ехать 110-120 на тебя странно все смотрят, как будто ты что-то делаешь не правильно и плюс каждая задрыпаная колымага считает своим долгом выжать последние силы из своей машины, но тебя обязательно обогнать с довольным лицом типо «как я тебя сделал?!» «как стоячего))»
- Krasnodar13
- 9 июля 2012 в 15:00
- ↑
- ↓
Сто процентов что рассказывают! у некоторых это становится темой дня)) «как я затюнил свою приору и обогнал литровый байк»)) А ещё меня умиляет народ который с улыбкой и удовольствием на лице смотрит на меня из машины, на светофоре, в момент сильного ливня:-))) я только смутно могу представить что у него там(в голове) творится))))))
А вообще ничего не дисциплинирует лучше, чем неработающий гудок: когда знаешь, что в случае нежданчика никак не сможешь предупредить водителя автомобиля о его опасном манёвре, начинаешь поневоле заранее просчитывать и анализировать. Ну и скорость приходится держать равномерную и невысокую, чтобы в случае его безопасно оттормозиться :)
Вчера впервые НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ сигнал.За городом было массовое гуляние, вдоль дороги, с обеих сторон, выстроились авто.Мы продвигались двумя мотами, я впереди, Мы с другом стараемся не давать разбивать спарку.Поэтому я знал, что в зад мне никто не въедет.И тут вижу, как впереди(50-60м) начинает разворот «тело», через сплошную.Первое желание-посигналить.Но интуиция подсказала, что если это тело «сцикнет»и резко тормознет, то ни тормоза(скорость 80-90), ни маневр(обе обочины «запаркованы»и для движения реально осталось по 1.5 полосы), меня не спасают.В общем сам торможу, ему не мешаю рулить дальше и плавно вписуюсь с минимальными зазорами.И только после этого начинаю сигналить, сигналит друг, и сигналят еще пара водил ехавших за нами-видели бы вы лицо виновника торжества, он действительно не понимал, что произошло, а наши сигналы были уже не предупреждением, а знаком порицания его поведения.Так что иногда нужно не пугать «не пуганых идиотов»:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть