- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Подвиг Майкла Джексона Или Сказ О Том Как Пластик Меняли
Здравствуйте дорогие любители поделать что-нибудь в мотоцикле своими руками. Этот пост посвящается именно Вам!
Начнем с предыстории — не люблю я сам что-либо делать или ремонтировать, будь то техника, автомобиль или мотоцикл, не мое это и я это понимаю, всегда заезжая в сервис, к профессионалам, которые за это получают деньги. Это была предыстория Адин, теперь предыстория Два. Ездил я на мотоцикле, который именуется Honda CBR1000RR Fireblade черного цвета, ездил, ездил и не тужил, о чем написано много буковок здесь, но захотелось мне цвет изменить. Дабы веселее было, красивее да и не мое это, честно я Вам признаюсь, — на черном мотоцикле ездить. Техника не тривиальная, а посему должна быть яркая и привлекающая внимание. Любителей черного цвета не осуждаю, а поддерживаю — в машине и в одежде черный цвет — это классика.
Мнения мои разделились на два направления:
Адин — Repsol. Ну а что — Доктор Хаус ездил, я тоже хочу! Глядишь первый шаг в Moto GP этим будет сделан.
Также в этом пластике меня привлекла надпись GAS снизу, глядишь Газпром обратит свое внимание на меня и начнет платить спонсорскую дотацию за их рекламу аж на самом моем мотоцикле. Рассол красив, безусловно, но второй вариант тоже интересен.
Вариант намбер Два — HRC.
Но здесь меня смущало то, что Газпром вряд ли обратит на меня внимания и мне придется зарабатывать на эндуро самому. Задумался.
И встал передо мной выбор и задумался я снова, но выбор пал на HRC пластик. Далее поиск, поиск и спасибо AlexStar за помощь и подсказки. Пластик выбран, заказан и начался период ожидания, затянувшийся чуть менее чем на месяц. Но это ничего, основная проблема в том, что когда пластик я пришел я слегка удивился. Коробка размером с холодильник «Минск», а оказалось, что все дело вот в чем — каждый элемент пластик был завернут в несколько слоев белого мягкого материала. А было бы здорово, если бы он был завернут в пузырчатую упаковку, развлечение бы удалось:)
Смена пластика была запланирована вдвоем с другом, за что ему также огромное спасибо еще и здесь в Интернете. НАчали с хвоста, затем накладка на бак, вот я удивился — насколько легко он собирается. Но это спасибо, что мы начали именно с хвоста, потому как боковые элементы пластика разбирались с очень большим трудом, а дальше лучше — морда. На этом этапе я начал понимать, что все таки профессионалы не зря работают в сервисе, и вот сидят они сейчас там себе в сервисе, чай пьют с печеньками и курят такие вкусные сигареты, улыбаются и счастливо жмурятся на солнышке (согласитесь, ведь все механики в сервисах так делают?:)), а я здесь мучаюсь с пластиком.
Разобрались с мордой, сняли и ее затем начался процесс одевания нового пластика.
Здесь проблема встала серьезнее — легко оделсся только пластик бензобака, хвост пришлось натягивать с усилиями да так, что я боялся, что он сломается. С боковыми пластинами тоже пришлось долго повозиться, с мордой мы бились дольше часа. Собрали, слегка не верно в нескольких местах, в результате чего морда получилась довольно криво, но пересобирать было лень, и я решил попробовать его завести и проехаться, но каково же было мое удивление, когда он отказался заводиться. Каково? Да то удивление ни в сказке рассказать, ни словами сказать, ни в письме описать! Крутит, но не заводится. Начались мытарства со звонками в поисках правды, основное предположение заключалось в том, что был не правильно прикреплен датчик падения. Для меня его присутствие в мотоцикле в тот день вообще оказалось новостью! Где он? Как он выглядит? Маленькая черная пластиковая коробочка размером три на два сантиметра с надписью UP! Вообще ни очем не говорит… Разбирать снова оба бока и морду? Нет уж, больше не хочу!
Вечером в ходе беседы с Bodya было выяснено, что датчик находится в морде, что в общем для меня уже было мало значимо, потому как разбирать его снова совсем не хотелось, но помощь мастерам несомненно была.
В итоге пришел я к выводу, что нужно гнать его в сервис, а как гнать-то? Мото-эвакуаторов у нас нету, а те эвакуаторы, которые есть для мотоцикла ну совсем никак не подходят. В итоге была заказана Газель, туда поставлен мотоцикл, на него с гордостью поместился я, и поехали мы в путь дорогу до сервиса. Дорога заняла минут тридцать, чуть с ума я не сошел в кузове этой Газели, качало не хило. По приезду в сервис, выяснилось, что бак был одет не верно — не отцентрована резинка на горловине бензобака, плуг не соединен с боковыми элементами пластика. Тормозные шланги с переднего тормоза не подсоединены к переднему крылу (но там я и сам знал, потому как нужно было выпаивать зажимы и крепления). Пластик морды одет криво. Мотоцикл был оставлен для устранения всех этих причин.
В итоге через день я его забрал уже вот в таком виде:
Что я могу сказать? За эти деньги (А именно сумма с доставкой составила чуть менее тысячи долларов) пластик хороший. Да, пришлось помучиться с ним. Да, один незаметный элемент так и не захотел вставать ровненько:)
Но! Но! Но!
Цель достигнута! Пластик одет, мотоцикл выглядит невероятным образом — фотографиями не передать всех цветов и яркости данной расцветки! Стер с него пыль тряпочкой и он засиял! Он великолепен!
Наклеечка Gas все таки присутствует, поэтому я искренне надеюсь на Газпром и на Эндуро в зиму!
P.S. Для тех кому лень читать — купил мотоцикл, захотел сменить цвет, задумался какой — Repsol или HRC, сменил, сложно, но справились, мотоцикл выглядит иначе — здорово и весело!
P.S.S. Шлем к этой расцветке здорово подошел:)
Начнем с предыстории — не люблю я сам что-либо делать или ремонтировать, будь то техника, автомобиль или мотоцикл, не мое это и я это понимаю, всегда заезжая в сервис, к профессионалам, которые за это получают деньги. Это была предыстория Адин, теперь предыстория Два. Ездил я на мотоцикле, который именуется Honda CBR1000RR Fireblade черного цвета, ездил, ездил и не тужил, о чем написано много буковок здесь, но захотелось мне цвет изменить. Дабы веселее было, красивее да и не мое это, честно я Вам признаюсь, — на черном мотоцикле ездить. Техника не тривиальная, а посему должна быть яркая и привлекающая внимание. Любителей черного цвета не осуждаю, а поддерживаю — в машине и в одежде черный цвет — это классика.
Мнения мои разделились на два направления:
Адин — Repsol. Ну а что — Доктор Хаус ездил, я тоже хочу! Глядишь первый шаг в Moto GP этим будет сделан.
Также в этом пластике меня привлекла надпись GAS снизу, глядишь Газпром обратит свое внимание на меня и начнет платить спонсорскую дотацию за их рекламу аж на самом моем мотоцикле. Рассол красив, безусловно, но второй вариант тоже интересен.
Вариант намбер Два — HRC.
Но здесь меня смущало то, что Газпром вряд ли обратит на меня внимания и мне придется зарабатывать на эндуро самому. Задумался.
И встал передо мной выбор и задумался я снова, но выбор пал на HRC пластик. Далее поиск, поиск и спасибо AlexStar за помощь и подсказки. Пластик выбран, заказан и начался период ожидания, затянувшийся чуть менее чем на месяц. Но это ничего, основная проблема в том, что когда пластик я пришел я слегка удивился. Коробка размером с холодильник «Минск», а оказалось, что все дело вот в чем — каждый элемент пластик был завернут в несколько слоев белого мягкого материала. А было бы здорово, если бы он был завернут в пузырчатую упаковку, развлечение бы удалось:)
Смена пластика была запланирована вдвоем с другом, за что ему также огромное спасибо еще и здесь в Интернете. НАчали с хвоста, затем накладка на бак, вот я удивился — насколько легко он собирается. Но это спасибо, что мы начали именно с хвоста, потому как боковые элементы пластика разбирались с очень большим трудом, а дальше лучше — морда. На этом этапе я начал понимать, что все таки профессионалы не зря работают в сервисе, и вот сидят они сейчас там себе в сервисе, чай пьют с печеньками и курят такие вкусные сигареты, улыбаются и счастливо жмурятся на солнышке (согласитесь, ведь все механики в сервисах так делают?:)), а я здесь мучаюсь с пластиком.
Разобрались с мордой, сняли и ее затем начался процесс одевания нового пластика.
Здесь проблема встала серьезнее — легко оделсся только пластик бензобака, хвост пришлось натягивать с усилиями да так, что я боялся, что он сломается. С боковыми пластинами тоже пришлось долго повозиться, с мордой мы бились дольше часа. Собрали, слегка не верно в нескольких местах, в результате чего морда получилась довольно криво, но пересобирать было лень, и я решил попробовать его завести и проехаться, но каково же было мое удивление, когда он отказался заводиться. Каково? Да то удивление ни в сказке рассказать, ни словами сказать, ни в письме описать! Крутит, но не заводится. Начались мытарства со звонками в поисках правды, основное предположение заключалось в том, что был не правильно прикреплен датчик падения. Для меня его присутствие в мотоцикле в тот день вообще оказалось новостью! Где он? Как он выглядит? Маленькая черная пластиковая коробочка размером три на два сантиметра с надписью UP! Вообще ни очем не говорит… Разбирать снова оба бока и морду? Нет уж, больше не хочу!
Вечером в ходе беседы с Bodya было выяснено, что датчик находится в морде, что в общем для меня уже было мало значимо, потому как разбирать его снова совсем не хотелось, но помощь мастерам несомненно была.
В итоге пришел я к выводу, что нужно гнать его в сервис, а как гнать-то? Мото-эвакуаторов у нас нету, а те эвакуаторы, которые есть для мотоцикла ну совсем никак не подходят. В итоге была заказана Газель, туда поставлен мотоцикл, на него с гордостью поместился я, и поехали мы в путь дорогу до сервиса. Дорога заняла минут тридцать, чуть с ума я не сошел в кузове этой Газели, качало не хило. По приезду в сервис, выяснилось, что бак был одет не верно — не отцентрована резинка на горловине бензобака, плуг не соединен с боковыми элементами пластика. Тормозные шланги с переднего тормоза не подсоединены к переднему крылу (но там я и сам знал, потому как нужно было выпаивать зажимы и крепления). Пластик морды одет криво. Мотоцикл был оставлен для устранения всех этих причин.
В итоге через день я его забрал уже вот в таком виде:
Что я могу сказать? За эти деньги (А именно сумма с доставкой составила чуть менее тысячи долларов) пластик хороший. Да, пришлось помучиться с ним. Да, один незаметный элемент так и не захотел вставать ровненько:)
Но! Но! Но!
Цель достигнута! Пластик одет, мотоцикл выглядит невероятным образом — фотографиями не передать всех цветов и яркости данной расцветки! Стер с него пыль тряпочкой и он засиял! Он великолепен!
Наклеечка Gas все таки присутствует, поэтому я искренне надеюсь на Газпром и на Эндуро в зиму!
P.S. Для тех кому лень читать — купил мотоцикл, захотел сменить цвет, задумался какой — Repsol или HRC, сменил, сложно, но справились, мотоцикл выглядит иначе — здорово и весело!
P.S.S. Шлем к этой расцветке здорово подошел:)
- MikeWell
- Михаил
- 6 августа 2012 в 11:25
- 1
- +26
То что оригинал лучше по качеству эт 100%. Мы имели не осторожность моему другу на K6 GSXR1000 заказать комплект пластика Rizla. То что при сборке половину крипежей поломалось и их пришлось поять это пол беды… Но блин через пару тысяч он начал трескаться (( Но после этого я был в Китае и сам лично мацал руками пластик разных производителей и я скажу было пару производителей с очень хорошим качеством ;) Надеюсь у MikeWell именно они ;) А раскраска супер ;)
- Krasnodar13
- 7 августа 2012 в 11:51
- ↑
- ↓
а почему Repsol не выбрал если не секрет? к шлему не подходил по цвету?:-)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- Krasnodar13
- 7 августа 2012 в 12:08
- ↑
- ↓
Прикол не в том, чтобы быть рекламным щитом(эта мысль даже никогда и не возникала при виде такого мотоцикла), а в возможности хоть на чуть-чуть приблизится к легендам мотоспорта. Подборка цветов раскраски мотоцикла мне кажется проведена очень удачно! Не знаю как Вам, а мне хочется смотреть и смотреть на этот шедевр! А вообще на вкус и цвет тапочки разные:-)))
p.s. А неповторимый Доктор Хаус только приумножил мою любовь к Repsol)))
p.s. А неповторимый Доктор Хаус только приумножил мою любовь к Repsol)))
Совершенно верно! Repsol — как легенда, и это ни разу не рекламный щит, а просто красивый внешний вид, который играет для многих очень важную роль! Стремление обладать красивым мотоциклом в прекрасной и удачной раскраске.
P.S. Только недавно пересматривал всего Доктора Хауса, в моменты с мотоциклом особенно улыбался. Даже на фотографии —
P.S. Только недавно пересматривал всего Доктора Хауса, в моменты с мотоциклом особенно улыбался. Даже на фотографии —
- Krasnodar13
- 7 августа 2012 в 12:51
- ↑
- ↓
Классная фотография! Хороший актёр выбирает правильный пепелац!
здесь был ататат
Да спасибо, действительно есть, хоть и не так много на 3е поколение (2006 год и позже)
Но, к сожалению, цвета на выбор не ахти, кондовые какие то сочетания.
Поищу еще, вдруг есть подходящий пластик, это было бы проще — просто переодеть байк. И запасной пластик не помешает )
А по деньгам — пластик + доставка + установка или снятие + краска + покраска + установка = выходит примерно одинаково
Но, к сожалению, цвета на выбор не ахти, кондовые какие то сочетания.
Поищу еще, вдруг есть подходящий пластик, это было бы проще — просто переодеть байк. И запасной пластик не помешает )
А по деньгам — пластик + доставка + установка или снятие + краска + покраска + установка = выходит примерно одинаково
- Vlad-anapa
- 6 августа 2012 в 18:37
- ↓
Красиво смотрится, может в будущем тоже что-нибудь изменю. Не так давно, я катался на чёрной машине, носил чёрный костюм, и ел чёрную икру, а сейчас езжу на чёрном мотоцикле… :)
MikeWell судя по вашему рассказу и теми космического масштаба трудностями, с котрыми вы столкнулись при установке пластика, могу зделать вывод, что вы ни разу не обладали техникой в летах — так сказать. Установка даже китайского, но целого пластика — это развлечение, по сравнению с тем, что приходится делать, когда мотоциклу не один десяток лет. Китацкий сидьнее подвержен переломам, т.к. гибкость и структура пластика отличается от заводской — его часто называют стеклянным. Потому-что на бок приложил — бочины нет, даже на небольших скоростях. И еще паять его не удобно, одним словом какаха.
Но выглядит зачетно! HRC рулит!
Но выглядит зачетно! HRC рулит!
Миш, черный пока в гаражике поваляется или продал уже?
Кстати, на счет стикера Gas, но скорее всего ничем не удивлю))
Кстати, на счет стикера Gas, но скорее всего ничем не удивлю))
- Krasnodar13
- 7 августа 2012 в 12:54
- ↑
- ↓
я тоже мечтаю поменять выхлопную систему) в мечтах акропович)) но пока только в мечтах)) а с цветом надо поиграть в фотошопе и посмотреть. Белый может тоже шикарно смотреться.
- Krasnodar13
- 7 августа 2012 в 14:26
- ↑
- ↓
Jardine? сейчас гляну в youtube. А то, что целиком, я уже понял, но на него(целый) ещё заработать нужно. так что цели поставлены будем потихоньку стремиться)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть