Блог им. shokk30 → ДТП с Нивой
Смотрим с 0:30
г.Пенза
с мотоциклистом все нормально, просто сломал руку
Нива пропустив авто полезла в крайний левый. мотоциклист не ожидал этого. Вина водителя Нивы. Мотоциклист тоже грубо нарушал ПДД — не соблюдал скоростной режим. Но в связи причина-следствие вина водителя. Кстати, Нива довольно легко переворачивается…
г.Пенза
с мотоциклистом все нормально, просто сломал руку
Нива пропустив авто полезла в крайний левый. мотоциклист не ожидал этого. Вина водителя Нивы. Мотоциклист тоже грубо нарушал ПДД — не соблюдал скоростной режим. Но в связи причина-следствие вина водителя. Кстати, Нива довольно легко переворачивается…
- shokk30
- Коля
- 24 июня 2013 в 16:09
- +15
- marronnier
- 25 июня 2013 в 10:57
- ↑
- ↓
Его скорость не намного больше авто, проехавшего перед ним.
А нивовод красавец — ему нада, и пусть весь мир подождёт! Не заметить фару в сумерках, и куда он глазел пересекая проезжую часть?
А нивовод красавец — ему нада, и пусть весь мир подождёт! Не заметить фару в сумерках, и куда он глазел пересекая проезжую часть?
я не понял с какой скоростью ехали машины но… если учесть два факта,1-ый на регистраторе пилот появляется на :48 ой секунде и врезается до :49 секунды, скажем грубо полет его в кадре составил 1 секунду, 2-ой факт, по снипу фонарные столбы ставят на расстоянии 25 метров(как таковой), при грубом мат расчёте получается 90км/час
я один думаю что в этой ситуации пилоту чуть не хватило довернуть в право что б обойти ниву? он аккуратн в правую фару влетел и если б чуть по резче в право подался то было бы всё на много безболезненнее…
пилоту скорейшего выздоровления а водителю нивы чашички коленные во внутрь сгиба ноги поставить что б за руль не садился.
пилоту скорейшего выздоровления а водителю нивы чашички коленные во внутрь сгиба ноги поставить что б за руль не садился.
- Sergey_khv
- 24 июня 2013 в 16:44
- ↓
Виноват будет скорее всего пилот байка.
Могут п10.1 ПДД пририсовать, потому как врезался в «филейную» часть Нивы, а не в бок.
Могут п10.1 ПДД пририсовать, потому как врезался в «филейную» часть Нивы, а не в бок.
Почему «скорее всего»? его вина очевидна, дикое превышение. Нивовод повернул вправо и стал сразу-же перестраиваться, потому, что тупо, даже не видел его при повороте.
Я в таких ситуациях спокойно успеваю оттормозиться и максимум, матюкнуться на водителя, если он наглеет. Даже на 100км\ч прекрасно видно выворачивающие машины. Тем более, что нивовод не вылетел на дорогу, а медленно выезжал.
Я в таких ситуациях спокойно успеваю оттормозиться и максимум, матюкнуться на водителя, если он наглеет. Даже на 100км\ч прекрасно видно выворачивающие машины. Тем более, что нивовод не вылетел на дорогу, а медленно выезжал.
- skinbrothers
- 24 июня 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
Нива, выехав на проезжую часть, должна была оказаться в крайнем правом ряду.
После чего совершить маневр на средний ряд, а уже с него в крайний левый. При этом водитель, обязан совершать маневры, не создавая помехи, двигающимся в попутном направлении.
Однако, нивовод резанул под углом. Ему, видите ли надо в левый ряд. А нива, она такия нива, ни разу не GT. Быстро ускоряться не умеет, как бы водителю не хотелось.
И таких «негодяев» море.
После чего совершить маневр на средний ряд, а уже с него в крайний левый. При этом водитель, обязан совершать маневры, не создавая помехи, двигающимся в попутном направлении.
Однако, нивовод резанул под углом. Ему, видите ли надо в левый ряд. А нива, она такия нива, ни разу не GT. Быстро ускоряться не умеет, как бы водителю не хотелось.
И таких «негодяев» море.
- skinbrothers
- 25 июня 2013 в 2:12
- ↑
- ↓
Разумная Скорость это то самое, что обеспечивает безопасность эффективнее прямотока и включенного дальнего света.
Поэтому де факто вина мотоциклиста присутствует, но маневр, перестроение, совершал нивовод, значит скорее всего де юро виноватым признают его.
Поэтому де факто вина мотоциклиста присутствует, но маневр, перестроение, совершал нивовод, значит скорее всего де юро виноватым признают его.
- Motorbeard
- 25 июня 2013 в 10:51
- ↑
- ↓
Он очень долго стоял в повороте, высматривал, нет-ли кого на дороге.
Он не виноват, что там летела такая пуля, которую тупо невозможно разглядеть.
Он не виноват, что там летела такая пуля, которую тупо невозможно разглядеть.
- skinbrothers
- 25 июня 2013 в 11:04
- ↑
- ↓
Травма пилота говорит о том, что в момент столкновения скорость была уже погашена.
Что бывает при столкновении на высокой скорости можно посмотреть в разделе мотоаварии.
Но я его не оправдываю. В сумерках допустимая скорость 60-80 км/ч.
Я категорически не приемлю тактику маневрирования, которую избрал нивовод.
Так выезжать, надеясь проскочить, нельзя.
Ночью когда видно только точки фар, тяжело определить скорость и класс движущегося транспорта. К чему эта инфантильная самоуверенность привела видно из видео.
Что бывает при столкновении на высокой скорости можно посмотреть в разделе мотоаварии.
Но я его не оправдываю. В сумерках допустимая скорость 60-80 км/ч.
Я категорически не приемлю тактику маневрирования, которую избрал нивовод.
Так выезжать, надеясь проскочить, нельзя.
Ночью когда видно только точки фар, тяжело определить скорость и класс движущегося транспорта. К чему эта инфантильная самоуверенность привела видно из видео.
- skinbrothers
- 25 июня 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Пилот виноват в том, что быстро ехал. Но киньте в меня камень, кто не ездит быстрее разрешенного.
А нивовод (здесь запрещенное цензурой выражение). За что и поплатился. Нельзя так выпрыгивать поперек дороги, а в темное время суток такой маневр — преступление.
Пилот везунчик 100%.
А нивовод (здесь запрещенное цензурой выражение). За что и поплатился. Нельзя так выпрыгивать поперек дороги, а в темное время суток такой маневр — преступление.
Пилот везунчик 100%.
- skinbrothers
- 25 июня 2013 в 18:15
- ↑
- ↓
Алексей, вы молодец. Предлагаю договориться о встрече, дабы бросить в меня камнем)))
Готов стойко вынести это испытание от человека, который настолько владеет собой, что, имея литр, не позволяет себе отжечь.
(Добрая ирония)
Я знаю много людей, которые превышают скорость в городе более чем на 20км/ч. И все они, вроде как, хорошие люди.
Но вот отморозков, выпрыгивающих сразу в левый ряд я не знаю.
Готов стойко вынести это испытание от человека, который настолько владеет собой, что, имея литр, не позволяет себе отжечь.
(Добрая ирония)
Я знаю много людей, которые превышают скорость в городе более чем на 20км/ч. И все они, вроде как, хорошие люди.
Но вот отморозков, выпрыгивающих сразу в левый ряд я не знаю.
- Werewolf1984
- 24 июня 2013 в 17:01
- ↓
Оба виноваты, мотоциклист мог бы притормозить, по тому что там пешеходный знак, перестраховаться и за одно в ниву не врезался, а то-что торопился, тогда пусть истребитель купит и то будет не везде успевать, надо аккуратнее и чучуть внимательнее, будьте осторожнее, тем более ночью.
Типичная самонадеянность пилота мотоцикла. Многие оседлав спортивный мот превращаются в бессмертных. Становятся уверенными что у них как минимум две жизни.
Я почему-то уверен что мотоциклист даже и не заметил маневр Нивы. Ночь тому способствовала.
Уже наверное в тысячный раз говОрено сто скоростой беспредел среди мотоциклистов-причина ДТП, сломанных рук, ног, ключиц и т.д. Пожалуй стОит задуматься.
Я почему-то уверен что мотоциклист даже и не заметил маневр Нивы. Ночь тому способствовала.
Уже наверное в тысячный раз говОрено сто скоростой беспредел среди мотоциклистов-причина ДТП, сломанных рук, ног, ключиц и т.д. Пожалуй стОит задуматься.
- bionet_tsu
- 25 июня 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
возможно, илпугался положить мот. но тормоза реально недожал + правее можно было уйти. было такое же. тут спасает спокойная езда + контрруление + контроль овер 360 градусов.
- marronnier
- 25 июня 2013 в 11:13
- ↑
- ↓
Пилот тормозил, сигналил и пытался уйти вправо. Водитель ехал. Не включая поворот, не смотря по сторонам, не пытаясь уйти…
Скорее всего это он и есть. По одежде видно, прихрамывает и бегает туда-сюда в шоке. Если посмотреть внимательно на скоростной режим и сравнить проехавшие мимо авто с мотоциклом, видно, что скорость существенно выше у мота. А нива не могла видеть мот при перестроении, т.к. сзади его скорее всего закрывала серебристая шкода, подъехавшая сразу после аварии. Нива не включила поворотники ни направо, ни налево. Filosof63 прав. Следите за спидометром и одевайте экип. Парень похоже в бронике родился… Голый отделался переломом руки. Скорее всего повезло, что пролетел мимо нивы. При контакте поломок могло быть в разы больше. Светлых голов нам всем.
Пилота конечно жаль, но вместе с выздоровлением хочу пожелать чуть больше мозгов — чтобы не пролетал больше перекрестки с такой скоростью.
Еклмн, ну осторожнее братья — Сам езжу и на спорт-консерве и на байке, и могу с уверенностью сказать, если едешь с такой скоростью на мотоцикле заметить тебя из машины ОЧЕНЬ сложно. тем более в этих мааааленьких зеркалах нивы =)
Еклмн, ну осторожнее братья — Сам езжу и на спорт-консерве и на байке, и могу с уверенностью сказать, если едешь с такой скоростью на мотоцикле заметить тебя из машины ОЧЕНЬ сложно. тем более в этих мааааленьких зеркалах нивы =)
- Werewolf1984
- 29 июня 2013 в 6:10
- ↓
Да все видно если смотреть в зеркала, я сам через день езжу то на мото, то на авто, тупая и идиотская от говорка, при дтп авто, так бы говорили бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть