Блог им. vokysh → Как я ехал свататься!
На этих выходных поехал я к родителям, с намерением забрать их и поехать свататься к своей уже невесте (поехать на машине родителей уже соответственно, всей семьей).
Собирался выехать пораньше, на всякий случай, чтобы не остаться на дороге поздно вечером один на дороге, и как только я не хотел — на работе то да сё — в итоге в 17.30 выхожу с работы смотрю через стеклянную дверь — солнце, только открываю — бабах — дождь как их ведра. Ну думаю, хорошо, что раньше не получилось выехать, так бы попал по полной. Подождал минут 30, дождь сменился на просто пасмурную погоду, и я сел на мот и пока доехал до заправки налить полный бак — все водители получали огромное удовольствие от того, как круто они меня всего облили (раза 4 с ног до головы), подумал что можно было и не ждать конца дождя, все равно итог один и тот же. Ну да ладно, байкеры не мокнул, думал я, твердо и уверенно двигаясь за город. Доехал я до конца города, остановился, купил бутылку минералки без газов и сухих салфеток. Вымыл визор, протер сухой — идеально, наконец-то хоть что-то стало видно, я еще и перекусил булочку (а то голодный был с утра еще) — сил прибавилось, а то еле за руль держался. И с улыбкой на лице — тронулся в путь длиной 280 км в одну сторону. Первые пару десятков километров было почему-то жутко страшно из-за мокрого асфальта, и мне казалось что я вот-вот подскользнусь и лягу набок, поэтому старался выше 100 км\ч не разгоняться. Дальше дело пошло хуже — появился т.н. в простонародьи «шифер», причем вдоль дороги, наскочить на который было очень опасно, особенно на мокрый. Притормозил и покатился 80 км\ч на случай сдалека увидеть, нормально среагировать и объехать страшное препятствие. Ну думаю, главное доехать, когда я доеду уже все равно, не живой жених никому не нужен)) Автомобили начали все чаще и чаще меня обгонять изредка полностью обливая грязной водой левый бок. Держался, думал о невесте, с улыбкой медленно и уверенно ехал мыслями к ней. Из-за грозных туч смеркалось очень быстро, и красиво — такой себе полумрак, с красным небок на закате с правой стороны, а вдали — гром и молнии рассекали этот темно-красный жутко красивый пейзаж, и я такой себе представляю одного себя на одинокой дороге где-то в америке на мотоцикле весь такой свободный в стиле Harley-Davidson. Но очередная волна слева после очередного обгона — возвращала меня в настоящее — настоящее, где я мокрый на одну левую сторону, грязный, с грязным с левой стороны визором, еду по мокрому асфальту и холодный последождевой воздух заставляет меня дрожать на левую сторону. Проехав еще пару десятков км — появились глубокие ямы, и ладно бы ямы — так заполнены водой. Едешь-едешь — видишь лужа, приостановился потихоньку проехал, а там полсантиметра водички, пару раз так проехался, на следующий раз уже не приостанавливаясь кааак влетел в ямище — зубы друг о друга ударились (хорошо, что язык не между ними был), схватился со всей дури за руль — и оттормозился, встал, подумал что хорошо, что еду 80 км\ч — иначе неизвестно что было бы… фуух подумал я. Руки трясутся, подождал минутку и снова сажусь, ехать-то еще чуть меньше 200км. Сел покатился, по скорости кажется взлетел, смотрю на приборку — а там 68-70 км\ч, а как иначе. Аккуратно объезжаю каждую лужу, с замиранием проезжаю лужи размером во всю полосу, потому что неизвестно что это за лужа и какие тайны она в себе хранит и где конкретно находится эта тайна. Руки продолжают дрожать, уже непонятно от холода ли от страха ли, стараюсь держать себя уверенно, и в шлеме (все равно никто не слышит) — кричу боевые песни Газманова про офицеров, и всякую хрень, которая лезет в голову и прыгаю на каждой кочке и вскрикиваю эти песни еще громче, я же культурный, не матерюсь, даже когда никто не слышит. Вот таким образом, под гром и молнии впереди меня и чувством, что вот-вот дождь пойдет и тогда окончательно полная романтика начнется — проехал я полпути и стемнело. Как говорится, чем дальше в лес тем больше дров — именно эту поговорку мне хочется применить по отношению к нашим дорогам отъезжая от областного центра. Учитывая, что количество ям только увеличивается, и что они полны дождевой водицей (а с ними неожиданностями) я на ближайшей заправке решаю пополнить бак бензином, там где-то полбака еще точно есть, и вообще одного бака должно хватить, но впритык — решаю, что хватит приключений и дозаправляюсь. К счастью дождь так и не пошел, однако всю дорогу держал меня в кулаке, видимо я слишком медленно ехал, чтобы догнать его, приезжаю к родителям ближе к 12ти ночи. Слезаю с мотоцикла, смотрю на 10 пропущенных звонков и чувствую беседа будет не самой радужной… Дальше меня ругали, много, сильно, используя интересные обороты и аллегории, и в живую и по телефону (тогда еще будущая невеста), но выдержал, дальше сказали — ложись спать, завтра свататься все-таки едем, чтобы выспался и был достойным женихом.
На следующий день вечером.
Оделся я в новые красивые вещи, одел туфли, надушился я приятным ароматом какого-то там парфюма (это вам не запах выхлопных газов после каждой поездки на мотоцикле), расселся я удобненько в только купленный Ford Fiesta отца, и двинулся в путь около 50ти км. Мягенько стартанул, включил себе хорошую любимую музычку (предварительно настроив эквалайзер), и поехал. Смотрю я на красивые пейзажи родных мест, на красивый красный закат, за гром и молнии (кстати, не такие они и страшные), легонечко объезжаю ямки, а если не объезжаю и попадаю — амортизаторы смягчают удар, и даже не всегда чувствуется, что он вообще был, этож е-мае, не так уж и страшны эти все ямки-то, жизни они твоей не заберут. Еду, наслаждаюсь мягкой ездой, как вдруг дождик пошел, пффф — да хоть два, я как слушал себе приятную музычку и ехал — так и продолжаю, даже больше романтики прибавилось. И приехал я к любимой, чистый, опрятный, приятно пахнущий, открываю багажник — достаю там подарки всем, цветы (а в голове — вот жеж классно, а?). В общем отдали мне руку и сердце любимой, застолье, шутки, тосты (тут уже никому больше не интересно, пойдем дальше).
Еще раз следующий день.
Собрался я все свои шмотки, документы в полиэтиленовый пакетик, телефон в такой же, закинул я тяжеленный рюкзак на спину, разрешил пофоткаться местным ребятам на мотоцикле и двинулся я в путь, только теперь еще раньше, в 15.00 выехал. Что я могу сказать… приятные обороты и мощность двигателя под ногами, легко объезжающиеся на мотоцикле ямки с небольшим наклоном (как я люблю), ну думаю — круууто!!! Какое-то непонятное помутнение рассудка вчера было, когда на машине поехал, но теперь я снова мотоциклист, идейный, не признающий автомобили, и все кто на машине — водятлы, и я на них с мотоцикла смотрю свысока, ощущая себя «не как все, а избранным, особенным». С чуть большей скоростью, чем обычно обгоняю мопедистов, для того чтобы почувствовать себя еще выше в пирамиде людей — выезжаю на трассу, домой в Одессу. Крутой, одинокий гонщик, пару обгонов машин с небольшим наклоном — и я снова царь и бог дороги, а еще если вы помните — еще и жених уже). Такие приятные чувства длились, конечно, совсем недолго, буквально через минут 20 пошел жесткий дождь, с сильным ветром, ветки деревьев надо мной гнулись, некоторые улетали, некоторые под колеса ложились. И я такой немощный, мокрый до нитки, с видом не дальше 1 метра, еще и на визоре дворников нету, остановился, обнял мотоцикл и надеялся, что очередной порыв ветра не сдует его и меня вместе с ним набок (385 кг в полном весе — я сам ни за что не подниму, и вряд ли мне кто-то поможет в эту непогоду. И вроде ветер поутих, сел, чвякая полными ботинками с водой, и еду, под дождем, под ветром то боковым, то прямым (на меня), выше 50 км\ч жутко страшно ездить. И так и кажется, всё сейчас меня набок сдует и позвонить никому нельзя будет, достанешь телефон и он тут же намокнет… кстати, насчет телефона, очень надеюсь, что он не намок, и теперь еще и из-за этого я переживал. А мимо меня машины все ехали себе и ехали, и каждый счел своим долгом окатить меня волной грязной воды, наверняка смеясь надо мной и показывая где я все-таки нахожусь в своей пирамиде. И эта дорога, полная ям так и подсовывала мне каждую неровность именно под мои колеса, думая — ха, дождь льет как из ведра, ветер со всей дури набок пытается завалить, он все равно не видит где он едет — НАА ТЕБЕЕ ЯМУ, НААА ЕЩЕ ОДНУ!!! И руль каждый раз выворачивается, и бледнею, синею, в туалетик хочется, уж было подумал — все равно до нитки мокрый… но одумался, остановился — снимаю кожаные перчатки — а там высосанные пальцы, одни косточки дрожат. А холодно-то как… блин, лето на дворе, а такое впечатление, что зима. Сел я потихоньку тронулся, а ветер насквозь пробирает меня полностью мокрого, деревья гнутся, еду 40-50 км\ч, а ехать еще 200+ км расстояния. И снова я вспомнил теплый салон автомобиля, приятную музыку в нем, приятно пахнущий парфюм, и вещи в БАГАЖНИКЕ, как очередная машина обогнала меня окатив волной воды с земли и ветром сбоку заставив меня дрожать меня серьезнее моего двигателя в 110 лс и 600 сс. И ехал я и ехал и так еще 5 часов… а как приехал на стоянку — еле с мотоцикла встал. И пошел я в той же позе как и сидел на нем. И вокруг девушки красивые в топиках и юбочках, и парни в шортах и футболках, и я иду… в полузимней мокрой куртке нятянутой на черепашку, с которой все течет вода, в ботинках полных воды, тяжелых джинсах еле держащихся на наколенниках и перчаток, застывших так что все видели размер моего руля. С тяжелыми и выпученными до немогу глазами…
Собирался выехать пораньше, на всякий случай, чтобы не остаться на дороге поздно вечером один на дороге, и как только я не хотел — на работе то да сё — в итоге в 17.30 выхожу с работы смотрю через стеклянную дверь — солнце, только открываю — бабах — дождь как их ведра. Ну думаю, хорошо, что раньше не получилось выехать, так бы попал по полной. Подождал минут 30, дождь сменился на просто пасмурную погоду, и я сел на мот и пока доехал до заправки налить полный бак — все водители получали огромное удовольствие от того, как круто они меня всего облили (раза 4 с ног до головы), подумал что можно было и не ждать конца дождя, все равно итог один и тот же. Ну да ладно, байкеры не мокнул, думал я, твердо и уверенно двигаясь за город. Доехал я до конца города, остановился, купил бутылку минералки без газов и сухих салфеток. Вымыл визор, протер сухой — идеально, наконец-то хоть что-то стало видно, я еще и перекусил булочку (а то голодный был с утра еще) — сил прибавилось, а то еле за руль держался. И с улыбкой на лице — тронулся в путь длиной 280 км в одну сторону. Первые пару десятков километров было почему-то жутко страшно из-за мокрого асфальта, и мне казалось что я вот-вот подскользнусь и лягу набок, поэтому старался выше 100 км\ч не разгоняться. Дальше дело пошло хуже — появился т.н. в простонародьи «шифер», причем вдоль дороги, наскочить на который было очень опасно, особенно на мокрый. Притормозил и покатился 80 км\ч на случай сдалека увидеть, нормально среагировать и объехать страшное препятствие. Ну думаю, главное доехать, когда я доеду уже все равно, не живой жених никому не нужен)) Автомобили начали все чаще и чаще меня обгонять изредка полностью обливая грязной водой левый бок. Держался, думал о невесте, с улыбкой медленно и уверенно ехал мыслями к ней. Из-за грозных туч смеркалось очень быстро, и красиво — такой себе полумрак, с красным небок на закате с правой стороны, а вдали — гром и молнии рассекали этот темно-красный жутко красивый пейзаж, и я такой себе представляю одного себя на одинокой дороге где-то в америке на мотоцикле весь такой свободный в стиле Harley-Davidson. Но очередная волна слева после очередного обгона — возвращала меня в настоящее — настоящее, где я мокрый на одну левую сторону, грязный, с грязным с левой стороны визором, еду по мокрому асфальту и холодный последождевой воздух заставляет меня дрожать на левую сторону. Проехав еще пару десятков км — появились глубокие ямы, и ладно бы ямы — так заполнены водой. Едешь-едешь — видишь лужа, приостановился потихоньку проехал, а там полсантиметра водички, пару раз так проехался, на следующий раз уже не приостанавливаясь кааак влетел в ямище — зубы друг о друга ударились (хорошо, что язык не между ними был), схватился со всей дури за руль — и оттормозился, встал, подумал что хорошо, что еду 80 км\ч — иначе неизвестно что было бы… фуух подумал я. Руки трясутся, подождал минутку и снова сажусь, ехать-то еще чуть меньше 200км. Сел покатился, по скорости кажется взлетел, смотрю на приборку — а там 68-70 км\ч, а как иначе. Аккуратно объезжаю каждую лужу, с замиранием проезжаю лужи размером во всю полосу, потому что неизвестно что это за лужа и какие тайны она в себе хранит и где конкретно находится эта тайна. Руки продолжают дрожать, уже непонятно от холода ли от страха ли, стараюсь держать себя уверенно, и в шлеме (все равно никто не слышит) — кричу боевые песни Газманова про офицеров, и всякую хрень, которая лезет в голову и прыгаю на каждой кочке и вскрикиваю эти песни еще громче, я же культурный, не матерюсь, даже когда никто не слышит. Вот таким образом, под гром и молнии впереди меня и чувством, что вот-вот дождь пойдет и тогда окончательно полная романтика начнется — проехал я полпути и стемнело. Как говорится, чем дальше в лес тем больше дров — именно эту поговорку мне хочется применить по отношению к нашим дорогам отъезжая от областного центра. Учитывая, что количество ям только увеличивается, и что они полны дождевой водицей (а с ними неожиданностями) я на ближайшей заправке решаю пополнить бак бензином, там где-то полбака еще точно есть, и вообще одного бака должно хватить, но впритык — решаю, что хватит приключений и дозаправляюсь. К счастью дождь так и не пошел, однако всю дорогу держал меня в кулаке, видимо я слишком медленно ехал, чтобы догнать его, приезжаю к родителям ближе к 12ти ночи. Слезаю с мотоцикла, смотрю на 10 пропущенных звонков и чувствую беседа будет не самой радужной… Дальше меня ругали, много, сильно, используя интересные обороты и аллегории, и в живую и по телефону (тогда еще будущая невеста), но выдержал, дальше сказали — ложись спать, завтра свататься все-таки едем, чтобы выспался и был достойным женихом.
На следующий день вечером.
Оделся я в новые красивые вещи, одел туфли, надушился я приятным ароматом какого-то там парфюма (это вам не запах выхлопных газов после каждой поездки на мотоцикле), расселся я удобненько в только купленный Ford Fiesta отца, и двинулся в путь около 50ти км. Мягенько стартанул, включил себе хорошую любимую музычку (предварительно настроив эквалайзер), и поехал. Смотрю я на красивые пейзажи родных мест, на красивый красный закат, за гром и молнии (кстати, не такие они и страшные), легонечко объезжаю ямки, а если не объезжаю и попадаю — амортизаторы смягчают удар, и даже не всегда чувствуется, что он вообще был, этож е-мае, не так уж и страшны эти все ямки-то, жизни они твоей не заберут. Еду, наслаждаюсь мягкой ездой, как вдруг дождик пошел, пффф — да хоть два, я как слушал себе приятную музычку и ехал — так и продолжаю, даже больше романтики прибавилось. И приехал я к любимой, чистый, опрятный, приятно пахнущий, открываю багажник — достаю там подарки всем, цветы (а в голове — вот жеж классно, а?). В общем отдали мне руку и сердце любимой, застолье, шутки, тосты (тут уже никому больше не интересно, пойдем дальше).
Еще раз следующий день.
Собрался я все свои шмотки, документы в полиэтиленовый пакетик, телефон в такой же, закинул я тяжеленный рюкзак на спину, разрешил пофоткаться местным ребятам на мотоцикле и двинулся я в путь, только теперь еще раньше, в 15.00 выехал. Что я могу сказать… приятные обороты и мощность двигателя под ногами, легко объезжающиеся на мотоцикле ямки с небольшим наклоном (как я люблю), ну думаю — круууто!!! Какое-то непонятное помутнение рассудка вчера было, когда на машине поехал, но теперь я снова мотоциклист, идейный, не признающий автомобили, и все кто на машине — водятлы, и я на них с мотоцикла смотрю свысока, ощущая себя «не как все, а избранным, особенным». С чуть большей скоростью, чем обычно обгоняю мопедистов, для того чтобы почувствовать себя еще выше в пирамиде людей — выезжаю на трассу, домой в Одессу. Крутой, одинокий гонщик, пару обгонов машин с небольшим наклоном — и я снова царь и бог дороги, а еще если вы помните — еще и жених уже). Такие приятные чувства длились, конечно, совсем недолго, буквально через минут 20 пошел жесткий дождь, с сильным ветром, ветки деревьев надо мной гнулись, некоторые улетали, некоторые под колеса ложились. И я такой немощный, мокрый до нитки, с видом не дальше 1 метра, еще и на визоре дворников нету, остановился, обнял мотоцикл и надеялся, что очередной порыв ветра не сдует его и меня вместе с ним набок (385 кг в полном весе — я сам ни за что не подниму, и вряд ли мне кто-то поможет в эту непогоду. И вроде ветер поутих, сел, чвякая полными ботинками с водой, и еду, под дождем, под ветром то боковым, то прямым (на меня), выше 50 км\ч жутко страшно ездить. И так и кажется, всё сейчас меня набок сдует и позвонить никому нельзя будет, достанешь телефон и он тут же намокнет… кстати, насчет телефона, очень надеюсь, что он не намок, и теперь еще и из-за этого я переживал. А мимо меня машины все ехали себе и ехали, и каждый счел своим долгом окатить меня волной грязной воды, наверняка смеясь надо мной и показывая где я все-таки нахожусь в своей пирамиде. И эта дорога, полная ям так и подсовывала мне каждую неровность именно под мои колеса, думая — ха, дождь льет как из ведра, ветер со всей дури набок пытается завалить, он все равно не видит где он едет — НАА ТЕБЕЕ ЯМУ, НААА ЕЩЕ ОДНУ!!! И руль каждый раз выворачивается, и бледнею, синею, в туалетик хочется, уж было подумал — все равно до нитки мокрый… но одумался, остановился — снимаю кожаные перчатки — а там высосанные пальцы, одни косточки дрожат. А холодно-то как… блин, лето на дворе, а такое впечатление, что зима. Сел я потихоньку тронулся, а ветер насквозь пробирает меня полностью мокрого, деревья гнутся, еду 40-50 км\ч, а ехать еще 200+ км расстояния. И снова я вспомнил теплый салон автомобиля, приятную музыку в нем, приятно пахнущий парфюм, и вещи в БАГАЖНИКЕ, как очередная машина обогнала меня окатив волной воды с земли и ветром сбоку заставив меня дрожать меня серьезнее моего двигателя в 110 лс и 600 сс. И ехал я и ехал и так еще 5 часов… а как приехал на стоянку — еле с мотоцикла встал. И пошел я в той же позе как и сидел на нем. И вокруг девушки красивые в топиках и юбочках, и парни в шортах и футболках, и я иду… в полузимней мокрой куртке нятянутой на черепашку, с которой все течет вода, в ботинках полных воды, тяжелых джинсах еле держащихся на наколенниках и перчаток, застывших так что все видели размер моего руля. С тяжелыми и выпученными до немогу глазами…
- vokysh
- Петя
- 18 июня 2013 в 15:37
- 1
- +44
Бро, я тебя немного понимаю. Сам на выходных ночью после ливня (да и во время него) выбирался из леса по размытой глиняной дороге. Со мной был товарищ на трайке — мы умудрились его посадить раза 3 — еле вытащили. А потом пилил по трассе до дома — холодно, сыро, темно. По приезду хотелось только одного — чтобы кто-нибудь обнял ^_^
Мне Ваш рассказ напомнил как я в 2006 г. на «Нашествие» в первый раз поехал. И дождь был, и палатка древняя, и отсутствие горячей еды, и туалеты, в которые войти было страшно. Нафик думаю я за свои деньги сюда приперся? И что Вы думаете, я поехал в следующий раз) и еще много раз ездил. Для того и мотоцикл изобретен человеком, чтоб трудности преодолевать.
В прошлом году, решил прокатиться, по москве не хотелось поехал к знакомой в Гагарин. Туда 20о и обратно, и по нему чуток. она в момент приезда оказалась вне зоны доступа))). Так вот, 100км до него и 100 после был дождь. Туристическая непромокаемая Spyke куртка и внизу штаны — дождевик были. Все супер, было на моей памяти, на ветре сушился, на АЗС пока заправлялся передышки под козырьком. А в рассказе автора, как то все грустно, больше радости парень, ты счастливчик тебя где то ждут :)
Молодчина. Я так в прошлом году из Тамбова в Москву и Московскую обл 4 раза ездила. Выезжаю из города 10-20 км и дождь, а впереди еще 600км, друзья ждут, фэст и т.д. Приезжала мокрая, злая и довольная, что добралась, одновременно. Крайний раз сильно простуженная, но гордая!!! что мот и я выдержали испытания природой
Да… Помню свои поездочки под дождем… Мало приятного, пока дождевик не купил.
Хочется выразиться, прямо как в шапке сайта:
Петя поехал в дождь в обычном экипе, а, к примеру, Витя одел дождевик. Петя промок и замерз. Езда в дождь Пете не понравилась, а Витя сухой поехал дальше. Надо было брать дождевик! :)))
Хочется выразиться, прямо как в шапке сайта:
Петя поехал в дождь в обычном экипе, а, к примеру, Витя одел дождевик. Петя промок и замерз. Езда в дождь Пете не понравилась, а Витя сухой поехал дальше. Надо было брать дождевик! :)))
Как знакомо)) Летом ладно, а ежели часика 3-4 через октябрьский ливень катить — ммм!
Едешь и чувствуешь, как постепенно по груди под промокшей одеждой начинают струиться веселые ручейки воды. А в рукавах плескаться озерца. И гаишники тебя тормозят и спрашивают: «Парень тебе не холодно?», проверяют доки и отпускают с миром, хоть и видят, что доки не все.
Но грибные дождики полезны: после них на байкерах отрастают дождевики, а на мотоциклах — кофры и ветровые стекла)
Едешь и чувствуешь, как постепенно по груди под промокшей одеждой начинают струиться веселые ручейки воды. А в рукавах плескаться озерца. И гаишники тебя тормозят и спрашивают: «Парень тебе не холодно?», проверяют доки и отпускают с миром, хоть и видят, что доки не все.
Но грибные дождики полезны: после них на байкерах отрастают дождевики, а на мотоциклах — кофры и ветровые стекла)
А у тебя писательский талант, однако! ;)) Нюансы психического состояния передаешь классно! Да, это… веса Ф-ки не пугайся — из 385 килограмм полной массы, 180 кило могут слезть с него и помочь поднять оставшиеся 205 ;)
(385 кг в полном весе — я сам ни за что не подниму, и вряд ли мне кто-то поможет в эту непогоду
На самом деле транспортное средство характеризуется тремя параметрами массы: сухая масса — это понятно, снаряженная масса — с жидкостями, газами, запасками, аптечками, огнетушителями и т.п. лабуденью (все, что входит в заводскую комплектацию) и полная масса — это к массе снаряженной таратайки плюсанем массу живности и груза, разрешенных для перевозки… ))
А значения берутся из манула, производителем начертанного ;)
А значения берутся из манула, производителем начертанного ;)
Смешно написал.
Про дождевик — тема, и перчатки с гортексом тема, и боты с гортексом тоже тема.
Ехал я в воскресенье под ливнем из Рощино в город, и думал: «Все у меня есть. И дождевик, и перчатки хальварсон теплые с мембраной и подогрев ручек. Ну чего же ты балбес боты себе не купил непромокаемые, или хоть бахилы ....»
Про дождевик — тема, и перчатки с гортексом тема, и боты с гортексом тоже тема.
Ехал я в воскресенье под ливнем из Рощино в город, и думал: «Все у меня есть. И дождевик, и перчатки хальварсон теплые с мембраной и подогрев ручек. Ну чего же ты балбес боты себе не купил непромокаемые, или хоть бахилы ....»
По поводу дождевика — вещь конечно незаменимая в подобной ситуации. Однако, обычно я доезжаю за 2-2.5 часа, и езжу я от силы 1-2 раза за весь мото-сезон. Поэтому дождевик как-то был не нужен, и за несильной необходимости куплен не был. Я городской ездок, на работу быстренько добраться, по делам иногда каким-то шустренько проехаться и хватит. Даже если дождь меня застанет — я быстрее до дома доеду без дождевика, чем остановлюсь, одену и дальше поеду ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть