Honda RVF400 1994 → Как я попал в мотожизнь или Долго долго разбирали... А потом собрали, и что из этого получилось.
Всем доброго времени суток! Читаю и вдумчиво изучаю байкпост уже очень давно, однако первый пост пишу почему – то только сейчас. Ниже я постарался изложить свои сумбурные мысли (что поделать – не писатель) о появлении мото в моей жизни, а так же небольшую историю своего первенца.
Мое вхождение в мотожизнь произошло очень, как мне кажется случайно и благодаря, как не странно, младшему брату. В 2009 году, в 25 лет я, наверное, уже серьезный дядька, зачем-то решил купить себе подержанный скут (наверное в детстве в конструктор не наигрался). Решение принято – и вот он мой Peugeot Speedfight. Состояние у этого чуда французской техники было как у помирающей лошади и по это причине я целый год пытался реанимировать его. Это мне удалось, но в этот прекрасный момент мой младший братишка приобрел себе мотоцикл – Honda RVF 750. И начал склонять меня к совершению такого же преступления по отношению к родителям (не смотря на то, что мы большие мальчики, мы стараемся быть очень послушными). Я же отговаривался тем, что «… нахрена нужна эта ракета в городе…. Это очень опасно…. Мне и моего скута хватает за глаза…» ну и прочую муру в таком же духе. Брат же напирал на то, что это круто, классно, непередаваемо и прочее… прочее.
Однажды, пересилив себя, я попросил у брата шлем, мотоцикл и решил… нет РЕШИЛ!!! «А попробую!» Итогом пробного катания явилось понимание того, что мой скут (на тот момент уже достаточно тюненый и бодрый) это подделка настоящих ощущений. Это как резиновая женщина после прекрасной девушки. Ты просто садишься на стул, просто выкручиваешь ручку газа до конца, и просто едешь… Нет – двигаешься, а скорее перемещаешься в пространстве из точки А в точку Б просто – без эмоций. А мотоцикл открывает для тебя целый мир новых ощущений, целую гамму чувств. Ты сливаешься с ним, чувствуешь работу двигателя, сцепления. Ты пытаешься управлять им. Подчинить его себе. И делая все это, ты чувствуешь его дыхание, его нрав, его жизнь. Вот в общем так я и заболел.
После соответственно встал вопрос о приобретении мотоцикла. Брат склонял к приобретению СВ 400 – хороший мот для начинающего, как говорил он. Я же мечтал о спорте. И однажды увидел его – Honda RVF 400 RR. И решительно приобрел. Но до приобретения на одном буржуйском сайте увидел во что, при наличии рук и денег его можно превратить.
Мое приобретение выглядело несколько печальнее: отсутствовал весь пластик, кроме хвоста, подтекало правое перо, была очень уставшая резина, а так же звезды, цепь. Глушитель был скорее громкоговорителем. Чуть покатавшись и поучившись ездить на этом чуде, я, совместно с братом и прочими единомышленниками, по доброй своей традиции (ну что поделаешь – не наигрался в конструктор) разобрал его. В начале 2012 года мой мот представлял из себя еще более печальное зрелище, так как был размещен в гараже разделенным на четыре компактные кучки. Единственные органы мотоцикла, куда не добрались наши пытливые рученки – это двигатель, проводка и карбы. Потом были перекрас рамы, дисков и мелочевки, подгонка пластика, сборка выхлопной системы, кривая сборка мотоцикла, разборка и опять частичная сборка. А потом, ближе к концу лета 2012 года он попал (благодаря отсутствию времени и возможностей) в руки мотосервисменов. И был все-таки собран (но это было уже этой весной и не без косяков) и попал наконец-то в мои страждущие руки. И что из этого получилось я выставляю на Ваш суд господа:
В настоящий момент доволен как кот!!! Хотя и ловлю от соседей по дому мысленные кирпичи в спину за ОЧЕНЬ громкий глушитель.
Мое вхождение в мотожизнь произошло очень, как мне кажется случайно и благодаря, как не странно, младшему брату. В 2009 году, в 25 лет я, наверное, уже серьезный дядька, зачем-то решил купить себе подержанный скут (наверное в детстве в конструктор не наигрался). Решение принято – и вот он мой Peugeot Speedfight. Состояние у этого чуда французской техники было как у помирающей лошади и по это причине я целый год пытался реанимировать его. Это мне удалось, но в этот прекрасный момент мой младший братишка приобрел себе мотоцикл – Honda RVF 750. И начал склонять меня к совершению такого же преступления по отношению к родителям (не смотря на то, что мы большие мальчики, мы стараемся быть очень послушными). Я же отговаривался тем, что «… нахрена нужна эта ракета в городе…. Это очень опасно…. Мне и моего скута хватает за глаза…» ну и прочую муру в таком же духе. Брат же напирал на то, что это круто, классно, непередаваемо и прочее… прочее.
Однажды, пересилив себя, я попросил у брата шлем, мотоцикл и решил… нет РЕШИЛ!!! «А попробую!» Итогом пробного катания явилось понимание того, что мой скут (на тот момент уже достаточно тюненый и бодрый) это подделка настоящих ощущений. Это как резиновая женщина после прекрасной девушки. Ты просто садишься на стул, просто выкручиваешь ручку газа до конца, и просто едешь… Нет – двигаешься, а скорее перемещаешься в пространстве из точки А в точку Б просто – без эмоций. А мотоцикл открывает для тебя целый мир новых ощущений, целую гамму чувств. Ты сливаешься с ним, чувствуешь работу двигателя, сцепления. Ты пытаешься управлять им. Подчинить его себе. И делая все это, ты чувствуешь его дыхание, его нрав, его жизнь. Вот в общем так я и заболел.
После соответственно встал вопрос о приобретении мотоцикла. Брат склонял к приобретению СВ 400 – хороший мот для начинающего, как говорил он. Я же мечтал о спорте. И однажды увидел его – Honda RVF 400 RR. И решительно приобрел. Но до приобретения на одном буржуйском сайте увидел во что, при наличии рук и денег его можно превратить.
Мое приобретение выглядело несколько печальнее: отсутствовал весь пластик, кроме хвоста, подтекало правое перо, была очень уставшая резина, а так же звезды, цепь. Глушитель был скорее громкоговорителем. Чуть покатавшись и поучившись ездить на этом чуде, я, совместно с братом и прочими единомышленниками, по доброй своей традиции (ну что поделаешь – не наигрался в конструктор) разобрал его. В начале 2012 года мой мот представлял из себя еще более печальное зрелище, так как был размещен в гараже разделенным на четыре компактные кучки. Единственные органы мотоцикла, куда не добрались наши пытливые рученки – это двигатель, проводка и карбы. Потом были перекрас рамы, дисков и мелочевки, подгонка пластика, сборка выхлопной системы, кривая сборка мотоцикла, разборка и опять частичная сборка. А потом, ближе к концу лета 2012 года он попал (благодаря отсутствию времени и возможностей) в руки мотосервисменов. И был все-таки собран (но это было уже этой весной и не без косяков) и попал наконец-то в мои страждущие руки. И что из этого получилось я выставляю на Ваш суд господа:
В настоящий момент доволен как кот!!! Хотя и ловлю от соседей по дому мысленные кирпичи в спину за ОЧЕНЬ громкий глушитель.
- Pashtet618
- Паштет
- 18 июня 2013 в 5:55
- 2
- +30
- Pashtet618
- 18 июня 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
Учитывая, что при сборке не обошлось без косяков, пока не стану их рекомендовать… Пока сам с ними не пообщаюсь:-)
прикольный мот, у меня такой был, падал на нем три раза ))) в итоге продал от греха подальше, купил себе 1200 и понял что он не такой уж и быстры как казалось в начале, хотя вру было у него одно реальное преимущество, легкий и узкий, в такие щели залазил…
вообщем как первый мот оказался поучительным, но из-за его жесткости на ежедневку я бы себе больше не взял. по топику мот супер, катайся аккуратно и радуйся
вообщем как первый мот оказался поучительным, но из-за его жесткости на ежедневку я бы себе больше не взял. по топику мот супер, катайся аккуратно и радуйся
- Pashtet618
- 18 июня 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
Да он жестковат, но быстро привыкаешь. Но в управлении он просто шикарен.
- Pashtet618
- 18 июня 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
Да у меня была мысль демпфер приколхозить, но нормального пока не нашел, а чинайский ноунейм чего-то ставить не хотца.
- Pashtet618
- 18 июня 2013 в 18:15
- ↑
- ↓
Было бы интересно, но я рассматривал эту конструкцию — ее под мой пластик установить практически не возможно
- Pashtet618
- 18 июня 2013 в 18:18
- ↑
- ↓
Мне бы роторный где нибудь найти, но под него уже траверсу переделывать надо.
- Pashtet618
- 18 июня 2013 в 16:14
- ↑
- ↓
По нескольким, но очень прозаическим — очень нужны деньги, до и проект уже почти закончен. Но продаю скрепя сердце… потому что кажется, что практически предаю!!!
- Pashtet618
- 19 июня 2013 в 1:15
- ↑
- ↓
Нет, если все-таки брать четырехсотки, то первый консольный маятник появился на VFR 400.
А ты думаешь меня не душит эта самая земноводная… Прям дышать уже не могу, сердце кровью обливается, но есть такое слово «НАДО».
А ты думаешь меня не душит эта самая земноводная… Прям дышать уже не могу, сердце кровью обливается, но есть такое слово «НАДО».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть