Блог им. Reape → День второго рождения, мне исполнился год. Мысли о пережитом...
Сегодня нет желания писать о чем-то конкретном. За последние два дня накатался и в этот воскресный день хочется просто поразмышлять, благо есть повод — ровно год и один день назад я сел на первый свой собственный мотоцикл.
Будет некотрое количество лирических мыслей, фотографий и впечатлений. Никакого конструктива, бурления *овн и прочей чепухи.
Если появилось желание окунуться в мое сознание — велкам под кат.
Итак, прошел ровно год. Моя скорость предвижения из точка А в точку Б и само расстояние между этими точками выросли раз в двадцать с пеших прогулок по центру до внезапных прохватов на ста с лишним кобылах под настроение на сотню километров от дома.
Таким я увидел свой первый мотоцикл:
Первая поездка до дома навсегда врезалась в память — так я не нервничал, наверное, никогда в жизни =) Подробнее я об этом уже писал, так что не буду повторяться.
Год назад я с гордостью и некоторым благоговением садился на (смешно представить) свой ёбрик (которого я тут же окрестил Зайцем за окрас и размеры), а сейчас я понимаю, какой же это был велосипед по сравнению с моим нынешним железным конем.
Тренировки и падения:
Кстати, путь от yamaha ybr125 к honda vfr800 получился довольно извилистым. Еще в середине прошлого лета я стал понимать, что 10 лошадок в одногоршковом моторчике псевдо-японца мне уже становится мало. Одним из самых показательных аргументов был обгон мной фуры на трассе, когда я буквально выгрызал по миллиметру дистанцию — не пускал встречный поток воздуха. А за мной уже очередь пристроилась на обгон. Вот тогда я особенно четко осознал, что ёбрик это совсем не то, что мне нужно на трассе.
На тот момент я еще не расплатился с долгами и очень аккуратно подходил к выбору следующего мотоцикла (да и головой понимал, что надо откатать на «парте» хотя бы сезон). Зайца по финансовым причинам решил продавать не раньше конца сезона (а лучше — вначале следующего), а пока присматривался к потенциальным преемникам. Я разрывался между двумя классами — с одной стороны, по городу самым практичным мне казался какой-нибудь нейкед кубатурой около 600, с другой — мне дали посидеть на дрозде. Впечатления были обалденные. Я понял, что когда-нибудь обязательно у меня будет спорт-тур, но пока 1100 кубов для меня слишком много.
В итоге я решил брать нейкед-шестисотку. Стал штудировать интернеты, из подходящих вариантов были представители большой японской четверки: honda hornet-600, kawasaki er6, yamaha fz6 и у suzuki мне понравился gsr600 (странно, но на бандитов вообще не смотрел). По ТТХ и репутации неубиваемых моторов выбор пал на Хорнета (сотня кобыл, высота по седлу и прочие аспекты). Очень хотелось экземпляр 2007+ года на новой технологической базе и со свежим дизайном. Такие были планы, да… Что из этого вышло — расскажу ближе к концу поста.
Мечта:
Время шло, сезон подходил к концу, все лето два-три раза в неделю тренировки на различных площадках. Научился крутиться на месте в пределах круга 2.5м диаметром, класть ёбрика в повороты до подножек и, конечно же, падать, покупать зеркала и прочая =)
С удовольствием убегал из дома чтобы прокатиться куда-нибудь, на работу ездил до позднего октября, до скрюченных в пальцев от холода. В первых числах ноября с первым снегом наконец-то поставил мот на теплую стоянку.
В общем и целом, тот сезон был полон новых впечатлений и знаний. Кроме впечатлений от езды по пробкам и трассе узнал, где можно закупиться расходниками, где поставить на длительную стоянку и тому подобные вещи, о которых раньше не задумывался.
К новому году я распатился с долгами и стал подкапливать жирок для приобретения тогда еще хорнета. Но, хорнет не сложился — сложился 650-кубовый бандит, от которого в итоге я тоже отказался по некоторым причинам и буквально за несколько дней было принято решение брать Выфера. 800 кубов после 125… 10 лошадок эволюционировали в 110… 100 килограмм веса в 240… Ей богу, вначале было страшно садиться на него.
Зато потом… Да, пришлось решать проблемы с электрикой, да я в первый же день аккуратно положил Выфера на бок и отломал левое зеркало. Но сейчас это, пожалуй, самое родное существо в мире для меня. Пока что прошел всего месяц с момента покупки, я успел наглым образом попрать мысль японских инженеров и срезал лишний разъем, запаяв его напрямую, но тем самым я фактически собственными руками поставил мот наноги колеса, можно сказать — выходил после болезни. Впечатления — обалденные, Выфер — тот мотоцикл, который мне нужен со всеми его особенностями — начиная с кофра, заканчивая отдельно установленным предыдущим владельцем высоким дорожным рулем. Конечно, есть еще что делать — планов громадье, но я его чувствую, как живое существо и все доработки воспринимаются как приятные хлопоты.
Сейчас, через год после моей первой поездки по городу ощущения уже совершенно другие. Я чувствую себя гораздо уверенней, знаю, что всегда есть запас по мощности, понимаю, где я смогу проехать, а где нет (да, к собственному стыду несколько раз в прошлом году задевал зеркалами/ручками машины в междурядье). В этом году уже успел покататься со вторым номером по городу и трассе (бедная сестра откладывала кирпичи, когда я всего-лишь немного наклонял мот в изгибах дороги на скорости 60-80 км/ч =))). Пришел к выводу, что я легко довезу кого угодно куда угодно, но одному гораздо комфортнее.
Вместе со всем этим пережитым опытом остается осознание, что я еще очень многого не умею. Да, езжу на джимхану и прочие тренировки, но вот ронять мот как-то совсем не хочется там. По крайней мере, пока нет комплекта сменного пластика.
Так что учусь уже медленнее, более аккуратно, до подножек пока не закладывал, хотя пару раз был близок. По тяговитости и уверенности на дороге пока планирую оставить Выфера как минимум до конца следующего года, а там, возможно, поменяю на такой же, но новый. Хотя, как показала практика, мои планы отнюдь не всегда сходятся с реальностью.
Полтора года назад я был обычным пешеходом, который даже не думал о том, что когда-то будет ездить на мотоцикле. Но в какой-то момент решил попробовать начать двигаться к этой цели. Обещал не делать выводов и нравоучений, но одну мысль не высказать не могу: о чем бы вы ни мечтали, какими бы безумными не казались вам ваши планы — главное не откладывать на потом, а искать реальные пути решения вопроса. Все достижимо — было бы желание. Награда не разочарует.
Будет некотрое количество лирических мыслей, фотографий и впечатлений. Никакого конструктива, бурления *овн и прочей чепухи.
Если появилось желание окунуться в мое сознание — велкам под кат.
Итак, прошел ровно год. Моя скорость предвижения из точка А в точку Б и само расстояние между этими точками выросли раз в двадцать с пеших прогулок по центру до внезапных прохватов на ста с лишним кобылах под настроение на сотню километров от дома.
Таким я увидел свой первый мотоцикл:
Первая поездка до дома навсегда врезалась в память — так я не нервничал, наверное, никогда в жизни =) Подробнее я об этом уже писал, так что не буду повторяться.
Год назад я с гордостью и некоторым благоговением садился на (смешно представить) свой ёбрик (которого я тут же окрестил Зайцем за окрас и размеры), а сейчас я понимаю, какой же это был велосипед по сравнению с моим нынешним железным конем.
Тренировки и падения:
Кстати, путь от yamaha ybr125 к honda vfr800 получился довольно извилистым. Еще в середине прошлого лета я стал понимать, что 10 лошадок в одногоршковом моторчике псевдо-японца мне уже становится мало. Одним из самых показательных аргументов был обгон мной фуры на трассе, когда я буквально выгрызал по миллиметру дистанцию — не пускал встречный поток воздуха. А за мной уже очередь пристроилась на обгон. Вот тогда я особенно четко осознал, что ёбрик это совсем не то, что мне нужно на трассе.
На тот момент я еще не расплатился с долгами и очень аккуратно подходил к выбору следующего мотоцикла (да и головой понимал, что надо откатать на «парте» хотя бы сезон). Зайца по финансовым причинам решил продавать не раньше конца сезона (а лучше — вначале следующего), а пока присматривался к потенциальным преемникам. Я разрывался между двумя классами — с одной стороны, по городу самым практичным мне казался какой-нибудь нейкед кубатурой около 600, с другой — мне дали посидеть на дрозде. Впечатления были обалденные. Я понял, что когда-нибудь обязательно у меня будет спорт-тур, но пока 1100 кубов для меня слишком много.
В итоге я решил брать нейкед-шестисотку. Стал штудировать интернеты, из подходящих вариантов были представители большой японской четверки: honda hornet-600, kawasaki er6, yamaha fz6 и у suzuki мне понравился gsr600 (странно, но на бандитов вообще не смотрел). По ТТХ и репутации неубиваемых моторов выбор пал на Хорнета (сотня кобыл, высота по седлу и прочие аспекты). Очень хотелось экземпляр 2007+ года на новой технологической базе и со свежим дизайном. Такие были планы, да… Что из этого вышло — расскажу ближе к концу поста.
Мечта:
Время шло, сезон подходил к концу, все лето два-три раза в неделю тренировки на различных площадках. Научился крутиться на месте в пределах круга 2.5м диаметром, класть ёбрика в повороты до подножек и, конечно же, падать, покупать зеркала и прочая =)
С удовольствием убегал из дома чтобы прокатиться куда-нибудь, на работу ездил до позднего октября, до скрюченных в пальцев от холода. В первых числах ноября с первым снегом наконец-то поставил мот на теплую стоянку.
В общем и целом, тот сезон был полон новых впечатлений и знаний. Кроме впечатлений от езды по пробкам и трассе узнал, где можно закупиться расходниками, где поставить на длительную стоянку и тому подобные вещи, о которых раньше не задумывался.
К новому году я распатился с долгами и стал подкапливать жирок для приобретения тогда еще хорнета. Но, хорнет не сложился — сложился 650-кубовый бандит, от которого в итоге я тоже отказался по некоторым причинам и буквально за несколько дней было принято решение брать Выфера. 800 кубов после 125… 10 лошадок эволюционировали в 110… 100 килограмм веса в 240… Ей богу, вначале было страшно садиться на него.
Зато потом… Да, пришлось решать проблемы с электрикой, да я в первый же день аккуратно положил Выфера на бок и отломал левое зеркало. Но сейчас это, пожалуй, самое родное существо в мире для меня. Пока что прошел всего месяц с момента покупки, я успел наглым образом попрать мысль японских инженеров и срезал лишний разъем, запаяв его напрямую, но тем самым я фактически собственными руками поставил мот на
Сейчас, через год после моей первой поездки по городу ощущения уже совершенно другие. Я чувствую себя гораздо уверенней, знаю, что всегда есть запас по мощности, понимаю, где я смогу проехать, а где нет (да, к собственному стыду несколько раз в прошлом году задевал зеркалами/ручками машины в междурядье). В этом году уже успел покататься со вторым номером по городу и трассе (бедная сестра откладывала кирпичи, когда я всего-лишь немного наклонял мот в изгибах дороги на скорости 60-80 км/ч =))). Пришел к выводу, что я легко довезу кого угодно куда угодно, но одному гораздо комфортнее.
Вместе со всем этим пережитым опытом остается осознание, что я еще очень многого не умею. Да, езжу на джимхану и прочие тренировки, но вот ронять мот как-то совсем не хочется там. По крайней мере, пока нет комплекта сменного пластика.
Так что учусь уже медленнее, более аккуратно, до подножек пока не закладывал, хотя пару раз был близок. По тяговитости и уверенности на дороге пока планирую оставить Выфера как минимум до конца следующего года, а там, возможно, поменяю на такой же, но новый. Хотя, как показала практика, мои планы отнюдь не всегда сходятся с реальностью.
Полтора года назад я был обычным пешеходом, который даже не думал о том, что когда-то будет ездить на мотоцикле. Но в какой-то момент решил попробовать начать двигаться к этой цели. Обещал не делать выводов и нравоучений, но одну мысль не высказать не могу: о чем бы вы ни мечтали, какими бы безумными не казались вам ваши планы — главное не откладывать на потом, а искать реальные пути решения вопроса. Все достижимо — было бы желание. Награда не разочарует.
- Reape
- Иван
- 16 июня 2013 в 18:36
- +45
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть