Блог им. heavymilk → По сусекам! Шкреб-шкреб, а врезультате такое нарыл !
Здравствуйте, уважаемые байкпостовцы, прошу строго не судить пишу в этом году впервые…
И так моя история началась еще в позапрошлом году, когда я приехал в ближний пригород Харькова, для того чтобы подготовить прадедовский дом для продажи. Все было обыденным, выбрасывали из дому все лишнее, перебирали вещи сортировали на нужное и ненужное.
День скажем так был не очень насыщен событиями, пока мы не добрались до сарая.
Нашел я там ящики, какие-то инструменты и т.д. У задней стены стоял стеллаж, ток же завален всяким хламом… Начал разбирать и сначала нашел вилку, потом пару задних амортизаторов, достал два ящика в одном из которых был найден карбюратор от мотоцикла иж49, потом от него же нашел и раму. Начал искать двигатель. И таки нашел, конструкция данного меня привела в ступор, такого я еще не видел начал обсматривать практически никаких опознавательных знаков, только номер двигателя и еще каких-то пара номеров, спустя минут 15 нашел на корпусе под впускными отверствиями 4 небольших кольца скрещенных между собой .
В тот же день начал искать с помошью гугла, что же на самом деле попало мне в руки спустя некоторое время и оценив сходство двигатель он был опознан как агрегат от DKW SB500
Вот и выходит, что я стал счасливым обладателем раритетной вещи, и не важно что без рамы и всего остального, в планах сделать из него вот это.
Что скажете, друзья? есть ли у вас какие-то пожелания или предложения?
И так моя история началась еще в позапрошлом году, когда я приехал в ближний пригород Харькова, для того чтобы подготовить прадедовский дом для продажи. Все было обыденным, выбрасывали из дому все лишнее, перебирали вещи сортировали на нужное и ненужное.
День скажем так был не очень насыщен событиями, пока мы не добрались до сарая.
Нашел я там ящики, какие-то инструменты и т.д. У задней стены стоял стеллаж, ток же завален всяким хламом… Начал разбирать и сначала нашел вилку, потом пару задних амортизаторов, достал два ящика в одном из которых был найден карбюратор от мотоцикла иж49, потом от него же нашел и раму. Начал искать двигатель. И таки нашел, конструкция данного меня привела в ступор, такого я еще не видел начал обсматривать практически никаких опознавательных знаков, только номер двигателя и еще каких-то пара номеров, спустя минут 15 нашел на корпусе под впускными отверствиями 4 небольших кольца скрещенных между собой .
В тот же день начал искать с помошью гугла, что же на самом деле попало мне в руки спустя некоторое время и оценив сходство двигатель он был опознан как агрегат от DKW SB500
Вот и выходит, что я стал счасливым обладателем раритетной вещи, и не важно что без рамы и всего остального, в планах сделать из него вот это.
Что скажете, друзья? есть ли у вас какие-то пожелания или предложения?
- heavymilk
- Roman
- 13 июня 2013 в 18:47
- 1
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Уважаемый heavymilk, если надумаете продавать ЗЧ бросьте фото в личку на dark(собака)ya.ru
фото было бы интересно увидеть в любом случае и я думаю не только мне, но другим здесь присутствующим.
p.s.
на SB500 никогда не было задних амортизаторов, см. свой же рисунок SB500…
возможно, то что Вы нашли раний ИЖ-350, на боковинах картера и цилиндре были кольца…
p.p.s.
ИМХО, если это действительно SB500 делать из него кастом — кощюнство, это как картиной Шилова забить разбитое окно в сарае.
фото было бы интересно увидеть в любом случае и я думаю не только мне, но другим здесь присутствующим.
p.s.
на SB500 никогда не было задних амортизаторов, см. свой же рисунок SB500…
возможно, то что Вы нашли раний ИЖ-350, на боковинах картера и цилиндре были кольца…
p.p.s.
ИМХО, если это действительно SB500 делать из него кастом — кощюнство, это как картиной Шилова забить разбитое окно в сарае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть