- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первый опыт в гигантском городе Бангкок .
Хэй хэй Байкпостушка, давно не писал я тут! Расскажу Вам маленькую историю о том как я наконец то приступил к покорению столь пугающих меня дорог этого многомиллионного мегаполиса. Вообщем я тут живу уже почти пол года… Но из пешеходов я вышел менее недели назад…
Для справки до этого я прожил около года на Пхукете и занимался скучной оффисной работой. Меня это предельно утомило и я уехал в Бкк. Канечно без денег это невозможно, поэтому я сдал свой мопед в долгосрочную аренду — что помогало мне жить пока я осваивался и искал подходящюю моей душе работу — а именно музыка и клубы. К счастью мой арендатор умудрился уронить мой мотоцкилишко, почему к счастью? Потому, что как я писал ранее мотоцикл был перекрашен в золотой цвет — а в документах то он красный. Ну и канечно арендатор, выходец из Австралии, как приличный человек меня уведомил об этом. И я попросил его сменить цвет мотоцикла обратно в красный. И он сделал мне его волшебным цветом Ducati Red. Такой сибиэрушка на весь горячий тай явно единственный, жаль вот труба осталась жёлтой — но как появятся средства я обязательно её заменю на что нибудь более гармоничное пока так:
К концу сухого сезона Андреас собрался валить на родину и сказал, что вообщем то не нуждается более в моем мотозюзике. Что меня пожалуй порадовало, наконец то пропала возможность выползать с работы — теперь я всегда трезвый. Бкк это Вам не курорты — здесь бухими не ездиют. К сожалению за год с лишним тут я не обзавелся правами ни местными, ни вообще каким либо — но в Тайланде это не беда, да и 140 по главной магистарали тоже не беда. Так постояли я Там Руятами (полоция) поржали, обсудили цвет байка и даже устроили драг заезд против их 200-ых Tiger — что на удивление меня дёрнули (канечно я поддался).
Теперь немного о городе и его движении. Здесь полно много уровневых развязок, куда не всегда можно суваться мотоциклам, не говоря уже о платных Хай Вэях + тут есть реверсивное движение и куча-куча регуляторов (людей с флажками) на дорогах. Да и вообще пробки здесь канечно атас полный, 180-секундые светофоры и т.д. Но при этом отмечу город не стоит — потому, что полиция здесь не занимается сбором дани — а реально работает. Так же как и во всей магической Азии — понятие ПДД тута ограничвается ношением шлема, остановкой на красный цвет, желательно быть не пьяным (заметьте именно не пьяным) и правильной парковкой — как правило в любом здании есть подземные парковки. А выезд на встречу, разворот в неположенном месте, козление, шахматные гонки и прочие мелкие пакости — это можно делать прям перед носом у Полиции. Само собой днем движение здесть ну просто не может быть быстрым 20-40 км.ч — даже на своем дристапеде мне не часто приходится втыкать 2-ую скорость — ибо юлить среди плотного потока как то не выходит. А вообще днем я пешеход и пользуюсь метро.
Удивительный факт — я не видел ни одной аварии, кроме той в которой я принял участие сам. Мототаксист дебил попался. Так как это уже было моё 18-ое падение упал я проффесионально, встал — сказал ему что он м**ак и пошел пешком до дому, кстати я был без какого либо шлема. Пассажира в шлеме тут вообще встретить — ну можно сразу желание загадать, это как леворукий автомобиль на дальнем востоке.
Вообщем приехала моя курапатка — сначала было очковато ездить на нем. Ночью у нас полиция любит повыворачивать всё из карманов, проверить все штампики в паспорте и т.д. Но я ж хороший парень — ко мне и не придераются + я в шлеме всегда — и перчатках — как и во всей Азии — это максимальный экип! Хотя парни тут топят на всем чём угодно — но основном на Кавах и Дукатосах, ну и недавно появились все эти Хонды СБ500 (кстати мопед меня прям аж обидел своей необузданной медленностью). Пока что движение этого гигаполиса кажется мне вполне понятным и не таким сложным. Люблю поддать газку перед клубом, да и вообще он бабий магнит — ну Вы ж знаете о чём я=)))
Мы вместе уже 20.000 км и не собираюсь его менять — это реально идеальный мотоцикл для города, я асболютный король потока (ладно молчу — табуретки 110-135сс меня уверенно делают в пробках). Попозже может быть напишу самый реальный отчет о мотоцикле Honda СBR250R 2011+ годов.
Вообщем поделился с братцами радостью — я опять в Ваших рядах спустя жутких 5 месяцев пешеходства под палящим солнцем!
Всем бобра! С уважением Марк из Тая.
ПС — я писал это около часа, так kak русской клавиатуры у меня попусту нету. Спасибо, что прочли и посмотрели. Карбамба юмба бумба!
Для справки до этого я прожил около года на Пхукете и занимался скучной оффисной работой. Меня это предельно утомило и я уехал в Бкк. Канечно без денег это невозможно, поэтому я сдал свой мопед в долгосрочную аренду — что помогало мне жить пока я осваивался и искал подходящюю моей душе работу — а именно музыка и клубы. К счастью мой арендатор умудрился уронить мой мотоцкилишко, почему к счастью? Потому, что как я писал ранее мотоцикл был перекрашен в золотой цвет — а в документах то он красный. Ну и канечно арендатор, выходец из Австралии, как приличный человек меня уведомил об этом. И я попросил его сменить цвет мотоцикла обратно в красный. И он сделал мне его волшебным цветом Ducati Red. Такой сибиэрушка на весь горячий тай явно единственный, жаль вот труба осталась жёлтой — но как появятся средства я обязательно её заменю на что нибудь более гармоничное пока так:
К концу сухого сезона Андреас собрался валить на родину и сказал, что вообщем то не нуждается более в моем мотозюзике. Что меня пожалуй порадовало, наконец то пропала возможность выползать с работы — теперь я всегда трезвый. Бкк это Вам не курорты — здесь бухими не ездиют. К сожалению за год с лишним тут я не обзавелся правами ни местными, ни вообще каким либо — но в Тайланде это не беда, да и 140 по главной магистарали тоже не беда. Так постояли я Там Руятами (полоция) поржали, обсудили цвет байка и даже устроили драг заезд против их 200-ых Tiger — что на удивление меня дёрнули (канечно я поддался).
Теперь немного о городе и его движении. Здесь полно много уровневых развязок, куда не всегда можно суваться мотоциклам, не говоря уже о платных Хай Вэях + тут есть реверсивное движение и куча-куча регуляторов (людей с флажками) на дорогах. Да и вообще пробки здесь канечно атас полный, 180-секундые светофоры и т.д. Но при этом отмечу город не стоит — потому, что полиция здесь не занимается сбором дани — а реально работает. Так же как и во всей магической Азии — понятие ПДД тута ограничвается ношением шлема, остановкой на красный цвет, желательно быть не пьяным (заметьте именно не пьяным) и правильной парковкой — как правило в любом здании есть подземные парковки. А выезд на встречу, разворот в неположенном месте, козление, шахматные гонки и прочие мелкие пакости — это можно делать прям перед носом у Полиции. Само собой днем движение здесть ну просто не может быть быстрым 20-40 км.ч — даже на своем дристапеде мне не часто приходится втыкать 2-ую скорость — ибо юлить среди плотного потока как то не выходит. А вообще днем я пешеход и пользуюсь метро.
Удивительный факт — я не видел ни одной аварии, кроме той в которой я принял участие сам. Мототаксист дебил попался. Так как это уже было моё 18-ое падение упал я проффесионально, встал — сказал ему что он м**ак и пошел пешком до дому, кстати я был без какого либо шлема. Пассажира в шлеме тут вообще встретить — ну можно сразу желание загадать, это как леворукий автомобиль на дальнем востоке.
Вообщем приехала моя курапатка — сначала было очковато ездить на нем. Ночью у нас полиция любит повыворачивать всё из карманов, проверить все штампики в паспорте и т.д. Но я ж хороший парень — ко мне и не придераются + я в шлеме всегда — и перчатках — как и во всей Азии — это максимальный экип! Хотя парни тут топят на всем чём угодно — но основном на Кавах и Дукатосах, ну и недавно появились все эти Хонды СБ500 (кстати мопед меня прям аж обидел своей необузданной медленностью). Пока что движение этого гигаполиса кажется мне вполне понятным и не таким сложным. Люблю поддать газку перед клубом, да и вообще он бабий магнит — ну Вы ж знаете о чём я=)))
Мы вместе уже 20.000 км и не собираюсь его менять — это реально идеальный мотоцикл для города, я асболютный король потока (ладно молчу — табуретки 110-135сс меня уверенно делают в пробках). Попозже может быть напишу самый реальный отчет о мотоцикле Honda СBR250R 2011+ годов.
Вообщем поделился с братцами радостью — я опять в Ваших рядах спустя жутких 5 месяцев пешеходства под палящим солнцем!
Всем бобра! С уважением Марк из Тая.
ПС — я писал это около часа, так kak русской клавиатуры у меня попусту нету. Спасибо, что прочли и посмотрели. Карбамба юмба бумба!
- Maris
- Игорь
- 9 июня 2013 в 9:46
- 2
- +40
- theonlyboy
- 9 июня 2013 в 20:00
- ↑
- ↓
Тебе на права можно сдать в Таиланде без особых проблем.
Если удосужишься доехать до курортного места, то за 2 дня сможешь это сделать, заплатив за официальные справки-оформление около 300-400 бат.
Если удосужишься доехать до курортного места, то за 2 дня сможешь это сделать, заплатив за официальные справки-оформление около 300-400 бат.
- theonlyboy
- 9 июня 2013 в 20:01
- ↑
- ↓
Извиняюсь, не на тот комментарий ответил, промазал. Ответ на комент ниже про Кулампур.
- theonlyboy
- 9 июня 2013 в 20:03
- ↓
Насчёт козления перед полицейскими эт ты зря. Абсолютно не допускается, даже на курортных островах-- сразу штраф в 500 бат лепят.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть