Regal Raptor DD50E 2008 → Первое путешествие динозавра из подмосковий в град Нижний Новгород - в багажнике "Калины"
По стечению обстоятельств, обитая в Нижегородской области, мот я купила в Москве. Когда я немного пришла в сознание, передо мной встал вопрос транспортировки теперь уже моего динозавропони к местам катания — благо на остаток зимы его приютили на складе у мужа.
Перевозческие компании и частники кусались ценами, и пришла мысль перевезти самостоятельно, в Калинке, сложив сиденья. Убрался лошаденок буквально впритык, пришлось опустить руль и снять переднее колесо. Как мы его грузили вдвоем с мужем — отдельная песня, но в конце концов мы сделали и это. Закрепить мот ремнями безопасности оказалось даже проще, чем представлялось.
Укрыв Динозаврика чехлом (чтоб не особо видно было в окна), мы выехали с территории и доехали до дома. Ночевка на стоянке прошла без приключений, Ух сходил на работу и мы стартовали в Нижний.
Дорога ничем примечательным не отметилась — выбоины и погрызы машина и пассажиры (включая динозаврика) пережили стоически, но к концу дороги усталость дала о себе знать и вместо стоянки в НН мы поехали к родителям отсыпаться. И до стоянки добрались уже на следующий день.
Выгрузка мота выглядела примерно так:
после чего он занял место в местной «конюшне».
Потом подошел Hillerien, и остаток дня мы провели на стоянке — меняли масло, копались в проводке и занимались другими интересными делами.
После того, как черное в белых разводах масло вытекло в подставленный обрезок канистры, а свежекупленный motul занял его место, после недолгого шаманства с карбюратором у мопедки из выхлопной трубы перестал идти дым и внезапно начала втыкаться нейтралка, на что Hillerien глубокомысленно заметил, что кривые руки и дешевые расходники способны угробить любую технику.
Сделать не удалось только поворотники и сигнал — просто не нашлось запчастей в воскресенье вечером. А потом началось самое интересное — мы с Unhal по очереди пытались поехать.
Потом поехать и развернуться… потом был мой первый «дальняк» — от стоянки до рядом стоящего дома, где лежали заранее купленные кофры. Возвращение на стоянку, подгонка кофров и первый кружок по близлежащим дворам. Путаясь в двух скоростях и пытаясь притормозить ногами, я таки доехала и даже ни разу не упала!!!
Теперь лошаденок стоит в конюшне среди больших (и не очень) коней. А я скучаю и жду момента, когда снова сяду в седло и услышу довольное урчание застоявшегося динозавра)
Перевозческие компании и частники кусались ценами, и пришла мысль перевезти самостоятельно, в Калинке, сложив сиденья. Убрался лошаденок буквально впритык, пришлось опустить руль и снять переднее колесо. Как мы его грузили вдвоем с мужем — отдельная песня, но в конце концов мы сделали и это. Закрепить мот ремнями безопасности оказалось даже проще, чем представлялось.
Укрыв Динозаврика чехлом (чтоб не особо видно было в окна), мы выехали с территории и доехали до дома. Ночевка на стоянке прошла без приключений, Ух сходил на работу и мы стартовали в Нижний.
Дорога ничем примечательным не отметилась — выбоины и погрызы машина и пассажиры (включая динозаврика) пережили стоически, но к концу дороги усталость дала о себе знать и вместо стоянки в НН мы поехали к родителям отсыпаться. И до стоянки добрались уже на следующий день.
Выгрузка мота выглядела примерно так:
после чего он занял место в местной «конюшне».
Потом подошел Hillerien, и остаток дня мы провели на стоянке — меняли масло, копались в проводке и занимались другими интересными делами.
После того, как черное в белых разводах масло вытекло в подставленный обрезок канистры, а свежекупленный motul занял его место, после недолгого шаманства с карбюратором у мопедки из выхлопной трубы перестал идти дым и внезапно начала втыкаться нейтралка, на что Hillerien глубокомысленно заметил, что кривые руки и дешевые расходники способны угробить любую технику.
Сделать не удалось только поворотники и сигнал — просто не нашлось запчастей в воскресенье вечером. А потом началось самое интересное — мы с Unhal по очереди пытались поехать.
Потом поехать и развернуться… потом был мой первый «дальняк» — от стоянки до рядом стоящего дома, где лежали заранее купленные кофры. Возвращение на стоянку, подгонка кофров и первый кружок по близлежащим дворам. Путаясь в двух скоростях и пытаясь притормозить ногами, я таки доехала и даже ни разу не упала!!!
Теперь лошаденок стоит в конюшне среди больших (и не очень) коней. А я скучаю и жду момента, когда снова сяду в седло и услышу довольное урчание застоявшегося динозавра)
- Orange_mouse
- Маша
- 20 мая 2013 в 19:22
- +18
- Orange_mouse
- 20 мая 2013 в 20:18
- ↑
- ↓
Точно-точно. Он ездил даже тогда. А сейчас — так и вообще замечательно))
Не, Серж, ты не видел какой лютый 3.14здец дыымище повалил оттуда, когда мы его завели. Масло, когда его сливали, лилось трехцветное и консистенции обычной воды, но так как движок заработал нормально даже с этим… овном, мы просто все слили, поменяли свечку, она была с диким слоем сажи и вообще, ну и подкрутили винты на карбе. Ты знаешь, он не то, что ожил прям так оччень хорошо зажужжал и поехал. Ну есс-но масло уйдет в промывку, и будет скоро поменяно.
- Orange_mouse
- 20 мая 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Не надо, нормально он ездит… и останавливается… особенно если про тормоз вовремя вспомнить))
- Orange_mouse
- 20 мая 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
ну как-как… сняли колесо, подняли, грузим — не лезе. руль опустили — не лезе. наклонили, запихали — из задней двери вылезла спинка. еще чуть-чуть покрутили — встал. В упор в оба угла, зато крепить было практически не надо — падать ему реально было некуда))
- wasserfall
- 20 мая 2013 в 20:52
- ↑
- ↓
Во, теперь всё как надо.)) Отлично смотришься, и цвет подтверждаешь.
- Orange_mouse
- 20 мая 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
Точно… я даже выхов не дождалась: о)
И приезжай)) А на тему «сменишь» — не будем торопить события.
И приезжай)) А на тему «сменишь» — не будем торопить события.
- Orange_mouse
- 21 мая 2013 в 9:14
- ↑
- ↓
То есть если б я взяла пятерку, мучений было б меньше? они по размеру вроде одинаковые…
Кстати, поздравим Orange_mouse c настоящим открытием мотосезона-2013
- Orange_mouse
- 21 мая 2013 в 9:35
- ↑
- ↓
По документам — 55+ км/ч
По отзывам — больше.
Я лично разгонялась пока аж до 20 км/ч: о)
Надежность, как я поняла, во многом зависит от ухода. Хотя состояние, в котором я его взяла, намекает на то, что зверь достаточно вынослив.
Про стоит-не стоит — дело вкуса наверное, но зверь классный. Большие колеса, удобная посадка. Красавец опять же))
По отзывам — больше.
Я лично разгонялась пока аж до 20 км/ч: о)
Надежность, как я поняла, во многом зависит от ухода. Хотя состояние, в котором я его взяла, намекает на то, что зверь достаточно вынослив.
Про стоит-не стоит — дело вкуса наверное, но зверь классный. Большие колеса, удобная посадка. Красавец опять же))
Ну это каких годов брать и в каких руках он был. У нас к мопедам, да и к мотоциклам у многих, что уж там, отношение такое: «купил-продал выкинул». Тем более, такую технику часто берут подросткам, ну и отношение у них к ней соответствующее, а результат, как правило, предсказуем. Теперь по мопеду: надежность хондовская, ибо слизывали с неё и, надо сказать, слизали очень качественно. По скорости — на вариаторном варианте разгонялся до 80-85 км\ч, но там и движок не 50 кубиков а побольше будет. Плюс, все таки, железо получше чем в современных мопэдках а-ля «хорс\ирбис».
Единственное — сразу нужно брызговик вешать на переднее колесо. Ну и на заднее желательно, ибо с водой «раптор» не очень дружит. Так же нужен запас лампочек в задний фонарь. Стоп перегорает с завидной регулярностью.
Единственное — сразу нужно брызговик вешать на переднее колесо. Ну и на заднее желательно, ибо с водой «раптор» не очень дружит. Так же нужен запас лампочек в задний фонарь. Стоп перегорает с завидной регулярностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть