Блог им. springer → перевозки мотоциклов
Приветствую всех!
В преддверии начала нового сезона изучаю следующую тему — как удобнее, надежнее и по возможности дешевле перевозить мотоцикл из одного города в другой?
Просто мой например — такой красивый, что жалко его истязать сотнями километров по нашим дорогам (особенно на спицевых колесах и с моей вилкой ) — HD Springer… а путешествовать не только хочется, но и приходится… Сейчас например мне нужно перевезти мотоцикл из Москвы в Казань…
Насколько я понял, основные варианты — это или в деревянной обрешетке или на прицепе. Прицеп — можно арендовать, можно оборудовать какими то спец креплениями? В общем — поделитесь опытом плиз )
В преддверии начала нового сезона изучаю следующую тему — как удобнее, надежнее и по возможности дешевле перевозить мотоцикл из одного города в другой?
Просто мой например — такой красивый, что жалко его истязать сотнями километров по нашим дорогам (особенно на спицевых колесах и с моей вилкой ) — HD Springer… а путешествовать не только хочется, но и приходится… Сейчас например мне нужно перевезти мотоцикл из Москвы в Казань…
Насколько я понял, основные варианты — это или в деревянной обрешетке или на прицепе. Прицеп — можно арендовать, можно оборудовать какими то спец креплениями? В общем — поделитесь опытом плиз )
- springer
- Олег Нагорнов
- 27 марта 2011 в 23:25
- 1
- +4
на камазе, на газели, на прицепе, да вариантов множество
какой дешевле? тот на котором хорошо сторгуешься и договоришься на приемлемой цене
какой удобнее и безопаснее? тот, где мот хорошо закрепят и защитят от царапин и вмятин
нет определенных вариантов, каждый индивидуален, вариантов великое множество
какой дешевле? тот на котором хорошо сторгуешься и договоришься на приемлемой цене
какой удобнее и безопаснее? тот, где мот хорошо закрепят и защитят от царапин и вмятин
нет определенных вариантов, каждый индивидуален, вариантов великое множество
- Jazz_Bardine
- 28 марта 2011 в 0:30
- ↑
- ↓
Если закрыть глаза на раздолбаность Чувашского отрезка (хотя и там терпимо), то дорога норм. От Нижнего до Мск вообще прелесть =)))
мне везла транспортная компания с киева в николаев — где-то 500 км.
сняли весь боковой пластик, зашнуровали мотоцикл к борту авто за подножки, траверсы и по-моему центральную часть большими широкими ремнями. Ну и по периметру тонна паралона.
приехал красивый непобитый, только весь в пыли.
Если беседовать не с дядей васей на газЭли, а с компанией по перевозке — людьми, которые этим занимаются ежедневно — думаю можно быть спокойным — упакуют, привяжут, подложат. Тем более такой интересный груз — стопудово не поленятся проложить лишние пару кусков паралона.
Может быть очевидно — но все же скажу — на подножку думается мне — лучше не ставить.
И сразу подумай как ты его снимать будешь — я думал мне привезет мотку машина-фургончик какая-нибудь. А оказалось — приехал длинномер вольво метров 12 в длину. Приехал ночью. Вот я в три часа ночи бегал по дворам искал бордюр высотой хотя бы в метр и носил с гаража дверь старую, чтобы выкатить мот с кузова.
сняли весь боковой пластик, зашнуровали мотоцикл к борту авто за подножки, траверсы и по-моему центральную часть большими широкими ремнями. Ну и по периметру тонна паралона.
приехал красивый непобитый, только весь в пыли.
Если беседовать не с дядей васей на газЭли, а с компанией по перевозке — людьми, которые этим занимаются ежедневно — думаю можно быть спокойным — упакуют, привяжут, подложат. Тем более такой интересный груз — стопудово не поленятся проложить лишние пару кусков паралона.
Может быть очевидно — но все же скажу — на подножку думается мне — лучше не ставить.
И сразу подумай как ты его снимать будешь — я думал мне привезет мотку машина-фургончик какая-нибудь. А оказалось — приехал длинномер вольво метров 12 в длину. Приехал ночью. Вот я в три часа ночи бегал по дворам искал бордюр высотой хотя бы в метр и носил с гаража дверь старую, чтобы выкатить мот с кузова.
- DavidBrown
- 28 марта 2011 в 0:40
- ↑
- ↓
И сразу подумай как ты его снимать будешь — я думал мне привезет мотку машина-фургончик какая-нибудь. А оказалось — приехал длинномер вольво метров 12 в длину. Приехал ночью. Вот я в три часа ночи бегал по дворам искал бордюр высотой хотя бы в метр и носил с гаража дверь старую, чтобы выкатить мот с кузова.странная у тебя ситуация вышла… это наверно потому что ты доставку до двери заказал!!!
я свой тоже первый раз курьерской службой перевозил, но вариант доставки только склад-склад (это ещё и дешевле). так пришел на склад забирать, там он ждал меня уже снятым, стоял в помещении.
- Jazz_Bardine
- 28 марта 2011 в 0:28
- ↓
Есть вариант договориться с водилой дальнобойщиком (желательно на приличной фуре, но главное, что бы место было и возможность нормального крепежа) Как показала практика они с радостью соглашаются. во превых ему деньги не лишние, а во вторых и ехать не так скучно :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 28 марта 2011 в 11:06
- ↑
- ↓
Про то как уходит груз с Мск и так же обратно я прекрасно осведомлен =)Сфера моей работы напрямую связана с паломничеством меж Москвой и Казанью — потому эту кухню знаю как свои 5 пальцев, а на трассе М7 наверно не осталось необосанного мной куста XDDDDD
Я ж говорю договориться ;) Завязать личностное знакомство. И полностью контролировать перевозку лично. В том числе и быть в прицепе. В любом случае — это все го лишь вариант! =))))
Я ж говорю договориться ;) Завязать личностное знакомство. И полностью контролировать перевозку лично. В том числе и быть в прицепе. В любом случае — это все го лишь вариант! =))))
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 28 марта 2011 в 17:24
- ↑
- ↓
Ну вот машинист одного из 500 поездов с удовольствием подпишется на описанную выше авантюру, если с ним нормально сговориться (еще лучше сдружиться) :)
P.S. Ты эта попробуй ;) Забавные ощущения =)))))
P.S. Ты эта попробуй ;) Забавные ощущения =)))))
здесь был ататат
- DavidBrown
- 28 марта 2011 в 0:35
- ↓
Поездом дешевле всего. У нас, в Украине это 10-15 центов за килограмм стоит.
Подробности узнавайте в багажном отделении любого вокзала. Если у вас есть билет на тот же поезд которым вы перевозить свой груз будете, то стоимость значительно ниже. Только загрузку и выгрузку нужно самому обеспечить, упаковку и слив бензина. Узнавать всё заранее нужно. Потому что некоторые поезда только в определенные дни возят багажный вагон.
Подробности узнавайте в багажном отделении любого вокзала. Если у вас есть билет на тот же поезд которым вы перевозить свой груз будете, то стоимость значительно ниже. Только загрузку и выгрузку нужно самому обеспечить, упаковку и слив бензина. Узнавать всё заранее нужно. Потому что некоторые поезда только в определенные дни возят багажный вагон.
У меня другой вариант, довольно таки смешной.
Батек работает на автобусе междугороднем и у него багажи огромные туда можно до 10 мотов загнать xD ну в принципе иногда так и транспортируем моего коня… А по существу можно и в обычном открытом прицепе со стяжками и автомобильными покрышками или в любом микроавтобусе.
Батек работает на автобусе междугороднем и у него багажи огромные туда можно до 10 мотов загнать xD ну в принципе иногда так и транспортируем моего коня… А по существу можно и в обычном открытом прицепе со стяжками и автомобильными покрышками или в любом микроавтобусе.
здесь был ататат
здесь был ататат
Прочитал фразу
а путешествовать не только хочется, но и приходитсяи после нее 40 комментариев. И сильно задумался… На фига покупать HD, да и вобще мотоцикл, если 825 км от Москвы до Казани не можешь проехать? Это световой день в пути и не самые плохие дороги в стране. Что тогда вобще автор называет «путешествовать»? Доехать на своем красавце от гаража до тусовки? А если лужа? На Газель или DHL?
здесь был ататат
путешествую я — на Шевроле Тахо ) и сейчас — занимаюсь поиском турера — для мотопоездок на дальние расстояния )
а Спрингер — мотоцикл для красоты, как я говорю — никакой практической пользы ) Кстати в плане турера в настоящий момент более всего склоняюсь к Триумфу Рокет 3 все таки
И еще — мне нужно сейчас его перевезти — когда в Казани например — вабще снежные бури и метели в МСК )))
а Спрингер — мотоцикл для красоты, как я говорю — никакой практической пользы ) Кстати в плане турера в настоящий момент более всего склоняюсь к Триумфу Рокет 3 все таки
И еще — мне нужно сейчас его перевезти — когда в Казани например — вабще снежные бури и метели в МСК )))
Привет!
Посмотри тут когда мот отдавали, там был оборудованный транспорт…
Больше советами мучать не буду :-) Расскажу как было у меня. Везти надо было 1400 км. Варианта было два: транспортная и Харлей. Пошел в Харлей. Ребята помогли, но не внутренним транспортом (у них есть такой сервис между отделениями ХД) а нашли банальный эвакуатор. Мот поставили на боковую подножку (!) хотя на нем есть и центральный стент. и на растяжки. приехл без проблем (слава Богу), но водилу я чуть не убил (это отдельная история).
Только тебе решать, как ехать с твоим другом — «на» или «с» :-)
Удачи в любом случае!
Посмотри тут когда мот отдавали, там был оборудованный транспорт…
Больше советами мучать не буду :-) Расскажу как было у меня. Везти надо было 1400 км. Варианта было два: транспортная и Харлей. Пошел в Харлей. Ребята помогли, но не внутренним транспортом (у них есть такой сервис между отделениями ХД) а нашли банальный эвакуатор. Мот поставили на боковую подножку (!) хотя на нем есть и центральный стент. и на растяжки. приехл без проблем (слава Богу), но водилу я чуть не убил (это отдельная история).
Только тебе решать, как ехать с твоим другом — «на» или «с» :-)
Удачи в любом случае!
За колеса — совсем неправильно! Нам надо прижать подвеску к платформе и тогда он будет стоять мертво.
Проведите экперимент. Поставитье мотоцикл на боковую и начните прижимать его к земле за левую часть руля, например, веревкой с трещеткой под углом 30-45 градусов от вертикали. И, о чудо, у вас начало подниматься заднее колесо. Прижимаем его диагональной стяжкой и мот как вхопанный даже при небольшом усилии. Еще две лямки как я говорил для страховки.
ВНИМАНИЕ! Если решите провести такой экперимент, отвязывайте аккуратно, иначе завалите мотоцикл!!! За последствия я не отвечаю
Проведите экперимент. Поставитье мотоцикл на боковую и начните прижимать его к земле за левую часть руля, например, веревкой с трещеткой под углом 30-45 градусов от вертикали. И, о чудо, у вас начало подниматься заднее колесо. Прижимаем его диагональной стяжкой и мот как вхопанный даже при небольшом усилии. Еще две лямки как я говорил для страховки.
ВНИМАНИЕ! Если решите провести такой экперимент, отвязывайте аккуратно, иначе завалите мотоцикл!!! За последствия я не отвечаю
Привет.Легко перевозим на семиместной газели и моты чистые и самим отдохнуть есть где, CBR и GSX R свободно размещаются на боковых подножках крепим к полу(есть ушки) обычной веревкой немного прижимая задний аморт.Недавно перевозил VTX 1800 правда пришлось снять заднее крыло.Прицеп тоже имею, но он сильно прыгает быстро не поедешь. Удачи!
Совершенно верно — вез Yamaha R6 грузовой компанией ПЭК из Москвы в Оренбург — 1500 километров, упаковали в таком же виде, только сверху еще бумагой сам мотоцикл обложили, под ним множество слоев пленки, а сверху подобная деревянная конструкция, доставили за четыре дня, заплатил за все про все 5500 рублей.
Большой мот удобнее всего в тентованном малом грузовичке или на прицепе. У всего есть свои плюсы и минусы.
В прицеп проще грузить — запрокинул его и закатил, потом привязал и вперед. Однако с прицепом сложнее ехать и расход топлива большой.
В грузовик надо закативать по трапу, но проще на трассе.
Есть еще важная особенность как правильно привязать. Это не сложно, но надо иметь небольшую снаровку. Отвязывать надо тоже аккуратно.
Если интересно самому перевезти, могу одолжить прицеп высокий и большой с готовыми креплениями для перевозки мото (под залог полной стоимости прицепа)
В прицеп проще грузить — запрокинул его и закатил, потом привязал и вперед. Однако с прицепом сложнее ехать и расход топлива большой.
В грузовик надо закативать по трапу, но проще на трассе.
Есть еще важная особенность как правильно привязать. Это не сложно, но надо иметь небольшую снаровку. Отвязывать надо тоже аккуратно.
Если интересно самому перевезти, могу одолжить прицеп высокий и большой с готовыми креплениями для перевозки мото (под залог полной стоимости прицепа)
- Vulcanolog
- 10 апреля 2011 в 14:20
- ↓
Просто мой например — такой красивый, что жалко его истязать сотнями километров
А зачем тогда покупать мотоцикл? )) Возить его в прицепе, протирать тряпочкой, и расказывать всем какой ты мега байкер?
Я не осуждаю — я спрашиваю…
- Vulcanolog
- 10 апреля 2011 в 14:40
- ↑
- ↓
и расказывать всем какой ты мега байкер?— это одресованно не тебе, просто я встречал людей которые твердят что у них по несколько мотоциклов в гараже стоит, а на слеты на машинах и автобусах приезжают, мол зачем на моте ведь он может поломатся…
Я этого понять никак немогу! Потому как являюсь «маниакальным» мотоциклистом.И считаю верным утверждением что «Если ты байкер то ты должен ездить на мотоцикле а не на всем остальном»
- Vulcanolog
- 10 апреля 2011 в 14:42
- ↑
- ↓
Соглашусь только в одном, если этому не способствует погода (страшный гололёд, мороз -30 и снега по колено)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть