Блог им. Sarius → Киев - Запорожье - Киев
После покупки мотоцикла все не покидала меня мысль поехать на нём в родной мой город Запорожье.
Обстоятельства сложились так, что поехать я смог один на период 9 — 12 мая этого года.
Маршрут по поездкам на авто мне знаком хорошо — из всех дорог полюбилась мне одна — Киев — Полтава — Красноград — Новомосковск (окружная) — Запорожье.
Вот и на мотоцикле выбрал её же.
Основная подготовка мотоцикла была сделана 8го к вечеру. Конь остался ночевать с полным баком, поставленными за неделю до этого кофрами, доставшимися от прошлого владельца и запасом горючего в канистре 5л.
Утром в День Победы я приехал к подъезду и доукомплектовался одеждой и инструментом. Отправил СМС о выезде жене, которую паровозом с дочкой отправил вечером прошлого дня, зачекинился, чтобы друг мог следить за ходом поездки и выехал…
Первую остановку сделал на посту ГАИ, километров 90 от Киева. Очень удачно для меня господа милициянты остановили фуру, в тени которой остановился и я. Попил водички, проверил состояние мотоцикла, крепление груза, передохнул — а то с непривычки пятая точка чувствовала дискомфорт… Вот по наводке отсюда буду себе наверное новые сиденья делать…
Заодно и вентиляцию открыл — уже стало гораздо теплее.
ГАИшник, отходя от фуры, порадовал вопросом «шо, нарушилы»? На мое «нет, зачем?» вздохнул, да и ушел к коллегам разглядывать сверкающий хром со стороны…
Дорога была приятная, кроме красоты вокруг особо и не вспомнишь ничего — в машине так остро нет чувства дороги.
Следующая остановка была уже за заправке в Кононовке.
Мою коллекцию вопросов дополнили «200 едет?», «А на попа встанет?» в исполнении заправщика…
Зато карточку выдали какую-то, и визор помыл от мошкары…
Следующая остановке была в с.Настасьевка, чуть больше трети пути… Что ж — никто и не говорил, что легко будет пересесть на мотоцикл после комфорта Тойоты… Но комфорт — это не вся жизнь, не так ли?
Дальше я не мог не зачекиниться в с.Подол, на что тут же получил звонок офигевшего друга, решившего, что я вернулся в Киев, но вовремя посмотревшего, что этот Подол от Киевского в почти 300 км…
Кроме названия село ничем не примечательно. Помнится, я машиной от него часа за 1,5-2 до Киева долетел, как нужно было…
И снова заправка уже возле Полтавы. Попил кофе и уж думал, что скоро будет у меня отдых и обед в ПХ в Полтаве…
Но не тут-то было. Остановка в тени парковки у Метро и спокойное размеренное распаковывание-запаковывание ничего не дало — двери Пузатой Хаты были закрыты, как выяснилось — в честь праздника… Странно конечно — Метро-то работал, сотрудники которого постоянно питаются в ПХ… Ну делать нечего — пришлось ехать в Мак в Полтаве — не люблю его в принципе, да еще и заезд туда дикий…
Зато исполнил мечту ребенка — посидеть на чоппере.
Дело было так: только я припарковался и слез с мотоцикла — мама с ребенком проходили мимо и паренек просто «завис»… Вспоминая себя в его годы я просто протянул руку в приветствии:
— Привет! Хочешь посидеть?
Мама была не против, подтянулся и отец семейства. Малый был просто счастлив. Хочется верить, что эти фото в его альбоме займут правильное место в мотокарьере…
Выезжая из Полтавы встретил несколько чоппероводов, что после такого «обеда» очень подняло настроение, да и половина пути уже была за плечами — дальше дорога должна быть веселее.
Заправка в Краснограде и вперед на автобан до Новомосковска… Вот уж где раздолье — дорога хорошая, хочешь — разгоняйся, хочешь — плавно кати свои 90… Были и встречные и попутные мотоциклисты — поздороваешься и уже приятнее, уже не один. Конечно ехать одному немного скучно.
Под конец автобана мой многострадальный зад напомнил, что пора бы найти место и для передышки, хоть и осталось уже около сотни, но ее лучше проехать спокойно — без приключений.
Какой-то веселый человек останавливаясь в месте, недалеко от моего, дал название точке с юмором — В полях
Ну что ж — не могу не согласиться, прав на все сто!
Полежав на травке и отзвонившись родным, я вышел на финальную прямую до Запорожья…
Итого дорога составила немногим меньше 10 часов за 640 км. Конечно, немного поспособствовал этому и мой обеденный облом с ПХ…
Пару дней в Запорожье пролетели одним махом…
Пора и назад.
Заправка в Запорожье добавила вопрос, который задают себе многие: «И не страшно ездить по нашим дорогам? С нашими-то водителями!» в исполнении владельца Ланоса. Парень, я тебе улыбнулся и промолчал… Страшно? Да. Даже на улицу выходить страшно, чего уж там. Страшно утром на байкпосте видеть красную "-1" вверху страницы, а если еще и не один… Человек с большой буквы боится многого, как и все, но тем и отличен от них, что идет наперекор своим страхам. А учитывая, сколько наслаждения приносит поездка на мотоцикле… Куда там страху победить это… На фоне этого вопрос, не кевлар ли у меня в защите кожаной мотокуртки просто сник, не разбирается человек и все тут. А вот таким вопросом как говорится — не в бровь, а в глаз…
Первую остановку решено было сделать на самом въезде на автобан — когда чуть больше сотни уже за плечами. Ближайшая точка чекина была в стороне — Рыбацкий мостик, новую к сожалению 4sq не дал сделать…
Хорошим для меня знаком был неожиданный попутчик-пассажир:
Проезжая по автобану — не удержался и сделал еще остановку для фото — даже не слезал с мотоцикла…
Остановка на заправке в Краснограде, легкий завтрак в компании путников (всем же домой нужно вернуться после праздников) и полетели в Полтаву… На этот раз даже обед удался по расписанию — Пузата Хата работала, борщик был традиционно вкусным и сытным.
Проезжая Подол, решил снова остановиться. Оригинального, конечно, уже ничего не было, но отдых лишним не бывает!
Следующая остановка была уже на заправке за окружной г.Лубны… Что называется — ехал на парах, но до резерва не добрался — да и канистра 5л так и осталась невостребованной, залил её уже по приезду в гараж — чего она стоять-то будет?
Ближе к Киеву движение постепенно уплотнялось — машин становилось все больше и пальцы вернулись на рычаги сцепления и тормоза. В конце концов, мне все эти шашки наскучили и я остановился попить водички, да сделать пару фотографий. До Киева оставалось меньше трети пути.
Повалявшись на травке и насмотревшись в небо, собрался я с силами и двинул к Борисполю. План был простой — на въезде заеду на ВОГ, залью в бак литров 5 бензина (еще ж канистра есть), а в себя — грамм 100 кофе и уже домой.
Но въезд в Борисполь встретил меня пробкой и совершенно не было желания стоять на выезде из заправки — может и зря…
Борисполь я ехал с мыслью — чоппер — это большой и тяжелый эндуро…
Частично по обочине, частично в межрядке — город-светофор был покорен… Продирался я не один — то рядом, то сзади прорывался еще чоппер кубов так на 250 — думал я, что хус, но по итогу на мотке получил привет и узнал, что не угадал немного с маркой — зонга была, зато 250 :)
На выезде из Борисполя тоже был ВОГ, да только мне уже не хотелось кормить коня — сняв взмокший подшлемник я пошел за кофе…
Что странно — в Киеве таких пробок не было. немного постояли на въезде — даж лезть в межрядье не стал — подустал уже, да и видно было, что тянуться недолго. Цикла 3 светофора и привет Киев — оставалось только доехать до дома…
Вот так вот скатался я на Родину, попробовал себя в качестве ну если не дальнобоя, то средне уж точно :)
То ли дорога была спокойна, то ли я по автомобильной привычке мониторю 360, но дорога была почти что скучной с точки зрения происшествий. Обгоны мои и меня, перестроения, остановки и заправки — все было спокойно, без напрягов и заранее продумано. Приятно, когда автомобилист моргает аварийкой, когда помогаешь ему с обгоном, приятно, когда фура немного смещается как и для авто, чтоб ты ее обошел, неприятна болтанка за ней же :)
В общем — путешествуйте, друзья. Занятия на площадках — это хорошо, но вкус дорог только на них же и чувствуется!
Обстоятельства сложились так, что поехать я смог один на период 9 — 12 мая этого года.
Маршрут по поездкам на авто мне знаком хорошо — из всех дорог полюбилась мне одна — Киев — Полтава — Красноград — Новомосковск (окружная) — Запорожье.
Вот и на мотоцикле выбрал её же.
Основная подготовка мотоцикла была сделана 8го к вечеру. Конь остался ночевать с полным баком, поставленными за неделю до этого кофрами, доставшимися от прошлого владельца и запасом горючего в канистре 5л.
Утром в День Победы я приехал к подъезду и доукомплектовался одеждой и инструментом. Отправил СМС о выезде жене, которую паровозом с дочкой отправил вечером прошлого дня, зачекинился, чтобы друг мог следить за ходом поездки и выехал…
Первую остановку сделал на посту ГАИ, километров 90 от Киева. Очень удачно для меня господа милициянты остановили фуру, в тени которой остановился и я. Попил водички, проверил состояние мотоцикла, крепление груза, передохнул — а то с непривычки пятая точка чувствовала дискомфорт… Вот по наводке отсюда буду себе наверное новые сиденья делать…
Заодно и вентиляцию открыл — уже стало гораздо теплее.
ГАИшник, отходя от фуры, порадовал вопросом «шо, нарушилы»? На мое «нет, зачем?» вздохнул, да и ушел к коллегам разглядывать сверкающий хром со стороны…
Дорога была приятная, кроме красоты вокруг особо и не вспомнишь ничего — в машине так остро нет чувства дороги.
Следующая остановка была уже за заправке в Кононовке.
Мою коллекцию вопросов дополнили «200 едет?», «А на попа встанет?» в исполнении заправщика…
Зато карточку выдали какую-то, и визор помыл от мошкары…
Следующая остановке была в с.Настасьевка, чуть больше трети пути… Что ж — никто и не говорил, что легко будет пересесть на мотоцикл после комфорта Тойоты… Но комфорт — это не вся жизнь, не так ли?
Дальше я не мог не зачекиниться в с.Подол, на что тут же получил звонок офигевшего друга, решившего, что я вернулся в Киев, но вовремя посмотревшего, что этот Подол от Киевского в почти 300 км…
Кроме названия село ничем не примечательно. Помнится, я машиной от него часа за 1,5-2 до Киева долетел, как нужно было…
И снова заправка уже возле Полтавы. Попил кофе и уж думал, что скоро будет у меня отдых и обед в ПХ в Полтаве…
Но не тут-то было. Остановка в тени парковки у Метро и спокойное размеренное распаковывание-запаковывание ничего не дало — двери Пузатой Хаты были закрыты, как выяснилось — в честь праздника… Странно конечно — Метро-то работал, сотрудники которого постоянно питаются в ПХ… Ну делать нечего — пришлось ехать в Мак в Полтаве — не люблю его в принципе, да еще и заезд туда дикий…
Зато исполнил мечту ребенка — посидеть на чоппере.
Дело было так: только я припарковался и слез с мотоцикла — мама с ребенком проходили мимо и паренек просто «завис»… Вспоминая себя в его годы я просто протянул руку в приветствии:
— Привет! Хочешь посидеть?
Мама была не против, подтянулся и отец семейства. Малый был просто счастлив. Хочется верить, что эти фото в его альбоме займут правильное место в мотокарьере…
Выезжая из Полтавы встретил несколько чоппероводов, что после такого «обеда» очень подняло настроение, да и половина пути уже была за плечами — дальше дорога должна быть веселее.
Заправка в Краснограде и вперед на автобан до Новомосковска… Вот уж где раздолье — дорога хорошая, хочешь — разгоняйся, хочешь — плавно кати свои 90… Были и встречные и попутные мотоциклисты — поздороваешься и уже приятнее, уже не один. Конечно ехать одному немного скучно.
Под конец автобана мой многострадальный зад напомнил, что пора бы найти место и для передышки, хоть и осталось уже около сотни, но ее лучше проехать спокойно — без приключений.
Какой-то веселый человек останавливаясь в месте, недалеко от моего, дал название точке с юмором — В полях
Ну что ж — не могу не согласиться, прав на все сто!
Полежав на травке и отзвонившись родным, я вышел на финальную прямую до Запорожья…
Итого дорога составила немногим меньше 10 часов за 640 км. Конечно, немного поспособствовал этому и мой обеденный облом с ПХ…
Пару дней в Запорожье пролетели одним махом…
Пора и назад.
Заправка в Запорожье добавила вопрос, который задают себе многие: «И не страшно ездить по нашим дорогам? С нашими-то водителями!» в исполнении владельца Ланоса. Парень, я тебе улыбнулся и промолчал… Страшно? Да. Даже на улицу выходить страшно, чего уж там. Страшно утром на байкпосте видеть красную "-1" вверху страницы, а если еще и не один… Человек с большой буквы боится многого, как и все, но тем и отличен от них, что идет наперекор своим страхам. А учитывая, сколько наслаждения приносит поездка на мотоцикле… Куда там страху победить это… На фоне этого вопрос, не кевлар ли у меня в защите кожаной мотокуртки просто сник, не разбирается человек и все тут. А вот таким вопросом как говорится — не в бровь, а в глаз…
Первую остановку решено было сделать на самом въезде на автобан — когда чуть больше сотни уже за плечами. Ближайшая точка чекина была в стороне — Рыбацкий мостик, новую к сожалению 4sq не дал сделать…
Хорошим для меня знаком был неожиданный попутчик-пассажир:
Проезжая по автобану — не удержался и сделал еще остановку для фото — даже не слезал с мотоцикла…
Остановка на заправке в Краснограде, легкий завтрак в компании путников (всем же домой нужно вернуться после праздников) и полетели в Полтаву… На этот раз даже обед удался по расписанию — Пузата Хата работала, борщик был традиционно вкусным и сытным.
Проезжая Подол, решил снова остановиться. Оригинального, конечно, уже ничего не было, но отдых лишним не бывает!
Следующая остановка была уже на заправке за окружной г.Лубны… Что называется — ехал на парах, но до резерва не добрался — да и канистра 5л так и осталась невостребованной, залил её уже по приезду в гараж — чего она стоять-то будет?
Ближе к Киеву движение постепенно уплотнялось — машин становилось все больше и пальцы вернулись на рычаги сцепления и тормоза. В конце концов, мне все эти шашки наскучили и я остановился попить водички, да сделать пару фотографий. До Киева оставалось меньше трети пути.
Повалявшись на травке и насмотревшись в небо, собрался я с силами и двинул к Борисполю. План был простой — на въезде заеду на ВОГ, залью в бак литров 5 бензина (еще ж канистра есть), а в себя — грамм 100 кофе и уже домой.
Но въезд в Борисполь встретил меня пробкой и совершенно не было желания стоять на выезде из заправки — может и зря…
Борисполь я ехал с мыслью — чоппер — это большой и тяжелый эндуро…
Частично по обочине, частично в межрядке — город-светофор был покорен… Продирался я не один — то рядом, то сзади прорывался еще чоппер кубов так на 250 — думал я, что хус, но по итогу на мотке получил привет и узнал, что не угадал немного с маркой — зонга была, зато 250 :)
На выезде из Борисполя тоже был ВОГ, да только мне уже не хотелось кормить коня — сняв взмокший подшлемник я пошел за кофе…
Что странно — в Киеве таких пробок не было. немного постояли на въезде — даж лезть в межрядье не стал — подустал уже, да и видно было, что тянуться недолго. Цикла 3 светофора и привет Киев — оставалось только доехать до дома…
Вот так вот скатался я на Родину, попробовал себя в качестве ну если не дальнобоя, то средне уж точно :)
То ли дорога была спокойна, то ли я по автомобильной привычке мониторю 360, но дорога была почти что скучной с точки зрения происшествий. Обгоны мои и меня, перестроения, остановки и заправки — все было спокойно, без напрягов и заранее продумано. Приятно, когда автомобилист моргает аварийкой, когда помогаешь ему с обгоном, приятно, когда фура немного смещается как и для авто, чтоб ты ее обошел, неприятна болтанка за ней же :)
В общем — путешествуйте, друзья. Занятия на площадках — это хорошо, но вкус дорог только на них же и чувствуется!
- Sarius
- Александр
- 13 мая 2013 в 16:48
- +14
Отличный маршрут, дороги новые, относительно хорошие. Фур на праздниках почти нет.
Магистраль Харьков-Днепропетровск — это шикарное пространство для полетов. На майских там ни машин, ни гайцов в кустах не встретил. На своем медленнее 140 не шел. Тоже на родину ездил. Только обидно, что там не больше 200 км всего. Перед Днепром одну полосу уже заканчивают, вот и +50 км счастья.
Магистраль Харьков-Днепропетровск — это шикарное пространство для полетов. На майских там ни машин, ни гайцов в кустах не встретил. На своем медленнее 140 не шел. Тоже на родину ездил. Только обидно, что там не больше 200 км всего. Перед Днепром одну полосу уже заканчивают, вот и +50 км счастья.
Я на нее сворачиваю уже за Красноградом — мне всего сотня по нему — но даже без ветрового до 150 разгонялся, а так — 110-120 шел не напрягаясь. Машиной езжу там 160 (разгонял до 215)
Мне маршрут тем и нравится, что хоть он и самый длинный, но приезжаешь менее чем на полчаса позже, чем по другим и нервы вообще не страдают :)
Мне маршрут тем и нравится, что хоть он и самый длинный, но приезжаешь менее чем на полчаса позже, чем по другим и нервы вообще не страдают :)
здесь был ататат
Есть там заправки. Если ехать от Харькова на Днепр — заправка после съезда на Красноград (Маршал) — заправлял как-то машину по пути назад — вроде ехало.
Потом уже Лукойл идет километров через 50, не меньше — но там вечно как ни срачка — так болячка — на нее расчитывать нельзя. После нее еще километров 20 какой-то ноунейм, тож как-то в машину лил — живой остался.
Но в идеале лучше на эту трассу иметь запас горючки
Потом уже Лукойл идет километров через 50, не меньше — но там вечно как ни срачка — так болячка — на нее расчитывать нельзя. После нее еще километров 20 какой-то ноунейм, тож как-то в машину лил — живой остался.
Но в идеале лучше на эту трассу иметь запас горючки
здесь был ататат
дык в разрыв нырять…
Я вот как раз из ЗП ехал — не смог на Лукойле заправиться (у них вечно какие-то проблемы, перестал даже заезжать), и до Маршала дотянул, а там в технологический разрыв и на АЗС, но эт если не говнище там… Собственно до Наталино еще килов 10 оттуда, некритично, наверное, но не на парах…
Я вот как раз из ЗП ехал — не смог на Лукойле заправиться (у них вечно какие-то проблемы, перестал даже заезжать), и до Маршала дотянул, а там в технологический разрыв и на АЗС, но эт если не говнище там… Собственно до Наталино еще килов 10 оттуда, некритично, наверное, но не на парах…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть