Блог им. steal → Tour de Crimea. Я на базе
Уже на базе. Позади 2500 км. море всевозможных впечатлений, отбитая Херсонской областью и Уманью пятая точка, замечательные встречи и знакомства…
За Херсон еще раз спасибо Боде, а за Одессу огромное человеческое спасибо Вите (baRRmalini). Сэкономил массу времени и сил благодаря его участию в моем пребывании. Когда Витя выпроваживал меня утром из своего города, этот выезд так затянулся, что я мысленно начал звонить супруге с просьбой приготовить спальное место для гостя :)
Свой видос baRRmalini уже выложил, а вот и видео с моей камеры. Витя, твой позор я не смог не поставить, выгребай :)
Для меня это турне многое изменило. Я понял, что теперь расстояния меня не пугают вообще и если раньше поездка в соседний город вызывала легкий ступор, то теперь несколько сотен километров воспринимаются как нормальный прохват, а сотня-две, так и вовсе мелочевка. Изначально я больше переживал не за себя, а за Веспу, так как дальние поездки — это все же не ее сильная сторона. Но Чили меня не подвела. Два раза у меня все же случилась легкая измена: первый — это когда по пути из Киева в Гурзуф было очень жарко и в определенный момент загорелся индикатор перегрева двигателя, однако десятиминуткая остановка все поправила и больше подобное не повторялось за всю поездку. Вторая — перед отъездом из Гурзуфа в Судак Веспа отказалась реагировать на зажигание: вообще никакой реакции. Оказалось, что когда я зачехлял моторино, то нечаянно нажал кнопку отключения двигателя, возврат ее в нужное положение решил вопрос, но пару неприятных минут метаний я таки пережил.
Вот и все. Больше ничего не смущало, более того, Крым оказался просто идеальным местом для моей итальянки, которая на всех многочисленных серпантинах и узких дорогах дарила исключительно удовольствие. От того, чтобы вести себя до конца развязно и закладывать глубже удерживало лишь то, что сами дороги были не очень чистые и песочка хватало.
Средний расход на пройденных 2500 км. составил 4 литра. Это многовато для GTS, которая в городе кушает 3-3,5 литра, однако нужно учитывать, что основная часть путешествия пришлась на трассы и там я ехал 110-115 км\ч. Из Одессы в Киев и вовсе поднял среднюю скорость до 120 км\ч, а на одном из участков решил пощупать максималку и разогнался до 140. Моторино был готов и к большему, но я решил отказаться от насилия. Вот на таких скоростях (120 км\ч) мой расход увеличился до 5 литров. На всякий случай брал с собой бутылку масла, на случай подъедания, но оказалось, что зря провозил литрушку с собой, так как с этим проблем не было никаких.
Неожиданные фото с бывшими однокурсницами (прошу без сальностей :)
Если касаться потраченных финансов, то их ушло приблизительно 500 уев. Жилье обходилось в среднем в 30 у.е. в сутки (Севастополь стал исключением, там денег не взяли :), не жировал, основными требованиями были чистота, наличие всех удобств и горячей воды, остальное ушло на топливо и еду (по еде особо себя ни в чем не стеснял, завтракал магазинными кисломолочными продуктами, обедал и ужинал на стороне). В Херсоне и Одессе меня подпитали Бодя и Витя :)
В ближайшее время переодену свою Веспу в черный карбон-стайл обвес, но благодаря поездке принял решение в необходимости дотюнить еще некоторые вещи. Ветровик — короткий, спортивный, но будет обязательно; сидение — стоковое хорошо, однако оно не совсем приспособлено для спортивной посадки, нужно будет перешить; рычаги тормозов — ищу спортивные и короткие, для более активного использования тормозной системы; выхлоп; возможно вариатор. Ну как-то так.
Чуть не забыл про польских путешественников, которых я обогнал между Крымом и Херсоном. Они подошли к нам с Витей, когда мы тусовались в порту, опознали Vespa.
За Херсон еще раз спасибо Боде, а за Одессу огромное человеческое спасибо Вите (baRRmalini). Сэкономил массу времени и сил благодаря его участию в моем пребывании. Когда Витя выпроваживал меня утром из своего города, этот выезд так затянулся, что я мысленно начал звонить супруге с просьбой приготовить спальное место для гостя :)
Свой видос baRRmalini уже выложил, а вот и видео с моей камеры. Витя, твой позор я не смог не поставить, выгребай :)
Для меня это турне многое изменило. Я понял, что теперь расстояния меня не пугают вообще и если раньше поездка в соседний город вызывала легкий ступор, то теперь несколько сотен километров воспринимаются как нормальный прохват, а сотня-две, так и вовсе мелочевка. Изначально я больше переживал не за себя, а за Веспу, так как дальние поездки — это все же не ее сильная сторона. Но Чили меня не подвела. Два раза у меня все же случилась легкая измена: первый — это когда по пути из Киева в Гурзуф было очень жарко и в определенный момент загорелся индикатор перегрева двигателя, однако десятиминуткая остановка все поправила и больше подобное не повторялось за всю поездку. Вторая — перед отъездом из Гурзуфа в Судак Веспа отказалась реагировать на зажигание: вообще никакой реакции. Оказалось, что когда я зачехлял моторино, то нечаянно нажал кнопку отключения двигателя, возврат ее в нужное положение решил вопрос, но пару неприятных минут метаний я таки пережил.
Вот и все. Больше ничего не смущало, более того, Крым оказался просто идеальным местом для моей итальянки, которая на всех многочисленных серпантинах и узких дорогах дарила исключительно удовольствие. От того, чтобы вести себя до конца развязно и закладывать глубже удерживало лишь то, что сами дороги были не очень чистые и песочка хватало.
Средний расход на пройденных 2500 км. составил 4 литра. Это многовато для GTS, которая в городе кушает 3-3,5 литра, однако нужно учитывать, что основная часть путешествия пришлась на трассы и там я ехал 110-115 км\ч. Из Одессы в Киев и вовсе поднял среднюю скорость до 120 км\ч, а на одном из участков решил пощупать максималку и разогнался до 140. Моторино был готов и к большему, но я решил отказаться от насилия. Вот на таких скоростях (120 км\ч) мой расход увеличился до 5 литров. На всякий случай брал с собой бутылку масла, на случай подъедания, но оказалось, что зря провозил литрушку с собой, так как с этим проблем не было никаких.
Неожиданные фото с бывшими однокурсницами (прошу без сальностей :)
Если касаться потраченных финансов, то их ушло приблизительно 500 уев. Жилье обходилось в среднем в 30 у.е. в сутки (Севастополь стал исключением, там денег не взяли :), не жировал, основными требованиями были чистота, наличие всех удобств и горячей воды, остальное ушло на топливо и еду (по еде особо себя ни в чем не стеснял, завтракал магазинными кисломолочными продуктами, обедал и ужинал на стороне). В Херсоне и Одессе меня подпитали Бодя и Витя :)
В ближайшее время переодену свою Веспу в черный карбон-стайл обвес, но благодаря поездке принял решение в необходимости дотюнить еще некоторые вещи. Ветровик — короткий, спортивный, но будет обязательно; сидение — стоковое хорошо, однако оно не совсем приспособлено для спортивной посадки, нужно будет перешить; рычаги тормозов — ищу спортивные и короткие, для более активного использования тормозной системы; выхлоп; возможно вариатор. Ну как-то так.
Чуть не забыл про польских путешественников, которых я обогнал между Крымом и Херсоном. Они подошли к нам с Витей, когда мы тусовались в порту, опознали Vespa.
- steal
- Max
- 9 мая 2013 в 16:28
- +35
- baRRmalini
- 9 мая 2013 в 17:50
- ↓
позор, позор, позор… Фух! Да там не видно не фига! )))
Плюсецкий Макс! Холодно в кедах — наше всё! )))
Плюсецкий Макс! Холодно в кедах — наше всё! )))
- baRRmalini
- 9 мая 2013 в 17:57
- ↑
- ↓
«Виноградов Алексей»от это комплимент! ))
А дрожащие руки — это читсо спортивная рулёжка, а выставленная нога.., это мотокросс )))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть