Блог им. Evgenyk87 → Honda CBR600RR 2011 первые впечатления
Доброго времени суток всем!
Значит дело было так: по осени решил пристроить энную сумму денег, но так как кроме мото меня сильно ничего больше не интересует — то выбор был очевиден) Был опыт покупки Suzuki GSX-R750 k7 с США(который продаю в настоящее время — так как староват уже).
Во время покупки-поиска джиксера появился знакомый — хороший человек — работает в мотосалоне Санкт-Петербурга, благодаря которому я решил и пристроить денежки и на аукционе купил с помощью него Honda CBR600RR.
Сегодня вот выехал на нем) сначал катнул на джиксере — 10км, потом на сибиэрке… Впечатления в сравнении с джиксером 750тым:
— легкий-ощутимо при выкатывании из гаража-или просто на месте;
— чуть выше по седлу, не смотря на мой рост 189см, еще выше бы мота я уже не хотел, пусть даже на мм;
— руль поворачивается мега легко — реально как на велике;
— едет на малых отлично — по городу очень удобно, джиксер просит крутежки, на малых поддергивается;
— НО зато есть какой то провал в тяге, в районе 6-9тыс((( с 10тыс опять едет хорошо (может это у меня с ним что не так?);
— ну и крепление пластика надежнее продумано…
пы.сы. Стоит яша, жутко громкая весчь с непривычки, очень стыдно ездить народ пугать))) зато реально заметнее становишься)
Вот видео первой первого дня покатушек на Honda CBR600RR 2011
P.S. нежнее с комментами по поводу вождения, я очень раним)))
Значит дело было так: по осени решил пристроить энную сумму денег, но так как кроме мото меня сильно ничего больше не интересует — то выбор был очевиден) Был опыт покупки Suzuki GSX-R750 k7 с США(который продаю в настоящее время — так как староват уже).
Во время покупки-поиска джиксера появился знакомый — хороший человек — работает в мотосалоне Санкт-Петербурга, благодаря которому я решил и пристроить денежки и на аукционе купил с помощью него Honda CBR600RR.
Сегодня вот выехал на нем) сначал катнул на джиксере — 10км, потом на сибиэрке… Впечатления в сравнении с джиксером 750тым:
— легкий-ощутимо при выкатывании из гаража-или просто на месте;
— чуть выше по седлу, не смотря на мой рост 189см, еще выше бы мота я уже не хотел, пусть даже на мм;
— руль поворачивается мега легко — реально как на велике;
— едет на малых отлично — по городу очень удобно, джиксер просит крутежки, на малых поддергивается;
— НО зато есть какой то провал в тяге, в районе 6-9тыс((( с 10тыс опять едет хорошо (может это у меня с ним что не так?);
— ну и крепление пластика надежнее продумано…
пы.сы. Стоит яша, жутко громкая весчь с непривычки, очень стыдно ездить народ пугать))) зато реально заметнее становишься)
Вот видео первой первого дня покатушек на Honda CBR600RR 2011
P.S. нежнее с комментами по поводу вождения, я очень раним)))
- Evgenyk87
- Евгений
- 5 мая 2013 в 20:10
- +20
Только ты царствуй по аккуратнее. Я все понимаю спорт и вроде пусто, но если взять во внимание факт, что щас праздники и народ бывает на автопилоте бегаете через дороги. А ты в начале видео и 1.37± минуте, ты через парк + там остановка, а открылся ты уж больно резво.
Короче, не гоняй тебе говорить, как в лужу пёрнуть, по этому просто будь осторожнее.
Короче, не гоняй тебе говорить, как в лужу пёрнуть, по этому просто будь осторожнее.
И че 25 тыщ это много и староват? :)) Я просто не вижу смысл брать байк слабее на один 2 сезона, терять бабки, потом пересесть на другой.
Дело твое конечно, просто для меня это как то странно.
Обычно берут байк помощнее того на котором сидели, к лошадкам привыкаешь и все остальное потом что слабее не вставляет, ну это мое личное мнение.
Дело твое конечно, просто для меня это как то странно.
Обычно берут байк помощнее того на котором сидели, к лошадкам привыкаешь и все остальное потом что слабее не вставляет, ну это мое личное мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть