Блог им. Barker → Первый пост
С чего же начать первый пост, что бы не быть банальным? Фиг знает, начну с приветствия.
Всем привет! Меня зовут Антон.
Последний свой выезд на мотоцикле мне запомнился хорошо, даже очень хорошо, прямо таки врезался в память — в августе 2005, после двухчасовой дрочки кикстартера еду я ночью в дождь на урале без тормозов. Ну я надеюсь многие олдскульные мотоциклисты меня поймут. Так вот после этой поездки я поставил мотоцикл на прикол на долгое время, а дело было всего лишь в дохлой катушке зажигания.
Жизнь закрутилась завертелась и стало не до мотоциклов, хотя частенько ностальгия мучала. И вот в прошлом году лето было жаркое, кондиционер в машине не работал и начал я всерьез задумываться о мотоцикле. Кондей починил, а мысли о моте не покидали. Я серьезно собрался купить что-нибудь китайское двухсоткубовое, в один прекрасный вечер решил, что пора, снял деньги с карточки и поехал в Планету Железяку за чем-то уже не помню названия, но по счасливому стечению обстоятельств и великому пофигизму местных продавцов я уехал нисчем. Потом собирался купить Стелс СБ200, но тут погода испортилась и планы опять отошли на неопределенное время. Попутно просматривая объявления по мототехнике не раз натыкался на интересные варианты с большим объемом и вдвое большим бюджетом на покупку. Погода улучшилась, я нашел объявление из какого-то ушлого салона, рванул туда и мот уехал прямо перед моим носом. Черт, видимо не судьба думал я. Но в итоге 30 сентября я отсчитываю деньги в кассу МистерМото на ВДНХ.
Судорожно покупаю шлем и перчатки, документы запазуху и вперед… Не люблю много писать, но для первого поста я думаю достаточно. Наберусь вдохновения и продолжу историю :)
Всем привет! Меня зовут Антон.
Последний свой выезд на мотоцикле мне запомнился хорошо, даже очень хорошо, прямо таки врезался в память — в августе 2005, после двухчасовой дрочки кикстартера еду я ночью в дождь на урале без тормозов. Ну я надеюсь многие олдскульные мотоциклисты меня поймут. Так вот после этой поездки я поставил мотоцикл на прикол на долгое время, а дело было всего лишь в дохлой катушке зажигания.
Жизнь закрутилась завертелась и стало не до мотоциклов, хотя частенько ностальгия мучала. И вот в прошлом году лето было жаркое, кондиционер в машине не работал и начал я всерьез задумываться о мотоцикле. Кондей починил, а мысли о моте не покидали. Я серьезно собрался купить что-нибудь китайское двухсоткубовое, в один прекрасный вечер решил, что пора, снял деньги с карточки и поехал в Планету Железяку за чем-то уже не помню названия, но по счасливому стечению обстоятельств и великому пофигизму местных продавцов я уехал нисчем. Потом собирался купить Стелс СБ200, но тут погода испортилась и планы опять отошли на неопределенное время. Попутно просматривая объявления по мототехнике не раз натыкался на интересные варианты с большим объемом и вдвое большим бюджетом на покупку. Погода улучшилась, я нашел объявление из какого-то ушлого салона, рванул туда и мот уехал прямо перед моим носом. Черт, видимо не судьба думал я. Но в итоге 30 сентября я отсчитываю деньги в кассу МистерМото на ВДНХ.
Судорожно покупаю шлем и перчатки, документы запазуху и вперед… Не люблю много писать, но для первого поста я думаю достаточно. Наберусь вдохновения и продолжу историю :)
- Barker
- Грегор Эйзенхорн
- 21 апреля 2013 в 20:02
- +7
- Gri-Fon-Baron
- 13 октября 2015 в 22:42
- ↓
Емко, думаю для многих Московских мотоциклистов знакомство с япономото началось в том же салоне. Хотя у меня с ними негативный опыт.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть