- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Карпаты на мотоцикле - 800 км на майские праздники
Погода этой весной как-то не способствовала покатушкам. Редко, по городу, иной раз даже через не хочу, если надо было по срочным делам. Зимой и то лучше было :) Хотя бы сухо. А тут дожди с мокрым снегом вплоть до начала мая. Хотя обычно в это время уже жара и все в шортах ходят…
Поехать в Карпаты хотелось давно. В прошлом году я там была пассажиркой, в этом уже решила за рулём. Увы, дальняк на двух мотах получается в два раза дороже, чем на одном, поэтому такая возможность выпадает редко)) Бензин — основная статья расходов. А тут всё-таки Днюха! Ну надо же сделать себе подарок! Вот. Сделала :)
А для тех, кто не может (не хочет) смотреть видео — под катом немножко фото с кратким описанием.
Я решила, что на майские погода будет. Вот кровь из носу должна быть)) Так оно и вышло. 30 апреля ещё лил дождь, а 1 мая уже вышло солнце. Набрав с собой кучу тёплой одежды, мы с мужем двинулись в дорогу. Я ехала на своём любимом Honda Steed 400, муж — на Yamaha XJ600 Diversion. Старички бодро бежали по свежему, только-только сделанному асфальту. Ехать было одно удовольствие — долгожданное солнце освещало только-только начинающие зеленеть деревья, обещая, что весна-таки начнётся.
Заехали в Хотын, полюбоваться крепостью, возвышающейся на берегу Днестра. Её история длится уже тысячу лет, и за этот период тут происходило множество событий. Внутрь не пошли, решив удовлетвориться общими панорамами, поскольку стало жарко. +10 превратились в +20, пришлось снимать поддёвки, иначе между кожей и одеждой начинал образовываться слой водяного охлаждения...)
Дорога до Черновцов пролетела быстро и без особых интересностей, а сами Черновцы вызвали, увы, только негативные эмоции (об этом подробнее в видео)).
В Косов — место отдыха — приехали часов в шесть. Тут уже начинались предгорья Карпат, а климат был в разы теплее, чем у нас в Хмельницком. У нас только-только начинали цвести абрикосы, а здесь уже вишни вовсю белели пушистыми гроздьями, напоминая кучевые облака.
Остановились мы в живописной садыбе на берегу горной реки, в деревянном двухэтажном номере, ну день Рождения же))) Шашлык, магнал, красота природы, шум воды — что ещё нужно для счастья?)
А ещё я в пути всё время ловила себя на мыслях о Стиде и дальняке. Мол, он для дальняков не подходит, маленький, медленный, не едет, неудобный. Может, всё дело в росте и требованиях к мотоциклу? Свой крейсер в 90-100 он едет легко, фуры при необходимости обгоняет… что ещё надо? Мне с моим ростом он кажется идеальным, словно под меня сделанным. Руки, ноги — всё там, где надо, максимально удобно. Едешь на полном расслабоне, словно в кресле сидишь. Кайф :)
А на следующий день мы поехали в горы, в сторону Верховины и Ворохты, через два перевала, на серпантины. Оставили вещи в номере, запаковались в дождевики сразу же, потому что прогноз погоды передавал дождь, снег, град и даже шквальные порывы ветра. Но не сидеть же весь день в номере?!
Карпаты — прекрасны. В любое время года и при любой погоде. Я получила просто тонну неописуемых эмоций, прекрасных впечатлений, незабываемых воспоминаний. Скорость небольшая, мотор работает в самых спокойных режимах, приятно бурчит Тандерхедером. По сторонам от дороги открываются прекрасные панорамы и множество деталей, которые можно успевать рассматривать и любоваться. В горах ещё лежит снег. Дождь и солнце сменяют друг друга, а иногда сопровождают одновременно. Зелёные полоныны, деревянные заборчики, лимонно-жёлтые цветочки на склонах, скалы и обрывы, горные реки, туман, нависающие над вершинами облака, почти полное отсутствие цивилизации — всё это нужно просто прочувствовать лично.
Домой мы возвращались на следующий день. Погода снова испортилась, похолодало, поднялся шквальный ветер, который был обещан накануне. Голову мотало так, что на утро у меня была крепатура в плечах и шее))
Но в целом поездка не просто удалась — она подарила столько потрясающих эмоций, что холодная малопокатушечная весна мигом была перечёркнута, и такое же холодное лето (у нас сейчас +10 опять) уже не кажется таким унылым)
В общем, всем хорошего сезона и приятных покатушек, независимо от погоды :)
Поехать в Карпаты хотелось давно. В прошлом году я там была пассажиркой, в этом уже решила за рулём. Увы, дальняк на двух мотах получается в два раза дороже, чем на одном, поэтому такая возможность выпадает редко)) Бензин — основная статья расходов. А тут всё-таки Днюха! Ну надо же сделать себе подарок! Вот. Сделала :)
А для тех, кто не может (не хочет) смотреть видео — под катом немножко фото с кратким описанием.
Я решила, что на майские погода будет. Вот кровь из носу должна быть)) Так оно и вышло. 30 апреля ещё лил дождь, а 1 мая уже вышло солнце. Набрав с собой кучу тёплой одежды, мы с мужем двинулись в дорогу. Я ехала на своём любимом Honda Steed 400, муж — на Yamaha XJ600 Diversion. Старички бодро бежали по свежему, только-только сделанному асфальту. Ехать было одно удовольствие — долгожданное солнце освещало только-только начинающие зеленеть деревья, обещая, что весна-таки начнётся.
Заехали в Хотын, полюбоваться крепостью, возвышающейся на берегу Днестра. Её история длится уже тысячу лет, и за этот период тут происходило множество событий. Внутрь не пошли, решив удовлетвориться общими панорамами, поскольку стало жарко. +10 превратились в +20, пришлось снимать поддёвки, иначе между кожей и одеждой начинал образовываться слой водяного охлаждения...)
Дорога до Черновцов пролетела быстро и без особых интересностей, а сами Черновцы вызвали, увы, только негативные эмоции (об этом подробнее в видео)).
В Косов — место отдыха — приехали часов в шесть. Тут уже начинались предгорья Карпат, а климат был в разы теплее, чем у нас в Хмельницком. У нас только-только начинали цвести абрикосы, а здесь уже вишни вовсю белели пушистыми гроздьями, напоминая кучевые облака.
Остановились мы в живописной садыбе на берегу горной реки, в деревянном двухэтажном номере, ну день Рождения же))) Шашлык, магнал, красота природы, шум воды — что ещё нужно для счастья?)
А ещё я в пути всё время ловила себя на мыслях о Стиде и дальняке. Мол, он для дальняков не подходит, маленький, медленный, не едет, неудобный. Может, всё дело в росте и требованиях к мотоциклу? Свой крейсер в 90-100 он едет легко, фуры при необходимости обгоняет… что ещё надо? Мне с моим ростом он кажется идеальным, словно под меня сделанным. Руки, ноги — всё там, где надо, максимально удобно. Едешь на полном расслабоне, словно в кресле сидишь. Кайф :)
А на следующий день мы поехали в горы, в сторону Верховины и Ворохты, через два перевала, на серпантины. Оставили вещи в номере, запаковались в дождевики сразу же, потому что прогноз погоды передавал дождь, снег, град и даже шквальные порывы ветра. Но не сидеть же весь день в номере?!
Карпаты — прекрасны. В любое время года и при любой погоде. Я получила просто тонну неописуемых эмоций, прекрасных впечатлений, незабываемых воспоминаний. Скорость небольшая, мотор работает в самых спокойных режимах, приятно бурчит Тандерхедером. По сторонам от дороги открываются прекрасные панорамы и множество деталей, которые можно успевать рассматривать и любоваться. В горах ещё лежит снег. Дождь и солнце сменяют друг друга, а иногда сопровождают одновременно. Зелёные полоныны, деревянные заборчики, лимонно-жёлтые цветочки на склонах, скалы и обрывы, горные реки, туман, нависающие над вершинами облака, почти полное отсутствие цивилизации — всё это нужно просто прочувствовать лично.
Домой мы возвращались на следующий день. Погода снова испортилась, похолодало, поднялся шквальный ветер, который был обещан накануне. Голову мотало так, что на утро у меня была крепатура в плечах и шее))
Но в целом поездка не просто удалась — она подарила столько потрясающих эмоций, что холодная малопокатушечная весна мигом была перечёркнута, и такое же холодное лето (у нас сейчас +10 опять) уже не кажется таким унылым)
В общем, всем хорошего сезона и приятных покатушек, независимо от погоды :)
- Koshatina
- Дарья
- 2 июня 2021 в 9:39
- ?
Знаете что КАРДИНАЛЬНО улучшит комфорт в дальняке?
Даже на Стиде.
СПИНКА!
Спинка — must have!
Я по себе могу сказать, что без спинки я проезжал 250-300 (правда, без стекла, и не останавливаясь), и уже мой травмированный позвоночник стоял колом и просил отдыха.
Со спинкой же я спокойно проезжаю 1000 (ну, с остановками для подзаправки, ессессно), и спина абсолютно нормально.
Полуж@пия километров с 600 начинают болеть — но это уже отдельная история, надо что-то придумывать, пока ходят мысли вокруг надувной подушки с Алика (только наполнять хочу не воздухом, а водой или гелем), но пока не могу найти РЕАЛЬНЫХ отзывов от юзавших сию приблуду.
Даже на Стиде.
СПИНКА!
Спинка — must have!
Я по себе могу сказать, что без спинки я проезжал 250-300 (правда, без стекла, и не останавливаясь), и уже мой травмированный позвоночник стоял колом и просил отдыха.
Со спинкой же я спокойно проезжаю 1000 (ну, с остановками для подзаправки, ессессно), и спина абсолютно нормально.
Полуж@пия километров с 600 начинают болеть — но это уже отдельная история, надо что-то придумывать, пока ходят мысли вокруг надувной подушки с Алика (только наполнять хочу не воздухом, а водой или гелем), но пока не могу найти РЕАЛЬНЫХ отзывов от юзавших сию приблуду.
о!
если не затруднит -напишите потом о впечатлениях от подушки на дальняке.
Там, кстати, ОЧЕНЬ большое значение имеет накачиваемое давление — практически все его ПЕРЕКАЧИВАЮТ, оттого и неудобно.
Потому-то у меня и идея накачивать не воздухом, а водой а лучше — типа глицерина чем-то, или слайма детского.
если не затруднит -напишите потом о впечатлениях от подушки на дальняке.
Там, кстати, ОЧЕНЬ большое значение имеет накачиваемое давление — практически все его ПЕРЕКАЧИВАЮТ, оттого и неудобно.
Потому-то у меня и идея накачивать не воздухом, а водой а лучше — типа глицерина чем-то, или слайма детского.
Да, спинка ставится между пассажирским и водительским.
Они есть и откидные.
Я бы прикрепил фото, как эти выглядит, но bp не даёт приаттачить фотку с телефона напрямую. Идиотизм какой–то…
Чтобы понять удобство от спинки – сделайте пробный тест–драйв хотя бы на 100км, поставив на заднее сиденье ПУСТУЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ на 40–50 литров (я так тестировал :)
), или что–то подобное. На что можно нормально облокотиться.
Всё поймёте за километров 30–40, гарантирую.
Они есть и откидные.
Я бы прикрепил фото, как эти выглядит, но bp не даёт приаттачить фотку с телефона напрямую. Идиотизм какой–то…
Чтобы понять удобство от спинки – сделайте пробный тест–драйв хотя бы на 100км, поставив на заднее сиденье ПУСТУЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ на 40–50 литров (я так тестировал :)
), или что–то подобное. На что можно нормально облокотиться.
Всё поймёте за километров 30–40, гарантирую.
- Pavel-NC750x
- 2 июня 2021 в 21:57
- ↑
- ↓
У меня подушка с алика. Не понравилась. Без нее лучше. С ней разницы в удобстве, выносливости зада, не почувствовал. Экспериментировал с разным давлением, так себе. Езжу без, удобней. На подушке теперь сижу на старом стуле, на работе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть