KTM 200 Duke 2012 → Мини-рассказ о том,как дождь наколдовал мне тюнинг ручек тормоза и сцепления
Всем привет опять!)))
Если кто помнит, 28 августа был сильный ливень во второй половине дня… Так вот к чему это я-мне посчастливилось ехать под этим ливнем 60 км. до дома из института(практику в котором я проклинал всю дорогу).Ехал Плыл я около часа и 20 минут. Завидовал обогнавшему меня скутеристу в дождивике(да, у меня его нету). Приезжаю к гаражу с ощущениями, как будто я мылся в мойке прям на мотоцикле, хоть так в душ залезай. Пытаюсь поставить Дюка в гараж и тут бах… он выскальзывает и а вместе с ним лежу. Дальше под кат))
Пока отдуплял, что было, он заглох(хз, зачем заведённым загонял). Поднимаю, закатываю, осматриваю, а у меня ручка тормоза под 90 градусов согнулась: лучше фотки нет, всё таки не до этого особо было
Ну и чёрт с ней, попытался найти тюнингованные, но их пока нет в природе(хотел складные). Есть только родные, но их ставить не хочу, подожду, пока кто-то озаботится не родными.
В итоге я согнул и отпилил вторую, подровнял их и округлил, получилось, по моему, не плохо. Вот сравнение:
Было:
Стало:
Было(внимание на ручки):
Стало:
Чёрт! По моему хреново стало, хотя удобно :'( А вам как?
Если кто помнит, 28 августа был сильный ливень во второй половине дня… Так вот к чему это я-мне посчастливилось ехать под этим ливнем 60 км. до дома из института(практику в котором я проклинал всю дорогу).
Пока отдуплял, что было, он заглох(хз, зачем заведённым загонял). Поднимаю, закатываю, осматриваю, а у меня ручка тормоза под 90 градусов согнулась: лучше фотки нет, всё таки не до этого особо было
Вечерком попытался выпрямить с ожиданием того, что она сломается, ну так она и сломалась) Силумин всё-таки.
Ну и чёрт с ней, попытался найти тюнингованные, но их пока нет в природе(хотел складные). Есть только родные, но их ставить не хочу, подожду, пока кто-то озаботится не родными.
Так что же делать? Гнуть и пилить вторую!
В итоге я согнул и отпилил вторую, подровнял их и округлил, получилось, по моему, не плохо. Вот сравнение:
Было:
Стало:
Было(внимание на ручки):
Стало:
Чёрт! По моему хреново стало, хотя удобно :'( А вам как?
- Hagor
- Валентин
- 3 сентября 2012 в 18:09
- +14
Километраж просто разный. До этого один раз попадала, 50 км. с дачи до дома под дождём — ничего вроде. Но вот когда 800 км. непрерывной стихии — там и мокро, и холодно, и мышцы сводит. А уж про то, когда слезаешь… А потом снова садиться надо… будто в лужу, и снова под дождь… буэ!
P.S. А ручки вышли будто спецом короткие. =)
P.S. А ручки вышли будто спецом короткие. =)
Наверное Вы катались в дождевике… У меня кожаный экип промок через 300 км. Полностью. Напишу-таки пост с описанием, всё ж-таки непрерывно 800 км. под дождём. Было адово. =)))
Интеграл, кстати, в дождь хорошо, только вот мой запотевает почему-то, хотя и имеет спецпокрытие на визоре изнутри. Пришлось ехать с приоткрытым визором, чтобы хоть что-то видно было.
P.S. О, грязь, это наше всё. =)
P.P.S. Тропические ливни, наверное, вообще кошмар, по сравнению с нашими дождиками.
Интеграл, кстати, в дождь хорошо, только вот мой запотевает почему-то, хотя и имеет спецпокрытие на визоре изнутри. Пришлось ехать с приоткрытым визором, чтобы хоть что-то видно было.
P.S. О, грязь, это наше всё. =)
P.P.S. Тропические ливни, наверное, вообще кошмар, по сравнению с нашими дождиками.
- Tekirinmoto
- 3 сентября 2012 в 20:36
- ↓
Такие штуки между ребер хорошо залазят, не дай бог конечно… Потраться на новые лучше
- Northerner88
- 3 сентября 2012 в 22:18
- ↓
Конечно нужно заказывать. А так пока можно заморочится — найти какие-нибудь металлические шарики, попробовать засверлить отверстиве и вкрутить винтиком на резьбе. Хотя все это хлипко будет и нехти как. :) вобщем вариант заказывать.
У меня ручка сцепления тоже сломалась, после падения на левую сторону, треснул пластик возле фары, так же отламался пластик возле одометра ))) и все это на скорости 2 км ч (((( стоял возле стены, соскочила рука с сцепления, и здравствуй поломка (((
Пошел в официальный гараж узнать стоимость деталек, думал будет дофигища, ан нет )))) за все детальки + работа 100 баксов, так что заказал я их, теперь жду когда приедут из Индии ))))
Пошел в официальный гараж узнать стоимость деталек, думал будет дофигища, ан нет )))) за все детальки + работа 100 баксов, так что заказал я их, теперь жду когда приедут из Индии ))))
Провел ту же конверсию рычагов на своем Ттр-е, самое главное — при выжиме рычагов 2-мя пальцами конец сего рычага не упирается в остальные палцы, остающиеся на рукояти, + бонус — при падениях не страшно теперь сломать, да и специально для этого не затягиваю намертво крепление рычага к рулю — при падении проворачивается на руле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть