Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2012 → Мини-рассказ о том,как дождь наколдовал мне тюнинг ручек тормоза и сцепления

Всем привет опять!)))

Если кто помнит, 28 августа был сильный ливень во второй половине дня… Так вот к чему это я-мне посчастливилось ехать под этим ливнем 60 км. до дома из института(практику в котором я проклинал всю дорогу). Ехал Плыл я около часа и 20 минут. Завидовал обогнавшему меня скутеристу в дождивике(да, у меня его нету). Приезжаю к гаражу с ощущениями, как будто я мылся в мойке прям на мотоцикле, хоть так в душ залезай. Пытаюсь поставить Дюка в гараж и тут бах… он выскальзывает и а вместе с ним лежу. Дальше под кат))
Пока отдуплял, что было, он заглох(хз, зачем заведённым загонял). Поднимаю, закатываю, осматриваю, а у меня ручка тормоза под 90 градусов согнулась: лучше фотки нет, всё таки не до этого особо было


Вечерком попытался выпрямить с ожиданием того, что она сломается, ну так она и сломалась) Силумин всё-таки.



Ну и чёрт с ней, попытался найти тюнингованные, но их пока нет в природе(хотел складные). Есть только родные, но их ставить не хочу, подожду, пока кто-то озаботится не родными.

Так что же делать? Гнуть и пилить вторую!


В итоге я согнул и отпилил вторую, подровнял их и округлил, получилось, по моему, не плохо. Вот сравнение:

Было:


Стало:


Было(внимание на ручки):


Стало:






Чёрт! По моему хреново стало, хотя удобно :'( А вам как?
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 3 сентября 2012 в 18:09
  • оценка: +14

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
vadopo
  • vadopo
  • 3 сентября 2012 в 18:21
Я бы подождал маленько и зимой заказ бы рычаги, но не родные.
0
Hagor
Так я и жду, просто нужно же было что-то сделать с обрубком)
+1
vadopo
Теперь у тебя два обрубка :) А вот с 125-ки не подходят?
0
Hagor
Так они туда тоже только родные есть, нет тюна(
0
vadopo
Я, конечно, не спец в КТМ, но всегда была уверенность, что на 125 тюнинга столько, сколько ни у кого больше нет :) Значит, ошибался я…
0
Hagor
Заводской тюн есть, закажу скоро кое что, но рычагов нет среди этого тюнинга(
+1
patric
  • patric
  • 3 сентября 2012 в 18:25
Собственно а нафиг вторую то ломать было? Ну отломилась одна. Катайся как есть, пусть видят — что байк «боевой», со шрамами:)
+9
Hagor
Симметрия правит миром мной.
0
Hydrophonic
В асимметрии весь ты.
0
Hagor
Где?
+3
seefrau
Я вчера 800 км. из Питера в Москву под дождём ехала… Напишу об этом пост даже, потому как ничего более ужасного в своей жизни не испытывала. =)
+4
Hagor
Как ни странно мне не было мокро или холодно, было всё ок. Но вот когда слезаешь с байка-ощущения не айс.
+3
seefrau
Километраж просто разный. До этого один раз попадала, 50 км. с дачи до дома под дождём — ничего вроде. Но вот когда 800 км. непрерывной стихии — там и мокро, и холодно, и мышцы сводит. А уж про то, когда слезаешь… А потом снова садиться надо… будто в лужу, и снова под дождь… буэ!
P.S. А ручки вышли будто спецом короткие. =)
0
Kyryll
странно)) я тут частенько в ливень катался)) токо стекло приподнмиал а то нифига не видно)) и хорошо что шлем не интеграл, а то бы захлебнулся) главное не свалится в грязь)
0
Hagor
Интергал ок в дождь) А стекло рукой протирать)
0
Kyryll
кхе кхе)) у меня тропические ливни)) видимость ноль)) заливает так что огого, даже в вентиляцию заливало в старом шлеме))) а рукой бесполезно протирать))
+2
seefrau
Наверное Вы катались в дождевике… У меня кожаный экип промок через 300 км. Полностью. Напишу-таки пост с описанием, всё ж-таки непрерывно 800 км. под дождём. Было адово. =)))
Интеграл, кстати, в дождь хорошо, только вот мой запотевает почему-то, хотя и имеет спецпокрытие на визоре изнутри. Пришлось ехать с приоткрытым визором, чтобы хоть что-то видно было.
P.S. О, грязь, это наше всё. =)
P.P.S. Тропические ливни, наверное, вообще кошмар, по сравнению с нашими дождиками.
0
Kyryll
посмотрите мои фотки)) весь мой экип это шлем)) штаны для путешествий и футболка) а ну еще кросовки катерпиллер))) так что уже если намокаю то полностью)) но как токо дождь кончаеться через 15 минут сухой))
0
Reape
НИНАВИЖУУУУ!!! ;)
Ты бы в Питере под дождем в таком виде покатался. Ох, посмотрел бы я на тебя ))))
0
Kyryll
ну так в питере дубак)) а после дождя я еду на мойку и говорю сначала меня мойте, а потом мото)) по началу около дома на мойке африканские парни смотрели на меня на белого как на больного)) меня на мойке с мото))) но уже привыкли)) даже не удевляются))
0
yan_kos
Ем… а как они то согнулись?)
0
yan_kos
Тю не внимательный)) Я у себя так же погнул ручку тормоза)) Плюнул купил новую старую дойдут руки попробую выровнять
0
guest
  • guest
  • 3 сентября 2012 в 19:51
Валентин, приветствую!
Мы заменили ручку и зеркало за 1500 рублей, когда Дюк утонул лапкой в размякшем на солнце асфальте и упал на ровном месте.
Может и вам так сильно не экономить, а потратиться? Это не бмв. Все стоит недорого.
0
Hagor
Да где ж вы их взяли то? Не родные надеюсь.
0
guest
Родные. У дилера на щелчке. Более того, они (зеркала-точно) унифицированы с 690 Дюком. Только перевернутые.
0
Hagor
Родные гавно, имхо. Лучше уж так. Жду тюнинг.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 3 сентября 2012 в 20:03
прикольный тюниг) концы черной краской подмаж и будет круто)
0
Hagor
а я хотел оранжевым)
0
Kyryll
ну тут уже хозяин барин))) как душа требует так и красить надо)
0
xanadu
  • xanadu
  • 3 сентября 2012 в 20:24
на ебей заглядывал?
0
xanadu
ручки 200 дюка от ручек 690 дюка не отличаюца же?)
0
Hagor
С ебэя не заказываю, как то не привычен к этому. Похоже, что отличаются, так как я в БЛ был, сказали, что только когда тюн выпустят, а так только родные.
0
vadopo
С ебэя не заказываю
Зря, там очень много есть интересного :)
0
Hagor
Да я написал, что там нету, а то бы заказал, если нигде нет.
0
Hagor
Не подойдут, я смотрел. Потом покажу, как тут сделано по идиотски (( ничего похожего не видел
0
Tekirinmoto
Такие штуки между ребер хорошо залазят, не дай бог конечно… Потраться на новые лучше
0
Hagor
Слабо представляю, как они могут как-то меня коснуться. Так что эта проблема не катит, только эстетика страдает.
0
Northerner88
Конечно нужно заказывать. А так пока можно заморочится — найти какие-нибудь металлические шарики, попробовать засверлить отверстиве и вкрутить винтиком на резьбе. Хотя все это хлипко будет и нехти как. :) вобщем вариант заказывать.
0
leech
  • leech
  • 4 сентября 2012 в 9:55
А гнул на горячую?
0
Hagor
А смысл гнуть на горячую? Разогреть ручку до состояния мягкости всё равно нечем, так подогнул немного.
0
c_piper
гы, у меня ручка сцепления такая же «тюнингованная» =)
0
Hagor
фотку)
0
c_piper
да просто отломан конец у ручки. и осторожненько обтёсан, типо так и надо =)
ну вот тут более-менее видно
0
Hagor
нормально так смотрится)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 сентября 2012 в 12:29
Пока привыкай к «тюнингованным», а за зиму закажи себе новые родные :)
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 13 сентября 2012 в 11:14
Обидно, да.

Я вот тоже серьёзно ни разу не падал, но когда на предыдущий табурет обожравшись залазил, он стоял на уклоне. Ну и рухнул он на асфальт, а я на него. Минус поворотники и бурный восторг восхищённой публики.
+1
Ingar
  • Ingar
  • 14 сентября 2012 в 10:47
У меня ручка сцепления тоже сломалась, после падения на левую сторону, треснул пластик возле фары, так же отламался пластик возле одометра ))) и все это на скорости 2 км ч (((( стоял возле стены, соскочила рука с сцепления, и здравствуй поломка (((
Пошел в официальный гараж узнать стоимость деталек, думал будет дофигища, ан нет )))) за все детальки + работа 100 баксов, так что заказал я их, теперь жду когда приедут из Индии ))))





0
MaxTTR
вот потому и перенесли туда производство, я думаю — дешевле выходит…
0
MaxTTR
Провел ту же конверсию рычагов на своем Ттр-е, самое главное — при выжиме рычагов 2-мя пальцами конец сего рычага не упирается в остальные палцы, остающиеся на рукояти, + бонус — при падениях не страшно теперь сломать, да и специально для этого не затягиваю намертво крепление рычага к рулю — при падении проворачивается на руле.
0
Andsah
Куда катится мир… На КТМ с завода стояли ручки из порошка, тогда как нормальные ручки при этом должны просто гнуться.Даже не осуждаю теперь замену родных на китайские, то на то и вышло.
К сожалению перенос производства в Индию и Китай негативно сказывается на качестве техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2012, Мини-рассказ о том,как дождь наколдовал мне тюнинг ручек тормоза и сцепления