Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anlogin → Покупка... первые 350км... знакомство с Англичанами



Покупал на Карол Багх. Купил Royal Enfild Classic 350cc – 2011 года за 100 000руп (~2000$)...(+обвес еще 2000руп.)
В идеальном состоянии (если кто ошибочно подумал, что я мажор то это не так – я просто мечтательный и… от потративший половину своего полугодового бюджета на этого красавца)


Два раза моя поездка отменялась… Постоянно находились причины не ехать… мой разваливающийся брак измотал нервы и душу… но видимо это все же судьба и я наконец здесь и вот он Royal… моя мечта! И все только начинается…

Индия невероятно щедра на чудеса…
Cо временем, ты просто перестаешь удивляться «случайностям» и начинаешь жить в них… Это я понял еще в первую свою поездку, год тому.
Я второй день в Индии и вчера сидя в Lassi Shop познакомился с Австралийцем Костомайзером байков, по имени Стив… который любезно предложил помочь мне в выборе данного Enfilda.
Впереди у меня неисчислимое количество километров, 6 месяцев приключений и всяко чудес… в голове пока еще бардак в кошельке осталось всего 2000долл. (на 6 месяцев) но подо мной благородно рычит моя мечта остальное It does matter…
В планах замкнуть большое и малое кольцо из лонли плэнет. Цель номер 1 Гималаи… дальше вниз до самого юга и обратно в Дели заехав в Калькуту…
Чувствую, что бороться мне предстоит не только с препятствиями на пути… но скорее с собой.
За последнее время я сумел приобрести кучу комплексов и страхов современной комфортной мегаполисной жизни…
В Дели сумасшедший трафик даже не знаю как буду ехать в этом хаосе… страшно.
И сей час больше всего меня волнует только одно… скоро Ноябрь и дорога в Гималаях может быть закрыта… настроение – ехать вопреки всему…

_______________________________________________________________________

Ели дождавшись окончания ночи я в 5.30 уже паковал свой рюкзак на ждавший меня на платной парковке возле Нью Дели Вокзала байк… пытаясь понять странное отношение к красному свету светофора не многочисленных водителей, плутал в поисках заветного хайвэя в сторону «из Дели»…
В один момент, мне пришлось резко тормозить… с заносом заднего колеса на мокром асфальте, в попытке избежать столкновения с выскочившим на перекресток минивэном… в этот самый момент, я понял, что ехать в городе со скоростью больше 50 км/ч — крепко не рекомендуется даже очень рано утром.

Выйдя на заветный NH1 я руководствуясь не знаю чем… решил ехать в крайне правом ряду… что конечно же было в корне не верно… ибо индо мотоциклисты ездят всегда в самом крайне левом ряду… за сплошной полосой (которая в России обозначает начало обочины)

В первый день проехал 350 км от Дели до Шимлы — города миллиона ступенек…

По дороге встретил молодую пару из Англии… девушку и парня с которыми познакомился еще на карол бакх.
Купили они весьма потерзанный роял в состоянии хуже среднего за 45000руп… проехали с ними километров 50-60… постоянно останавливаясь из за каких то траблов с их байком… на последней остановке их старичок не выдержав агрессивной манеры вождения и излишнего багажа, начал просто истекать маслом и они решили вернуться к последнему увиденному механику… на том мы и расстались…

Дорога из Дели, это как длинное предисловие к книге… читать не всегда интересно, но оно постепенно тебя обволакивает и затягивает, погружая в нечто новое… въехав в химкал парадеш я начал просто кричать от восторга… Равнинная дорога плавно завернула за небольшой холм и начался абсолютно другой мир… Горный мир…
На границе штата меня застопили полисмены и попросили документы на байк и драйв лэссонс (которых у меня нет...) итог расплата за отсутствие прав — улыбка и много позитива… ни каких взяток… сделал комплимент молодому офицеру указывая на горы вокруг нас и сказал… что это самая красивая и невероятная страна… сказал я правду… а полисмен смягчив выражение лица расплылся в улыбке.

Вообще, дорога в Шимлу, это как раз начало хорошей книги…

Находясь под плотным впечатлением вести довольно сложно… а тут еще выворачивая в одном из серпантинов пришлось ехать с открытым ртом и поднятой вверх головой… в Шимле есть высокогорная пассажирская узкоколейка… и вот мне за очередным поворотом на высоте метров 20 выныривая из тонеля в скале ползет игрушечный паровозик и тут же ныряет в следующий тонель (всего тонелей на протяжении маршрута этого минитрэйла около 100)… неожиданно и ооочень впечатляюще.

Впечатлений много, очень и очень много… но когда я пытаюсь описать бегущую за мной тень от нас с Энфилдом или отраженный от скал звук — получается какая то романтическая каша… думаю это лучше пережить…

Понимая, что начинаю уставать, заехал в придорожный чай шоп… посидел попил чайку, пообщался с местным механиком… выезжаю на дорогу останавливаюсь на обочине, что бы пропустить машину и… не удерживаю байк, который перевернувшись к верху дном падает в придорожную яму глубиной почти в метр… байк лежит на рюкзаке в котором находится ноут… в ноуте работа на ближайшие пару месяцев… я отпрыгнул в сторону и остался не вредим… при помощи тут же подскочивших помочь индусов через 45 секунд байк уже соял на дороге с поломанным зеркалом и погнувшимся рулем… индусики помогли быстрее чем я успел опомниться…
Прикрутили зеркала с какой то другой модели, на сколько смогли выровняли руль и я поехал дальше…

Шимла станный и очень красивый город, стоящий на склоне горы…

Въехав в город я сразу понял… что то здесь не так… подозрительно мало паркованного где попало транспорта… поспрошав местных узнал, что парковаться где угодно можно только вечером и до 8 утра… иначе повесят замок на колесо… Строго, но справедливо учитывая наличие очень узкой дороги тянущейся сквозь город.

Поиск геста, это вообще испытание… Но поиск ночлега в Шимле это фитнес испытание… город требует невероятно много усилий для поиска отелей среди бесконечных подъемов по крутым ступенькам… ибо байк пришлось оставить в самом низу, на центральной улице.
C ходу проехав 350 км, я уже не мог даже выжимать сцепление и пару раз чуть не ронял байк при остановке, просто от изнеможения и отсутствия закалки к такого рода испытаниям… Поэтому я с радостью воспользовался услугами хелпера и снял номер за 500руп.

Город наверно хорош, но курорт он и есть курорт… прогулявшись на гору где стоит огромная статуя Ханумана, утратил по не аккуратности пачку манго сока украденную у меня наглой макакой повисшей на моем рюкзаке пока я задрав голову вверх рассматривал детали великого человека обезьянки…
При подъеме на гору висит множество предупреждений о том что не стоит зевать и доставать что бы то ни было… местные макаки научились отбирать у туристов имущество и вымогать выкуп в виде орешков купленных здесь же… город очень чистенький и не по Индийски аккуратненький, но жажда к продолжению неукротима.
В пожарном депо нашел брата моему энфу, невероятно блестящий красный со спец обвесом… стоит мажорно блестит…



Я решил, что делать мне в этой индийской Швейцарии больше не чего… на следующий день сел на байк и… тут началось…

Мой байк 2011 года и сильных поломок от него я и не ожидал… да их и не было… но в один момент расшатались буквально ВСЕ болты и шурупы… просто все… я потерял заднюю подножку и смог понять это только услышав дикий рокот сломавшейся выхлопной трубы… не могу сказать, что звук мне не нравился, но этот прямоток привлекал слишком много внимания и поджигал пятку моего правого ботинка… час стараний механиков, 150 рупий затрат… труба сварилась и стала на место…

Все болты затянули, но вот с растянувшимся тросиком сцепления пришлось ехать аж до энфилд сервиса в Манди где меня любезно развели на некоторую сумму в 800 рупий за замену подшипника в переднем колесе, тросика сцепления и еще чего то не значительного.

Сей час я в Манали и обладаю информацией, что на днях закрывается дорога в Ле… думаю буду пытаться ехать пока едется… познакомился с еще двумя англичанами на энфилдах… один из них на классике другой на таком же как у меня… оба в отличном состоянии… но старше моего Энфилда


Завтра будет день будут новые впечатления…

Откопал пару фоток из шимлы.
Индусы любят всяко фестивали… не знаю чему был посвящен этот, но трубачи выглядели забавно…
Вообще было предельно шумно но весело
Про индийские фестивали можно писать и писать но тема не о том






__________________

Прошу прощения за некоторую путанность мысли… довольно сложно собрать все в кучу после такого длинного трипа… но я буду стараться.
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 18 марта 2013 в 7:40
  • 9
  • оценка: +56

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
ec1ipse
Интересная история! Жду продолжения!:)
+1
Dobrii
Пишите и путешествуйте!
Удачи Вам!
Булинат
+1
Boss1w
Отлично!!! Ждем продолжения!
+1
AltiEl
Вообще, дорога в Шимлу, это как раз начало хорошей книги…
Отличное сравнение, вспоминаю свою поездку по Highway No1 и всё радуется как в предвкушении.

Удачи в путешествии!
+1
minibibikini
по-хорошему завидую)) должно быть, человек счастлив)))
+1
6ec
  • 6ec
  • 18 марта 2013 в 12:15
Отлично! оч понравилось))

p.s. судя по всему постов будет много, ты их плиз, нумеруй, ну и в конце очередного давай ссылки на предыдущие.
+1
anlogin
оппа… ок попробую…
Япросто не оч врубэ в эту HTML историю но буду стараться…
Ядумал что пост в виде «блог anlogin» уже достаточно…
За подсказ спасибо буду разбираться
+1
mayorova
Интересный рассказ :)
Хорошего продолжения путешествия!
+1
lada_wind
Отличное описание.
И очень близкое восприятие.
За выражение этого в словах:«Cо временем, ты просто перестаешь удивляться «случайностям» и начинаешь жить в них…» — отдельное спасибо. Это про Индию и это про путешествия :)
Спасибо!
+1
PyccoTypucTo
Город не выглядит как курорт :)))) или курорт у подножия?
+1
anlogin
Шимла всегда считалась курортом для английских офицеров с их семьями.
Здесь все чисто, дорого, чинно…
+1
AltiEl
В стране, где всегда жарко, слово «курорт» начинает приобретать совсем другое значение.
Англичане не очень привычны к индийской жаре. Поэтому во времена колонии каждое лето правительство переезжало с равнины в относительно прохладные горы, в Шимлу. Так что Шимла это не просто курорт, это летняя столица Индии, правда бывшая.
Сейчас, кстати, это очень популярное место для проведения медового месяца у индийских молодожёнов.
+1
Kyryll
так токо вчитался проник духом путешествия и так опа )) продолжение следует)
0
Aspid
На границе штата меня застопили полисмены и попросили документы на байк и драйв лэссонс (которых у меня нет...) итог расплата за отсутствие прав — улыбка и много позитива…

Считай, что повезло. Не стоит наивно полагать, что в Индии полный пофигизм и распиздяйство хотя этого предостаточно действительно. Может все закончится вполне по всей строгости закона, причем легко. Много я таких туристов наблюдал. Это скорее инфо для желающих «пойти по стопам».
+1
anlogin
Видимо я за это время мало узнал индию…
Расскажи что такое строгость закона ???
Я видимо крепко везуч раз за 6 раз что меня стопонули я дал бакшиш лишь из за своей тупости… Можно было даже не останавливаться…
Расскажи про строгость плз!
0
Aspid
ну то что лично ты не попался ни разу ни о чем не говорит, согласись, то что не попал в аварию без документов к примеру, да и просто лень им было с тобой возиться или языка они не знали английского или ты не знал, ну мало ли
ты вот пару неделек покатался по горам, а я жил там больше 5 лет. много таких туристов повидал
поэтому детский сад прекрати
0
AltiEl
Я, конечно, не жил в Индии так долго. Но мне показалось, что Индия во многом очень похожа на Россию.
В частности, строгость закона пропорциональна близости к столице или крупному городу :-)
+1
AltiEl
Само собой это не означает, что надо лезть на рожон или нарушать направо и налево.
Просто инфо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Покупка... первые 350км... знакомство с Англичанами