Блог им. Moto_Katrina → Мой M1NSK C4 250 Pinky
Далеко не первый здесь пост про старт мото-жизни, но постараюсь с картинками и интересно :) Первый пост, прошу не судить строго.Будет много букв.
Сразу скажу, что шла к мото очень долго, о чем сожалею, потому что столько прекрасных сезонов было потеряно из-за нерешительности и страха.
Первое знакомство с мототехникой состоялось в далекой Австрии в 13 лет. Модные австрийские парни решили произвести впечатление на белорусских девочек и катали нас по очереди на эндуро по загородным полям. Модель не вспомню, но была Кава :) По возвращении в Минск после месяца в Австрии эта поездка стала самым ярким впечатлением для девочки-подростка.
В родном Минске познакомилась с местными мотолюбителями, долго ездила по слетам вторым номером, скучала зимой, но почему-то так и не решалась самостоятельно сесть за руль.
После этого работа, квартира и куча отмазок, которые частенько находятся у человека, который очень хочет, но боится.
Летом 2010 решено было плотно подойти к теме обучения вождению. Так как я являюсь человеком непосредственно причастным к мотоциклам M1NSK, то воспользовалась служебным положением и попросила нашего водителя-испытателя Сергея преподать пару уроков по обучению вождению и сдаче в ГАИ.
Уроки были классные, мы ездили по импровизированной доске, крутили восьмерочки вокруг металлических чушек и просто гоняли в свое удовольствие по огромной заводской территории. Не обошлось и без первых «классических» падений новичка: — на рельсах, на песке при торможении задним. Больно, неприятно, мотоциклу хоть бы хны — поменял свечу, расстроился по поводу отломавшегося шарика на ручке тормоза и катайся дальше. Из экипировки — шлем и перчатки.
И снова пауза, работа, семья, покупка мебели и очередные отмазки. Но наши так просто не сдаются :)
Весной 2011 очень целенаправленно иду учиться сдавать в ГАИ :) К слову, в Минске очень мало возможностей научиться ездить, да и просто приобрести первоначальные навыки для сдачи на категорию. Но, по совету друзей попадаю к замечательному инструктору Михаилу, который всего за 4 занятия научил меня уверенно проходить все элементы. На сдачу я поехала в жуткую погоду, на улице ливень, я без зонта, но с горящими глазами и огромным желанием получить заветный кусочек пластика. Инструктор отказывается принимать экзамен в такую погоду, сердце замирает и энтузиазм начинает тихонько уползать обратно все глубже. Но, о чудо, то ли от моих печальных глаз, то ли от дружного негодования остальных желающих, но решено все-таки проводить сдачу.
Руки дрожат то ли от холода, то ли от страха, но подхожу к старенькому минчику и оп, проезжаю 8-ку, еду по доске, останавливаюсь возле инструктора, вижу улыбку и улыбаюсь в ответ — «сдала».
Покупка первого мотоцикла.
Довольно долго я была убеждена, что я поклонница чопперов и каферэйсеров, поэтому выбор первого мотоцикла для меня был практически очевиден. Идеалом стиля для меня является модель Triumph Bonneville. Но я же новичек, мне же страшно и нужна простая техника, которая простит мне все мои ошибки, легко рулится, мало кушает и при этом вписывается в мой бюджет. В 2009 году наш кастомайзер Юрий Яковлевич Шиф, вдохновившись стилем 80-х, Бонневилем и классическими минскими мотоциклами создал модель М4 200. Вот этот красавец и стал моим Первым собственным мотоциклом.
Первые недели каталась тихонечко по дворовым территориям и немножко больше по выходным. Потом был первый мини-дальнобой в г. Ивенец на фестиваль конфет, безумно сладко было и ехать по пустым дорогам через лес, ощущая запах хвои, теплый ветер и мерное урчание двигателя, и дегустировать конфетки в месте назначения.
Сезон пролетел незаметно, много отличных поездок и в дождь и в солнце и в ураганный ветер, много новых друзей и впечатлений. Из поломок за сезон — отломались крепления на боковой крышке, перегорели лампочки в габаритах. В тот вечер очень была кстати аварийка, установленная на мотоцикле, когда за мной увязались доблестные сотрудники ГАИ с громкоговорителем «Уважаемый мотоциклист, включите габаритные огни». Им хорошо, они с рупором, а я же не могу повернуться и также им ответить «Извините, перегорели». Быстро сообразила про аварийку и мы поняли друг друга.
Лирическое отступление про экипировку.
Экипировку купила задолго до покупки мотоцикла. В основном покупала на мотовыставках, обычно дают скидочку, можно померять в одном месте много разных брендовых вещей и определиться с выбором. По итогу: — шлем Nexx (брала как девочка — красивый джет),- штаны с встроенной защитой Sinisalo (отличнейшие, не промокаемые, не продуваемые), — мотокроссовки TCX, — спина Acerbis, — куртка с встроенной защитой IXS.
После первого сезона приняла для себя вот такое решение: «Шлем — только интеграл, ну нафиг шмелей в подбородок, пилинг песком при езде за мазом с песком, чудесный загар ниже глаз и чумазую физиономию после долгой поездки на том же уровне.»
Сезон намбер 2.
Выползли мы с Белым в марте. Завелись с пол-чиха, потренировались на эстакаде, покатались по городу и обратно в гаражик, ибо холодно.
А дальше случилось непредвиденное. Любовь приходит в нашу жизнь внезапно и не спрашивая разрешения.
Открытие сезона, начало апреля. Еду в гараж, заводить моего мальчика и оп, ключей от гаража нет, а завтра открытие, а дедушка на даче. Вечер, метания, поиски дубликата и странное решение от коллег — «у нас же испытательная лаборатория, можно в качестве водителя-испытателя выехать на любом мотоцикле, номера есть». Не знаю, как я решилась, но факт есть. На открытие еду на С4 250, а потом уже вызволяю своего узника из темного гаража.
На С4 до этого ездить не пробовала, на других моделях — да, а вот его побаивалась, 160 кг веса все-таки и выглядит уже как взрослая 400-ка. Сажусь, завожу, проезжаю первые метры, километры :) Чувство удовольствия нарастает с каждым проеханным светофором, каждым лежачим полицейским, на которых я привстаю на подножках, каждом повороте, в который легко и плавно вхожу, каждым нажатием на отзывчивые тормоза, которые просто необходимо нажимать, потому что не боюсь разгоняться, чувствуя себя невероятно комфортно и удобно. Наверное, это любовь.
(ата-та без шлема, знаю :)было единожды, больше не повторится)
Вернувшись в гараж к Белому понимаю, что очень его люблю, мы столько пережили вместе, столькому научились, но пора идти дальше. Каждый своей дорогой.
Не спешите расстраиваться за парня, у него все хорошо. Он в надежных руках мастера Леонида приобрел новый стильный облик и счастливо колесит по белорусским дорогам.
А мы с С4 250 также решили сменить одежку к сезону 2013. в 2012 он получил новое имя — Pinky, так как он хоть и мужественный мотоцикл, но с хозяйкой женского пола. А совсем недавно обзавелся татуировкой :) Я тоже немножечко переоделась, ведь такому мужчине надо соответствовать.
Получилось много текста. Про нашу совместную жизнь и путешествия расскажу в следующих постах, а пока — фотки красавчика.
Сразу скажу, что шла к мото очень долго, о чем сожалею, потому что столько прекрасных сезонов было потеряно из-за нерешительности и страха.
Первое знакомство с мототехникой состоялось в далекой Австрии в 13 лет. Модные австрийские парни решили произвести впечатление на белорусских девочек и катали нас по очереди на эндуро по загородным полям. Модель не вспомню, но была Кава :) По возвращении в Минск после месяца в Австрии эта поездка стала самым ярким впечатлением для девочки-подростка.
В родном Минске познакомилась с местными мотолюбителями, долго ездила по слетам вторым номером, скучала зимой, но почему-то так и не решалась самостоятельно сесть за руль.
После этого работа, квартира и куча отмазок, которые частенько находятся у человека, который очень хочет, но боится.
Летом 2010 решено было плотно подойти к теме обучения вождению. Так как я являюсь человеком непосредственно причастным к мотоциклам M1NSK, то воспользовалась служебным положением и попросила нашего водителя-испытателя Сергея преподать пару уроков по обучению вождению и сдаче в ГАИ.
Уроки были классные, мы ездили по импровизированной доске, крутили восьмерочки вокруг металлических чушек и просто гоняли в свое удовольствие по огромной заводской территории. Не обошлось и без первых «классических» падений новичка: — на рельсах, на песке при торможении задним. Больно, неприятно, мотоциклу хоть бы хны — поменял свечу, расстроился по поводу отломавшегося шарика на ручке тормоза и катайся дальше. Из экипировки — шлем и перчатки.
И снова пауза, работа, семья, покупка мебели и очередные отмазки. Но наши так просто не сдаются :)
Весной 2011 очень целенаправленно иду учиться сдавать в ГАИ :) К слову, в Минске очень мало возможностей научиться ездить, да и просто приобрести первоначальные навыки для сдачи на категорию. Но, по совету друзей попадаю к замечательному инструктору Михаилу, который всего за 4 занятия научил меня уверенно проходить все элементы. На сдачу я поехала в жуткую погоду, на улице ливень, я без зонта, но с горящими глазами и огромным желанием получить заветный кусочек пластика. Инструктор отказывается принимать экзамен в такую погоду, сердце замирает и энтузиазм начинает тихонько уползать обратно все глубже. Но, о чудо, то ли от моих печальных глаз, то ли от дружного негодования остальных желающих, но решено все-таки проводить сдачу.
Руки дрожат то ли от холода, то ли от страха, но подхожу к старенькому минчику и оп, проезжаю 8-ку, еду по доске, останавливаюсь возле инструктора, вижу улыбку и улыбаюсь в ответ — «сдала».
Покупка первого мотоцикла.
Довольно долго я была убеждена, что я поклонница чопперов и каферэйсеров, поэтому выбор первого мотоцикла для меня был практически очевиден. Идеалом стиля для меня является модель Triumph Bonneville. Но я же новичек, мне же страшно и нужна простая техника, которая простит мне все мои ошибки, легко рулится, мало кушает и при этом вписывается в мой бюджет. В 2009 году наш кастомайзер Юрий Яковлевич Шиф, вдохновившись стилем 80-х, Бонневилем и классическими минскими мотоциклами создал модель М4 200. Вот этот красавец и стал моим Первым собственным мотоциклом.
Первые недели каталась тихонечко по дворовым территориям и немножко больше по выходным. Потом был первый мини-дальнобой в г. Ивенец на фестиваль конфет, безумно сладко было и ехать по пустым дорогам через лес, ощущая запах хвои, теплый ветер и мерное урчание двигателя, и дегустировать конфетки в месте назначения.
Сезон пролетел незаметно, много отличных поездок и в дождь и в солнце и в ураганный ветер, много новых друзей и впечатлений. Из поломок за сезон — отломались крепления на боковой крышке, перегорели лампочки в габаритах. В тот вечер очень была кстати аварийка, установленная на мотоцикле, когда за мной увязались доблестные сотрудники ГАИ с громкоговорителем «Уважаемый мотоциклист, включите габаритные огни». Им хорошо, они с рупором, а я же не могу повернуться и также им ответить «Извините, перегорели». Быстро сообразила про аварийку и мы поняли друг друга.
Лирическое отступление про экипировку.
Экипировку купила задолго до покупки мотоцикла. В основном покупала на мотовыставках, обычно дают скидочку, можно померять в одном месте много разных брендовых вещей и определиться с выбором. По итогу: — шлем Nexx (брала как девочка — красивый джет),- штаны с встроенной защитой Sinisalo (отличнейшие, не промокаемые, не продуваемые), — мотокроссовки TCX, — спина Acerbis, — куртка с встроенной защитой IXS.
После первого сезона приняла для себя вот такое решение: «Шлем — только интеграл, ну нафиг шмелей в подбородок, пилинг песком при езде за мазом с песком, чудесный загар ниже глаз и чумазую физиономию после долгой поездки на том же уровне.»
Сезон намбер 2.
Выползли мы с Белым в марте. Завелись с пол-чиха, потренировались на эстакаде, покатались по городу и обратно в гаражик, ибо холодно.
А дальше случилось непредвиденное. Любовь приходит в нашу жизнь внезапно и не спрашивая разрешения.
Открытие сезона, начало апреля. Еду в гараж, заводить моего мальчика и оп, ключей от гаража нет, а завтра открытие, а дедушка на даче. Вечер, метания, поиски дубликата и странное решение от коллег — «у нас же испытательная лаборатория, можно в качестве водителя-испытателя выехать на любом мотоцикле, номера есть». Не знаю, как я решилась, но факт есть. На открытие еду на С4 250, а потом уже вызволяю своего узника из темного гаража.
На С4 до этого ездить не пробовала, на других моделях — да, а вот его побаивалась, 160 кг веса все-таки и выглядит уже как взрослая 400-ка. Сажусь, завожу, проезжаю первые метры, километры :) Чувство удовольствия нарастает с каждым проеханным светофором, каждым лежачим полицейским, на которых я привстаю на подножках, каждом повороте, в который легко и плавно вхожу, каждым нажатием на отзывчивые тормоза, которые просто необходимо нажимать, потому что не боюсь разгоняться, чувствуя себя невероятно комфортно и удобно. Наверное, это любовь.
(ата-та без шлема, знаю :)было единожды, больше не повторится)
Вернувшись в гараж к Белому понимаю, что очень его люблю, мы столько пережили вместе, столькому научились, но пора идти дальше. Каждый своей дорогой.
Не спешите расстраиваться за парня, у него все хорошо. Он в надежных руках мастера Леонида приобрел новый стильный облик и счастливо колесит по белорусским дорогам.
А мы с С4 250 также решили сменить одежку к сезону 2013. в 2012 он получил новое имя — Pinky, так как он хоть и мужественный мотоцикл, но с хозяйкой женского пола. А совсем недавно обзавелся татуировкой :) Я тоже немножечко переоделась, ведь такому мужчине надо соответствовать.
Получилось много текста. Про нашу совместную жизнь и путешествия расскажу в следующих постах, а пока — фотки красавчика.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 11 марта 2013 в 21:17
- 3
- +105
- Moto_Katrina
- 11 марта 2013 в 22:41
- ↑
- ↓
он с синим перламутром :) на солнышке очень красиво переливается
- Moto_Katrina
- 11 марта 2013 в 22:40
- ↑
- ↓
Мама с папой как-то давно поняли, что первая дочь у них немного необычная. Уже в детстве я не любила играть в куклы, а с удовольствием скручивала машинки из советского металлического конструктора и бегала с мальчишками по гаражам, играя в войнушку. Потом — рок, джаз, хэви, соответствующий имидж (видно на ранних фото со слетов), покатушки и работа с мотоциклами по итогу. Так что, они у меня привыкшие.
Вероятно, мой хамелеон Эдуард особенно переживает за мамочку-кормилицу, ведь если я не приеду домой, он не получит сверчков :)
Вероятно, мой хамелеон Эдуард особенно переживает за мамочку-кормилицу, ведь если я не приеду домой, он не получит сверчков :)
- Moto_Katrina
- 11 марта 2013 в 22:43
- ↑
- ↓
я думаю, что еще пару лет мне мощности и динамики будет хватать. а там уже буду выбирать :)
Очень круто, меня радует сегодняшнее современное состояние этого мото предприятия, хоть и не так развито относительно всего мира, но очень как мне кажется далеко ушли от отечественного мотостроения (стран снг), если бы я знал в каком состоянии они находятся то добавил бы в список при выборе первого мотоцикла (из yamaha YBR 125, SRX400 и SRV 250, который и жду теперь), может бы даже выбрал M1NSK M4 200 и гордо бы катался на своем первом мото. ни в коем случае не сравниваю с теми ямахами в списке, ни с новыми не со старыми, это просто мой список…
- Moto_Katrina
- 11 марта 2013 в 23:04
- ↑
- ↓
:) хозяйка планирует этим летом попутешествовать, несладко ему придется
- Moto_Katrina
- 13 марта 2013 в 9:07
- ↑
- ↓
это к лету ближе постараюсь :) у Эда сложный температурный режим не ниже 26 градусов. про опыт эксплуатации Пинки, ттх и прочее напишу обязательно
- Moto_Katrina
- 11 марта 2013 в 23:04
- ↑
- ↓
я аккуратненько стараюсь ездить :) сейчас еще схожу в школу повышения мастерства по системе Копытова.
- Moto_Katrina
- 11 марта 2013 в 23:05
- ↑
- ↓
ой, смущаете. я вроде как не так много про нас с Пинки писала. Теперь планирую больше. Сейчас небольшой внешний тюнинг ему делаю, розовые дуги, сиденья перешью :) по мелочам. Может в гости к вам приеду
- Moto_Katrina
- 11 марта 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
о, с удовольствием почитаю! мне пока мощности хватает, но могу и задуматься о приобретении такого кита
- Moto_Katrina
- 12 марта 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
на разных моделях двигатели от разных производителей. есть и белорусские и европейские и азиатские.
Конкретно на С4 покупной, копия Suzuki.
Эдди умеет зеленеть, бирюзоветь, краснеть и оранжеветь. это морфа Черри. а вот скоро куплю ему братика синего :)
Конкретно на С4 покупной, копия Suzuki.
Эдди умеет зеленеть, бирюзоветь, краснеть и оранжеветь. это морфа Черри. а вот скоро куплю ему братика синего :)
- Moto_Katrina
- 13 марта 2013 в 9:14
- ↑
- ↓
Эдуард потрясающий, вы знали, что он стреляет языком на расстояние до 15 см? и что они глухие от рождения?:( а на хвосте висит как заправская летучая мышь, меняет цвет от температуры и под настроение, ест из рук живых сверчков и танцует танец, когда ухаживает за девочкой, а еще принимает стойку чести, когда пугается «собрата» в зеркале :) п.с. (вообще не про мото, прошу прощения)
- Moto_Katrina
- 13 марта 2013 в 9:08
- ↑
- ↓
спасибо большое :) мы стараемся. Популяризируем девушек на мотоциклах. Очень радует, что нас становится все больше.
- Moto_Katrina
- 13 марта 2013 в 9:09
- ↑
- ↓
спасибо, никогда не писала, волновалась, буду пробовать еще :)
- Moto_Katrina
- 13 марта 2013 в 9:10
- ↑
- ↓
спасибки :) мне кажется, что мы с Пинки созданы друг для друга :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть