Блог им. phenikompere → 10 литров
Пост посвящается коллегам по сайту, кои считают, что 12-и литровых мотов не может быть в принципе. В том числе и потому, что всё неприменно развалится от вибрации.
Германское представительство компании Boss Hoss представляет свой проект под названием Stingray II.
В мопедке установлен эпичный V8, объемом 10 (ДЕСЯТЬ!!!) литров, марки Donovan 500. Мощность сего агрегата зашкаливает далеко за 600 лошадок.
Думаете дофига? Нееее. Чтобы владелец не чувствовал себя ущемленным (не гоже купцу первой гильдии в лошадях стеснение иметь ))) конструкторы добавили систему впрыска закиси азота. Что доводит мощность до феерической цифры в тысячу… мамочки…
Не, соврал конечно. Не тысяча. Всего 990. Уже легче. А если в киловаттах, то и вообще всего-навсего 728.
Ага. И крутящий момент в 1000Нм. И достигаются эти цифры при 3800 об/минуту. Едва ли не на холостых в общем.
На резонный вопрос «нафига еще закись-то?», представитель фирмы ответил просто и незатейливо — «а чтобы быстрее разгонялся на скоростях более сотни». Ну не душка ли? Мот весом всего в полтонны, и с мощностью за 600лс. им слабо разгоняется видите ли…
Что там еще есть?
Карбюратор Pro Stock QFT Sonderanfertigung 950 CFM
Полуавтоматическая коробка передач Nesco Semiautomatic Typ D-REV Heavy Duty, с двумя передачами вперед и одной назад.
Резина: передняя 5,75 x 20 на 180er Metzeler, задняя 10 x 20 на 280er Avon.
Зажигание: MSD
Воздушный фильтр: K & M X-Team
Тормоза: Brembo спереди / сзади Brembo Briford (Смотрим на фото на заднюю тормозную систему и ужасаемся).
Дизайн и аэрография: Matze Grafx / Schuhmacher
Время потраченное на постройку чудовища — 9 месяцев.
Ну и самое чудное… цена… Стоите? Сели? Выдыхайте. 152 тысячи евро. За 6 с лишним миллионов рублей стало быть.
Но глядя на ЭТО, я уже знаю на что копить деньги.
Мот вполне продается. В рекламном буклете боссов в табличке с ценами, напротив этой модельки стоит «под заказ». Так что в очередь товарищи, в очередь. За мной будете.
Ну и на сладкое — звук. После такого утробного рыка все харлеи, виктори и индианы меркнут, гаснут и идут нервно курить в тамбур.
Как видно никаких смертельных вибраций нет. Вполне такой мирный двигатель.
На ютубе есть еще несколько роликов с ним, юзайте поиск.
- phenikompere
- Евгений
- 25 февраля 2013 в 13:28
- 6
- +69
- popuren1974
- 25 февраля 2013 в 13:52
- ↓
а почему или зачем переднее колесо меньшего диаметра, чем заднее?
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
Вообще по диаметру дисков одинаковые. Но из-за разной резины заднее выглядит больше. У большинства боссов так.
- borisovich
- 25 февраля 2013 в 13:58
- ↓
Главное, автор, не забудь как скопишь деньги докупить опцию, прицеп-цистерну с бензином.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 14:08
- ↑
- ↓
Это да. Даже при его титаническом баке, маршруты — от заправки-до заправки.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 14:09
- ↑
- ↓
В моем туринге 400 кг. привык быстро. А в этой боське за 500 кг. При наличии задней скорости, думаю вполне удобоваримо.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 14:07
- ↑
- ↓
Судя по видео, от перегазовки его кренит примерно так же, если не меньше, чем мой триумф. Так что, думаю, вполне терпимо.
990 лошадок на НЕЙКЕДЕ!!! там литр суперклея должен идти в комплекте — выливаешь на сиденье, садишься — клей схватывает и едешь.
2.7с до 100кмч… потенциала хватит чтобы 350-400 ехать (правда передаточные соотношения поменять придётся)…
и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
2.7с до 100кмч… потенциала хватит чтобы 350-400 ехать (правда передаточные соотношения поменять придётся)…
и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 14:12
- ↑
- ↓
Учитывая коробку-автомат клей достаточно на ручки руля. И флажком трепыхаться по ветру. )))
С такой тенденцией от следующей модели боссов можно ждать наличие твердотопливных ускорителей.
С такой тенденцией от следующей модели боссов можно ждать наличие твердотопливных ускорителей.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 14:46
- ↑
- ↓
Судя по видеороликам даже с более слабыми боссами, там момента достаточно, чтобы практически на любой скорости заставлять заднее колесо худеть.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:14
- ↑
- ↓
Объективно говоря, для абсолютного большинства случаев перемещения в рамках ПДД и дорожных условий достаточно классика в 125 кубов. Всё что выше уже удлиннитель. )))
- Alexander2
- 25 февраля 2013 в 16:39
- ↑
- ↓
кому нужен суперудлинитель х… за 6 лямов — каждый месяц откладывать по 30 000 и лет через 20-ть он твой)))
- Alexander2
- 25 февраля 2013 в 16:41
- ↑
- ↓
И думать не хочу, как ЭТО поворачивает… зато стоит без подножки…
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:11
- ↑
- ↓
Ну так и вряд ли такие монстры берут чтобы по пробкам сновать или на картодромах закладывать. Это скорее класс драгстеров. Гипертрофированный ямаха V-MAX или, что ближе — рокет 3 родстер. В буклетике боссы позиционируют данную модель как «городской боец. совершенное оружие для свтофорных боев». На форуме американской босс-тусовки полно и дальнобоев.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. )))
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. )))
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
Я процитировал то, что написано в буклете именно про эту модель.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:22
- ↑
- ↓
Вот цитата полностью. Думаю вам с немецким сильно проще чем мне. )
«Der Individualist ist unser Kunde, das Besondere nennt er sein
Eigen. Bei der Boss Hoss Cycle GmbH entstehen kraftvolle, individuelle Boss Hoss Kunstwerke im Kundenauftrag. Nach Themenvorgabe durch den Kunden werden verschiedene Vorschläge
entwickelt. Anschließend entsteht in der Custom Werkstatt nahe
Köln der eigene individuelle Boss Hoss Custom Traum, so auch bei
der Stingray II geschehen. Eine Waffe für die Straße, 990 PS aus
10 Litern Hubraum, entfachen unglaubliche 1.000 Newtonmeter.
Eine hochwertige Verarbeitung bis ins letzte Detail versteht sich
von selbst. Ein Fahrzeug um Aufsehen zu erregen.
Our customers are individual enthusiasts searching for something
special. The Boss Hoss Cycle GmbH builds special Boss Hoss bikes on demand for our customers. We offer some ideas about the
techical and design possibilities and then we start in conjunction
with the customer´s ideas to build an incredible fully customized
Boss Hoss at our workshop near Cologne. Exactly the way how
the Stingray II was created. This bike is a weapon on wheels with
990 horsepower gained out of 10 liter capacity and an unbelievable torque of 1000 newtonmeter. Exellent attention to detail and
a high standard in manufacturing is mandatory, providing a bike
that turns heads everywhere»
«Der Individualist ist unser Kunde, das Besondere nennt er sein
Eigen. Bei der Boss Hoss Cycle GmbH entstehen kraftvolle, individuelle Boss Hoss Kunstwerke im Kundenauftrag. Nach Themenvorgabe durch den Kunden werden verschiedene Vorschläge
entwickelt. Anschließend entsteht in der Custom Werkstatt nahe
Köln der eigene individuelle Boss Hoss Custom Traum, so auch bei
der Stingray II geschehen. Eine Waffe für die Straße, 990 PS aus
10 Litern Hubraum, entfachen unglaubliche 1.000 Newtonmeter.
Eine hochwertige Verarbeitung bis ins letzte Detail versteht sich
von selbst. Ein Fahrzeug um Aufsehen zu erregen.
Our customers are individual enthusiasts searching for something
special. The Boss Hoss Cycle GmbH builds special Boss Hoss bikes on demand for our customers. We offer some ideas about the
techical and design possibilities and then we start in conjunction
with the customer´s ideas to build an incredible fully customized
Boss Hoss at our workshop near Cologne. Exactly the way how
the Stingray II was created. This bike is a weapon on wheels with
990 horsepower gained out of 10 liter capacity and an unbelievable torque of 1000 newtonmeter. Exellent attention to detail and
a high standard in manufacturing is mandatory, providing a bike
that turns heads everywhere»
Ну про бой на светофорах там ничего не написанно. Тут надо учесть что бугатти вейрон например имеет 4 колеса, чтобы передать свыше 1000 л.с и трэкшн контроль при такой мощности.
Я думаю, что этот байк не сможет использовать весь потенциал этого движка и проиграет спорту как на старте так и на поворотах. Ветровой защиты у него тоже нет, так что райдеру уже свыше 150 км/ч будет неудобно ехать, я уж молчу о скорости выше.
Я думаю, что этот байк не сможет использовать весь потенциал этого движка и проиграет спорту как на старте так и на поворотах. Ветровой защиты у него тоже нет, так что райдеру уже свыше 150 км/ч будет неудобно ехать, я уж молчу о скорости выше.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:34
- ↑
- ↓
Я из многих источников собирал. Где-то про светофоры было точно.
А про прочее. В поворотах прямо-таки наверняка сольет всем, включая асфальтовые катки и бульдозеры. ))) А вот в разгоне… Погугли четверть мили с их участием.
Практичность — не сильная сторона этого байка. И это не моя вина. )))
Хотя думаю и вейроном владеть в условиях города тоже малопрактично. )
А про прочее. В поворотах прямо-таки наверняка сольет всем, включая асфальтовые катки и бульдозеры. ))) А вот в разгоне… Погугли четверть мили с их участием.
Практичность — не сильная сторона этого байка. И это не моя вина. )))
Хотя думаю и вейроном владеть в условиях города тоже малопрактично. )
Я просто чисто говорю думая о законах физики, которые также влияют на этот байк и его колеса :).
1000 нм передать на его заднее колесо? Ты видел какие задние колеса у драгстер байков, какой длины они и у них обычно еще защита от опрокида стоит.
А теперь, грубо говоря литровый спорт уходит за 3.с на 100 км /ч, в основном за 7-8 секунг он уже на 200 км/ч, ты хочешь сказать мне, что на этом байке реально сделать литровый спорт на светофоре и передать 1000 нм на дорогу, с обыкновенной резиной и конструкцией этого байка? Этот байк далеко не дрэгрейсербайк.
И с такой посадкой пилота невозможно будет развить макс. возможную скорость, короче я хочу сказать, что он свое преимущество не сможет полностью использовать, допустим в борьбе с спортбайком или спорткаром, даже при гонке по прямой.
1000 нм передать на его заднее колесо? Ты видел какие задние колеса у драгстер байков, какой длины они и у них обычно еще защита от опрокида стоит.
А теперь, грубо говоря литровый спорт уходит за 3.с на 100 км /ч, в основном за 7-8 секунг он уже на 200 км/ч, ты хочешь сказать мне, что на этом байке реально сделать литровый спорт на светофоре и передать 1000 нм на дорогу, с обыкновенной резиной и конструкцией этого байка? Этот байк далеко не дрэгрейсербайк.
И с такой посадкой пилота невозможно будет развить макс. возможную скорость, короче я хочу сказать, что он свое преимущество не сможет полностью использовать, допустим в борьбе с спортбайком или спорткаром, даже при гонке по прямой.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:01
- ↑
- ↓
Есть мнение, что этот мот длиннее и тяжелее большинства спортов. Спорить не буду, но думаю, что при случае драга между боссом и любым спортом лично я поставлю на босс.
Кстати я на туринге до сотни вполне так сносно закладываю большинству литров. Далее сотни они уже уходят конечно, но это уже их стихия. А смысл в чем? В том что мне до максимального момента надо чуть-чуть выше холостых. А им крутить надо. Думаю с боссами та же ситуация. Если у него крутящий момент на 3000 всего, то непосредственно со старта все кофемолки приотстанут.
Да и вообще, о чем мы? Нафига мне его защищать? Пусть спорты носятся как хотят. А мне этот просто нравится. )))
Кстати я на туринге до сотни вполне так сносно закладываю большинству литров. Далее сотни они уже уходят конечно, но это уже их стихия. А смысл в чем? В том что мне до максимального момента надо чуть-чуть выше холостых. А им крутить надо. Думаю с боссами та же ситуация. Если у него крутящий момент на 3000 всего, то непосредственно со старта все кофемолки приотстанут.
Да и вообще, о чем мы? Нафига мне его защищать? Пусть спорты носятся как хотят. А мне этот просто нравится. )))
Я думаю ты соревновался с 600тками, либо с литрушками, пилоты которых боялись раскрутить движек по полной и потерять контроль при старте.
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
Я так и сказал. После сотни их стихия. У меня вообще на 200 ограничитель стоит. ))
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
Да. Регулярно хожу по трассе. Крейсерская у меня обычно 160.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:20
- ↑
- ↓
Нет. Хотя у меня ветровик высокий и лично меня ветер вообще не волнует. Но более часа ехать трудно, устаешь сильно. Говорю же, эмпирическим путем выяснил для себя оптимальную комфортную скорость для туринга — 160. По полторы тысячи км по российским дорогам в сутки. Норм.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:27
- ↑
- ↓
Разумеется ты прав. Вопрос области применения. У меня 80% пробега — трасса. А там масса и устойчивость скорее плюс. Когда не чувствуешь колейность и перепадов ветра понимаешь, что на легком спорте или тем паче эндурке уже давно бы переставило. Ну а в городской толчее напротив. Так что всему свое применение.
- Alexander2
- 25 февраля 2013 в 16:44
- ↑
- ↓
Ну так и вряд ли такие монстры берут чтобы по пробкам сновать или на картодромах закладывать. Это скорее класс драгстеров. Гипертрофированный ямаха V-MAX или, что ближе — рокет 3 родстер. В буклетике боссы позиционируют данную модель как «городской боец. совершенное оружие для свтофорных боев». На форуме американской босс-тусовки полно и дальнобоев.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. ))) ШОУ-байк не более. Помню первый в России БОСС ХОСС на малоярославец приехал, на бок упал и поднимало его несколько человек)))
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. ))) ШОУ-байк не более. Помню первый в России БОСС ХОСС на малоярославец приехал, на бок упал и поднимало его несколько человек)))
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:21
- ↑
- ↓
Я вот тоже долго ходил вокруг голды в прошлом году. И не почувствовал ее. И взял триумф.
А теперь вот на босс облизываюсь. Зацепил. Конечно не этот сначала. На будующий год поставил в планы обычный, серийный. А потом уже посмотрим… )))
А теперь вот на босс облизываюсь. Зацепил. Конечно не этот сначала. На будующий год поставил в планы обычный, серийный. А потом уже посмотрим… )))
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:48
- ↑
- ↓
Будешь смеяться, но уже не воспринимается огромным и могучим. К концу прошлого сезона уже ловил себя на мысли, что и что-нибудь побольше и помощнее попробовал бы. Ко всему привыкаешь. Чиповать буду. На рокетовском форуме договорился уже. Буду проездом в москве летом — сделаю из туринга родстер. )) Если не понравится, на обратном пути верну как было.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:16
- ↑
- ↓
Это по сути кастом чисто для байк-мероприятий. А босс-то серийная машинка. )))
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Думаю можно загуглить карбюраторы пикапов шевроле или додж вайпер. Двигатели-то от них как правило.
Так уж получилось, мне очень нравяться большие тяжелые круизеры, вобщем то собственно из-за них я и сел на мотоцикл.Но этот какая то гипртрофированная породия, на мой любимый класс байков. Как вообще на таком можно ехать?! Я сейчас даже не про «поворачивает тормозит», я про то что сидя на таком я бы однозначно ощущал бы себя карикатурой на байкера или героем комикса.Впрочем может кто то именно этого и хочет?
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 15:50
- ↑
- ↓
Вот не поверишь, но два года назад я так же про триумф думал. На картинку смотрел и недоумевал — как на автомобильном моторе с приделанными колесами можно ездить. Оказалось вполне так себе. И неважно мне как я выгляжу, главное — нравится.
ключевые слова: пародия, карикатура. Именно такие слова и у меня в голове при созерцании босхосса. Я бы еще добавил слово гемор. Он тут во всем: гемор повернуть, гемор удержать, гемор парковать, гемор поднять, гемор, гемор, гемор… Сомнительное удовольствие круизировать в позе обнявшего вековой дуб человека, постоянно пытающегося побороть свой мотоцикл.
- don_andrew
- 25 февраля 2013 в 15:55
- ↓
ага, а ещë можно купить бугати и рассекать по деревне, эффект будет тот же. он не то что для российских дорог не создан, а даже и для европейских. тут пост был про то, как чел купил ферарю и поставил под стекло… вот и это так же…
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
Конкретно данная моделька — изделие рук именно немецкого подразделения. В цитате из буклетика же было, что мастерская недалеко от Кельна.
Хотя и в американском есть под заказ подобные модели на 10 литровом.
Хотя и в американском есть под заказ подобные модели на 10 литровом.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:16
- ↑
- ↓
ну мотор в-род вроде порше делали. Так же как двигатель для лады восьмерки. )))
Думаю одна из причин извращний с убер-транспортом в отсутствии ограничений скорости на отдельных дорогах у вас в дойчланде. ) Поэтому и накручивают всякое чтобы оторваться от души.
Думаю одна из причин извращний с убер-транспортом в отсутствии ограничений скорости на отдельных дорогах у вас в дойчланде. ) Поэтому и накручивают всякое чтобы оторваться от души.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:24
- ↑
- ↓
Жена с ребенком на нг как раз гостила у крестницы в германии. у нее муж на порше работает конструктором.
В этом году тоже собирался прокатится до европы, может тоже попробую по банам.
В этом году тоже собирался прокатится до европы, может тоже попробую по банам.
- Chernovran
- 25 февраля 2013 в 16:08
- ↓
Посмотрел, почитал, посмотрел ещё раз — а мне нравится. Только мне так много не надо. МиниБоссХосс литра на полтора никто не продаёт? Я б взял. :)
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:25
- ↑
- ↓
Судя по мнению одного форумчанина зиловский мотор разнесет вибрациями не только байк, но и ближайшую автостоянку. )))
- Chernovran
- 25 февраля 2013 в 16:24
- ↑
- ↓
Рокет3 — красавчик, конечно, но тоже великоват, тяжеловат и лишнемощноват. :)
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:28
- ↑
- ↓
Это так только кажется. Будешь в москве или питере — зайди к дилерам на тест-драйв. В питере сильно проще с этим, если что. Там даже залог не просят.
Кстати привет брату-супермагноводу. )) У меня она прям в комнате стоит на 9-м этаже. И после магны триумф устойчивее и рулится проще. Не легче, а именно проще.
Кстати привет брату-супермагноводу. )) У меня она прям в комнате стоит на 9-м этаже. И после магны триумф устойчивее и рулится проще. Не легче, а именно проще.
- Chernovran
- 25 февраля 2013 в 16:34
- ↑
- ↓
Спасибо, Ракету потестить обязательно надо будет, как появится возможность.
А СуперМагна — да, это вообще как первая любовь. :)
А СуперМагна — да, это вообще как первая любовь. :)
- Programer23
- 25 февраля 2013 в 16:26
- ↓
На холостых как запор, два раза газанули за пару минут и все, бензин кончился ))
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 16:34
- ↓
Кстати, вы таки все будете смеяться, но на офф.сайте расход горючего для обычных боссов указан в пределах 8-11 литров на сотню. Думаю что если не жечь постоянно, то вряд ли даже этот монстр из 15 выйдет. При баке в 33 литра вполне так можно жить имхо.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 17:13
- ↑
- ↓
На магне бак 14, а жрет, если притапливать, литров 7. А если учесть, что на ней датчика уровня топлива нет… )
Надо проверить :)))
Есть кто на сайте, кто сможет рассчитать расход этого движка при условии 1000об/мин на сколько км пути хватит 33-х литров.
Рассчитаю тупо по-своему.
На моей Виктори по БК на холостых 1000об/мин и скорости 15км/ч на первой передаче, расход 1л на 25км пути. Т.е. я проеду на холостых 23л*25км=575км.
Если у этого босса в такте работает по два котла, то за 1000 оборотов заполняется 10000сс/4пары*1000оборотов=2500сс смеси. В моей Виктори 850сс смеси, разница 194%. Мой мот проезжает 1 км на 0,04л бенза, Босс 0,04+194%=0,118л. Из этого 33л/0,118л=280км пробега на холостых, что составляет 48,7% то Виктори. В обычном режиме Виктори на баке проезжает 320 км, следовательно Босс проедет 320*48,7%=156км из этого 33л*100км/156км=21,15л на сотню.
Вывод:
Либо в мануале сказка, либо у Босса отключается 4 цилиндра и это снижает расход в круизном режиме вдвое. Думаю, если не крутить гашетку 200км пройдет на баке. Если в режиме светофорных гонок, то и 150 не проедет.
Есть кто на сайте, кто сможет рассчитать расход этого движка при условии 1000об/мин на сколько км пути хватит 33-х литров.
Рассчитаю тупо по-своему.
На моей Виктори по БК на холостых 1000об/мин и скорости 15км/ч на первой передаче, расход 1л на 25км пути. Т.е. я проеду на холостых 23л*25км=575км.
Если у этого босса в такте работает по два котла, то за 1000 оборотов заполняется 10000сс/4пары*1000оборотов=2500сс смеси. В моей Виктори 850сс смеси, разница 194%. Мой мот проезжает 1 км на 0,04л бенза, Босс 0,04+194%=0,118л. Из этого 33л/0,118л=280км пробега на холостых, что составляет 48,7% то Виктори. В обычном режиме Виктори на баке проезжает 320 км, следовательно Босс проедет 320*48,7%=156км из этого 33л*100км/156км=21,15л на сотню.
Вывод:
Либо в мануале сказка, либо у Босса отключается 4 цилиндра и это снижает расход в круизном режиме вдвое. Думаю, если не крутить гашетку 200км пройдет на баке. Если в режиме светофорных гонок, то и 150 не проедет.
В моем вычислении не затронуто сравнение массы, парусности, КПП и т.д. Думаю, что мои расчеты показателей максимальны для этого Босса, на самом деле все печальнее. Если ездить только по городу со «светофорными выстрелами», то моя Виктори проедает бак за 280км, Босс при той пропорции проедет на баке максимум 190км. Думаю, что мгновенный расход у него 50-60л на сотню.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 20:07
- ↑
- ↓
На днях катался по зимнему городу на прокатной тойоте королле 1.6 литра с маршрутным компьютером. там показывает средний и мгновенный расход. так вот средний за двое суток показал 9.4 литра. а мгновенный при разгоне тоже далеко за 50 прыгал. и вообще любое, даже слабое нажатие на тапку резко цифры за 20 уносит.
И уже ближе к мототеме — мой триумф 2.3 литра. по трассе в равномерном режиме при 120 кмч бак в 22 литра выпивает за 320 км. а по городу за 270. Хоть так, хоть так меньше 9 на сотню. А 2.5 литра на соседской тойоте камри менее 13 не умеет.
Вывод — некорректно сравнивать разные двигатели в разных условиях и проводить параллели. Запросто может быть, что даже десятилитровый двигатель таская незначимую для него массу выполняет работу для которой ему достаточно сжечь не более 15 литров на сотню. А по трассе и в 10 уложится.
И уже ближе к мототеме — мой триумф 2.3 литра. по трассе в равномерном режиме при 120 кмч бак в 22 литра выпивает за 320 км. а по городу за 270. Хоть так, хоть так меньше 9 на сотню. А 2.5 литра на соседской тойоте камри менее 13 не умеет.
Вывод — некорректно сравнивать разные двигатели в разных условиях и проводить параллели. Запросто может быть, что даже десятилитровый двигатель таская незначимую для него массу выполняет работу для которой ему достаточно сжечь не более 15 литров на сотню. А по трассе и в 10 уложится.
У меня есть универсальные концепт на этот счет — «они другие». Их спроектировали в противовес мужчинам специально. Так задумано и так должно быть для баланса механики всея.
Не всё должны уметь мужчины, равно как и не всё должны уметь только женщины.
Хотя у меня есть пара знакомых девушек, которые специально брали и ездят машины с механикой — им просто нравится ручку переключать.
Не всё должны уметь мужчины, равно как и не всё должны уметь только женщины.
Хотя у меня есть пара знакомых девушек, которые специально брали и ездят машины с механикой — им просто нравится ручку переключать.
Нет, я не имел ввиду ничего пошлого.
Просто есть такая вещь — предрасположенность к пониманию работы вещей и их взаимодействию между собой, умным словом — кибернетика, просто кому-то дано понять, кому-то нет.
Если бы все люди были одинаково умны, красивы, развиты, разделяли одни и те же ценности — людей бы уже не было, именно человеческое несовершенство движет всем…
Просто есть такая вещь — предрасположенность к пониманию работы вещей и их взаимодействию между собой, умным словом — кибернетика, просто кому-то дано понять, кому-то нет.
Если бы все люди были одинаково умны, красивы, развиты, разделяли одни и те же ценности — людей бы уже не было, именно человеческое несовершенство движет всем…
Конечно тоже имеет массу недостатков, но если ты не сможешь на нем разогнаться до 360 км/ч, ты можешь его отдать сразу назад. :))
Эту гаранитию дает производитель.
В этом видео разогнались то 242 м/ч = 389,46 км/ч
Новый Y2k, должен получить 420 л.с и развивать теор. скорость до 440 км/ч.
Старый Y2k разгоняется за 5,4 сек. до 320 км/ч.
Эту гаранитию дает производитель.
В этом видео разогнались то 242 м/ч = 389,46 км/ч
Новый Y2k, должен получить 420 л.с и развивать теор. скорость до 440 км/ч.
Старый Y2k разгоняется за 5,4 сек. до 320 км/ч.
Современный паровой двигатель будет относительно компактным и лёгким, не будет пыхтеть паром как паровоз и будет работать на жидких\газообразных топливах, причём любых. И у него будет отменный момент, который выдаётся буквально с одного об\мин, что затыкает любые моментные в-твины. Так что это отличная идея для ультимативного чоппера)
Ядерная установка, если её проектировал не Тони Старк, будет слишком громоздкой.
И есть ещё один вариант, которые окажется уместным для штурмования хайвея, и отлично вяжется с духом мотоциклизма и свободы: паруса!)
Ядерная установка, если её проектировал не Тони Старк, будет слишком громоздкой.
И есть ещё один вариант, которые окажется уместным для штурмования хайвея, и отлично вяжется с духом мотоциклизма и свободы: паруса!)
Современный мотоциклетный мотор тоже маленький и легкий, но появляются же такие вот чудища =)) Нет, я про огромный, страшный, пыхтящий паровозный агрегат, в который надо закидывать уголь лопатой =)
С ядерными движками америкосы мутили в 50-х. По сути, электромобиль, но с реактором.
А паруса — это круто, я за =) Только, опять же, ветрогенераторы, как у Кусто были.
С ядерными движками америкосы мутили в 50-х. По сути, электромобиль, но с реактором.
А паруса — это круто, я за =) Только, опять же, ветрогенераторы, как у Кусто были.
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 21:11
- ↑
- ↓
угу. Только поднял брамселя, подтянул, пошел верным галсом… и тут бамц… — линия электропередач над дорогой!
Эммм… В Isle of Man TT есть такая дисциплина — Zero Emission — там выступают электроциклы, так вот, если мне не изменяет память, то правительство острова выдаст 10 000 фунтов той команде, чей мотоцикл проедет трек со средней скоростью в 100 м/ч… Так что электроциклы совсем не за горами.
Стим-байки — это не новость, это есть.
Ядерная установка невозможна, вернее возможна, но никто не разрешит, вот вы бы спокойно жили, зная, что сосед Афанасий на кухне через стенку 500 мкр/ч излучает?
Стим-байки — это не новость, это есть.
Ядерная установка невозможна, вернее возможна, но никто не разрешит, вот вы бы спокойно жили, зная, что сосед Афанасий на кухне через стенку 500 мкр/ч излучает?
- phenikompere
- 25 февраля 2013 в 20:55
- ↓
Вот так делаются новости! Стоило мне запостить эту темку тут, как через пару часиков дословная копипаста моего текста появляется в новостной ленте братскоукраинского сайта. Разумеется без указания источника и авторства. Забавно. Надо будет в следующий раз для проверки написать вздорную чушь какую-нибудь и посмотреть через сколько она прокатится по миру и будет принята за чистую монету.
- Vulcanolog
- 25 февраля 2013 в 21:48
- ↑
- ↓
Почему сразу копипаст? указан источник Байкпост, всё по закону новостей.
здесь был ататат
- Chernovran
- 26 февраля 2013 в 11:30
- ↑
- ↓
Вбросы тоже были — про Сукачёва на мотоцикле, якобы сбившего пешехода, например — уже несколько раз делались — копипастят на ура. Последний вброс был месяц назад и снова десятки «новостных» сайтов разместили утку, даже не задумавшись, что вероятность того, чтобы Гарик 30 января ехал по Москве на мотоцикле, близится к абсолютному нулю. :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (218)
RSS свернуть / развернуть