Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samano312 → Boss Hoss - Максимальные мотоциклы

Несколько субъективных видео, касательно внушительных Boss Hoss, и их скоростных характеристик. Скажем так, адекватное описание того что такое «пятно контакта» применительно к мотоциклу с V8

Top speed




Немцы отожгли, сравнив Boss Hoss и Ferrari F360


Наглядный пример того что мощный, не значит быстрейший. Kawasaki Ninja ZX12 обгоняет Boss Hoss


Резкий выжим газульки провоцирует… правильно, букс ведущего колеса


P.S. Видео от конкурента Boss Hoss — V8 Choppers, по заверениям создателя, решившего создать не альтернативу Boss Hoss, а Harley-Davidson'у!

  • Samano312Samano312
  • Юрий
  • 6 марта 2012 в 20:43
  • оценка: +13

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
stels
Не понимаю, что они хотят этим доказать, у кого больше.
+5
Samano312
Они решают недостаток мощности Истинно Американских Байков. По-Штатовски.
+2
stels
Да они просто с жиру бесятся ;)
+2
Dan9I
Начинается эра мусклмото? :)
+3
victorr1
продолжается… эти моты делают уж давным-давно
+2
victorr1
видео наглядно показывает приемистость мотоцикла.
разгон с ходу отменный
+2
ingmar
Видел Босика жывьем — нет слов…
+4
arelav_sk
поностью согласен.прекрасное творенье.
+1
unicorn
ИМХО, весь внешний вид портит здоровенный вентилятор на радиаторе.
+7
SDenis
Сделано из сплит-системы LG )))
0
arelav_sk
0
arelav_sk
0
arelav_sk
а я вот всё думаю.недай бог в дороге камера лопнет и вокруг никого =0)
+3
ingmar
Там бескамерка… Жгутик поставишь и езжай дальше…
0
arelav_sk
это радует, то как представлю сколько мароки
+4
phenikompere
Ну каждый с ума по своему сходит. Я вполне серьезно боссхосс рассматривал как претендента на покупку. Потом решил, что проблем с ним будет больше (неметрический, запчасти и т.п.). Да и внешне он как-то не очень мне. Так что остановился на триумф рокет 3. )))

Кстати, мне одному кажется, что на последнем байке, который V8 Choppers водитель почти не видит куда ехать из-за высокой вилки и бака?
+2
143145
Для хайвея самое то — особенно разглядывать впереди нечего, а дорогу вдали видно.
+4
Spike
Безумие какое-то. Не Y2K, конечно, но всё равно выглядит как очередной идиотский рекорд из книги рекордов Гиннеса.
+2
borisovich
Кстати, Хосс юридически не может побить Y2K, т.к. не производится серийно =)
+1
Spike
А не юридически может? Y2K как самолёт разгоняется.
0
borisovich
А вопрос не в разгоне. Максимальная скорость Хосса — 675 км/ч. Y2K — около 400. Тем не менее, Y2K держит рекорд как самый быстрый серийный мотоцикл.
Просто когда говорят про «самый быстрый», то имеют ввиду именно скорость. А насчёт ускорения, так и велосипед Школьник обгонит Эрку, если организовать заезд на дистанцию в 1 м =)
+2
Samano312
Стооооп — скока-скока у Хосса максималка? Она теоретическая, или все же практическая? Когда хаябуса со всей её аэродинамикой с турбиной и оксидом азота едет 450 — я понять могу, а вот полутонная х… вина с не самым оборотистым в мире движком с красной зоной в районе 6,5 тысяч оборотов и с коробкой передач на 3-4 скорости 675… Братец, прости, но по-моему ты перегнул. У такого агрегата, ИМХО, вообще верхний предел — 270. Если же ты имел ввиду Додж Томогавк, 4-х колёсный мотоцикл созданный на движке от Додж Вайпер, то скорость в 675 км/ч называют теоретической. А вот Босс Хосс о таких скоростях — уж прости но фантастика.
+1
borisovich
Признаю, перепутал с Томагавком. Нашёл теоретическую скорость для Хосса — 419 км/ч, но её пока никто не подтвердил.
0
Samano312
О_о чё-то я не удивляюсь теперь разгону до двухсот за 9 секунд у чоппера X-Wedge, если не ошибся в названии
+4
sirik
чюр меня, чюр. нельзя такие ужасы на ночь показывать. Меня аж тилипнуло когда я представил себя за рулем этого паровоза. Это ж как надо ипануться, чтобы стремиться к утяжелению мотоцикла и минимизировать его маневренность.
+3
b1smark
А жрёт эта штука, наверное, как АЛ-31Ф на ХХ
0
Bars
неее, как на форсаже)
+3
Kimba
выкатится на смотрины и обратно в гараж
+3
Hena21
Универсальный сжигатель бензина, непригодный для езды, максимум для показушных выездов или в коллекцию
+3
none34
Лет этак 8-10 назад на мотофестивале в Малоярославце был один из Boss Hoss. Люди конечно столпились поглядеть на это чудо. Огромных размеров. огромного веса невиданное мото чудище, с бензобаком в виде огромного круглого кофра обтянутого кожей на багажнике. Самое интересное для всех было полное отсутствие каких бы то ни було скоростей у него. Только ручка сцепления. Отпускаешь сцепление монстр уже начинает ускоряться прямо с холостых. А если чуток добавить газу, то реально хрен его догонишь.
Это подтвердил неоднократный дрег рейсинг со всеми желающими обставить этот авианосец. Бесполезно! даже с двумя человеками он обгонял любой мотоцикл. Двигатель от шевроле Тахо V-8, объёмом 5.7 это крутящий момент как у нескольких спортов))))
Но на главный вопрос зачем нужен такой мот, ни кто так и не смог ответить. Наверно нужен именно для того, чтобы сравнивать его с другими мотоциклами и было на что списывать беушные моторы от шевролетов)))
+1
phenikompere
Насколько я помню, у него двухскоростная автоматическая коробка передач ставится.
+2
143145
2х скоростная полуавтоматическая трансмиссия или 3х скоростной автомат и все с реверсом.
Моторы 4807сс, 6200сс

(всё с офсайта)
0
unicorn
и все с реверсом.
Да, было бы крайне забавно посмотреть на этот аппарат и его владельца, не будь там задней передачи ;)
0
none34
ну не знаю какие сейчас у них двигатели, вон на сайте у Синуса фотки мотоцикла 2009г, с 8 литровым 8 цилиндровым двигателем, мощностью более 500 лошадей и с закисью азота.
Написано что до 100км за 1.8 секунд.
0
unicorn
У движка 5.7 момент должен быть порядка 500Нм, лучший литровый спорт — не выше 120, а то и 100 Нм. Плюс у Босс Хосса пятно контакта ощутимо пошире будет.
0
none34
Помню что хозяин говорил о том что мотоцикл сильно валится в сторону при резком откручивании ручки газа.
Типа долго к тому ни как не мог привыкнуть. В сторону куда колен вал крутиться.
Кажется так))))
0
Samano312
Брат.ну ты перебарщиваешь с моментом, двигун у Хосса не такой моментныЙ, надо ж понимать, что движки используются от шевроле LS серии, которрые так же ставились на корветты четвёртого и пятого поколений.отсюда момент не такой конечно колоссальный — как у семи-восьми литровых спортов. А из-за малого пятна контакта с дорогой, реализации технической у этой «МООООООЩЬ!» нуль. Фановая техника, письками меряться.
0
none34
Говорю что слышал от хозяина мотоцикла.
Сам на таком авианосце не ездил. своего опыта не имею.
Но есть смысл почитать в журнале МОТО за старые года. Они описывали этот мотоцикл в своих тестах.
0
ss_serg
Вот чтобы таких споров не было создатели этой Хосабусы на самом видном месте все свои «прелести» и гравируют (см. первое видео) Или только я его до конца посмотрел? Ниже ещё есть место под табличку с сантиметрами хозяина (в кадр не попала).
0
Bars
как XB-12 приседает, когда на холостых газ откручивают, я сам видел. А эта хрень должна вообще набок свалиться тогда…
0
ingmar
Конечно валиться коленвал поди килограмм под 30 весит…
+3
phenikompere
Зато обогрев ног и всех их окрестностей на нем реальный. ))
+3
none34
там не только ноги, там курей гриль готовить можно во время поездки, но и шаурму заодно приготовить для любителей)))
0
ingmar
Пасиб Юра. Реальные слоны. Порадовал.
0
Samano312
та незчт) скажем так, некоторое время болел схожей темой — думал, а что выйдет если ЗМЗ 41, 511, 513 или 503, 505 поставить в мотоцикл? скаеж так, дальше мыслей дело не пошло, но эти ребята явно большие психи)
0
ingmar
Я на мотике с Запопровским мотором 30-кой пробовал проехать… Те еще ощущения… А видел Российский Бос Хосс? С мотором от ЗИЛ?
0
Samano312
От ЗИЛ-а не видел, а вот Войну 5000 с ЗМЗ 511 видел) С движком от ГАЗ 53))
0
Navarro
название под стать, реальный Босс! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samano312, Boss Hoss - Максимальные мотоциклы